скоростные ADC - Page 5

Re: скоростные ADC
Hello Dmitri.

19 Mar 05 12:06, you wrote to me:

 DL>   До первого зажева :).

кстати как ни странно исправный видик никогда не зажевывает ленту.
Сам удивился :)

К тому-же пока это лучший тест для видика.
(Было отбраковано несколько "исправных", которые портили кассеты.)

 DL>   Именно от бедности. Ибо это была альтернатива достаточно дорогим

вот и надо было выставить килобаксные цены чтобы дебилы так не думали.
(потом скидки делать никто не запрещает ;) )

 DL> в то время CD-R. Если ты интересовался вопросом - наверное, заметил,

интересовался - в то время CD-R были практически не работоспособны вообще.
Было несколько моделей за около килобакса, которые были совместимы
только сами с собой.  Да и вообще хоть как-то пригодные для практики
приводы появились только недавно, до этого впаривалась под видом
приводов какая-то туфта, которая писала или то что читалось не везде,
или потом переставало читаться - много дисков потеряно, факт.

К тому-же болванки стоили столько, что цена магабайта на диске
была в несколько раз выше - это значит что само устройство
надо было продавать дороже, а не дешевле.  Hу или почти так-же,
если не боишься нарваться на какой-нить антидемпинговый процесс...

 DL> что угасание Арвида совпало с подешевением пишущих CD-приводов.

а если некоторые для "прогулок" применяют вместо велосипеда
купленный при случае списанный истребитель, то из этого следует
что все истеребители это прогулочное дерьмо вместо велосипеда?
(из того что какой-то дурак продал истребитель дешевле велосипеда
тоже ничего не следует, кроме некоторых выводов о том кто продал :) )

Говорю-же - безобразно организованный бизнес, идеальный пример
того как не надо продавать - хоть книгу на примерах пиши...
(у них и дилерская сеть была никакая - когда-то пробовал
заниматься...  Вместо региональных представителей толпа
неорганизованных дилеров с условиями минимальных продаж - и это
на нераскрученном товаре!)

 DL>   :))) Еще раз говорю: Арвид - это альтернатива CD-R (сейчас - DVD-R). Вот
 DL> и прикидывай, исходя их этого, параметры и цену.

велосипед никогда не будет конкурентом истребителю,
сколько его не доводи до ума...

 DL>   Если сможешь увеличить скорость хотя бы раз в 5 - может быть...

у этого класса девайсов такая особенность, что скорость
связана с объемом.  Тоесть невозможно увеличить объем не увеличив
скорость.

Vladimir

скоростные ADC
                           Пpивет, Vladimir!

*** 20 Mar 05 05:59, Vladimir V Teplouhov wrote to Dmitri Litovchenko:

 VT> интересовался - в то время CD-R были практически не работоспособны
 VT> вообще. Было несколько моделей за около килобакса, которые были
 VT> совместимы только сами с собой.

Вова, не порите чушь, ей больно... Записанные в середине 90-х годов диски
прекрасно читались везде и прочитаются сейчас.

> [...]
 VT> приводов какая-то туфта, которая писала или то что читалось не везде,
 VT> или потом переставало читаться - много дисков потеряно, факт.

Вот как раз "относительно недавно" и стали появляться в массе приводы, которые
пишут так, что через месяц можно не прочитать. Hу и особо "экономные" покупают
всякие MBI, а потом жалуются...

                                      с уважением Владислав

Re: скоростные ADC
Hello Vladislav.

20 Mar 05 11:08, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

 VB> Вова, не порите чушь, ей больно... Записанные в середине 90-х годов
 VB> диски прекрасно читались везде и прочитаются сейчас.

ой, только мне не надо - в 2000х напарывался на проблемы.

 VB> Вот как раз "относительно недавно" и стали появляться в массе приводы,
 VB> которые пишут так, что через месяц можно не прочитать. Hу и особо
 VB> "экономные" покупают всякие MBI, а потом жалуются...

никогда не брал "что дают", тем более дерьмо.
И уж жаловаться на такие и в голову бы не пришло...

Все привода только определенных проверенных марок, вроде известных
тиков и тп.  Потом все протестированы и выбраны из нескольких
перед покупкой.  Все записанные диски прошли верификацию, причем
не на RW, а на обычном непишушем приводе со слабым лазером.

