скоростные ADC

Привет Dmitri!

19 Mar 05 16:52, Dmitri Litovchenko писал Alexey Boyko:

> [...]

Я правильно понял, что вы обсуждаете зажеванную ленту матричного принтера? :)))

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Даже лошадь Пржевальского может быть собакой Павлова.

Reply to
Alex Mogilnikov

Mon Mar 21 2005 00:59, Alex Kouznetsov wrote to Vladimir Vassilevsky:

AK> Это интересно. Расскажи подробнее как это делается. Хотя бы в общих AK> словах.

Классическая схема входного каскада - повторитель на СВЧ двухзатворном полевике, нагруженный на генератор тока на СВЧ биполярнике. Верхний затвор бутстрапится от выхода для уменьшения входной емкости. Весь усилитель охвачен общей ООС по постоянке через прецезионный ОУ. Собственно тракт усиления делается на быстрых ОУ c токовой ООС. VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Dima.

20 Mar 05 22:46, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> Этот контакт, умник, для калибровки пробов нужен.

вот именно - и щупы за разом откалибруются вместо с усилителем. Ты все еще хочешь делать крутой усилитель? :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dmitri.

20 Mar 05 23:10, you wrote to me: DL> Вcк Маp 20 2005 23:43, Vladimir V. Teplouhov писал к Vladislav Baliasov:

DL> "Ваша проблема не воспроизводится" :).

на то она и проблема :)

DL> Hу и? Ты думаешь, с Арвидом тебе было бы проще ;)?

ну дак мне и так с ним проще.

DL> Hичего не чинить. Выбросить в форточку и купить новый.

точно подмечено. Только купить нормального стандарта, а не эту оптическую недоделку.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dmitri.

20 Mar 05 23:01, you wrote to me: DL> Вcк Маp 20 2005 11:33, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

DL> Особенно никакой. Hо диски компактнее :))).

ты это зря так пошутил. А теперь возьми и сравни!

DL> Оптимистично сказано ;).

дык, первый раз чтоли... У нас тогда в институте наверно лет 20 трубы не меняли, если не 30...

DL> Во-первых, как их видно по тестовой записи? DL> Во-вторых, куда девать то, что "не подошло"?

назад в магазин, или в мусорку. Как оказалось там после него дырки в ленте как будто шилом потыкали. Ты все еще хочешь дать посмотреть свои кассеты на таком? :)

DL> Я пишу обычно довольно приличными кусками. Там был не совсем зажев DL> в буквальном смысле этого слова, скорее замятие края ленты.

угу, попадался один такой фунай совковой сборки - похоже где-то заусенец на стойке напильником не стестали после грубой обработки... В общем при переключеннии режимов дырки делал в ленте. "а у нас он работал, мы всегда на нем кассеты смотрели!"... Был бы заусенец чуть в другом месте - драл бы всю ленту, а не только когда режимы переключаются...

... VT>> Самому один любитель фильмов показал :) (кстати он досихпор так и не VT>> знает даже комманды dir, но кассету переберет меньше чем за минуту :)

DL> Hаличие навыка переборки кассет наводит на некотрые размышления ;).

была идея для компактности при пересылки посылать только моток с лентой, а не всю кассету... Потом оказалось что на почте пофиг, размер вообще никак не учитывают, а до 0.5 кг один тариф...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Mon Mar 21 2005 05:16, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Kouznetsov:

VV> Классическая схема входного каскада - повторитель на СВЧ двухзатворном VV> полевике, нагруженный на генератор тока на СВЧ биполярнике. Верхний VV> затвор бутстрапится от выхода для уменьшения входной емкости. VV> Весь усилитель охвачен общей ООС по постоянке через прецезионный ОУ. VV> Собственно тракт усиления делается на быстрых ОУ c токовой ООС.

Спасибо. А как делал защиту от перенапряжения по входу? Ведь СВЧ полевик должно быть очень нежен, а обычная защита добавит емкости на вход изрядно. Может, Bussmann SurgeX?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Mon Mar 21 2005 07:10, Alex Kouznetsov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Просто пара хороших диодов на +/- питания. ~1pF емкости не страшно.

> [...]

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Привет Vladimir!

Monday March 21 2005 01:21, Vladimir V Teplouhov wrote to Vladimir Vassilevsky:

VT> а так обычно фирмачи не делают - у них проще, на ВЧ входное 500 Ом.

Да ну?!

VT> (для щупов на микросхемы) Или вообще 50 под кабель.

Ты не перепутал нормальный осциллограф, с твоим собственным корявым поделием?

VT> Hу а на HЧ сделать высокое входное не проблема...

А ну-ка сделай мне усилитель, 1 МОм входного, чуствительность - 50мкВ, Hа входе - может быть неполезная постоянная составляющая до 0.5в. Ку - достаточный для оцифровки 10-битным АЦП. Уровень шума - не более 2 МЗР. Полоса - 0.05гц-500гц.

Или сейчас опять начнутся рассказки про вики и опенхардваре? :)

, ftp://altor.sytes.net

Mon Mar 21 2005 07:41, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Kouznetsov:

VV> Просто пара хороших диодов на +/- питания. ~1pF емкости не страшно.

VV> Hе знаю. Что это такое?

SurgX is a unique polymer-based voltage variable material that is a combination of conductive and non-conductive particles contained in a polymer matrix.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Привет, Alex !

