скоростные ADC

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Vladimir!

Суб Маp 12 2005 22:25, Vladimir V. Teplouhov писал к Yuriy K:

> [...]

А на кой черт сейчас Арвид со всеми его проблемами при наличии DVD-R за $70 и болванок к нему по 20 руб/шт? Говорю как арвидовладелец ;).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Hello Vladimir!

12 Mar 05 22:20, you wrote to me:

VT> все-же побольше маленько...

В предположении, что тракт состоит из ГУH на среднюю частоту 4.2 мгц, триггера Шмитта, демодулятора и фильтра HЧ с частотой среза 4 мгц, все элементы идеальны и шумов не вносят, у нас все равно остается источник шума в виде неопределенности текущей фазы ГУH. Обрати внимание: при этом удовлетворяется требование стандарта на с/ш и требование на частоту среза, но при попытке перемножить то и другое и получить полосу в 33.600 Мбит/с по аналогии с телефонным модемом нас ждет национальный праздник Обломайтис.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Dmitri.

13 Mar 05 08:29, you wrote to me: DL> Суб Маp 12 2005 22:25, Vladimir V. Teplouhov писал к Yuriy K:

DL> А на кой черт сейчас Арвид со всеми его проблемами при наличии DVD-R за DL> $70 и болванок к нему по 20 руб/шт? Говорю как арвидовладелец ;).

а сколько ты потеряешь если это чудо за 20 р навернется?

Vladimir PS Что вы все на цене циклитесь - пофиг она - но если выходит еще и дешевле, то зачем платить дороже?

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello All.

Эта тема - оффтопик.

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Hello Dmitri!

13 Mar 05 08:29, you wrote to Vladimir V. Teplouhov:

DL> А на кой черт сейчас Арвид со всеми его проблемами при наличии DVD-R DL> за $70 и болванок к нему по 20 руб/шт? Говорю как арвидовладелец ;).

Поговаривают, что DVD-R не годятся для долговременного хранения по причине быстрой деградации. При этом, арвидовская кассета 9-летней давности была успешно прочитана.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Пpиветствую, Anatoly!

AM> Поговаривают, что DVD-R не годятся для долговременного хранения по AM> причине быстрой деградации. При этом, арвидовская кассета 9-летней AM> давности была успешно прочитана.

Использовать магнитооптику ?

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello Anatoly.

13 Mar 05 09:07, you wrote to me: AM> 12 Mar 05 22:20, you wrote to me:

AM> В предположении, что тракт состоит из ГУH на среднюю частоту 4.2 мгц, AM> триггера Шмитта, демодулятора и фильтра HЧ с частотой среза 4 мгц, все AM> элементы идеальны и шумов не вносят, у нас все равно остается источник AM> шума в виде неопределенности текущей фазы ГУH. Обрати внимание: при этом AM> удовлетворяется требование стандарта на с/ш и требование на частоту среза, AM> но при попытке перемножить то и другое и получить полосу в 33.600 Мбит/с AM> по аналогии с телефонным модемом нас ждет национальный праздник AM> Обломайтис.

ну тут все довольно просто - надо сперва найти стандарт и схемотехнику VHS, потом просто тупо писать программу с учетом его особенностей.

То что делалось даже частотные предискажения, ограничения по АЧХ и тп не учитывало, так что эти пионерские поделки не критерий для оценки самого метода.

Vladimir PS Кстати для экспериментов с цифровой обработкой сигналов было бы в любом случае полезно сделать такой проект...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 14 2005 20:47, Anatoly Mashanov wrote to Dmitri Litovchenko:

> [...]

Перфоленты при должном хранении и через 1000 лет будут читаться. А рисунок, образованный египетскими пирамидами - и через 10000 лет. Только кому будут нужны эти данные? А те, что сейчас нужны, будут переписываться желающими, так что "живая" копия всегда найдётся ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

VVT> а ты знаешь хоть один хороший прибор, собранный не на коленке?

а чем тебя клоны Spectrum не устраивают ? вполне себе комп для тех времен

или имеется в виду именно прибор, а не эхотажная поделка ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

VVT> ну почему-же, если действительно что-то будет шавелиться VVT> то можно помоч - для хорошего дела не жалко :) А вот если VVT> халявки будут ждать то точно не дождуться...

со своей стороны могу пообещать только софтовые вещи -- пока работу не сменил, там много времени для самообучения и экспериментов

профессионалы из этой эхи думаю подтянутся, когда для этого _нечто_ будет какая-то ОС и набор софта, и будут реальные примеры применения ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

DO> Hикто в здравом уме не будет это делать в подобных DO> рамках в том числе и по причине полнейшей бесполезности DO> открытости, впрочем тебе этого не понять.

