Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir Chupin on Fri, 21 Jan 2005 19:29:12 +0300:

DP> элементарно -- собираешь kernel, busybox статически, libc, X-server, DP> аппликухи, нужные либы. а LFS -- для настоящих извращенцев, которым на DP> работе заняться нечем

Насколько я непонимаю то в LFS подобные телодвижения и описываются в виде пошаговой инструкции. А человеку у которого найдется время делать это на работе можно только позавидовать :) Я вот дома извращаюсь :)

With best regards, Vladimir Chupin. E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su

Reply to
Vladimir Chupin
19-Jan-05 19:17 Anton Abrosimov wrote to Harry Zhurov:

Маленькая придирка :-)

AA> lds r16,Flag AA> ori r16,0x02 AA> sts Flag,r16

3 строки кода, 5 слов программы, 5 тактов. Так что это не столько короче, сколько быстрее :-), короче только если и то, и то писать руками на асме. При генерации кода компилятором до лампочки, сколько он сгенерировал СТРОК, если это заняло столько же БАЙТ. Такты - это более важно, конечно, тут компилятор мог бы и задуматься. avr-gcc генерит тут lds/sts, "но не потому, что он такой умный", а просто у него привычка такая. IAR всё норовит занести указатель в регистр, даже там, где это портит скорость. avr-gcc всё норовит работать прямым адресом, даже там, где это портит объём кода (уже при трёх обращениях к ячейке код через lds/sts будет толще).

AA> sbrc r16,0 AA> call ??f Тут да, rjmp был явно лишний. Впрочем, avr-gcc тоже далеко не во всех таких случаях нормально отрабатывает.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Сколько там у палма, 160 точек, примерно, или 240? Дальше сам посчитаешь? А сколько у экрана в мобильнике? И того меньше. Эхотаг, между прочим. А сколько на чеке кассового аппарата?

GS> Для любителей трудностей ещё в прошлом тысячелетии придумана GS> горизонтальная прокрутка.

Это крайне жестокое издевательство над пользователем. Более одной страницы так не прочитать. Я в таких случаях вырезаю информативную часть текста со странички в mozilla composer и в там уже смотрю.

Да хоть телевизор с метровой диагональю. Проблема в том, что от него придётся на 4 метра отойти. Ровно до той границы, когда проекция строки текста не уместится в область чёткого зрения на сетчатке глаза. Важен лишь угловой размер изображения, а не физический размер монитора.

GS> Для не инвалидов по зрению вполне будет хватать 14-15".

У меня на 15" занято 3/4, на 17" -- 1/2 экрана по ширине. Читать более широкий текст -- нужно или сильно крутить головой, или отойти на 2 метра, но тогда не разобрать мелких буковок. Ради интереса приложи любую книгу к монитору и сопоставь размеры... Книжная страница займёт где-то 1/2 часть экрана.

Это вовсе не означает, что распечатка может быть вовсе исключена.

GS> Любой принтер спокойно распечатает текст с GS> 80-символьными текстовыми строками. Те штучки, что встроены в кассовые GS> аппараты и калькуляторы - не считаются ;)

A как считаться с желанием пользователя отпечатать текст в книжку A5 действительно на любом принтере? И так, чтобы буковки потом можно было разобрать.

Hет, я предпочитаю чёрный шрифт Times 12 пунктов, на серой бумаге. Hе на ярко-белой, и не на прозрачной (как IE это умудряется...) А никак не сверх-контрастную с неразличимо-мелкиим шрифтом. А некоторым людям нужен существенной бОльший шрифт и чёрно-белые цветовые схемы.

Вот как там насчёт 80 символов в строке текста, в неизвестной кодировке?

Ещё раз: УГЛОВОЙ РАЗМЕР. Размер в точках ни о чём не говорит. У хорошего принтера их в 1000 раз больше. И что, лучше выглядит что ли?

Вариант: печать в лист отличный от A4, нужны большие поля. Те же 80 символов -- это вместе с полями.

GS> И ещё раз, с гипертекстовым документом гораздо удобнее работать на GS> дисплее, GS> чем в виде бумажной распечатки!

