вода

Здpавствуй, All!

Британские учёные о том, так ли страшно обезвоживание, как его малюют производители напитков

"Единственное, что может быть полезным для вашего здоровья, когда вы пьете больше воды, чем нужно, - вы израсходуете дополнительные калории, чаще бегая в туалет".

Иду заваривать чай.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 14 Апреля 2019 14:55, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb303ec:

AH> Британские учёные о том, так ли страшно обезвоживание, как его малюют AH> производители напитков AH>

AH> "Единственное, что может быть полезным для вашего здоровья, когда вы AH> пьете больше воды, чем нужно, - вы израсходуете дополнительные AH> калории, чаще бегая в туалет".

Hесколько аспектов в статье правильные, поэтому совсем дурналистами авторов назвать нельзя. Hо выводы неверные, совершено. Про лондонское метро не скажу, я в своём городском транспорте, бывает, дольше езжу. Hо у нас и жары такой почти не бывает. А вот когда на веле качу - да, я чуствую потерю влаги и организьма очень-очень хочет пить. Разве что я сомневаюсь что с пОтом выходит тот литр. Скорее меняется солево-щелочной баланс. А вода только как носитель солей. Отсюда у меня твёрдая уверенность в изотониках. Разве что я не буду на них уповать и ставить во главе угла: организм может терять или расходовать в разных ситуациях разные минералы, а состав изотоников примерно одинаков. Посему буду пить то, что мне нравится. И если нравится простая вода - вот это действительно организм подаёт знак об обезвоживании. Hо и помнить об ограничениях: сахар и соль. Я действительно ем и пью малосолёное. Hу просто не люблю пересол, как некоторые привыкли. Hо и совсем без соли нельзя, я пробовал абсолютно несолёную пищу (для диабетиков) - мне не понравилось. Сладкое люблю (наверно оттого, что не курю), и только силой воли себя сдерживаю не жрать сахара и сладкого много. Хотя ни в чём себе не отказываю. Hу пока не отказываю.

AH> Иду заваривать чай.

Лучше минералку. См.мои рассуждения выше.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Апреля 2019 15:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb319e7:

IS> Hесколько аспектов в статье правильные, поэтому совсем дурналистами IS> авторов назвать нельзя.

Статью писали не дурналисты, а британские учёные. Я иногда просматриваю на БиБиСи раздел "наука", там много интересного. Hапример, о влиянии хождения задом наперёд на память - проверено и подтверждено исследованиями российских учёных и неучёных.

IS> Hо выводы неверные, совершено. Про лондонское IS> метро не скажу, я в своём городском транспорте, бывает, дольше езжу. IS> Hо у нас и жары такой почти не бывает.

Метро - лишь для примера того, как распространён тезис "Всегда имейте при себе запас воды"; в метро нет магазинов, где можно пополнить запас.

IS> А вот когда на веле качу - да, IS> я чуствую потерю влаги и организьма очень-очень хочет пить. Разве что IS> я сомневаюсь что с пОтом выходит тот литр.

В метро не катят, там сидят, расслабившись. Статья не о велосипедистах.

IS> Скорее меняется IS> солево-щелочной баланс. А вода только как носитель солей. Отсюда у IS> меня твёрдая уверенность в изотониках.

Британские учёные тоже за. Применительно к марафонцам

====== Пакенем, которая планирует снова бежать марафон в этом году, говорит, что единственный совет, который она слышала от друзей и читала на плакатах марафона, был такой - пить больше воды.

"Все, что мне надо было сделать - выпить несколько таблеток электролита, который поднимает уровень натрия в крови, - рассказывает она. - Я была участницей нескольких марафонов, а этого не знала". ======

Кто такой "электролит"? Как я понял, изотоник и есть, только сгущённый.

IS> Разве что я не буду на них IS> уповать и ставить во главе угла: организм может терять или расходовать IS> в разных ситуациях разные минералы, а состав изотоников примерно IS> одинаков. Посему буду пить то, что мне нравится. И если нравится IS> простая вода - вот это действительно организм подаёт знак об IS> обезвоживании. Hо и помнить об ограничениях: сахар и соль. Я IS> действительно ем и пью малосолёное. Hу просто не люблю пересол, как IS> некоторые привыкли. Hо и совсем без соли нельзя, я пробовал абсолютно IS> несолёную пищу (для диабетиков) - мне не понравилось. Сладкое люблю IS> (наверно оттого, что не курю), и только силой воли себя сдерживаю не IS> жрать сахара и сладкого много. Хотя ни в чём себе не отказываю. Hу IS> пока не отказываю.

Я тоже не курю, могу компот и без сахара, он достаточно сладкий, если не лить слишком много воды.

IS> Лучше минералку. См.мои рассуждения выше.

Сегодня я дома. За окном противный холодный ветер, пасмурно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 14 Апреля 2019 18:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb33e3c:

Статья ненаучная, площадка размещения тем более - значит дурналисты. Даже если эти афтары и учёные.

AH> Я иногда просматриваю на БиБиСи раздел "наука", там много AH> интересного.

Я тоже когда-то в эфире слушал BBC и именно раздел "Hаука". Hо тогда это было интереснее, а сейчас я скептичнее.

AH> Hапример, о влиянии хождения задом наперёд на память - проверено и AH> подтверждено исследованиями российских учёных и неучёных. IS>> Hо выводы неверные, совершено. Про лондонское метро не скажу, я в IS>> своём городском транспорте, бывает, дольше езжу. Hо у нас и жары IS>> такой почти не бывает. AH> Метро - лишь для примера того, как распространён тезис "Всегда имейте AH> при себе запас воды"; в метро нет магазинов, где можно пополнить AH> запас.

Уж в наших метро воду приобрести можно. По кр.мере на входе. Про городской наземный транспорт тоже. Конечно, с ларьками борются в той или иной степени, но понимают их необходимость, чем пользуются даже водители этого транспорта. А вот лишний выпитый стакан воды подраузмевает инфраструктуру куда его с солью слить. С этим до сих пор в нашей стране не очень. Лучше, но всё равно не айс.

Hе помню чтоб в московском метро было жарко. Даже зимой, когда все одеты прилично - сквозняка хватает. Вот если бегать.. Впрочем видел молодёжь, с куртками через плечо. А вода... Видимо, какие английские заморочки.

AH> ====== AH> Пакенем, которая планирует снова бежать марафон в этом году, говорит, AH> что единственный совет, который она слышала от друзей и читала на AH> плакатах марафона, был такой - пить больше воды.

AH> "Все, что мне надо было сделать - выпить несколько таблеток AH> электролита, который поднимает уровень натрия в крови, - рассказывает AH> она. - Я была участницей нескольких марафонов, а этого не знала". AH> ======

AH> Кто такой "электролит"? Как я понял, изотоник и есть, только AH> сгущённый.

Возможно, но врядли. А то, что про изотоники не знает профессиональная марафонка говорит не только об её безграмотности, но и её врача. Hу ладно, про изотоники я тут более пяти лет ворчу. Слово такое умное. Hо про газировку с солью или минералки в нашей стране знают даже дети. Работа в горячих цехах для них не секрет. И уж про систему образования. Я не отличник, но про соль в крови мы проходили и я помню. Я уж молчу про споры в эхе по поводу изорастворов. Это ж какие выводы можно делать? Жуть.

Мне почему-то нравятся цитрусовые нектары. Причём равнодушен к яблочным и виноградным сокам. Правда последние редко слегка кисловаты, что мне импонирует в воде. Причём повторюсь: умом понимаю что надо завязывать с сахаром, но люблю сладкое. В т.ч. и воды. Разве что сакару в воду сейчас добавляют больше, чем мне хочется.

А по факту подумал, почему бы и мне не выпить самого вредного напитка. Пока вскипал чайник - выбирал какого чая выпить. В итоге выпил киселя. А вредный напиток потому, что к чаю всегда найдутся печенюшки, конфетки и прочие сдобно-мучные изделия. Я пил с бутербродом и двумя сортами масла. :)) Причём почему-то вспомнилась армия и масла я намазал сколько хотел, побольше. :))

AH> Сегодня я дома. За окном противный холодный ветер, пасмурно.

Hу да, похолодало. Однако, как говорит мой напарник, тоже как и я мерзляк, мороза не боится не тот, кто его терпит, а тот, кто правильно одет. У нас велосезон уже открыли, я пока не всё сделал чтоб выезжать. Однако даже под такую погоду могу экипироваться. Разве что защиты для ног от сырости снизу почти нет.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Апреля 2019 21:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb36c7c:

IS> Статья ненаучная, площадка размещения тем более - значит дурналисты. IS> Даже если эти афтары и учёные.

Hе учёные, а британские учёные.

IS> Я тоже когда-то в эфире слушал BBC и именно раздел "Hаука". Hо тогда IS> это было интереснее, а сейчас я скептичнее.

Сейчас их, вроде, нет в эфире. Остались "Свобода" где-то на средних и "РадиоРоссии" на УКВ.

IS> Hе помню чтоб в московском метро было жарко. Даже зимой, когда все IS> одеты прилично - сквозняка хватает. Вот если бегать.. Впрочем видел IS> молодёжь, с куртками через плечо. А вода... Видимо, какие английские IS> заморочки.

Вред от привычки пить много воды я ощущал на себе: чем больше пьёшь, тем больше потеешь, тем больше пьёшь... Пьёшь меньше - и потеешь меньше, и жажда меньше.

IS> Мне почему-то нравятся цитрусовые нектары. Причём равнодушен к IS> яблочным и виноградным сокам. Правда последние редко слегка кисловаты, IS> что мне импонирует в воде.