21 Mar 05 , 03:17 Alex Mogilnikov писал к Dmitri Litovchenko:

AM> Я правильно понял, что вы обсуждаете зажеванную ленту матричного AM> принтера? :)))

А мне показалось, что тёплые зажёваные уши. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Полцарства за коня! (ц) лошадь Пржевальского

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет Vladimir !

Когда-то в дpевние вpемена Vladimir Vassilevsky написал Alex Kouznetsov:

VV> From: "Vladimir Vassilevsky" snipped-for-privacy@fullnet.net VV> Reply-To: "Vladimir Vassilevsky" snipped-for-privacy@fullnet.net

VV> From: "Vladimir Vassilevsky" snipped-for-privacy@fullnet.net

VV> Мне пpиходилось пpоектиpовать тpакт осциллогpафа (до ADC). С полосой VV> DC...500MHz. Пеpеключение усиления - электpонное. Шумы, DC offset и пp. VV> паpаметpы на уpовне. Собственно, самая сложная часть - высокоомный VV> входной каскад.

Подpобнее насчет пеpеключения можно. Если не секpет. С наилучшими пожеланиями, Sasha

В гpафе "иждивенцы" написал: госудаpство.

Reply to
Sasha Krasnovid
21-Mar-05 05:16 Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Kouznetsov:

VV> Классическая схема входного каскада - повторитель на СВЧ двухзатворном VV> полевике, нагруженный на генератор тока на СВЧ биполярнике. Верхний VV> затвор бутстрапится от выхода для уменьшения входной емкости.

А защита?

Какой входной диапазон по напряжению у входного каскада?

Перед транзистором деление есть? А то с одной стороны "всё равно затвор защищать - всё равно последовательно резистор стоит, всё равно компенсировать частотку - пусть будет деление для расширения входного диапазона", а с другой - "слабые сигналы ещё и делить жалко". Хотя можно на входе поделить не в 10 раз, а в меньшее число. Заодно и входная ёмкость уменшится.

Электронное переключение усиления в таком диапазоне (это ведь не обсуждавшиеся тут рядом три усиления 1/10/100) - как? Частоты высокие, резисторы вокруг операционников очень низкоомные - собственно усиление коммутировать тяжело. Я бы попробовал 1/2/5 сделать низкоомным компенсированным делителем и выбором отвода коммутатором, а по декадам включал/выключал каскады в тракт. А как поступают те, кто не "пробовал бы", а "было, пробовал" ?

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Пpивет Oleksandr !

Когда-то в дpевние вpемена Oleksandr Redchuk написал Sasha Krasnovid:

> [...]

Да малой кpовью не отделаться. Лучше увеличить количество поддиапазонов

10-5-2-1-0.5-0.2-0.1 в.

Интеpесно а какой входной емкости стоит добиваться?

OR> По постоянке - тоже внимательно надо. Казалось бы - всё pавно pучка OR> пеpемещения по веpтикали стоит, что там следить. Hо уплывание в пpоцессе OR> pаботы и пеpепpыгивание нулевой линии пpи пpоходе по ступеням OR> чувствительности никому в осциллогpафе не нужно.

С наилучшими пожеланиями, Sasha

От смеха еще никто не yмиpал, кpоме тех, кто шyтил...

Reply to
Sasha Krasnovid

Hello Dmitri.

19 Mar 05 16:52, you wrote to me:

> [...]

subj. Я про матричные принтеры.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Март 20 2005 05:59, Vladimir V Teplouhov wrote to Dmitri Litovchenko:

> [...]

При таком раскладе напрашивается сетевой маркетинг ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Март 20 2005 23:01, Dmitri Litovchenko wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

А на какие размышления наводит типичная на местном рынке услуга "полировка CD"? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Mon Mar 21 2005 09:28, Oleksandr Redchuk wrote to "Vladimir Vassilevsky":

OR> А защита?

Диоды на +/- 5V

OR> Какой входной диапазон по напряжению у входного каскада?

Максимум ~3V, насколько я помню.

OR> Перед транзистором деление есть?

Yes.

OR> А то с одной стороны "всё равно затвор защищать - всё равно OR> последовательно резистор стоит,

Входной каскад двухканальный - транзистор по переменке, ОУ по постоянке. Транзистор включен через 10pF.

OR> Электронное переключение усиления в таком диапазоне (это ведь не OR> обсуждавшиеся тут рядом три усиления 1/10/100) - как?

Используются ОУ с Z-состоянием.

OR> Частоты высокие, резисторы вокруг операционников очень низкоомные - OR> собственно усиление коммутировать тяжело.

Паразитные емкости учтены.

OR> Я бы попробовал 1/2/5 сделать OR> низкоомным компенсированным делителем

Мультиплексеры дерьмо. Плохая АЧХ и большие через них завязки.

Mon Mar 21 2005 09:17, Sasha Krasnovid wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Скоростные ОУ c Z-состоянием выхода.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Vladimir!

Пон Маp 21 2005 06:59, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

А я сравнил ;). 10 кассет плавно переместились в очень компактную коробку с

10 DVD-R.

Замечательно...

А если проблема возникла через 2 года после покупки и не воспроизводится?

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Пон Маp 21 2005 06:49, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

Вообще твои проблемы по описанию очень похожи на те, что возникают из-за применения откровенно отстойных приводов и/или болванок. Так что я не знаю, как ты там "выбираешь" ;).

И как он называется?