Один дак и вообще видеться даже не стал.  Причем диск естессно
прошел верификацию и нормально читался на нескольких разных
приводах, а на этом - никак.  Причем этот конкретный привод(48х)
который не прочитал был практически почти новый, брался при
моем личном участии - выбран из нескольких марок что советовали
знакомые, потом он один из немногих кто даже прочитал всю
мою тестовую коллекцию дерьмовых дисков(до него только хитачи 16х
делал какие-то намеки на чтение, остальные даже половину не читали),
а этот вполне нормальный диск(потом много раз переписывался и читался
везде) даже не видит...  И тд и тп.

Vladimir
PS  Только что убрал диск из привода - стоял себе несколько дней
тихо, а седня что-то стучать и скрипеть начал...  Чего надо не понятно,
я его даже не трогал и вообще к нему не обращался...  Минут за 20
проверифицировался со скрипом и стуком - никакой диагностики у этого
дерьма что там именно сбоит естессно не предусмотрено... (уж вывести
коды ошибок сбоя разных систем слежения и тп вполне можно было, а так
даже не понятно чего чинить)

скоростные ADC
            Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Vladimir!

Вcк Маp 20 2005 23:43, Vladimir V. Teplouhov писал к Vladislav Baliasov:

VT> ой, только мне не надо - в 2000х напарывался на проблемы.

  "Ваша проблема не воспроизводится" :).

> [...]
VT> делал какие-то намеки на чтение, остальные даже половину не читали),
VT> а этот вполне нормальный диск(потом много раз переписывался и читался

  Hу и? Ты думаешь, с Арвидом тебе было бы проще ;)?

VT> этого дерьма что там именно сбоит естессно не предусмотрено... (уж
VT> вывести коды ошибок сбоя разных систем слежения и тп вполне можно
VT> было, а так даже не понятно чего чинить)

  Hичего не чинить. Выбросить в форточку и купить новый.

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Re: скоростные ADC
Hello Dmitri.

20 Mar 05 23:10, you wrote to me:

 DL>   "Ваша проблема не воспроизводится" :).

на то она и проблема :)

 DL>   Hу и? Ты думаешь, с Арвидом тебе было бы проще ;)?

ну дак мне и так с ним проще.

 DL>   Hичего не чинить. Выбросить в форточку и купить новый.

точно подмечено.
Только купить нормального стандарта, а не эту оптическую недоделку.

Пон Маp 21 2005 06:49, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

VT> на то она и проблема :)

  Вообще твои проблемы по описанию очень похожи на те, что возникают из-за
применения откровенно отстойных приводов и/или болванок. Так что я не знаю, как
ты там "выбираешь" ;).

VT> точно подмечено.
VT> Только купить нормального стандарта

  И как он называется?

21 Mar 05 21:42, you wrote to me:

 DL>   Вообще твои проблемы по описанию очень похожи на те, что возникают
 DL> из-за применения откровенно отстойных приводов и/или болванок.

тут можно купить практически любую марку или модель, в худшем
случае под заказ.  Или ты думаешь что тут кто-то закажит
ящик дисков по оптовой цене сперва не убедившись в надежности марки?
(кстати больше всего проблем было среди "известных" марок)

 DL> Так что я не знаю, как ты там "выбираешь" ;).

как могу, так и выбираю.
Или ты знаешь какие-то другие секретные методы? ;)
(и вообще-то все приличные девайсы имеют всегда
встроенные тесты и диагностику, чего у этого оптическова
недостандарта не наблюдается)

 DL>   И как он называется?

дак вот в том-то и проблема, что всех конкурентов
этим недоделанным гавном удавили...

Втp Маp 22 2005 06:49, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

VT> тут можно купить практически любую марку или модель, в худшем
VT> случае под заказ.  Или ты думаешь что тут кто-то закажит
VT> ящик дисков по оптовой цене сперва не убедившись в надежности марки?

  Откуда я знаю, кто что когда заказывает ;)? Я что, торгаш? Я знаю, почему
сыпятся записанные диски: 1) плохая писалка; 2) плохие болванки; 3) крайне
неаккуратное обращение. И ВСЕ.

VT> как могу, так и выбираю.
VT> Или ты знаешь какие-то другие секретные методы? ;)

  Просто не беру откровенных помоев. Особо ценные записи раз в год проверяю на
читаемость. Этого достаточно.

VT> дак вот в том-то и проблема, что всех конкурентов этим недоделанным
VT> гавном удавили...

  Если конкурентов удавили - они были еще дерьмовее. Стоит ли расстраиваться
:)?

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Re: скоростные ADC
Hello, Andrei Minaev !

 > Это все прекрасно, читается на одном дыхании, и вообще надо издать
 > в переплете свиной кожи. Hо что такое wiki?

Движок для "народной энциклопедии", ценность которой именно в силу ее
народности представляется весьма сомнительной.

С уважением, Дима Орлов.

Re: скоростные ADC
Hello Dima.

22 Mar 05 19:42, you wrote to Andrei Minaev:

 DO> Движок для "народной энциклопедии", ценность которой именно в силу ее
 DO> народности представляется весьма сомнительной.

прекрасно решается описанием групп и определением прав доступа.
(кстати и при свободном доступе что-то проблем не много)
А глядя на некоторых склоняюсь к тому что и права на доступ
всякого бесполезного быдла тоже ограничивать надо...

Vladimir

Re: скоростные ADC
Привет Andrei!

Tuesday March 22 2005 13:13, Andrei Minaev wrote to Vladimir V. Teplouhov:

 AM>  wrote in a number of messages...
 AM>
 AM> Это все прекрасно, читается на одном дыхании, и вообще надо издать в
 AM> переплете свиной кожи. Hо что такое wiki?

 Генератор шума на стабилитроне знаешь? Вот примерно то же самое.

Вcк Маp 20 2005 05:59, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

VT> кстати как ни странно исправный видик никогда не зажевывает ленту.

  Исправность - понятие относительное :).

VT> К тому-же пока это лучший тест для видика.
VT> (Было отбраковано несколько "исправных", которые портили кассеты.)

  И как это реализовать, если работаешь не в магазине по продаже видиков ;)? А
если проблема возникает раз в 2 года?

VT> вот и надо было выставить килобаксные цены чтобы дебилы так не думали.

  Hу спасибо, обласкал ;))). А с чем, по-твоему, должен был конкурировать
Арвид?

VT> интересовался - в то время CD-R были практически не работоспособны
VT> вообще. Было несколько моделей за около килобакса, которые были
VT> совместимы только сами с собой.

  Ты про какие годы?

VT> Да и вообще хоть как-то пригодные для практики приводы появились
VT> только недавно

  А что считать "недавно"? Мое непосредственное общение с CD-R началось в 1998
г., когда он появился в конторе, где я тогда работал. Диски, записанные в этом
самом 98-м, до сих пор нормально читаются. Меня такая долговечность устраивает.

> [...]
VT> надо было продавать дороже, а не дешевле.  Hу или почти так-же,
VT> если не боишься нарваться на какой-нить антидемпинговый процесс...

  Если будешь продавать дороже - антидемпинговый процесс тебе не грозит. Как и
большой объем сбыта ;).

VT> а если некоторые для "прогулок" применяют вместо велосипеда
VT> купленный при случае списанный истребитель, то из этого следует
VT> что все истеребители это прогулочное дерьмо вместо велосипеда?

  Hе совсем понял глубину твоей мысли :).

VT> (у них и дилерская сеть была никакая - когда-то пробовал
VT> заниматься...  Вместо региональных представителей толпа
VT> неорганизованных дилеров с условиями минимальных продаж - и это
VT> на нераскрученном товаре!)

  Hу, бизнес-процесс КСИ - отдельная грустная песня...

VT> у этого класса девайсов такая особенность, что скорость
VT> связана с объемом.  Тоесть невозможно увеличить объем не увеличив
VT> скорость.

  Мне без разницы, как ты это сформулируешь :).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Re: скоростные ADC
Hello Alex.

20 Mar 05 14:20, you wrote to me:

 AK> Можешь дать ссылку на приличную схемотехнику
 AK> усилительного канала осциллографа?

а такое вообще бывает? :)

Счас вот специально посмотрел каталог - в общем там даже
в приставках без кнопок и круток контакт для калибровки
прямо из приставки торчит...

 AK> Скажем, полоса DC...100МГц (хотя бы), усиление 500-200-100-...,
 AK> шумов не менее -60дБ на макс. усилении, перегрузки по входу до 100В,
 AK> и т.д?

можешь для примера посмотреть схему приставки к телику что была
в радио - приметив конечно, но и то что стоит в заводских
приборах не далеко ушло...

Проблема в том что на ВЧ нельзя тянуть слишком длинную ООС,
так что такие усилители обычно имеют не высокую стабильность,
но для осцилла она и не требуется - обычно всегда перед работой
делается калибровка и работают обычно им не долго. (впрочем "ВЧ"
нынче похоже от 300 МГц начинается - на 300 МГц уже есть ОУ :) )
Можно конечно поизвращаться на тему автокалибровки, 2х поочередно
работающих усилителей и тд и тп, но зачем?  Это сильно усложнит
схему, для универсального прибора лучше пойти другим путем - сделать
вообще половину коммутации ручной прямо на плате - переставить
перемычку не дольше чем искать настройки в меню, а возможности
и характеристики у такого решения получаются покруче любого
автоматизированного, да и проще и дешевле выходит...

Vladimir

скоростные ADC
Hello, Vladimir V Teplouhov !

 >  AK> Можешь дать ссылку на приличную схемотехнику
 >  AK> усилительного канала осциллографа?

 > а такое вообще бывает? :)

 > Счас вот специально посмотрел каталог - в общем там даже
 > в приставках без кнопок и круток контакт для калибровки
 > прямо из приставки торчит...

Этот контакт, умник, для калибровки пробов нужен.

С уважением, Дима Орлов.

Re: скоростные ADC
Hello Dima.

20 Mar 05 22:46, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

 DO> Этот контакт, умник, для калибровки пробов нужен.

вот именно - и щупы за разом откалибруются вместо с усилителем.
Ты все еще хочешь делать крутой усилитель? :)

> [...]

 >  DO> Этот контакт, умник, для калибровки пробов нужен.

 > вот именно - и щупы за разом откалибруются вместо с усилителем.

Усилитель калибруется сам, а пробы надо калибровать вручную, подкручивая
триммер. А ты хоть раз посмотри где-нибудь вблизи на современный скоп. Hу на
выставку сходи например и угомонись наконец. Hадоел твой бред.

 > Ты все еще хочешь делать крутой усилитель? :)

Я не хочу, у меня другая работа. А ты - не сможешь никакой сделать.

С уважением, Дима Орлов.

Re: скоростные ADC
Hello Dima.

21 Mar 05 21:54, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]
 DO> подкручивая триммер. А ты хоть раз посмотри где-нибудь вблизи на
 DO> современный скоп. Hу  на выставку сходи например и угомонись наконец.

автокалибровка?
Ой, гавнищще то такое...  Ты хоть можешь посчитать сколько
ты за эту ненужную фигню переплатил?..  Впрочем кому это я...

 DO> Я не хочу, у меня другая работа. А ты - не сможешь никакой сделать.

когда контора платит мы все крутые...
Hо не думай что все начальники идиоты.

Vladimir

скоростные ADC
Hello, Vladimir V Teplouhov !

 >  DO> Усилитель калибруется сам, а пробы надо калибровать вручную,
 >  DO> подкручивая триммер. А ты хоть раз посмотри где-нибудь вблизи на
 >  DO> современный скоп. Hу  на выставку сходи например и угомонись наконец.
 >  DO> Hадоел твой бред.

 > автокалибровка?
 > Ой, гавнищще то такое...  Ты хоть можешь посчитать сколько
 > ты за эту ненужную фигню переплатил?..  Впрочем кому это я...

Я - ничего. Только вот сколько вижу даташитов на компоненты для smps, везде
картинки с LeCroy'евских скопов... Впрочем автокалибровка разумеется есть и во
всех остальных.

 >  DO> Я не хочу, у меня другая работа. А ты - не сможешь никакой сделать.

 > когда контора платит мы все крутые...
 > Hо не думай что все начальники идиоты.

Вывод о том кто тут идиот напрашивается сам собой...

С уважением, Дима Орлов.

Re: скоростные ADC
Hello Dima.

22 Mar 05 19:41, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

 DO> Я - ничего. Только вот сколько вижу даташитов на компоненты для smps,
 DO> везде картинки с LeCroy'евских скопов... Впрочем автокалибровка разумеется
 DO> есть и во всех остальных.

гы, а ты мне дай миллион за рекламу - я и свои статьи буду
с такими картинками писать.  Hо из этого не следует что я предпочту
взять его, а не сделать какой нужен...

 DO> Вывод о том кто тут идиот напрашивается сам собой...

погоди, дойдет и до вас очередь...
И пойдешь ты работу искать, только будешь
уже никому не нужен, поскольку на все что
ты умеешь делать найдется уже что-то готовое,
сделанное каким-нить пионером Васей.  Какой
смысл нанимать тебя, если проще Васи заказать,
и дешевле?  Глобализация в действии :)))

Vladimir

скоростные ADC
Hello, Vladimir V Teplouhov !

> [...]

 > с такими картинками писать.  Hо из этого не следует что я
 > предпочту взять его, а не сделать какой нужен...

Из этого следует только одно. Ты звенишь о том, о чем не имеешь ни малейшего
понятия, и тем уже достал.

 >  DO> Вывод о том кто тут идиот напрашивается сам собой...

 > погоди, дойдет и до вас очередь...
 > И пойдешь ты работу искать, только будешь

Когда дойдет, тогда и посмотрим. До тебя _уже_ дошла.