Кто работал с Windows Embedded?

Wed Jan 19 2005 20:46, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

KF> Если принять, что мегагерцы удваиваются каждые 18 месяцев, то лет KF> через ~8 можно ожидать.

"Это вряд ли" (с) Если бы это было верно, то сейчас бы уже юзали 10 ГГц процы. "Бесплатные обеды кончились":

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Приветствую Вас, Maxim!

Однажды 19 Янв 05 в 09:18, Maxim Polyanskiy писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

В этом смысле мне нpавится оптимизм азиатов. С дpугой стоpоны я не настолько люблю людей, чтобы сильно об этом беспокоиться. "Интеpесные" вpемена даже нам пpедстоит почувствовать на своей шкуpе, не говоpя о наших детях. Я, кстати, по металлу неплохо pуками умею pаботать - кузнецом буду (в Китае) :))

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Alexander Zholtkovsky !

Почему?

У кого есть такая возможность? У меня - нет.

А находу? Я ж заранее не знаю в каком формате фильм сделан и как мне его под экран телевизора подгонять. Вобщем без GUI эта штука не слишком функциональна, хотя пользоваться можно. Кстати масштаб тоже бывает полезно менять, для тех фильмов, которые записаны как узкая полоска, занимающая треть экрана TV иногда я ставлю масштаб по-больше. Края обрезаются, зато в центре размер на экране нормальный. BS player это все умеет, причем я им через IR управляю.

Я не про библиотеку, я про то, что с установленными кодеками все программы, имеющие просмотр (предпросмотр) содержимого файлов будут показывать в соответствующем окошке кино. Программы вроде tmpgenc, будут перекодировать, программы типа AVISplitter - резать, etc.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Georg.

19 Jan 05 18:36, you wrote to me:

> [...]

Ты знаешь, мне кажется, что не нужно быть крутым линуксоидом, чтобы уметь писать Makefile'ы

Тогда командой rpm -ql svgalib можно посмотреть список файлов, входящих в пакет.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

19 Jan 05 19:48, you wrote to me:

Опция, конечно, есть. Только я ею ни разу не пользовался. То ли у меня фильмы такие, то ли он не ошибается в определении аспекта.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill Frolov!

KF> Если принять, что мегагерцы удваиваются каждые 18 месяцев, то лет KF> через ~8 можно ожидать.

А мне помнится, что Муp говоpил что-то совсем дpугое ... ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

"Oleksandr Redchuk" snipped-for-privacy@real.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@real.kiev.ua...

Прочитал, согласен. А avr-gcc это тоже самое, что winavr? Там прагмой указывается, что функция "чистая"? А то я недоволен оптимизацией в IAR :)

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello, Alexey Boyko !

Плеер просто не может знать режим телевизора, соответсвтенно задавать ему aspect ratio приходится вручную.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexander Zholtkovsky !

А мне нужно всякий раз, как приезжает многосерийный (точнее многофайловый) фильм. Ломает посреди фильма бегать файл выбирать.

Если не знаешь как, значит нет. Hе буду же я для того чтобы смотреть кино учить С и тем более разбираться как все это пишется. Если в готовом софте какой-то возможности нет, значит ее нет и все. Иначе это не готовый софт, а конструктор для самостоятельного софтотехнического творчества. Лично я готов им заниматься за деньги, но уж всяко не ради того, чтобы кино посмотреть. Особенно при наличии альтернативы.

Hет конечно, есть куда более удобная софтина Girder, едва ли она откуда-то портирована. Ею и пользуюсь.

Короче, как я сказал уже, функциональность этого плеера не дотягивает и изрядно до виндовых альтернатив (а их много).

А программы-то есть? Или это все в теории?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

AG> В Екатеpинбуpге есть фиpма для котоpой 1816ВЕхх - квинтэссенция AG> миpового AG> микpопpоцессоpостpоения. И что интеpесно, у них есть заказчики...

у которых одна извилина, и та от фуражки ? ну так таких фирм по всей стране полно -- как дураков...

Reply to
Dmitry Ponyatov

GP> Разыскал уже две книжки по Линуксу ("Установка и конфигурирование GP> LINUX. Учебный курс" и "UNIX и Linux. Книга ответов"). В разделе о GP> программировании какая-то засада... Типа Хелло Ворлда...

ты хоть на названия смотрел ? видел книжку типа "программирование с GTK" -- может тебе сгодится, если ресурсы не ограничены

GP> Кстати. Че-то я криво Линукс поставил... Hи gcc, ни man'а, ни GP> даже mc не обнаружилось...

советую ставить Debian GNU/Linux -- от шапкоподобного на rpm лично меня к топору тянет ЗЫ: и вообще имхо тебе пора в RU.LINUX с этим переходить

Reply to
Dmitry Ponyatov

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Michael Belousoff:

GS> А это - знаменитые pасейские "pацyхи". Зачем, дескать, ставить GS> веpтикально pезистоp с выводами, свеpлить под них дыpочки, если можно GS> вместо него пpисобачить smd-шкy :-/ В "совке" это называлось GS> "pацyхами" а в цивилизованном миpе - низкой кyльтypой пpоизводства... GS> Резyльтаты общеизвестны...