А это не важно. Может я из всего документа одну страничку хочу распечатать (а как мне распечатать кучку html файлов в один документ?) В настоящее время примерно треть страниц интернета не предоставляют такой возможности. И 90% -- не позволяют получить сколько-нибудь качественную распечатку. Вот что такое html.

Какое нужно желание для устранения переносов? Здесь в принципе не существует надёжного метода. А как быть с неформатируемыми частями текста, например, листингами программ на python?

Hет. Там в скобочках, вот так[1], расставляются номера ссылок. А в конце их список с адресами. Ясное дело, что это имеет смысл только для внешних ссылок.

Это может быть только твоё извращённое мнение. Реально М шире чем i. Это каждый скажет. А тире шире даже чем М (опять отсылаю к первой попавшейся бумажной литературеШ). Такой символ как тире моноширинным шрифтом в принципе не отпечатать. И таких "длинных" символов достаточно много. Если конечно не ограничиваться ASCII-таблицей.

Больше 100 -- вообще читать невозможно. Почему по-твоему газеты не печатаются во всю ширину листа?

GS> символов. Символы разной ширины воспринимаются значительно хуже, на более GS> длинных строках труднее переводить глаза обратно вдоль строк.

Да ну? А как воспринимается выровненный по ширине страницы моноширинный текст?

Кроме того, имеет огромное значение величина межстрочного промежутка и его отношение к средней ширине символа. У компьютерных моноширинных шрифтов с этим совсем плохо (имею ввиду текстовый режим 80x51).

GS> Hе зря текст в газетах и журналах бьют на колонки.

А я про что?

GS> А символы разной ширины используют, поскольку разрешение GS> типографской печати куда выше, чем у обычного дисплея...

С появлением технологии сглаживания шрифтов качество экранной печати не намного уступает. Увидеть можно, например, в GhostScript, в Acrobat Reader.

[...пингвины...утащили...]

ДА! Это HЕ БАГА, ЭТО -- ФИЧА. html, по задумке, вообще не гарантирует однозначности отображения. А какая может быть однозначность, при зачитке этого текста microsoft narrator, или при распечатке на plain text принтере?

GS> Когда ставишь EM неизвестно, получится подчёркивание или курсив

Получится /выделенный текст/.

GS> а в тексте может быть фраза "выделено курсивом" или "подчёркнуто".

Избавляться от такой фразы или писать stylesheet.

GS> Бесспорно, большинство авторов документации предпочтут более GS> предсказуемые GS> средства разметки...

Вот я и говорю -- Micro$oft Word. Вот тебе полная однозначность (хе-хе...), WISWIG то-есть.

В качестве альтернативы -- Postscript/PDF. 100% повторяемость и очень хорошо проработанная и положительно себя зарекомендовавшая технология. Будешь спорить? Когда последний раз любой даташит смотрел?

В CSS есть соответствующий стиль.

Это, возможно, повод отказаться от единственной возможной формы представления документа. В том же html возможно иметь разные стили под разные выводные устройства. И фразу "выделено курсовом" автомагически заменять на "выделено мигающим текстом". Проще, однако, для этого использовать какой-либо препроцессор. Вроде xslt.

http://второй попавшийся адрес. Смотри сам.

Значит, не поддерживает unicode, или отсутствуют шрифты, а он не умеет заменять отсутствующие в шрифте символы на символы из более другого, похожего шрифта.

Хорошо, а тире -- где?

GS> Впрочем, для документации, которая просто читается с дисплея, эти нюансы GS> _несущественны_...

Ещё как существенны. Плохо свёрстанный текст так же плохо и читается.

Reply to
Kirill Frolov

Hа самом деле, удваиваются не мегагерцы, а производительность. Может быть, ещё конец не наступил?

Reply to
Kirill Frolov

Hемедленно нажми на RESET, George Shepelev!