а почему ты не хочешь использовать готовую разработку в своих проектах ?

скачал схему, добавил свои блоки, заказал платы, собрал сам или заказал еще и монтаж (у вас там это есть где ?), прогнал тесты открытой части, запхал в железку ОС, на комп SDK, и занимайся своей задачей ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Michael.

15 Mar 05 03:07, you wrote to Anatoly Mashanov:

MT> Использовать магнитооптику ?

А смысл? Она в россии распостранена даже меньше арвида, да и мег стоит дороже...

У арвида была только одна проблема - не везде можно было с кассетой придти, но решалась просто - винт даже удобнее в качества дискеты, потом сортировать все равно полезно, ну и сливаешь потом дома...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Oleksandr.

12 Mar 05 22:51, you wrote to me:

> [...]

А как их называть?

OR> Я же свои поделия 30-, 48-, 70- канальными осциллографами не называю

У тебя оно явно не осциллограф.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey Boyko !

Кстати об осциллографах. Сегодня был на выставке, так _все_ новые модели LeCroy работают под WinXP, так на их проспектах гордо написано. Hа стенде Tektroniх прямо не написано, но скорее всего тоже, на каком-то приборе прямо горит кнопка Start и при нажатии на нее выплывает меню с надписью Windows 2000 Professional.

А в отличие от Вовы Теплоухова, это безусловные лидеры. При чем у Agilent новых на сколько я помню тоже какая-то NT, вот что у Yokogava - не знаю, но подозреваю, что и там винда.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed Mar 16 2005 22:10, Dima Orlov wrote to Alexey Boyko:

DO> Кстати об осциллографах. Сегодня был на выставке, так _все_ новые модели DO> LeCroy работают под WinXP, так на их проспектах гордо написано. Hа стенде DO> Tektroniх прямо не написано, но скорее всего тоже, на каком-то приборе DO> прямо горит кнопка Start и при нажатии на нее выплывает меню с надписью DO> Windows 2000 Professional.

DO> При чем у Agilent новых на сколько я помню тоже какая-то NT, вот что у DO> Yokogava - не знаю, но подозреваю, что и там винда.

EMC test receiver - модель не помню (недавно ездил на тестирование), после включения радостно появился синий загрузочный экран от NT4.0 (SP5) :) После того, как все загрузилось - обычный измерительный прибор.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Пpиветствую, Vladimir!

> [...]

VVT> У арвида была только одна проблема - не везде можно VVT> было с кассетой придти, но решалась просто - винт даже VVT> удобнее в качества дискеты, потом сортировать все равно VVT> полезно, ну и сливаешь потом дома... Арвид - это было от бедности. В то время прочие варианты хранения такого обьёма данных стоили много дороже. Сейчас в нём смысла - ноль......

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello Dima.

16 Mar 05 22:10, you wrote to Alexey Boyko:

DO> Кстати об осциллографах. Сегодня был на выставке, так _все_ новые модели DO> LeCroy работают под WinXP, так на их проспектах гордо написано. Hа стенде DO> Tektroniх прямо не написано, но скорее всего тоже, на каком-то приборе DO> прямо горит кнопка Start и при нажатии на нее выплывает меню с надписью DO> Windows 2000 Professional.

в таком случае они вообще даже не конкуренты.

DO> А в отличие от Вовы Теплоухова, это безусловные лидеры. При чем у Agilent DO> новых на сколько я помню тоже какая-то NT, вот что у Yokogava - не знаю, DO> но подозреваю, что и там винда.

Думаешь у меня не хватит ума засунуть приставку вместе с компьютером в один ящик и продать в 10 раз дороже таким вот лохам?

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov
16-Mar-05 17:39 Alexey Boyko wrote to Oleksandr Redchuk:

AB> А как их называть? Не знаю. Хоть и электронными самописцами. Кардиографами. Ещё как-то. По области применения.

Осциллограф - это (у меня по кр.мере) сразу ассоциация с изменяемыми в широких пределах параметрами по чувствительности и времени развёртки. И именно эта часть у них главное.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Yuriy K !

Yokogava'вский прибор?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir V Teplouhov !

Безусловно. Точно также, как IBM PC не конкурент счетам.

Я не думаю, я совершенно точно знаю. Единственное, на что у тебя хватает ума, это писать глупости в конференции.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov