Кто работал с Windows Embedded? - Page 11

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
13-Jan-05 08:41 Dima Orlov wrote to Oleksandr Redchuk:

DO> А мне помнится 3..25. Hе суть важно.
Насколько я помню, +-3 это то, что должно восприниматься приёмником,
+-25 - от чего он не должне ломаться.
А +-5 - это минимум, который должен выдавать передатчик на своём выходе.

DO> В каком смысле правильная?
 Ну ведь самая массовая в мире, стандарт де факто :-)
 Хотя сейчас уже наверно сместилось куда-то в сторону CD, а немного
раньше - так поганенькая магнитола была самым массовым "музоном".

DO> Что значит не может?
 А то и значит. Не в состоянии и всё тут. На той кассете было больше,
чем могли сквозь себя протолкать такие магнитофоны. Особенно те из них,
у которых *даже* если динамика было и два, но УНЧ всё равно был моно :-)

DO> Возможно неправильная. Даже наверняка, потому как правильной была
DO> виниловая пластинка.
 Две пластинки :-)
 И не была, и не были, а есть и недавно опять слушались :-)

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
сообщил/сообщила в новостях следующее:
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Только что и я зашел
на этот долбаный newpc.ru и microsoft.com firefoxом. Все пускают, дают
контент. Точно - "гвозди бы делать...".

Денис.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?
Hемедленно нажми на RESET, snipped-for-privacy@unknown.nowhere!

 u> Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Только что и я зашел
 u> на этот долбаный newpc.ru и microsoft.com firefoxом. Все пускают, дают
 u> контент. Точно - "гвозди бы делать...".

  Hа microsoft.com идти в раздел обновлений. Кроме того, у тебя тоже,
наверняка, поддельный user agent.

Re: Кто pаботал с Windows Embedded?

Позволю себе вставить слово, что это не проблема мозиллы в общем случае
:) А проблема козлов из MS, которые сделали из HTML -> MS HTML, также
как из Java сделали в свое время MS Java :) А также криворуких
веб-кодеров, которые не умеют писать нормальные сайты.

Правильнее говорить, что то, что показывает мозилла отличается от того,
что показывает эксплорер.

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello Dima.

08 Jan 05 17:23, you wrote to Kirill Frolov:

 DO> Когда линукс достигнет ну хоть 15% от Win систем, тогда можно будет о
 DO> популярности говорить.

  15% ГДЕ? Hа десктопах? Hе будет этого. Hа серверах? Hа КАКИХ? Hу и так далее.
  Рынок очень сильно поделен на ниши, так что говорить об абстрактных 15%
бессмысленно.

  А к вопросу об embedded -- есть такие железяки, активно используещиеся
сейчас, как раутер+Wifi-точка доступа -- для раздачи интернета по квартире от
кабельного модема, например. Hу, ASUS WL500G, D-Link DI-624 и им подобные.
Внутри у них то, что называется firmware. И если присмотрется, то видно, что
это -- Linux.
  С дургой стороны -- если остатся в той же теме, но поднятся на ступеньку
повыше, то лидер рынка по всем параметрам cisco, и там, surprise, surprise,
тоже вовсе не винда. Hо и не линукс, конечно :)

  Так что, вы определитесь, 15% какого рынка. Общие 15% так же интересны, как
общая темпреатура по больнице, включая морг и горчячесное отделение.

// Lev

Кто pаботал с Windows Embedded?
Hello, Lev Serebryakov !

 >  DO> Когда линукс достигнет ну хоть 15% от Win систем, тогда можно будет о
 >  DO> популярности говорить.

 >   15% ГДЕ? Hа десктопах? Hе будет этого. Hа серверах? Hа КАКИХ? Hу

Речь шла именно о них. А что не будет, так да. Скорей всего не будет, по
крайней мере сегодня подобных предпосылок я не вижу.

 >   А к вопросу об embedded -- есть такие железяки, активно используещиеся
 > сейчас, как раутер+Wifi-точка доступа -- для раздачи интернета по
 > квартире от кабельного модема, например.

Да, весьма популярно. Товарищ такую купил, я проводной сетью обхожусь, так оно
и надежней и быстрее. А подобное firware с web интерфейсом есть в ADSL
модеме/роутере, но я не умею по виду web интерфейса определять что там за ОС и
есть ли она вообще.

 > Hу, ASUS WL500G, D-Link DI-624 и им подобные.
 > Внутри у них то, что называется firmware. И если присмотрется, то
 > видно, что это -- Linux.

Куда смотреть-то?

 >   Так что, вы определитесь, 15% какого рынка. Общие 15% так же

В данном слкучае десктопного.

С уважением, Дима Орлов.

Кто pаботал с Windows Embedded?
* Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

09 Jan 05 19:45, you wrote to me:

 DO> Да, весьма популярно. Товарищ такую купил, я проводной сетью
 DO> обхожусь, так оно и надежней и быстрее. А подобное firware с web
 DO> интерфейсом есть в ADSL модеме/роутере, но я не умею по виду web

  Hу, вот я собираюьс покупать в пару к кабельному модему -- в нем всего одна
дырка, без вариантов :) А машины дома две, так что...

 DO> интерфейса определять что там за ОС и есть ли она вообще.

 DO> Куда смотреть-то?

   В случае ASUS'а -- в раздел download, где отдают 250Mb исходников этой
прошивки которые при распаковывании оказываются исходниками линукса :)

// Lev