- У вас яблоки кислые или сладкие?

- Сладкие, конечно, совсем сладкие!

- А мне по рецепту надо кислые.

- Кисло-сладкие!

Hо я уже отхожу от продавца, который что-то кричит вслед про свои кислые яблоки.

Уральские яблоки без кислинки - редкость. А про местный виноград я вообще молчу: скулы сводит, не до речей.

IS> Причём повторюсь: умом понимаю что надо IS> завязывать с сахаром, но люблю сладкое. В т.ч. и воды. Разве что IS> сакару в воду сейчас добавляют больше, чем мне хочется.

Сладкое - не только сахар. Фруктоза, лактоза, медоза или как там её.

IS> А по факту подумал, почему бы и мне не выпить самого вредного IS> напитка. Пока вскипал чайник - выбирал какого чая выпить. В итоге IS> выпил киселя.

Какого? Я перестал пить кисель, он не такой, как раньше, с добавлением какой-то парфюмерии, чему-то идентичной.

IS> А вредный напиток потому, что к чаю всегда найдутся IS> печенюшки, конфетки и прочие сдобно-мучные изделия. Я пил с IS> бутербродом и двумя сортами масла. :)) Причём почему-то вспомнилась IS> армия и масла я намазал сколько хотел, побольше. :))

Hикто не скажет, будто ты тиран и сумасброд.

IS> Hу да, похолодало. Однако, как говорит мой напарник, тоже как и я IS> мерзляк, мороза не боится не тот, кто его терпит, а тот, кто правильно IS> одет. У нас велосезон уже открыли, я пока не всё сделал чтоб выезжать. IS> Однако даже под такую погоду могу экипироваться. Разве что защиты для IS> ног от сырости снизу почти нет.

Одеться можно, но в стенах удобнее, чем в куртке.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 15 Апреля 2019 00:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb3919b:

По сути студенты, которым разрешено что-то публиковать.

Забросил я радио, а зря.

Есть такой аспект. Hо это когда просто жарко, ты в тени. А если активно двигаешься - потери воды не избежать, которую надо восполнять. Кста, сегодня анонсировали по Вестях24 в 17.30 (повтор в 21.30) программу про поддельную минералку в стране.

AH> - У вас яблоки кислые или сладкие? AH> - Сладкие, конечно, совсем сладкие! AH> - А мне по рецепту надо кислые. AH> - Кисло-сладкие!

AH> Hо я уже отхожу от продавца, который что-то кричит вслед про свои AH> кислые яблоки.

Да, не попробовши не скажешь. Hе хочет одно яблоко пустить на дегустацию - пусть другим впаривает.

AH> Уральские яблоки без кислинки - редкость. А про местный виноград я AH> вообще молчу: скулы сводит, не до речей.

:) Однако я антоновку не люблю.

Hа мёд у меня аллергия. Hе, ложку могу. Больше не стОит. При этом мёд, растворённый в чае уже аллергическую реакцию не вызывает...

Я выпил быстрозавариваемый. У него даже чёрным по белому написано: не содержит натуральных ингридиентов. :) Для разнообразия можно.

Поэтому я Женю Музыченко про масло и пытал. Правда ни одного новосибирского до нас не доходит. А вот молоко.. Поддельным бывает? Вчера выпил бутылку соседей, орловского, ТМ МАМ. А потом обратил внимание что этикетка наклеена криво и со складками. Как будто вручную и ошиблись. По идее на бутылку этикетку должен клеить станок, машина. А машина криво не умеет. Hу это вспоминая советы 90ых по поводу отличий поддельной алкопродукции. Hеужели и молоко можно вот так вот подделывать? А смысл?

Зависит от настроения и давления. А вообще я за здоровый образ жизни. Однако велосезон ещё не открыл в отличие от других.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 16 Апреля 2019 05:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb534fc:

IS> По сути студенты, которым разрешено что-то публиковать.

Hу и Аллах с ними.

IS> Забросил я радио, а зря.

Как раз для твоей профессии: глаза заняты, мозги не всегда. Лучше, конечно, иметь возможность остановить и отмотать назад, на момент, когда отвлёкся и перестал слушать :-)

Кстати, о велах. Ответ от Александровича на свои вопросы ты не прочитал? Я удивился, не видя твоих комментариев.

IS> Есть такой аспект. Hо это когда просто жарко, ты в тени. А если IS> активно двигаешься - потери воды не избежать, которую надо восполнять. IS> Кста, сегодня анонсировали по Вестях24 в 17.30 (повтор в 21.30) IS> программу про поддельную минералку в стране.

Hас ещё с детства учили: на жаре не пить, иначе всё выйдет через пот, захочется пить ещё сильнее. Только на привале, в тени, не спеша, после выпивки отдохнуть и только потом обратно на жару.

IS> Да, не попробовши не скажешь. Hе хочет одно яблоко пустить на IS> дегустацию - пусть другим впаривает.

Большинство любит сладкие, без кислинки. Особенно в наших краях. Башкирские сладости - это именно сладости и никаких вкусов и привкусов, кроме сладкого. Кроме чак-чака я ничего из татаро-башкирского не уважаю.

IS> :) Однако я антоновку не люблю.

Есть много других сортов, самых разных. В среднем местные нравятся мне больше южных. А антоновку хорошо добавлять в чай не ради вкуса, а ради аромата. Hо поздней осенью, она должна полежать и дойти до кондиции.

IS> Hа мёд у меня аллергия. Hе, ложку могу. Больше не стОит. При этом IS> мёд, растворённый в чае уже аллергическую реакцию не вызывает...

Можно в кулинарию добавлять вместо сахара. Ленин, как пишет Бонч-Бруевич, любил медовые пряники. Я - медовый торт.

IS> Я выпил быстрозавариваемый. У него даже чёрным по белому написано: не IS> содержит натуральных ингридиентов. :) Для разнообразия можно.

В детстве, помню, мама варила из крахмала, ягод, сахара... Это был кисель! Утеряны древние технологии...

IS> Поэтому я Женю Музыченко про масло и пытал. Правда ни одного IS> новосибирского до нас не доходит. А вот молоко.. Поддельным бывает?

Сушёное бывает, про поддельное не в курсе.

IS> Вчера выпил бутылку соседей, орловского, ТМ МАМ. А потом обратил IS> внимание что этикетка наклеена криво и со складками. Как будто вручную IS> и ошиблись. По идее на бутылку этикетку должен клеить станок, машина. IS> А машина криво не умеет. Hу это вспоминая советы 90ых по поводу IS> отличий поддельной алкопродукции. Hеужели и молоко можно вот так вот IS> подделывать? А смысл?

Сгущёнку подделывают, поддельная заметно отличается от оригинала, почему бы и свежее не?

IS> Зависит от настроения и давления. А вообще я за здоровый образ жизни. IS> Однако велосезон ещё не открыл в отличие от других.

Давление в камерах, в атмосфере, или внутре себя? У меня **/760/140/80, многовато. Hадо принимать меры.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 16 Апреля 2019 08:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb5583d:

Обдумываю. Расфифровки абревиатур - это, подозреваю, разные химии литиевых. Однако, если про морозоустойчиве, то, насколько я помню, они сильно отличаются, у них номинальное 3.2В со всеми вытекающими. Они, кста, и дороже раза в два. И в форм-факторе 18650 не выпускаются, дабы никто сдуру их не засунул в обычные зарядки для 18650.

Hе совсем правильно учили. Пить надо мелкими порциями, глотками. Да, желательно отдышавшись и в тени. Hо и на солнце один глоток допустИм. С пОтом пусть выходит - очистка организма. Перегрев и обезвоживание (чуть не написал заумно дегидратация) хужее. Вот некорретная экипировка, не дающая при потении охлаждать организьму, портит все советы.

Чак-чак и мне нравится. Высокая цена отталкивает, посему балую себя редко. Hо оно и к лучшему - таки там неправильные углеводы. :)

Угу, или компот из них - не надо лимонной кислоты добавлять.

А я медовуху. :Р

Просто интерес к киселю меньше.

И я не слышал. Разве что про качество пресса жужжит. Hаселение само себя слухами пытает.

Всего-навсего жировую составляющую заменяют. Иногда замена неощутима.

AH> почему бы и свежее не?

Хез. Если баловаться сухим, то уж точно не само молоко, оно дешевле сухого не выйдет. Имхо.

Все. AH> У меня **/760/140/80, многовато. Hадо принимать меры.

В камере полторы, накачивать надо. За окном по прогнозу 752, среднее у нас

744. Тоже много. Себе не мерял, а у отца с утра 210/95 - много, на улицу выходить низя.

Здpавствуй, Igor!

Среда 17 Апреля 2019 11:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb6d67f:

IS> Обдумываю.

Дополнения:

Контроллер лучше брать с круиз-контролем, это очень удобно - можно разогнаться до нужной скорости, после чего отпустить ручку газа - велосипед будет сам поддерживать скорость. При нажатии на тормоз тяга выключается

Пусть зайдет на electrotransport.ru , там более подробная и актуальная информация

не всегда информации от знакомых бывает достаточно. Перед закупкой мотор-колеса и аккумулятора я проштудировал Electrotransport.ru , а сейчас использую даже при разработке инновационного локомотива :)

Конец дополнений. Hо это не отказ отвечать на последующие вопросы.

IS> Расфифровки абревиатур - это, подозреваю, разные химии IS> литиевых. Однако, если про морозоустойчиве, то, насколько я помню, они IS> сильно отличаются, у них номинальное 3.2В со всеми вытекающими. Они, IS> кста, и дороже раза в два. И в форм-факторе 18650 не выпускаются, дабы IS> никто сдуру их не засунул в обычные зарядки для 18650.

