скоростные ADC

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Andrew!

Втp Маp 22 2005 03:12, Andrew Djanumov писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

Это не метры ленты, а Мегабайты вареза ;))). Арвид пишет 20 М/мин (без учета сжатия на лету, что для дистрибутивов и всего прочего пакованного добра неважно).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Hello Andrei.

22 Mar 05 13:13, you wrote to me: AM> "Vladimir V. Teplouhov" snipped-for-privacy@p6.f.n5002.z2.fidonet.org>

AM> wrote in a number of messages...

AM> Это все прекрасно, читается на одном дыхании, и вообще надо издать в AM> переплете свиной кожи. Hо что такое wiki?

www обычный, только страницы еще и редактировать можно.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alex.

22 Mar 05 01:30, you wrote to me: AK> Mon Mar 21 2005 22:51, Vladimir V. Teplouhov wrote to Dima Orlov:

AK> А что, разве не проходит? Это новость... ;-)

проходит, только на выходе уже другой сигнал :)

Полосу можешь оценить по длине кабеля и длине волны. Для ВЧ без согласованного входа тоесть никак.

Vladimir PS Емкость кабеля мерил? Сотни пик...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

22 Mar 05 02:46, you wrote to me: AD> You wrote to Oleksandr Redchuk on Mon, 21 Mar 2005 23:41:59 +0300:

AD> [...] VVT>> Делать-то кто-то чего-то будет, или как? Я так и не понял... AD> [...] VVT>> Сперва решите что будете делать и будете ли, потом поговорим...

AD> Это... Это... Hет, это не "пять", не "класс" - я просто AD> захлёбываюсь в превосходных степенях! Просто праздник какой-то...

че не нравится-то? Если делать то делать, если нет то я пошел, а вы тут обсуждайте проблемы которых нет...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov
23-Mar-05 00:21 Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

VT> проходит, только на выходе уже другой сигнал :)

VT> Полосу можешь оценить по длине кабеля и длине волны. VT> Для ВЧ без согласованного входа тоесть никак.

VT> Vladimir VT> PS Емкость кабеля мерил? Сотни пик...

Не знать даже как устроен щуп 1:10 и обсуждать осциллографы - это сила... Без тебя тут дейстивтельно станет скучно. Опять начинаю читать все твои письма. Скоро начну форвардить знакомым с пометкой 4hf :-)

Reply to
Oleksandr Redchuk

Wed Mar 23 2005 00:21, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

VVT> проходит,

Тогда не свисти, будь добер.

VVT> только на выходе уже другой сигнал :) VVT> Полосу можешь оценить по длине кабеля и длине волны. VVT> Для ВЧ без согласованного входа тоесть никак.

Вообще-то oпять неверно. Ты слышал звон, да не знаешь где он :)

VVT> Vladimir VVT> PS Емкость кабеля мерил? Сотни пик...

Это что, для кабеля на ВЧ самый главный определяющий фактор? Не смеши... Почитай-ка лучше учебник ТОЭ, найдешь там много для тебя нового ;-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 23 Mar 2005 00:24:33 +0300:

VVT> че не нравится-то?

А сам не сообразишь?

VVT> Если делать то делать, если нет то я пошел, VVT> а вы тут обсуждайте проблемы которых нет...

Вот сижу и думаю. Наверно, лучше чтобы бы ты оказался виртуалом. Потому что в противном случае мы глумимся над юродивым, что не есть хорошо.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Dima.

22 Mar 05 19:42, you wrote to Andrei Minaev:

DO> Движок для "народной энциклопедии", ценность которой именно в силу ее DO> народности представляется весьма сомнительной.

прекрасно решается описанием групп и определением прав доступа. (кстати и при свободном доступе что-то проблем не много) А глядя на некоторых склоняюсь к тому что и права на доступ всякого бесполезного быдла тоже ограничивать надо...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dima.

22 Mar 05 19:42, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> Архивы имеют свойство долго храниться, а не регулярно читаться.

DO> Потеря любых данных на любом носителе рано или поздно гарантирована.

DO> А на ленте, хранящейся с нарушением условий, данные волшебным образом DO> останутся...

а куда бы они делись? При очередной периодической проверки будет обнаружо повышение уровня ошибок, после чего догадаться не трудно. Или переписать на другую кассету. А вот CD это в морг.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Dima.

22 Mar 05 19:41, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

DO> Я - ничего. Только вот сколько вижу даташитов на компоненты для smps, DO> везде картинки с LeCroy'евских скопов... Впрочем автокалибровка разумеется DO> есть и во всех остальных.

гы, а ты мне дай миллион за рекламу - я и свои статьи буду с такими картинками писать. Hо из этого не следует что я предпочту взять его, а не сделать какой нужен...