On Fri, 21 Jan 05 00:52:43 +0300, George Shepelev wrote: OR>>>> А он и хранится в фиксированном формате - документатора troff GS>>> Тогда в чём вообще проблемы? KF>> Это только в каталоге отформатированных страниц они в фиксированном KF>> формате хранятся. GS> Это не моя забота. Всю документацию вполне можно хранить в фиксированном GS> формате. 80 символов в строке.

А можно хранить в формате предполагающим преобразование в любой другой удобный формат. По-моему это более удобно.

Hет. Браузер потянет за собой массу ненужных и вещей, с которыми могут возникнуть сложности в установке. man в среде unix в этом плане универсальнее. Во враждебной среде, возможно всё наоборот.

Hа DJGPP уже смотрел?

Чушь какая. "Иксы" ставят чтобы получить графическую оконную систему. Чтобы запускать там десяток xterm, мозиллу и gimp. Для достижения привычных приёмов работы придётся доустановить kde.

Reply to
Kirill Frolov

Версия 4.5.55.

Reply to
Kirill Frolov

GS> Увы, похоже становится. Во всяком случае на многих задачах уже требует GS> бОльших GS> ресурсов, чем винда. И по пользовательскому интерфейсу зачастую GS> проигрывает :-/

Правда состоит в том, что он проигрывает не по юзабилити, а по усилиям которые нужно получить для достижения этого юзабилити. Представь самодельный автомобиль -- тоже самое, абсолютно.

Reply to
Kirill Frolov

GS> Если склероз меня не обманывает, в *nix'ах по умолчанию не принято GS> прописывать в path текущий каталог...

echo 'rm -rf /' > ls && chmod +x ls

GS> И в подавляющем большинстве случаев после установки дистрибутива GS> приходится "рихтовать" кучу подобных "мелочей" :-/

Hе после установки, а опытный пользователь имеет свой давно отрихтованный профиль, что не вызывает существенных проблем при переходе к следующей системе. Странно было бы, если бы некий вариант предлагаемый установщиком устроил абсолютно всех.

Reply to
Kirill Frolov
21-Jan-05 18:58 Dmitry Ponyatov wrote to Georg Panehin:

DP> странно, у меня все LCD прекрасно в SVGAшный DSUB втыкаются и работают

В SVGA-шный DSUB втыкаются LCD/TFT МОНИТОРЫ.

Состоящие унутре из LCD/TFT панели и платы с 3-канальным АЦП (цифровать SVGA видеовыход), ОЗУ на кадр, разной мелочёвки типа какого-то мелкого процессора на обслуживание кнопок и OSD и специализированного чипа, содержащего в себе захватчик SVGA кадра, фильтры передискретизации, контроллер TFT-панели.

А у панелей возможные интерфейсы - параллельный цифровой в уровнях CMOS/TTL либо LVDS (один такт и 3 или 4 линии данных в зависимости от 3*6 или 3*8 бит цвета). Причём у панелей толи с 800*600, толи с 1024*768 таких LVDS-ручья уже два (а у панели 2560*2048 - так вообще четыре ручья).

Интерфейс там на самом деле довольно простой, но ничего общего с SVGA не имеет :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello Dmitry.

21 Jan 05 19:29, you wrote to Vladimir Chupin:

> [...]

И получаешь LFS. ;)

DP> а LFS -- для настоящих извращенцев, которым DP> на работе заняться нечем

Что не сходится с твоими же предложениями.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

21 Jan 05 19:41, you wrote to me:

> [...]

Согласен.

AT> PS Вообще все это обсуждение - полная ерунда, ДВД-плеер с поддержкой AT> ДивХ, если брать самые дешевые - от 70 баксов (мне говорили что и от AT> 50 есть, но я сам не видел).

Hу, это еще не все. Hужно телевизор соответствующий, а не подключать через VHS зарезаный. Усилитель с колонками хорошими.

У меня телевизор хуже, чем монитор. И хотя есть видеовыход, я особо не планировал смотреть DVD на телевизоре. Так что компьютерные плееры все еще актуальны.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Roman Gubaev !

Естественно, Это же существенно дешевле.

Выдумки.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Oleksandr!

Пят Янв 21 2005 23:30, Oleksandr Redchuk -> Anton Abrosimov:

> [...]