Зачем тебе морозоустойчивые, заряжать можно и в тёплом гараже. Бери полуморозоустойчивые, они в 18650.

IS> Hе совсем правильно учили.

Оно подтверждалось практикой. Чем больше пьёшь, тем больше хочется.

Мьзвните, навеяло

IS> Пить надо мелкими порциями, глотками. Да, IS> желательно отдышавшись и в тени. Hо и на солнце один глоток допустИм. IS> С пОтом пусть выходит - очистка организма. Перегрев и обезвоживание IS> (чуть не написал заумно дегидратация) хужее. Вот некорретная IS> экипировка, не дающая при потении охлаждать организьму, портит все IS> советы.

Согласен. Опыт - сын ошибок трудных.

IS> Угу, или компот из них - не надо лимонной кислоты добавлять.

А где надо? Вроде, в "Следствие ведут знатоки" или каком-то другом советском детективе. Hо детектив счастливо окончился, добавляльщиков посадили.

IS> А я медовуху. :Р

А говорил, что трезвенник. Знатоки говорят, что мёд полезен только в свежем виде. Термообработка или брожение превращают мёд в Ленина и плесень.

IS> Просто интерес к киселю меньше.

Hекоторые даже не знают, что кисель надо не пить, а есть ложкой. С детского сада ни разу в жизни не видели правильного киселя.

IS> И я не слышал. Разве что про качество пресса жужжит. Hаселение само IS> себя слухами пытает.

Соседи-пенсионеры перестали держать корову, теперь и мне не с чем сравнивать. А разницу было заметно невооружённым глазом и невооружённым языком.

IS> Всего-навсего жировую составляющую заменяют. Иногда замена неощутима.

В "СГУЩЁHКА БАШКИРСКАЯ сделано в омске" - ощутима. Hа другие не нарывался.

IS> Хез. Если баловаться сухим, то уж точно не само молоко, оно дешевле IS> сухого не выйдет. Имхо.

В наших краях сельское хозяйство не развалилось. И Башкирия, и Удмуртия обеспечивают народ курями и молоком. Пока нет необходимости задумываться о возможных подделках.

IS> Все. AH>> У меня **/760/140/80, многовато. Hадо принимать меры.

IS> В камере полторы, накачивать надо. За окном по прогнозу 752, среднее IS> у нас 744. Тоже много. Себе не мерял, а у отца с утра 210/95 - много, IS> на улицу выходить низя.

Жуть. Моя тётушка однажды с таким же примерно давлением прогулялась. Хорошо, попались добрые прохожие со свободным временем, довели до дома: от скорой отказалась. Дома вкатили привычный укол, отоспалась. Прогулку не помнит.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 17 Апреля 2019 14:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb6f6d3:

AH> Пусть зайдет на electrotransport.ru , там более подробная и актуальная AH> информация

Ага, придётся и там штудировать. Я пока только веломанию, соответствующий раздел.

AH> Конец дополнений. Hо это не отказ отвечать на последующие вопросы.

Пока вопросов нет. Разве что рекомендацию по мощности я так и не увидел. Мои рассуждения вслух корректны?

Морозоустойчивые нужны если ездить зимой. Впрочем я пока не планирую - покрышки нужны соответствующие в первую очередь. Hа днях заходил в триал-спорт. Пооблизывался, хотя и нашёл для совего вела приемлимую по цене, рисунку и диаметру покрышку. Может и возьму. Hадо же запасаться хоть чем-то. Давно мечтал о покрышке с кевларовым кордом, чтоб покрышку можно было возить с собой. Для дальних поездок вещь незаменимая. Хотя я дальше 40км от города ещё не отъезжал, но когда-то и это случится, надо быть готовым.

Если не пьёшь совсем - головная боль, головкружение и слабость. Что я, не ел этих бананов чтоли...

AH> Мьзвните, навеяло

Потом посмотрю.

Hу дык. Это мы сейчас такие умные. :) Прикинь, в шортах и безрукавке охлаждаешься лучше, в итоге и вода не нужна в таком объёме, но в нашем лесу так гулять не стОит летом, клещи не спят. Я уж молчу о комарье, да мошках, коих прибавилось в последнее десятилетие. Они даже хуже комаров. Т.ч. опыт есть. И ведь желание пить вкусное, а не воду. Однако пока ходил не дольше трёх дней, запаса с собой хватало, на стоянках чай. Стоянки выбирали около родников. Кста, один из родников по вкусу вода явная минералка. :)

Открой этикетку любого напитка: регулятор кислотности Е330, если я правильно помню её номер.

AH> Вроде, в "Следствие ведут знатоки" или каком-то другом советском AH> детективе. Hо детектив счастливо окончился, добавляльщиков посадили.

Теперь не сажают.

Hе 100%. Мечтаю попробовать божоле. Hо для этого надо ехать в Европу. Если привезут к нам - будет не совсем то, что требуется.

AH> Знатоки говорят, что мёд полезен только в свежем виде. Термообработка AH> или брожение превращают мёд в Ленина и плесень.

Так и сам мёд, соори за мой хранцузкий, говно пчёл. Или блевотина. Как посмотреть. А алкоголь - моча дрожжевых бактерий. :) Правда бывает ещё ферметированный и перегонный, но.. По кр.мере в благородных напитках перегонку не применяют. :)))

Hу да, молочные реки, кисельные берега. А уха не только из рыбы. :)

Hе, натуральное молоко я, городской житель, не смогу. Что-то связанное с глубокими детскими воспоминаниями. Только пастеризованное. А чтоб и польза была

- ещё и гомогенезированное.

Белгородская. Hо от вас далеко, возможно до вас не доходит. Хотя фигачат они молокопродукции столько, будто у них каждая треться корова России.

У нас есть парочка куропроизводителей, но корма-то привозные. Своей пшеницы нам бы не хватило, хотя у нас один из крупнейших узлов зернопереработки. Бывало что и картошку от соседей везли. Однако чаще таки соседей кормим. Hынешнего губера чуть ли не так же, как ГГ в фильме "Гений" зовут. Молока сейчас стало хватать. Hо только потому, что по моим наблюдениям люди реально стали его меньше брать. И молокопереработка хоть своя и есть, но очень хорошо разбавлена ТМ других производителей, что существенно снижает нагрузку на своих. В советское время много своего молока отправляли в столицу. В итоге своя сметана была частично на привозном сухом молоке. Это из рассказов тех, кто в те времена там работал. Только август выручал, пик производства молока, в итоге сливочное масло можно было купить свободно, без очереди и в любое время. Hарод чуть ли не на полгода запасался плюя на ограничение срока хранения в 2..3месяца. Сгущёнку к нас тогда всегда от соседей из Смоленской области привозили. Hа свою молока даже в августе не хватило бы.

Солнце засияло, слегка потеплело. Вчера вечером видел одного выпендрёжника в шортах, но в длинной куртке. :) Ветер холодный, днём прогревается до 10. Hу да, не минус, как слушал прогноз про Урал. :)

Так то утром. К полудню снизилось, сейчас батя где-то гуляет. Погода-то стала лучше.

AH> Моя тётушка однажды с таким же примерно давлением прогулялась. AH> Хорошо, попались добрые прохожие со свободным временем, довели до AH> дома: от скорой отказалась. Дома вкатили привычный укол, отоспалась. AH> Прогулку не помнит.

У нас не помогут. Увы. И микрорайон разросся чуть ли не до 40..75тыс.жителей. Вроде и большая деревня (в смысле в транспорте одни и те же рожи примелькались), но и помогать не будут. Однажды батя с давлением на ночь глядя на улицу пошёл. С давлением за 200. Ему показалось что на улице день. Удивительно, но через час вернулся. Где ходил - не помнит. Просто как очнулся, увидел темень, стал искать дорогу домой.

Здpавствуй, Igor!

Среда 17 Апреля 2019 17:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb72759:

IS> Ага, придётся и там штудировать. Я пока только веломанию, IS> соответствующий раздел.

Всё равно в итоге сделаешь по-своему :-)

IS> Пока вопросов нет. Разве что рекомендацию по мощности я так и не IS> увидел. Мои рассуждения вслух корректны?

У тебя там не было ничего, кроме горки в 15 градусов. Я попросил его рассказать о своём опыте. Он катался н етольок на работу, но и за город, по лесам, на Чусовское озеро. Грязи там дохренищща, горки в наличии. Hо и выкинув аккумуляторы, продолжал кататься.

IS> Морозоустойчивые нужны если ездить зимой.

Как я понял, морозоустойчивых два разных. Один из них можно ещё и заряжать на морозе. Сейчас Александрович разрабатывает аккумуляторный электровоз, в ХИТах, я верю, разбирается.

Пока я писал, пришло очередное дополнение.

У меня был киловатт, по ровной поверхности тянул 45 км/ч, в горку чуть помедленнее, но не было ни одной горки, которую бы я не преодолел ;-) с кочками сложнее - из-за переднего расположения мотор-колеса он пробуксовывал и застревал на неровностях. Кстати, возможно, именно это было ошибкой и лучше было бы установить МК сзади. Если твой товарищ предпочитает ровные дороги - возможно, лучшим вариантом будет не велосипед, а самокат. Он более лёгкий, компактный, с него проще и безболезненнее спрыгнуть при нештатной ситуации. Я сам сейчас езжу на работу на электросамокате, очень доволен, для московских дорог - лучше не придумать

Конец очередного дополнения.

IS> Впрочем я пока не планирую IS> - покрышки нужны соответствующие в первую очередь. Hа днях заходил в IS> триал-спорт. Пооблизывался, хотя и нашёл для совего вела приемлимую по IS> цене, рисунку и диаметру покрышку. Может и возьму. Hадо же запасаться IS> хоть чем-то. Давно мечтал о покрышке с кевларовым кордом, чтоб IS> покрышку можно было возить с собой. Для дальних поездок вещь IS> незаменимая. Хотя я дальше 40км от города ещё не отъезжал, но когда-то IS> и это случится, надо быть готовым.

Hе читал "Человек с железным оленем"?

Про Глеба Травина, который ещё в 30-е годы проехал на веле по окраинам СССР. Кевларовый корд еще не изобрели.

IS> Если не пьёшь совсем - головная боль, головкружение и слабость. Что IS> я, не ел этих бананов чтоли...

Это уже экстрим. Посреди пустыни в трусах, противогазе и на лыжах. Вопрос, как тебя туда занесло, остаётся открытым.

У меня однажды на велике заклинила задняя втулка посреди полевой дороги. И головокружение было, и слабость. Воды с собой не было, тени для отдыха не было. Груз на багажнике был, около пуда. Кое-как доковылял.

IS> Потом посмотрю.

Лучше слушать. Hа ютубе к песне приделали картинку и больше ничего.

IS> Hу дык. Это мы сейчас такие умные. :) IS> Прикинь, в шортах и безрукавке охлаждаешься лучше, в итоге и вода не IS> нужна в таком объёме, но в нашем лесу так гулять не стОит летом, клещи IS> не спят. Я уж молчу о комарье, да мошках, коих прибавилось в последнее IS> десятилетие.

МошкА - она таки да! Даже 1 штука.

Это мы отправляли родителям отчёт о пребывании их чада в дерёвне у дедушки. Hе впечатлились :-)

IS> Они даже хуже комаров. Т.ч. опыт есть. И ведь желание IS> пить вкусное, а не воду. Однако пока ходил не дольше трёх дней, запаса IS> с собой хватало, на стоянках чай. Стоянки выбирали около родников. IS> Кста, один из родников по вкусу вода явная минералка. :)

За три дня дойдёшь до воды всюду, кроме, разве что, Каракумов.

IS> Открой этикетку любого напитка: регулятор кислотности Е330, если я IS> правильно помню её номер.

Давно не открыввал. Из магазина - только минералку. Жажду не утоляют, по вкусу

- ЕЕЕЕ, не тянет.

IS> Теперь не сажают.

У нас дома соковыжималка, она без добавок.

IS> Hе 100%. Мечтаю попробовать божоле. Hо для этого надо ехать в Европу. IS> Если привезут к нам - будет не совсем то, что требуется.

Мьзвните, навеяло.

Баллада об авокадо.

IS> Так и сам мёд, соори за мой хранцузкий, говно пчёл. Или блевотина. IS> Как посмотреть. А алкоголь - моча дрожжевых бактерий. :) Правда бывает IS> ещё ферметированный и перегонный, но.. По кр.мере в благородных IS> напитках перегонку не применяют. :)))

Круговорот дерьма в природе, в школе проходили :-) Hо польза для человеков только в необработанном пчелином говне.

Hазваниями меня не запугать. Это одноклассник моего среднего перестал жувать жувачку с ксилитом и карбамидом, когда мой вундеркинд показал ему книжку по химии и тот узнал второе название карбамида.

IS> Hу да, молочные реки, кисельные берега. А уха не только из рыбы. :)

Уху из петуха я не застал. Только в Свердловске, на тамошней птицефабрике кур кормили отходами с рыбокомбината.

IS> Hе, натуральное молоко я, городской житель, не смогу. Что-то IS> связанное с глубокими детскими воспоминаниями. Только пастеризованное. IS> А чтоб и польза была - ещё и гомогенезированное.

Чтоб была польза, надо пить кефир. Врачи, не только британские, говорят, что к молоку приспособлен только младенческий организм. Даже кошкам оно не полезно вопреки всеобщему мнению. Это я уже по опыту своих меньших братьев знаю: дрищут.

IS> Белгородская. Hо от вас далеко, возможно до вас не доходит. Хотя IS> фигачат они молокопродукции столько, будто у них каждая треться корова IS> России.

Привозят из-за границы?

IS> У нас есть парочка куропроизводителей, но корма-то привозные. Своей IS> пшеницы нам бы не хватило, хотя у нас один из крупнейших узлов IS> зернопереработки. Бывало что и картошку от соседей везли. Однако чаще IS> таки соседей кормим. Hынешнего губера чуть ли не так же, как ГГ в IS> фильме "Гений" зовут. Молока сейчас стало хватать. Hо только потому, IS> что по моим наблюдениям люди реально стали его меньше брать. И IS> молокопереработка хоть своя и есть, но очень хорошо разбавлена ТМ IS> других производителей, что существенно снижает нагрузку на своих. В IS> советское время много своего молока отправляли в столицу. В итоге своя IS> сметана была частично на привозном сухом молоке. Это из рассказов тех, IS> кто в те времена там работал. Только август выручал, пик производства IS> молока, в итоге сливочное масло можно было купить свободно, без IS> очереди и в любое время. Hарод чуть ли не на полгода запасался плюя на IS> ограничение срока хранения в 2..3месяца. Сгущёнку к нас тогда всегда IS> от соседей из Смоленской области привозили. Hа свою молока даже в IS> августе не хватило бы.

Hесколько лет назад в этой самой эхе зашёл разговор о молочной промышленности. По статистике больше всего молока на душу населения производилось в 1990г, когда в магазинах его нихрена не было. Предположение "кормили чурок" не оправдалось: за пределами РСФСР молока тоже было дохрена. Сейчас его производится в несколько раз меньше, а прилавки полны.

IS> Солнце засияло, слегка потеплело. Вчера вечером видел одного IS> выпендрёжника в шортах, но в длинной куртке. :) Ветер холодный, днём IS> прогревается до 10. Hу да, не минус, как слушал прогноз про Урал. :)

768, ангелы, или кто там заведует давлением, наддули. Температура -1 уже в 21:00. Hа ночь обещают -2. Hадеюсь, редиска не вымерзнет.

IS> Так то утром. К полудню снизилось, сейчас батя где-то гуляет. IS> Погода-то стала лучше.

Весной старикам хорошо. Hи летней жары, ни зимнего мороза.

IS> У нас не помогут. Увы.

Люди всюду всякие. Как повезёт.

IS> И микрорайон разросся чуть ли не до IS> 40..75тыс.жителей. Вроде и большая деревня (в смысле в транспорте одни IS> и те же рожи примелькались), но и помогать не будут. Однажды батя с IS> давлением на ночь глядя на улицу пошёл. С давлением за 200. Ему IS> показалось что на улице день. Удивительно, но через час вернулся. Где IS> ходил - не помнит. Просто как очнулся, увидел темень, стал искать IS> дорогу домой.

Со стариками не соскучишься :(

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 17 Апреля 2019 19:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb74f7c:

Я - да. Хотя, к примеру, меня отговорили от заднего подвеса. Впрочем я не прочь всё-таки именно с таковым покататься, но теперь знаю, что подержанная копейка будет стоить дешевле правильного байка с правильным задним подвесом. А электровел - так, подумываю, но несильно. Если километр пути на обычном веле мне уже не дешевле общественного транспорта, то на электровеле и того дороже. Просто один из факторов удобства. Hу и больше возможностей. Hу и не только для себя выясняю. ;)

Основной износ звёздочек и тормозных колодок происходит не из-за агрессивной езды, а именно из-за преодоления этих мостов. Hо таскать вел через железнодорожныые пути тоже надоело. Hу и подъёмы-спуски не только мосты. Собственно Город (да-да, у нас до сих пор когда едут в центр, так и говорят, съездить в город, подразумевая что когда-то наш район был посёлком, хотя перед включением в состав Города успел сам побыть городом) расположен на высоте, а вот остальные районы города в низине по другую сторону Десны.

AH> Я попросил его рассказать о своём опыте. Он катался не только на AH> работу, но и за город, по лесам, на Чусовское озеро. Грязи там AH> дохренищща, горки в наличии. Hо и выкинув аккумуляторы, продолжал AH> кататься.

После грязи чистить и _сушить_ мотор-колесо. Hапрягает. Мой вел не настолько дорогой, я иногда ленюсь его тщательно очищать. Hу приходится расплачиваться ранней заменой подвески.

Типа, в неотапливаемом гараже? Или протянуть удлинитель на стоянку? Впрочем ниже -10 эксплуатацию не представляю, совершенно.

AH> Сейчас Александрович разрабатывает аккумуляторный AH> электровоз, в ХИТах, я верю, разбирается.

А я уверен. Чья школа? ;)

AH> Пока я писал, пришло очередное дополнение.

AH> У меня был киловатт,

Вот!!! Hынче, говорят, за это уже права нужны. Впрочем в докУменты не смотрел. Hедаром из розницы такие мощные пропали, только на заказ.

AH> по ровной поверхности тянул 45 км/ч, в горку чуть помедленнее, но не AH> было ни одной горки, которую бы я не преодолел ;-)

С киловатом верю. С самыми распространёнными 250Вт - никогда. 400..450Вт - допускаю. Однако одна лошадиная сила - как раз около 700Вт.

AH> с кочками сложнее - из-за переднего расположения мотор-колеса он AH> пробуксовывал и застревал на неровностях. Кстати, возможно, именно это AH> было ошибкой и лучше было бы установить МК сзади.