DO> Вывод о том кто тут идиот напрашивается сам собой...

погоди, дойдет и до вас очередь... И пойдешь ты работу искать, только будешь уже никому не нужен, поскольку на все что ты умеешь делать найдется уже что-то готовое, сделанное каким-нить пионером Васей. Какой смысл нанимать тебя, если проще Васи заказать, и дешевле? Глобализация в действии :)))

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет Vladimir!

Wednesday March 23 2005 00:24, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander Derazhne:

VT> че не нравится-то? VT> Если делать то делать, если нет то я пошел, VT> а вы тут обсуждайте проблемы которых нет...

Так это ты обсуждаешь проблемы, котрых нет! Сам их выдумываешь, сам и обсуждаешь. Как та блондинка, у которой сквозь зрачки внутренняя сторона затылка просвечивает :)

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Vladimir V Teplouhov !

Флуд бессмысленный.

Вот и катись.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Vladimir!

Сpд Маp 23 2005 07:02, Vladimir V. Teplouhov писал к Dima Orlov:

VT> а куда бы они делись? VT> При очередной периодической проверки будет обнаружо VT> повышение уровня ошибок, после чего догадаться не трудно. VT> Или переписать на другую кассету.

C CD все точно так же ;).

Втp Маp 22 2005 06:40, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

Hапоминаю, что я говорю про зажевывание ленты ;).

VT> сыпящийся носитель будет вычислен по возрастанию уровня ошибок еще VT> задолго до того как перестанет читаться и будет переписан на другой. VT> В случае этого оптического недостандарта потеря данных гарантирована.

Ты эту глупость сам выдумал?

Втp Маp 22 2005 06:49, Vladimir V. Teplouhov писал к Dmitri Litovchenko:

VT> тут можно купить практически любую марку или модель, в худшем VT> случае под заказ. Или ты думаешь что тут кто-то закажит VT> ящик дисков по оптовой цене сперва не убедившись в надежности марки?

Откуда я знаю, кто что когда заказывает ;)? Я что, торгаш? Я знаю, почему сыпятся записанные диски: 1) плохая писалка; 2) плохие болванки; 3) крайне неаккуратное обращение. И ВСЕ.

VT> как могу, так и выбираю. VT> Или ты знаешь какие-то другие секретные методы? ;)

Просто не беру откровенных помоев. Особо ценные записи раз в год проверяю на читаемость. Этого достаточно.

VT> дак вот в том-то и проблема, что всех конкурентов этим недоделанным VT> гавном удавили...

Если конкурентов удавили - они были еще дерьмовее. Стоит ли расстраиваться :)?

23 Mar 05 01:51, you wrote to me: AK> Wed Mar 23 2005 00:21, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

AK> Тогда не свисти, будь добер.

свистеть будет кабель :)

AK> Вообще-то oпять неверно. Ты слышал звон, да не знаешь где он :)

AK> Это что, для кабеля на ВЧ самый главный определяющий фактор? Hе смеши...

да. Если кабель не согласован.

AK> Почитай-ка лучше учебник ТОЭ, найдешь там много для тебя нового ;-)

если такой умный, то предложи не согласованную схему хотябы до 1 ГГц и кабелем 1 м. Жду.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Oleksandr.

23 Mar 05 01:48, you wrote to Vladimir V Teplouhov: OR> 23-Mar-05 00:21 Vladimir V. Teplouhov wrote to Alex Kouznetsov:

OR> Hе знать даже как устроен щуп 1:10 и обсуждать осциллографы - это сила...

все с тобой ясно. DS - чайник. Буйный :)

OR> Без тебя тут дейстивтельно станет скучно. OR> Опять начинаю читать все твои письма. OR> Скоро начну форвардить знакомым с пометкой 4hf :-)

А теперь, умник, будь добр посчитай какая полоса будет у кабеля емкостью пик 200 с нагрузкой на 1 МОм после такого делителя.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Vladimir V Teplouhov !

Из этого следует только одно. Ты звенишь о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия, и тем уже достал.

Когда дойдет, тогда и посмотрим. До тебя _уже_ дошла.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Vladimir!

Thursday March 24 2005 07:37, Vladimir V Teplouhov wrote to Oleksandr Redchuk:

VT> все с тобой ясно. VT> DS - чайник. Буйный :) VT>

VT> А теперь, умник, будь добр посчитай какая полоса VT> будет у кабеля емкостью пик 200 с нагрузкой на 1 МОм VT> после такого делителя.

Вообще чаще всего делитель стоит после кабеля. Т.е. щуп скопа-кабель-делитель, в корпусе BNC-разьема. Что касается полосы частот - у моих 0-500мгц.

, ftp://altor.sytes.net

Согласуй выход, чайник.

Пока, Алексей

Reply to