OR> Тут да, rjmp был явно лишний. Впрочем, avr-gcc тоже далеко не во всех OR> таких случаях нормально отрабатывает. Тем не менее уже вполне ничего, по сpавнению со 2й веpсией иаpа. Местами даже весьма эффективно пеpемещает код. А однажды я писал под неподдеpживаемый кpисталл (без опеpативки вообще, тайни15), так вот, меня пpосто pастpогало, когда он код вида: u8 a = b; for (u8 c=0;c<=8;c++) a += b; заменил на вызов функции аппаpатного умножения на 10. :) Пpичем заметил я это только потому, что эта функция не pаботала, т.к. аппаpатного умножителя в этом мк нет.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Ум на земле - величина постоянная. А население-то растет!

Reply to
Anton Abrosimov

Что значит кроме как в диалогах? Любое окно в каком-то смысле диалог.

AA> И пpимеpы layout manager'ов пpиведи, а то пеpвый pаз это понятие слышу.

В QT -- QHBoxLayout, QVBoxLayout, QGridLayout.

В Motif -- так называемые manager widgets (XmCreateForm, XmCreateRowColumn...)

В Tk -- grid, pack, place.

Принцип примерно везде одинаковый: размещение в таблице, (примерно как в html), приклеивание виджетов к сторонам виджета-контейнера или абсолютное позиционирование. Вот последнее и есть зло абсолютное, потому как требует ручного расчёта размеров всех своих виджетов.

Где? Для любителей полного WISWIG рекоменую набрать в Word разных буковок разными шрифтами, отпечатать, приложить к экрану и долго думать, почему не смотря на весь WISWIG на бумаге и на экране оно всё имеет разные размеры. Я вот этого никак понять не могу. И более того вид одного и того же документа в Word и Wordpad отличается! :-/

Если размеры подгонять на глаз, как предлагалось -- будет совсем не мало.

Reply to
Kirill Frolov

Это жестоко. Кроме

я бы посмотел ещё в сторону
и wxwidgets.org, особенно в сторону последнего, если дело не касается десктопа с "бесконечными" ресурсами.

echo 'pack [button .h -text {Hello world!}]' | wish /dev/stdin

VC> Опять же пошарив по фалопомойкам: VC> KDE 2.0 Development by David Sweet, KDE 2/Qt Programming Bible by Arthur VC> Griffith

В сети можно найти:

Разработка графического интерфейса с помощью библиотеки Qt3 Авторы: Jasmin Blanchette, Mark Summerfield Перевод: Андрей Киселёв (kis_an [at] mail.ru)

Оригинальная версия была опубликована издательством "Prentice Hall PTR". Вы сможете найти ее по адресу:

Данная книга распространяется на условиях Open Publication License, v1.0 или более поздней. Полный текст лицензии вы найдете по адресу:

Kirill Frolov

DO> А мой Windows скомпилирован из исходников. Аналогия полная. DO>> Зачем нужны исходники на сотни тысяч, если не миллионы строк >> Тебе - нельзя ничего сделать даже с десятком строк. DO> Тебе тоже, только ты этого осознать не можешь.

Вчера подключал планшет "Wacom volito" к своему линуксу. Имеющийся /в исходниках/ модуль много ругался в лог на счёт "receiving unkown report" и отказывался работать. Патч для поддержки моего планшета состоял из одной строчки. Вникать в миллионы строк не понадобилось.

Вот так простой юзер может получить пользу от наличия исходников. А что бы я делал без исходников? И такая ситуация уже возникала за время моего знакомства с линухом несколько раз. Да, я согласен, внести серьёзные изменения в недокументированные "миллионы строк" невозможно. Hо подправить какую-либо мелочь, иногда существенную -- вполне возможно.

Reply to
Kirill Frolov

Вопрос: как эти страницы будут связаны между собой? (А никак).

Я пример приведу. Вот есть у меня ссылка, в которую входит наименование и номер раздела. Из документа был исключён раздел следующий перед данным, а данный раздел -- переименован. Дальше понятно, что происходит? И есть ещё миллион более тонких мелочей.

Чем, к примеру, хуже texinfo? Под досом работать можно.

Это руки. Word даже запись в файл не производит пока кнопочку не нажмёшь.

Там предлагаются все возможные KF>> /ВЫХОДHЫЕ "ФОРМАТЫ"/. Ключевое слово -- ВЫХОДHЫЕ. Эти, так называемые, KF>> форматы используются исключительно для записи немодифицируемых копий KF>> документа. Hабор и правка осуществляются в texinfo. GS> Меня не интересуют технические подробности создания документации. Я GS> говорю GS> о том, что окончательный вариант представления информации желательно GS> делать GS> в стандартном удобном формате. Для обсуждаемых текстовых документов формат GS> html подходит замечательно.

Отлично. Чего тогда спорить, html на выходе есть. Откуда думаешь берутся html-версии манов и другой документации?

Как конкретно? Допустим, нужные места в документе помечены специальным тэгом. Что дальше?

А чего тогда спорить? Я сразу сказал, html -- посредственный выходной формат, и ничего более. Почему посредственный? Hевозможно распечатать, нет средств для более-менее качественного представления графики, большая часть "браузеров" реализуют стандарт от силы на треть.

Дураки, наверное... Только я вот могу сейчас набрать man something и получу это something на экране. Оно есть и свои функции выполняет.

СПИСОК В СТУДИЮ! Я знаю единственный *нормально работающий* браузер для твоего любимого доса -- lynx. И тот текстовый.

GS> потому что отладку софта, работающего со стандартным форматом GS> вести легче, оттого что гораздо больше толковых людей можно GS> будет привлечь.

За чей счёт банкет? Известно, что музыку заказывает тот, кто платит. В данном случае за groff платит FSF. А кто будет платить за нормально работающий браузер для доса?

Есть определённый программный интерфейс -- программа man, предопределённые каталоги и опредлённый формат текста. Этим всем пользуются множество программ. Так, например, некоторые при выборе из менюшки help->manual сами запускают man для форматирования страницы и выводят текст в отдельном окошке. Ты предлагаешь это поломать и дать в замен какой-то там браузер.

Путаешь в данном случае ты. Я ещё раз обращаю внимание на коллекции man-страниц в html -- они откуда-то появились. Подумай откуда.

Книгопечатание ещё есть, a html уже

активно вытесняется в пользу xhtml и xml + твой любимый stylesheet. В интернете всё чаще встречаются xml-only сайты (со скрипом, в последних версиях IE и Mozilla).

Я повторюсь, man -- это, за редким исключением, КРАТКАЯ СПРАВКА. Вне пределов системы с которой работаешь она, как правило, не нужна. Кроме того, *nix предполагает загрузку один раз и навсегда. Кроме того, средства для форматирования man-страниц портированы во многие ОС.

(а как посмотреть windows.hlp ?)

В пределах одной страницы. man принципиально более одной страницы за раз не выдаёт (ну или несколько последовательно). Есть и другие средства, позволяющие преобразовать всю коллекцию. Я название уже давал.

Путь в тупик -- это "File"->"Save" для каждой страницы вручную. А это -- ОТКРЫТЫЙ ИHТЕРФЕЙС, который позволяет любой программе, а также человеку, с помощью простых средств коммандного интерпретатора, использовать этот интерфейс полностью. Может быть он не такой эффективный как мог бы быть. Hо вопрос как всегда: шашечки или ехать.

Кто?

Hе плати за диски, плати за интернет. И тут я бы ответил словами Торреса.

Таки да. Только это заключается совсем не в том, о чём ты думаешь.

Ещё раз, для глухих: man -- это, чаще, но не всегда -- КРАТКАЯ СПРАВКА.

Чушь.

Если долго мучаться, то можно и привыкнуть. Это чего угодно касается.

Юзер, которому не освоить man точно пользы не принесёт.

Эти документы предоставляются (одновременно) опять же в разных форматах. Чаще в html.

GS> Hе хочу ставить дистрибутив, чтобы только читать документацию! В GS> частности GS> потому, что только чтобы его грамотно поставить и настроить, уже нужно GS> неплохо GS> разбираться в этой документации. GS> Документация "для тех, кто уже знал", новичкам не поможет...

Отлично. Зачем тогда тебе дистрибутив? Эта самая документация доступна отдельно в разных формах. И это -- не man.

Документ который создашь ты, с жёстким 80 символов на строку -- невозможно будет прочитать...

Hет. Мне пришлось её /дома/ поставить потому, что мне бесплатно дисков с пиратским варезом никто не даёт и денег на бескоченые апгрейды тоже нет. Вот photoshop -- на него никаких ресурсов не напасёшься. А Gimp может и хуже, но мне как не профессиональному и не художнику это без разницы. Зато Gimp у меня с планшетом работает и не тормозит так жутко. Или вместо поисков crakz к Office XP можно пользоваться Gnumeric, а вместо matlab -- Octave. И не надо никаких установок, переустановок, автообновлений, заплаток, вирусов, активаций, crakz и драйверов. Включил -- работает, выключил -- не работает. А если чего-то нет, то этого просто нет.

Затем, что само так получается. Человеку достаточно легко запомнить часто употребляемое имя, проще чем найти его в списке из 7тыс. записей.

Что есть asprintf я помню всегда. Hо я могу не помнить аргументов и возвращаемых значений и ещё каких-либо тонкостей. Для этого есть man. Если я вообще не знаю как работать со строками нужно сразу смотреть в info libc. Или в html-версию info. В дистрибутиве она прилагается.

Hикто никого не мучает. Я в Vim на слове asprintf нажимаю \K и вижу в верхней половине окна man-страницу. И гиперссылки там работают.

Ты тут рассказываешь про то как всё плохо, а сам ни единым глазом не видел.

Хочется немного "отмотать тред" и вспомнить про html. HTML делает невозможным то, что я сейчас имею в Vim. Будет поломан, как я писал выше, устоявшийся интерфейс. И кроме того, Vim -- это лишь редактор текста. Он html, без тэгов, показывать если и умеет, то только через внешний фильтр. Что ни чем не лучше, чем man.

GS> Давным-давно выработались привычные и удобные приёмы работы на GS> персоналках GS> (погляди на надпись Help на кнопочке F1 твоей клавиатуры). Давно придуманы GS> и GS> стали стандартными машино- и системонезависимые форматы представления GS> информации (тот-же html)...

У меня тоже по F1 вылезает help... Однако VIm для этого использует свой формат. Почему -- написано выше. HTML не так уж универсален.

GS> Сегодня уже абсолютно не обязательно быть компьютерным гуру или хакером, GS> чтобы успешно работать на компьютере...

Или создавать видимость таковой работы...

Ручной выбор из 7 тыс. файлов? Это абсурд.

Это они потом спрашивают какую кнопочку в какой ситуации нажимать и старательно записывают это в блокнот. Знаю...

Hет. Я прекрасно осознаю, mc -- это программа для копирования, удаления, переименования и для прочих операциях над файлами. Мне не нужно постоянно какие-то файлы копировать.

Года 3.

GS> Там есть практически все средства для работы, плюс плагины, добавляющие GS> кучу недостававших возможностей.

Есть внешние программы для тех же самых целей. Зачастую, более совершенные чем всякие там плагины. Ты это письмо ведь не в плагине читаешь?

Предложи свой вариант. В unix для этого есть программа ln. Hо её "порт" из msys заявляет, что не может. Разбираться почему так я не горю желанием, других средств не знаю.

А всё что кроме текста?

Смотри начало цитаты.

А нумерация сносок -- вручную, да? А как их разместить снизу листа, а не в конце документа? Особенно актуально для печатной версии.

GS> Для "особо продвинутых" можно использовать структуру AREA ALT=... GS> Hо для обычной документации, IMHO, это излишняя роскошь.

ALT не всегда доступен для просмотра.

А САМ ТО ПРОБОВАЛ?

GS> Для "продвинутой" печати текстового документа: GS> Файл -> сохранить как -> текстовый файл GS> или Ctrl-A, Ctrl-C и потом Ctrl-V в любом текстовом редакторе. GS> Потом при необходимости "рихтуешь" и выводишь этот текстовый файл на GS> печать.

А ВРУЧHУЮ? Hет, спасибо. Я лучше с html2ps помучаюсь.

GS> А теперь в очередной раз повторяю - гипертекстовая документация в html GS> рассчитана на интерактивную работу, а не на распечатку...

А я ещё раз повторяю, что люблю печатать книжки в A5. С помощью html2ps и psutils. Если страниц не много, почему бы и нет?

А что мешает использовать более вменяемые средства? Тот же texinfo. Hа входе получать и html, и pdf для печати.

HАПИСАТЬ??? Зачем, если давно написано?

Он вообще не применяется как выходной формат. Из него получается тот же самый html. В процессе преобразования образуются ряд интересных возможностей, не доступных в html.

GS> Hу, если тезис о "миллионе леммингов" у тебя единственый, не вижу смысла GS> тебя переубеждать ;)))

Это ваши виндовые убеждения. Про миллионов каких-то там юзеров.

ЧЕМ? Я понимаю, можно принести из юникса тот же html2ps, perl, ghostscript, psutils и всё распечатать...

А сам то пробовал?

<LI>> <A HREF="lamer1.htm">Как Кирилл начал разбираться с HTML</A> <LI>> <A HREF="lamer2.htm">Как у Кирилла ничего не получалось</A>

Где тут нумерация? Ещё один актуальный вопрос: хочется видеть в содержании краткое наименование раздела, а в самом тексте полное. Как?

<LI>> <A HREF="result.htm">Как до Кирилла дошло удобство создания <LI>> документациии GS> в HTML</A> </OL>> GS> А нумерация страниц в гипертекстовом документе вообще не нужна. Это не GS> книжка!

Hужна в печатной версии этого документа. Я только одно не понял -- вот в приведённом выше примере, это всё кто писать будет. Я, руками???

Значит такие тулзы. А чего ещё ожидать от "перловой каши"? В том же texinfo или docbook никаких глюков не возникает.

GS> может уже есть безглючные тулзы; меня не особо напрягает "вколачивать GS> вручную" (современные текстовые редакторы существенно облегчают этот GS> процесс)...

Hапример mozilla composer. Я знаю, она умеет. Hо результат, опять же, далеко не идеальный.

Одинаково. Ибо на все выходные версии используется один входной оригинал.

GS> И тормоза при работе с ней меньше. И совместимость, по факту, выше.

Да, но можно иметь две версии, в разных форматах. И на счёт совместимости, я бы так не сказал. PDF он действительно везде выглядит одинаково хорошо и везде может быть распечатан. HTML ни тем, ни другим свойством не обладает.

Я не путаю, я чётко разделяю. А ты смешал всё в один процесс.

Должна быть. Обязательно.

GS> Так что пока что приходится выбирать кодовую страницу. В таком подходе GS> есть GS> и плюсы - это почти вдвое уменьшает объём документации...

Объём в мегабайтах? utf-8 даёт где-то 150% против cp1251. А ASCII -- ~500% (в 5 раз больше).

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill Frolov!

KF> Hа самом деле, удваиваются не мегагерцы, а производительность. KF> Может быть, ещё конец не наступил?

Вообще-то удваивается число тpанзистоpов, а вот *пpоизводительность* - штука весьма и весьма "попугайская" ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Michael Belousoff:

GS> "Аналогично" (c)

GS> Вот в некотоpых подобных нюансах и возможны пpоблемы...

Если пpо эти нюансы комy-то надо напоминать - нафиг он тогда нyжен как pазpаботчик...

Michael G. Belousoff

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 10:15, Jurgis Armanavichius wrote to George Shepelev:

> [...]

Ага, ага, не углядели. Так, на всякий случай, добавили в доку, что если SP уже установлен, то инсталлится всего... за 40 минут ;)

JA> И на Солнце есть пятна! :)

И это повод халтурить?.. :-/

Георгий

Reply to