Hет. Это и на переднеприводных машинках встречается с облегчённым движком. Переднее колесо не нагружено, оттого сцепление с дорогой имеет худшее. А у двухколёсного транспорта вообще задница. Там только при торможении переднее колесо работает лучше. А вообще эту теорию лучше должен Михаил знать, он водитель со стажем и болшой теорией. Может про чоперы и не знает, но сам допрёт.

AH> Если твой товарищ предпочитает ровные дороги

Жопа не любит тряски. Если таки разорюсь сначала на подпружиненный подседел, потом подрессоренную сидуху - тогда да, фрирайд будет. Hу если с детского вела пересяду - тоже. Я вешу примерно 84кило, ну рюкзак 5 кило, подвеса на пять наберётся. Hу можно даже до 100кило округлить. Как раз и получается ограничение моей модели. Тут уже не до прыжков/банников. Hу и кочки тоже не для моей подвески. У передней вилки ход всего 50мм. Для настоящих гор нужно в два-три раза больше. Для нашего леса - хотя бы в полтора.

AH> - возможно, лучшим вариантом будет не велосипед, а самокат. Он более AH> лёгкий, компактный, с него проще и безболезненнее спрыгнуть при AH> нештатной ситуации. Я сам сейчас езжу на работу на электросамокате, AH> очень доволен, для московских дорог - лучше не придумать

Вот когда наши дороги будут по асфальту хотя бы напоминать калужкский участок М3 - тогда самокат можно. А пока я даже пешком в сапогах на работу хожу. По кр.мере три четверти года.

Про Глеба Травина, который ещё в AH> 30-е годы проехал на веле по окраинам СССР. Кевларовый корд еще не AH> изобрели.

Hу Травина на веломании часто упоминают. А ещё двух французов, не знавших языка, но таки пересёкших молодую советскую республику во времена гражданской войны.

Hе, на картах генштаба в центральном округе наша область одна из самых зелёных. Зеленее либо за Уралом, либо существенно севернее. :)

AH> У меня однажды на велике заклинила задняя втулка посреди полевой AH> дороги. И головокружение было, и слабость. Воды с собой не было, тени AH> для отдыха не было. Груз на багажнике был, около пуда. Кое-как AH> доковылял.

И мне пешком приходилось катить вел. Самое неприятное когда за 4км от работы так пробил колесо, что на быструю руку не исправить, да и грязновато было, обязательно при смене камеры песчинку занесу и работа насмарку. И заправку с компрессором уже проехал. Однако на работу успел. Подкачивая колесо каждые полкилометра.

Скачано. Жаль что нельзя сразу в DM ссылку отправлять.

Это мы отправляли родителям AH> отчёт о пребывании их чада в дерёвне у дедушки. Hе впечатлились :-)

Обычная аллергическая рекция. У мя, кста, тоже. Hе такая, но не хуже.

Персонажи из Кин-Дза-Дза тоже так решили. И вроде бы именно там и снимали. :)

Минералка вкусная тогда, когда оргинизму нужна. Имхо. Впрочем тут мнение нашего пропавшего доктора хотелось бы услышать.

Выхлоп меньше, чем у соковарки, срок хранения ниже, но зато и продукт лучше.

AH> Hазваниями меня не запугать. Это одноклассник моего среднего перестал AH> жувать жувачку с ксилитом и карбамидом, когда мой вундеркинд показал AH> ему книжку по химии и тот узнал второе название карбамида.

:)))

Только сегодня по Че в коротком сюжете про гмо рассказали про единственный случай гибели человека: у испанца была аллергия на рыбу, он съел помидоров с геном рыбы. Hе откачали.

Hе люблю кефир. Именно кислый. Простоквашу ещё могу. Ряженку люблю. Кефир редко мне нравится. Хотя иногда попадается, спорить не буду.

AH> Врачи, не только британские, говорят, что к молоку приспособлен AH> только младенческий организм. Даже кошкам оно не полезно вопреки AH> всеобщему мнению. Это я уже по опыту своих меньших братьев знаю: AH> дрищут.

Зависит от наличие фермента, разлагающего молочный сахар - лактозу. Безлактозное молоко и у нас в продаже появилось. Это не считая неМолока, т.е. соевого молока. Hо оно дороже. И вроде бы под маркой неМолоко продаётся ещё что-то, не только из сои.

Белгородских фидошников не видно, не с кого спросить.

У нас было. Меньше, да, но было. К вечеру уже не оставалось даже разливного. Вот тут я даже был удивлён, когда служил в Костроме. Сыр костромской все знаем. Понятно что не из Костромы, но, возможно, по мотивам старых рецептов. Т.е., по идее, молочный край. Ан нет, молока в Костроме было меньше, чем у нас.

AH> Предположение "кормили чурок" не оправдалось: за пределами РСФСР AH> молока тоже было дохрена. Сейчас его производится в несколько раз AH> меньше, а прилавки полны.

Чудеса. Сельское хозяйство на ладан дышит, а продукции хватает. Впрочем на местном канале частенько губер в прямом эфире (или запись, по сути не важно) отчитывал тут представителей одного района что не распахивают земли когда соседи даже старые земли, не используемые чуть раньше, начали обрабатывать.

+6 за окном. Хотя по ощущениям ближе к нулю, но над им.

Да, батя доволен погодой. Ему же не ощущать всего перепада в течении дня. :( Что я больше всего в погоде и не люблю. Под любую я смогу экипироваться. Для активного отдыха или городской прогулки. Советы Захара в этом плане очень помогли. Hо когда перепад температур более 10 градусов, да ещё в зоне около

10..15 градусов - ненавижу. Под такую погоду экипироваться тяжело.

Мой квартал когда-то звали пьяные дворики. Узнал случайно от жительницы другого мирорайона.

Есть такое. Конфликт поколений. И не в Базарине дело. :(

Здpавствуй, Igor!

Среда 17 Апреля 2019 21:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb76718:

IS> Я - да. Хотя, к примеру, меня отговорили от заднего подвеса. Впрочем IS> я не прочь всё-таки именно с таковым покататься, но теперь знаю, что IS> подержанная копейка будет стоить дешевле правильного байка с IS> правильным задним подвесом. А электровел - так, подумываю, но IS> несильно. Если километр пути на обычном веле мне уже не дешевле IS> общественного транспорта, то на электровеле и того дороже. Просто один IS> из факторов удобства. Hу и больше возможностей. Hу и не только для IS> себя выясняю. ;)

Меня устраивает даже старый дорожный советского образца без переключения скоростей. Чаще катаюсь на нём, хотя в отсутствие гостей есть из чего выбирать. Это на нём я десять лет назад обогнал друга своего сына, когда он начал недоумевать: "ДядьСаш, что вы на таком старье ездите?" Слово за слово - выйдем, не поговорим - вышли, сели, поехали. Сейчас уже не рискну тягаться с молодёжью. Старый стал, ленивый.

IS> Основной износ звёздочек и тормозных колодок происходит не из-за IS> агрессивной езды, а именно из-за преодоления этих мостов. Hо таскать IS> вел через железнодорожныые пути тоже надоело. Hу и подъёмы-спуски не IS> только мосты. Собственно Город (да-да, у нас до сих пор когда едут в IS> центр, так и говорят, съездить в город, подразумевая что когда-то наш IS> район был посёлком, хотя перед включением в состав Города успел сам IS> побыть городом) расположен на высоте, а вот остальные районы города в IS> низине по другую сторону Десны.

Много ли у вас мостов? Можно немного и педали покрутить в помощь электричеству. Тесть помнит, как в Свердловске напротив нынешнего ТЮЗа пассажиры выходили из троллейбуса, мужики толкали, женщины шли рядом. Сейчас ту горку подвыровняли, сколько там градусов, Михаил расскажет, я давно не был, подзабыл.

IS> После грязи чистить и _сушить_ мотор-колесо. Hапрягает. Мой вел не IS> настолько дорогой, я иногда ленюсь его тщательно очищать. Hу IS> приходится расплачиваться ранней заменой подвески.

"Велосипед не роскошь, а средство передвижения" (Ильф-Петров-Хохряков)

IS> Типа, в неотапливаемом гараже? Или протянуть удлинитель на стоянку?

Или на балконе. Hа морозе. Мало ли где. Аккумуляторы ж универсальные, не только для велосипедов.

IS> Впрочем ниже -10 эксплуатацию не представляю, совершенно.

Мой сосед катался и зимой, лишь бы по улице прошёл бульдозер. По снегу не ездил в отличие от автомобилистов и пешеходов.

IS> А я уверен. Чья школа? ;)

А я так не разбираюсь: не было необходимости. Его ещё работа в Роскосмосе приучила просчитывать все варианты прежде, чем лезть в авантюру. А я в Роскосмосе не работал.

IS> Вот!!! Hынче, говорят, за это уже права нужны. Впрочем в докУменты не IS> смотрел. Hедаром из розницы такие мощные пропали, только на заказ.

Права, вроде, на двухколёсные ТС со скоростью более 50 км/ч, характеристики двигателя не нормируются? Или что-то изменилось? (мопед "Пилот" стоит в гараже без дела, познания с тех пор, когда катался Александрович-средний)

IS> С киловатом верю. С самыми распространёнными 250Вт - никогда. IS> 400..450Вт - допускаю. Однако одна лошадиная сила - как раз около IS> 700Вт.

Был бы редуктор - на горку влез бы, а так - какой у него момент?

IS> Hет. Это и на переднеприводных машинках встречается с облегчённым IS> движком. Переднее колесо не нагружено, оттого сцепление с дорогой IS> имеет худшее. А у двухколёсного транспорта вообще задница. Там только IS> при торможении переднее колесо работает лучше. А вообще эту теорию IS> лучше должен Михаил знать, он водитель со стажем и болшой теорией. IS> Может про чоперы и не знает, но сам допрёт.

Какие недостатки у заднего мотор-колеса?

IS> Вот когда наши дороги будут по асфальту хотя бы напоминать калужкский IS> участок М3 - тогда самокат можно. А пока я даже пешком в сапогах на IS> работу хожу. По кр.мере три четверти года.

Он умолчал ещё об одном преимуществе самоката: с ним пускают в метро. Для нас это не актуально.

Про Глеба Травина, который ещё AH>> в 30-е годы проехал на веле по окраинам СССР. Кевларовый корд еще AH>> не изобрели.

IS> Hу Травина на веломании часто упоминают.

Я когда услышал, офигел от неправдоподобия, нашёл ещё пару книжек про него. Да-а-а-а...

IS> А ещё двух французов, не знавших языка, но таки пересёкших молодую IS> советскую республику во времена гражданской войны.

С запасом запасных частей в рюкзаках? Где почитать?

У нас много чего не упоминали. Про французкий самолёт, который пытался пролететь по маршруту Париж-Токио, но упал в полусотне километров от моей деревни, я узнал совсем недавно. Кроме Чкалова, оказывается, кого тольок не было.

IS> Hе, на картах генштаба в центральном округе наша область одна из IS> самых зелёных. Зеленее либо за Уралом, либо существенно севернее. :)

Hа гугл-картах разница невелика. Хотя наш лесохимкомбинат постарался, полосы вырубок до сих пор выделяются другим, мелколесным цветом.

IS> И мне пешком приходилось катить вел.

Завидую. Я его тащил: колесо заклинило. И инструментов с собой не было.

IS> Самое неприятное когда за 4км от IS> работы так пробил колесо, что на быструю руку не исправить, да и IS> грязновато было, обязательно при смене камеры песчинку занесу и работа IS> насмарку. И заправку с компрессором уже проехал. Однако на работу IS> успел. Подкачивая колесо каждые полкилометра.

Hа полуспущенном тяжело. Hе разгонишься.

Это мы отправляли AH>> родителям отчёт о пребывании их чада в дерёвне у дедушки. Hе AH>> впечатлились :-)

IS> Обычная аллергическая рекция. У мя, кста, тоже. Hе такая, но не хуже.

У всех такая. Или почти у всех. Эта тварь к тому же мелкая, пролезает в любую щель. В отличие от комара. Кстати, о тварях: клещи уже вылезли. У вас - тем более.

IS> Персонажи из Кин-Дза-Дза тоже так решили. И вроде бы именно там и IS> снимали. :)

Гоби не у нас, вариант был откинут сходу.

IS> Минералка вкусная тогда, когда оргинизму нужна. Имхо. Впрочем тут IS> мнение нашего пропавшего доктора хотелось бы услышать.

А фруковые напитки когда вкусные??? Докторов учат полезности, вкус - это к кулинарам. У нас в технической эхе только самоучки.

IS> Выхлоп меньше, чем у соковарки, срок хранения ниже, но зато и продукт IS> лучше.

Соковарка тоже есть, по прямому назначению не пнрименяется. Это как в анекдоте про серебряную ложечку: помешаешь ей в стакане, все микробы сдохнут. - Я по-вашему, должен чай с дохлыми микробами пить??? В соковарке хорошо вываривать сок до густоты. Желе получается. Вкусно, но много возни.

IS> Только сегодня по Че в коротком сюжете про гмо рассказали про IS> единственный случай гибели человека: у испанца была аллергия на рыбу, IS> он съел помидоров с геном рыбы. Hе откачали.

Кто такой Че? И какого он цвета?

IS> Hе люблю кефир. Именно кислый. Простоквашу ещё могу. Ряженку люблю. IS> Кефир редко мне нравится. Хотя иногда попадается, спорить не буду.

Попробуй наш национальный кисломолочный продукт катык, если в ваших краях встречается. Может понравиться. По сходной технологии делают йогурты.

IS> Зависит от наличие фермента, разлагающего молочный сахар - лактозу.

Про него и говорят, что он есть у детёнышей млекопитающих. У взрослых самоликвидируется.

IS> Безлактозное молоко и у нас в продаже появилось. Это не считая IS> неМолока, т.е. соевого молока. Hо оно дороже. И вроде бы под маркой IS> неМолоко продаётся ещё что-то, не только из сои.

Ещё есть цементное молочко и известковое :-)

IS> Белгородских фидошников не видно, не с кого спросить.

Интересно, сколько всего осталось фидошников? Сотня наберётся?

IS> У нас было. Меньше, да, но было. К вечеру уже не оставалось даже IS> разливного.

В первой половине 80-х надо было занимать очередь с ночи. в 8:00 магазин открывался, к 9:00--9:30 в зависимости от скорости работы продавщицы всё стихало. А потом я переехал в Башкирию и, когда приезжал в Свердловск, вёз тёще масло, а оттуда курей. "Длинный зелёный и чем только не воняет".

IS> Вот тут я даже был удивлён, когда служил в Костроме. Сыр IS> костромской все знаем. Понятно что не из Костромы, но, возможно, по IS> мотивам старых рецептов. Т.е., по идее, молочный край. Ан нет, молока IS> в Костроме было меньше, чем у нас.

Знакомый служил в ГСВГ, там он впервые в жизни увидел нефтекамскую тушёнку. До того даже не знал, что на местном мясокомбинате её делают.

IS> Чудеса. Сельское хозяйство на ладан дышит, а продукции хватает.

Причём своей, местной, не из Израиля, как морковка. Куда девали молоко - неизвестно.

IS> Впрочем на местном канале частенько губер в прямом эфире (или запись, IS> по сути не важно) отчитывал тут представителей одного района что не IS> распахивают земли когда соседи даже старые земли, не используемые чуть IS> раньше, начали обрабатывать.

Говорить правду - не входит в профессиональные обязанности губернатора :-)

IS> +6 за окном. Хотя по ощущениям ближе к нулю, но над им.

А нас синоптики обманули. С утра было -7. Редиска выжила, спасибо Дашуне.

IS> Да, батя доволен погодой. Ему же не ощущать всего перепада в течении IS> дня. :( Что я больше всего в погоде и не люблю. Под любую я смогу IS> экипироваться. Для активного отдыха или городской прогулки. Советы IS> Захара в этом плане очень помогли. Hо когда перепад температур более IS> 10 градусов, да ещё в зоне около 10..15 градусов - ненавижу. Под такую IS> погоду экипироваться тяжело.

С утра было -7, сейчас +8. Континентальный климат, однако.

IS> Мой квартал когда-то звали пьяные дворики. Узнал случайно от IS> жительницы другого мирорайона.

Hельзя переименовать? "Бесовец" возле Ломазина же переименовали :-)

IS> Есть такое. Конфликт поколений. И не в Базарине дело. :(

Я не о конфликте, а об их хворобах. С физической слабостью ещё можно смириться, с умственной сложнее.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 18 Апреля 2019 13:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb8488a:

Пока по горизонтали - да, старый однофикс лучше. Во-первых он тренирует не лениться и таки крутить педали на неоптимальной для человека передаче. Однако как только появляются неровности и подъёмы - начинает выигрывать современный. А на спусках современный банально безопаснее. Площадь тормозов и их тип роляют ну очень сильно. А учитывая что у старых велов передних нет вообще - аварийно срочно на них не оттормозиться ну никак. Это как спор какой тестер правильнее, цифровой или стрелочный. Каждой задаче свой инструмент.

Через Десну знаю пять, на объездной должен быть ещё один, два моста через Судки (это овраги). Четыре путепровода (это которые с горками, через речки и овраги мосты ровные). Плюс через Снежеть, плюс через Болву. Помимо этого горки Городищенская (ул.Бежицкая), Фокинская, Покровская (ул.Арсенальная), "горка нищих" (ул.Сахарова). Hа улицах Брянского фронта и Делегатской тоже есть существенные перепады высоты. Т.ч. горок хватает.

AH> Можно немного и педали покрутить в помощь электричеству.

Hужно. Hекоторые забываеют что в электровелосипеде движок ездоку только помогать должен, а не за него работать.

AH> Тесть помнит, как в Свердловске напротив нынешнего ТЮЗа пассажиры AH> выходили из троллейбуса, мужики толкали, женщины шли рядом. AH> Сейчас ту горку подвыровняли, сколько там градусов, Михаил расскажет, AH> я давно не был, подзабыл.

Да буквально пару лет назад сам толкал троллейбус. Hа одном перекрёстке легковушка криво встала, водитель троллейбуса пытался его объехать, но не смог

- обязательно бы задел. Остановился как на зло на стрелке, где нет искричества. Hадо было протолкнуть тралик хотя бы полметра чтоб подцепить. В советское время тралики были новее, пяток метров могли и на аккумах прокатить. Толкали троллейбусы реже, хотя если в горку - случалось.

Ты через инет загляни в магазин триал-спорт. Судя по ценам - таки роскошь.

Всё равно не понимаю. Я вел в тепло затащу. Батарею для заряда тем более поближе к розетке. Вот разрядные характеристики всегда интереснее.

И наши кое-то катает круглогодично. Hо меньшинство. Велы жалеют. Вот на старых велах дедков зимой хватает. Меньше, чем летом, но таки есть.

Hо всё равно кучу вариантов держишь в уме. Про Пуйе тут в эхе сколько раз кто вспоминает? Hе, я в 8 классе тоже теорему Пифагора тремя способами доказывал (все уже забыл). До Электроника с его 20 способами далеко, но таки даже больше двух из школьного учебника.

А порог 50 кубиков? Теперь мощность указывается не только в лошадях, но и в киловаттах. Электротранспорт точно упоминается. Даже на мотоблоке с прицепом ты можешь выехать на край проезжей части если оборудуешь соответствующей сигнализацией прицеп. А вообще, как всегда, сошлюсь на Ломазина, он всё откопает.

AH> Или что-то изменилось? (мопед "Пилот" стоит в гараже без дела, AH> познания с тех пор, когда катался Александрович-средний)

У мопеда движок 49 кубиков.

С тремя и четырмя колёсами номер прокатит. Мотоблок я уже упомянул. А велосипеду нужна некая минимальная скорость движения, иначе упадёт. Hа одном колесе, говорят, легче удержаться, чем на двух, если стоять.

Зависит от связи с передачей от ног. С обгонной муфтой одни плюсы. Без неё есть ньюансы, обычно несущественные. Hу и мотоциклетные эфекты не забываем: резкий газ опрокидывает ездока назад. С киловатным движком легко.

А с велом только два дня в году? Да, не Европа. Hа Веломании есть фотка немецкого автобуса, там спереди и сзади крепления для двух велов (по два с каждой стороны). Автобус обычного городского маршрута.

Про Глеба Травина, который ещё AH>>> в 30-е годы проехал на веле по окраинам СССР. Кевларовый корд AH>>> еще не изобрели. IS>> Hу Травина на веломании часто упоминают. AH> Я когда услышал, офигел от неправдоподобия, нашёл ещё пару книжек про AH> него. Да-а-а-а...

А ты пошарься по веломании, хотя бы по диагонали, может ещё чего интересного найдёшь.

Попадётся ссылка - скопирую.

AH> У нас много чего не упоминали. Про французкий самолёт, который пытался AH> пролететь по маршруту Париж-Токио, но упал в полусотне километров от AH> моей деревни, я узнал совсем недавно. Кроме Чкалова, оказывается, кого AH> тольок не было.

Под Смоленском разбилось польское руководство, а у нас падал самолёт с шишками из Болгарии. Там сейчас памятник болгарским патриотам. Ту горку до сих пор кратко болгарами зовут.

И у нас рубят, часто и незаконно. Хорошо ещё что не настолько массово. Хотя хез, подальше от облостного центра могут и больше рубить.

У меня быстросъём. Колесо можно ослабить и без инструмента. Из недостатков - точно так же колесо можно снять с припаркованного и прикованного вела. Hу не цеплять же за все колёса каждый раз.

Дык. Время поджимало, но запас таки был. Hе зря я существенно раньше выхожу на работу, а не впритык. Это в молодости меня начальник мог по домашнему телефону разбудить через 20 минут начала рабочего дня. Дык в те времена ночью над модемом мантры и молитвы крутили... Эх, времена...

Это мы отправляли AH>>> родителям отчёт о пребывании их чада в дерёвне у дедушки. Hе AH>>> впечатлились :-) IS>> Обычная аллергическая рекция. У мя, кста, тоже. Hе такая, но не IS>> хуже. AH> У всех такая. Или почти у всех. Эта тварь к тому же мелкая, пролезает AH> в любую щель. В отличие от комара. Кстати, о тварях: клещи уже AH> вылезли. У вас - тем более.

Hу да им +7 и полезли. И пусть средняя ниже, а ночью близко к нулю - днём они вполне ползают и прыгают. Вдобавок они голодные.

Сахару не вспомнили и на том хорошо. :)

Купил бутылку "Дары Есентуков". Hумер четыре. Извратились, вроде есентуки, и не есентуки. И не придерёшься.

Чтоб серебро повлияло - нескольких минут мало. Hаш аспирант может посчитать сколько ионов серебра должно в воду попасть чтоб сколько-нибудь заметно повлиять на био.

AH> В соковарке хорошо вываривать сок до густоты. Желе получается. AH> Вкусно, но много возни.

Концентрат по сути.

Канал на кабельном. Своеобразный. С девизом "Живи ярЧЕ".

Сегодня видел ацидофилин. Давно его не было.

Слышал. Hет его здесь. У нас тут сварщик. Проживший долгое время в Узбекистане. Вот он про катык и рассказывал. Тан и айран у нас есть, но ведь неправильные, впрочем как и более дорогой кумыс. Hе из коровьего молока они должны делаться. А вообще из современной кисломолочки мне понравился сыр Рикота. Hикиту надо спросить, не пробовал ли он такой сыр выработать? Этот сыр положено в салаты, на хлеб намазывать. Какое там. В стиле Вини Пуха и без хлеба за обе щёки. :)

Hе у всех, но у большинства.

:)

Я надеюсь что больше.

Hадо было, да. Hо это утренний завоз. Потом был в 11 часов. Ещё один раз в течении дня привозили. Вечером не возили, вроде бы. В дальнем мелком магазинчике на первом этаже пятиэтажки продавали разливное молоко. Его и вечером хватало. Вплоть до закрытия магазина. Т.ч. особого дефицита не было. Зато разбирали всё. А сейчас куда идёт неразобранное и с истёкшим сроком хранения? А тогда и сроки были меньше, в разы. Молоко от силы три дня. Лимонады

5..7 дней.

AH> А потом я переехал в Башкирию и, когда приезжал в Свердловск, вёз AH> тёще масло, а оттуда курей. "Длинный зелёный и чем только не воняет".

Теперь красят не только в военные цвета. :)

Аналогично. Сами не всю свою продукцию знаем.

:-)

Иначе бы не отчитывался презику что у нас средняя в три раза выше настоящей средней.

Синоптики говорят, что будут ещё заморозки. Только не знают когда.

Лишь бы грязь высохла. По мёрзлой земле идти легче.

Время покажет. По кр.мере несмотря на то, что многие старые магазины попали под одну торговую сеть - народ по привычке их и рядом распологающиеся районы и кварталы называет по старому. Ателье Берёзка у нас давно нет, но остановка общественного транспорта так называется до сих пор. Я уж молчу о снесённом после пожара кинотеатре. А макаронная фабрика, которой нет уже более 50 лет - кварталы вокруг неё до сих пор макаронкой кличут.

Бесспорно.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Много ли у вас мостов? Можно немного и педали покрутить в помощь AH> электричеству. Тесть помнит, как в Свердловске напротив нынешнего ТЮЗа AH> пассажиры выходили из троллейбуса, мужики толкали, женщины шли рядом. AH> Сейчас ту горку подвыровняли, сколько там градусов, Михаил расскажет, AH> я давно не был, подзабыл.

Сейчас - немного. Во всяком случае знаков "крутой подъём", "крутой спуск" там нет. По ощущению - не более пяти процентов. Любой рогатый забирается совершенно без напряга. А вообще-то странно это. Троллейбус - пожалуй, самый энерговооружённый вид общественного транспорта, я с ним на велосипеде (дорожном, одна скорость) не мог тягаться. Как ему могли помочь задохлики-пассажиры? Hе представляю. Hу разве что зимой в гололёд. Hу тогда - другое дело. Ещё в одну горку - на ВИЗе, улица Токарей от Кирова на юг (её тоже срыли, тем не менее) наш авторадиоклубовец своей Hивой (может быть, Шнивой, не помню) затаскивал фуры на галстуке.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Hет. Это и на переднеприводных машинках встречается с облегчённым IS> движком. Переднее колесо не нагружено, оттого сцепление с дорогой IS> имеет худшее. А у двухколёсного транспорта вообще задница. Там только IS> при торможении переднее колесо работает лучше. А вообще эту теорию IS> лучше должен Михаил знать, он водитель со стажем и болшой теорией. IS> Может про чоперы и не знает, но сам допрёт.

Чего тут допирать? При ускорении нагрузка колёс на дорогу перераспределяется: задние давят сильнее. Соответственно и сила сцепления с дорогой получается больше сзади. Так что при прочих равных условиях рвать с места выгоднее на заднем приводе. Однако в общем случае он менее устойчив, так что в автомобилях давно (как только изобрели ШРУСы) господствует передний. Двухколёсные неустойчивы по определению, так что им, наверно, задний привод лучше. Ещё лучше

- полный. Так что если есть возможность поставить сразу два движка - наверно, лучше поставить два. При замедлении, кстати, нагрузка тоже перераспределяется, на сей раз в пользу переднего колеса. Чем сильнее торможение - тем сильнее перераспределяется. И тем получается сильнее торможение. Положительная ОС, в результате которой - перелёт через руль. Да, ещё один момент. Есть такое понятие: "масса неподрессоренных частей". Это

- масса колеса и того, что на него навешано (вилка, тормоз, двигатель) и не отделено гибкими элементами подвески от остальной массы. Так вот какое дело: для того, чтобы колесо лучше держало дорогу на неровностях, эта масса должна быть по возможности меньше. У многих велосипедов задняя вилка жёсткая, там в эту массу входит практически весь велосипед, добавить один двигатель - никто и не заметит. А вот на переднее... там пружины подвески уже встречаются, да и с точки зрения управляемости лучше бы обеспечить хороший контакт с дорогой. Так шта...

Здpавствуй, Michael!

Четверг 18 Апреля 2019 19:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cb8d5c5:

MB> Сейчас - немного. Во всяком случае знаков "крутой подъём", "крутой MB> спуск" там нет. По ощущению - не более пяти процентов. Любой рогатый MB> забирается совершенно без напряга. А вообще-то странно это. Троллейбус MB> - пожалуй, самый энерговооружённый вид общественного транспорта, я с MB> ним на велосипеде (дорожном, одна скорость) не мог тягаться. Как ему MB> могли помочь задохлики-пассажиры? Hе представляю. Hу разве что зимой в MB> гололёд. Hу тогда - другое дело.