Чyть что - сpазy "pасейские"... А y вас, хохлов, значит, ypовень кyльтypы пpоизводства на поpядок выше. Так надо понимать? :-) Я, кстати, ничего пpотив smd не имею. Если, конечно, напpяжение на каждом из них не пpевышает допyстимого.

Michael G. Belousoff

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 07:55, Jurgis Armanavichius wrote to George Shepelev:

> [...]

Очень может быть. Вот только, понимаешь, мышка - майкрософтовская...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет, Michael!

*** 20 Jan 05 21:27, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

MB> Чyть что - сpазy "pасейские"... А y вас, хохлов, значит, ypовень MB> кyльтypы пpоизводства на поpядок выше. Так надо понимать? :-) MB> Я, кстати, ничего пpотив smd не имею. Если, конечно, напpяжение на MB> каждом из них не пpевышает допyстимого.

Они еще чувствительны к импульсным нагрузкам. И напряжение не превышаешь, и среднюю рассеиваемую мощность, а от броска тока мрут почти сразу. А вот цифр по току я не встречал. Столкнулся по факту...

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 09:45, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Заканчивай хамить!

DO> дешевле и надежней,

Получилось, что в результате "рацухи" девайс начал глючить через пару дней контрольного прогона. Как я и предупреждал. После чего к моим советам стали гораздо внимательней прислушиваться... ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуй, Michael!

Monday January 17 2005 22:32, you (2:5080/ snipped-for-privacy@fidonet.org) wrote to me:

MB> Что это за фиpма такая?

Ответ ушел нетмейлом.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 09:45, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Тебя в Израиле ещё не научили, что обсуждать содержимое чужих карманов неприлично?

Хамить заканчивай!

DO> победа 10 лет назад в конкурсе журнала "Радиолюбитель" - это DO> действительно только смех и способно вызвать.

Чтобы писать толковые статьи - мало быть радиолюбителем, вроде тебя ;)

DO> Впрочем, у меня уже не сохранился, но был диплом всесоюзной выставки DO> радиолюбителей года так 81-83.

А ты как был радиолюбителем, так им и остался. Ибо все эти годы совершенствуешь только искусство ведения флейма...

Заканчивай хамить!

DO> если нюансы твоих схем можно быстро объяснить, то так бывает не DO> со всеми схемами...

Абсолютно в любом случае затраты времени на объяснение нюансов хорошему специалисту на порядки меньше, чем в случае контроля "девочки". То, что ты этого не в состоянии понять, лишь ещё раз характеризует твой уровень знаний...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Georg, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 11:54, Georg Panehin wrote to Sergei Podstrigailo:

GP> Эту парочку я доставил. У меня почему-то man не работает... GP> Я его в /usr/bin/ нашел (если правильно вспомнил имя каталога), GP> в mc прямо на нем нажимаю Enter, а система говорит, что такого GP> файла нету... Фигня какая-то...

Если склероз меня не обманывает, в *nix'ах по умолчанию не принято прописывать в path текущий каталог... И в подавляющем большинстве случаев после установки дистрибутива приходится "рихтовать" кучу подобных "мелочей" :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Georg, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 11:56, Georg Panehin wrote to George Shepelev:

> [...]

Понимаю. Ищи отдельную книжку по программированию в X-Windows.

GP> Так и эта X Window. Мне не нужно разрабатывать что-нибудь вроде GP> системы верстки документов под Линукс :-) Мне нужно всего навсего GP> приборную программу :-) Тут народ упоминает динамическое GP> изменение размеров диалогов, разнообразие шрифтов, и прочее GP> в том же духе. А мне это не нужно. Я разработаю свое приложение GP> и оно в дальнейшем меняться не будет. Если мне понадобится его GP> модифицировать или изменить, то я просто разработаю новое :-) GP> Hу или старое исправлю...

Hу что поделаешь, как только тебе понадобится выводить графику - будешь разбираться в графической среде. А это отдельная (и довольно "тяжёлая") компонента Линукса...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 13:44, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

И где её брать? Опять по инету лазить? :-/

Повторяю, хочется, чтобы дистрибутив был самодостаточным, а формат файлов документации - стандартным. Тогда не потребуется вызывать шамана с бубном ;)

AB> Плюс, особой нужды читать ман под досом/виндовсом нет. Можно почитать AB> всякие howto, которые в формате html. А маны обычно возникает AB> необходимость читать именно в процессе использования, например, ключик AB> вспомнить.

Про ключик может потребоваться написать, когда "альтернативная" система загружена. Мало ли, по телефону человек спросит, а у меня виндовый P-CAD на экране и нет ни малейшего желания всё бросать и перезагружаться...

Я говорил, что формат html лучше всего удовлетворяет требованиям представления документации. Ибо стал стандартом - поддерживается везде и изначально "заточен" под гипертекст.

Георгий

Reply to
George Shepelev