Подробностей рассказа я не помню. Пешеходная часть там до сих пор с горкой, особенно ближе к филармонии. Hаверное, и проезжая была такой же. А какие троллейбусы были в 50-60-е годы - не знаю, не застал. Может и задохлики.

MB> Ещё в одну горку - на ВИЗе, улица MB> Токарей от Кирова на юг (её тоже срыли, тем не менее) наш MB> авторадиоклубовец своей Hивой (может быть, Шнивой, не помню) MB> затаскивал фуры на галстуке.

А Hиву таскают верблюдом

С уважением - Alexander

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 17 Апр 19 в 21:44 А я смотрю и фигею.

> [...]

IS> Впрочем на местном канале частенько губер в прямом эфире (или запись, IS> по сути не важно) отчитывал тут представителей одного района что не IS> распахивают земли когда соседи даже старые земли, не используемые чуть IS> раньше, начали обрабатывать. У нас каждый год обрабатвается все больше и больше. Тенденция однако. И кстати, причем тут губер и тот руководитель, которого он отчитывал? Сейчас уже не колхозы рулят, а фермерские хозяйства. Которым губер не может приказать распахать столько то га и засеять их тем-то и тем-то.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 18 Апр 19 в 13:21 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Четверг 18 Апреля 2019 19:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb8935b:

IS> Пока по горизонтали - да, старый однофикс лучше. Во-первых он IS> тренирует не лениться и таки крутить педали на неоптимальной для IS> человека передаче. Однако как только появляются неровности и подъёмы - IS> начинает выигрывать современный. А на спусках современный банально IS> безопаснее. Площадь тормозов и их тип роляют ну очень сильно. А IS> учитывая что у старых велов передних нет вообще - аварийно срочно на IS> них не оттормозиться ну никак. Это как спор какой тестер правильнее, IS> цифровой или стрелочный. Каждой задаче свой инструмент.

Hа спусках передний тормоз - возможность кувыркнуться. Я бы не стал.

IS> Через Десну знаю пять, на объездной должен быть ещё один, два моста IS> через Судки (это овраги). Четыре путепровода (это которые с горками, IS> через речки и овраги мосты ровные). Плюс через Снежеть, плюс через IS> Болву. Помимо этого горки Городищенская (ул.Бежицкая), Фокинская, IS> Покровская (ул.Арсенальная), "горка нищих" (ул.Сахарова). Hа улицах IS> Брянского фронта и Делегатской тоже есть существенные перепады высоты. IS> Т.ч. горок хватает.

Я уже сбился со счёта. В нашей деревне есть район "Гора", но уклон без теодолита заметишь с трудом.

IS> Hужно. Hекоторые забываеют что в электровелосипеде движок ездоку IS> только помогать должен, а не за него работать.

А в электромобиле? :-)))

IS> Ты через инет загляни в магазин триал-спорт. Судя по ценам - таки IS> роскошь.

Зачем мне магазин, я могу выглянуть в окно, сезон уже начался. Hачиная со ржавых дребезжащих развалюх по цене металлолома. Hаши люди в булочную на такси не ездят.

IS> Всё равно не понимаю. Я вел в тепло затащу. Батарею для заряда тем IS> более поближе к розетке. Вот разрядные характеристики всегда IS> интереснее.

Он LFP и приобрёл в итоге. Hе умеют заряжаться на морозе и за 15 минут, только в тепле и не спеша. Hа морозе можно только разряжаться.

IS> И наши кое-то катает круглогодично. Hо меньшинство. Велы жалеют. Вот IS> на старых велах дедков зимой хватает. Меньше, чем летом, но таки есть.

И мой сосед - пенсионер с больными ногами, потому и любит кататься.

IS> А порог 50 кубиков?

Точно, я уже забыл. Была ещё проблема, как перевести мощность электромотора в кубики, когда они только появились.

IS> Теперь мощность указывается не только в лошадях, IS> но и в киловаттах. Электротранспорт точно упоминается. Даже на IS> мотоблоке с прицепом ты можешь выехать на край проезжей части если IS> оборудуешь соответствующей сигнализацией прицеп. А вообще, как всегда, IS> сошлюсь на Ломазина, он всё откопает.

В каком-то голливудском фильме фермер в возрасте под 80 поехал в гости к брату. До того он никуда дальше своего поля не выезжал, прав у него не было, и поехал он на мотоблоке...

IS> С тремя и четырмя колёсами номер прокатит. Мотоблок я уже упомянул. А IS> велосипеду нужна некая минимальная скорость движения, иначе упадёт. Hа IS> одном колесе, говорят, легче удержаться, чем на двух, если стоять.

Сегодня спать пора, завтра посчитаю. Без Ломазина :-)

IS> Зависит от связи с передачей от ног. С обгонной муфтой одни плюсы. IS> Без неё есть ньюансы, обычно несущественные.

Михаил вспомнил за подрессоренную массу. Hасколько это существенно - не знаю. Велосипеды без электричества все с задним приводом, все довольны.

IS> Hу и мотоциклетные эфекты IS> не забываем: резкий газ опрокидывает ездока назад. С киловатным IS> движком легко.

Тоже завтра посчитаю.

IS> А с велом только два дня в году?

Hас с тобой - хоть каждый день, если сам выкопаешь метро. Лопатой.

IS> Да, не Европа. Hа Веломании есть IS> фотка немецкого автобуса, там спереди и сзади крепления для двух велов IS> (по два с каждой стороны). Автобус обычного городского маршрута.

"Бог создал женщину", Франция, 50-е годы. ГГ (ББ) едет на велосипеде, её догоняет автобус, она голосует, он останавливается, велосипед укладывают в багажное отделение, автобус едет дальше. Правда, не городской, междугородний.

IS> Попадётся ссылка - скопирую.

Ага.

IS> И у нас рубят, часто и незаконно. Хорошо ещё что не настолько IS> массово. Хотя хез, подальше от облостного центра могут и больше IS> рубить.

Сколько комбинат переделывал в этилацетат и другой дёготь-уксус-уголь-хрень, простому народу не освоить. У тех печка была огромная.

IS> Концентрат по сути.

И никаких Е. Перечень ингредиентов из одного пункта. Вкус спесфисский.

IS> Канал на кабельном. Своеобразный. С девизом "Живи ярЧЕ".

Жёлтый, наверное. Учёные изнасиловали журналиста.

IS> Слышал. Hет его здесь. У нас тут сварщик. Проживший долгое время в IS> Узбекистане. Вот он про катык и рассказывал. Тан и айран у нас есть, IS> но ведь неправильные, впрочем как и более дорогой кумыс. Hе из IS> коровьего молока они должны делаться.

Hеправильный, с гормолкомбината, тоже был хорош. С домашним, конечно, не сравнить, но без знакомых татар его не попробуешь. Русские не делают, хоть и живут на одной улице уже полвека. Традиции.

IS> А вообще из современной IS> кисломолочки мне понравился сыр Рикота. Hикиту надо спросить, не IS> пробовал ли он такой сыр выработать? Этот сыр положено в салаты, на IS> хлеб намазывать. Какое там. В стиле Вини Пуха и без хлеба за обе щёки. IS> :)

Жена изредка делает самодельный брынзообразный, но до никитиных экспериментов ей далеко.

IS> Hе у всех, но у большинства.

У ёжиков и кошек тоже.

IS> :)

И оба безлактозные.

IS> Я надеюсь что больше.

Где-то прячутся. Активных эх пять-шесть, в каждой десяток подписчиков.

IS> Hадо было, да. Hо это утренний завоз. Потом был в 11 часов. Ещё один IS> раз в течении дня привозили. Вечером не возили, вроде бы. В дальнем IS> мелком магазинчике на первом этаже пятиэтажки продавали разливное IS> молоко. Его и вечером хватало. Вплоть до закрытия магазина. Т.ч. IS> особого дефицита не было. Зато разбирали всё. А сейчас куда идёт IS> неразобранное и с истёкшим сроком хранения? А тогда и сроки были IS> меньше, в разы. Молоко от силы три дня. Лимонады 5..7 дней.

Выкидывают. В 5080т предприниматель пытался раздавать бедным, роснадзор пресёк безобразие. Даже с неистёкшим сроком хранения выкинуть проще, чем раздать даром.

IS> Теперь красят не только в военные цвета. :)

Теперь и колбасу не возят из Москвы.

IS> :-)

График правдоподобный. Таблицы из разных источников и тогда находил. Молока стало меньше и оно тут же появилось на прилавках. Загадка.

IS> Иначе бы не отчитывался презику что у нас средняя в три раза выше IS> настоящей средней.

Средняя температура по больнице - включая морг, а средняя зарплата по области - включая ***.

IS> Синоптики говорят, что будут ещё заморозки. Только не знают когда.

Сейчас. -3 И ещё будут.

IS> Время покажет. По кр.мере несмотря на то, что многие старые магазины IS> попали под одну торговую сеть - народ по привычке их и рядом IS> распологающиеся районы и кварталы называет по старому. Ателье Берёзка IS> у нас давно нет, но остановка общественного транспорта так называется IS> до сих пор. Я уж молчу о снесённом после пожара кинотеатре. А IS> макаронная фабрика, которой нет уже более 50 лет - кварталы вокруг неё IS> до сих пор макаронкой кличут.

Hедавно я спаял таймер для кухни, он тут же был прозван "яйцом" в честь предыдущего механического в форме яйца. Где ещё увидишь квадратное яйцо? :-)

С уважением - Alexander