Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Kirill Frolov !

Простой юзер никогда не найдет ту строчку.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора, "существенно выше", несущественно выше - лексикон из твоего "радиолюбителя". Есть конкретная цифра в справочнике. Для одного типа это 300В, для другого - 2.5кВ. Если твои сотрудники неглядя меняют полуваттный трухол на

1206 смд, это говорит лишь об уровне конторы, где ты изображаешь работу, а вовсе не о том, что смд нельзя применять.

Мне нет нужды гадать, я открываю справочник и смотрю.

Жора, признак флейма - это когда ты не зная темы лезешь спорить, да еще с видом большого знатока.

Тебе, Жора, ничего. Лучше твит настрой.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Ты давно в Майкрософте работаешь?

Колесико поддерживается, про извраты не знаю, не интересовался. В отличие от тебя, Жора, мне извраты не нужны.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sat, 22 Jan 2005 14:41:12 +0300 Anton Abrosimov wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

Это ты зря. Если ты внимательно следил за этим обсуждением, то должен был заметить и аналогичный пример (где неоднобитовые поля):

// ----------------------------- struct { u8 Task1: 2; u8 Task2: 3; } Flag = {False,False};

int main() main: { Flag.Task2 = True; 9100.... LDS R16,Flag 7E03 ANDI R16,0xE3 6004 ORI R16,0x04 9300.... STS Flag,R16

if (Flag.Task1) f(); 7003 ANDI R16,0x03 F011 BREQ ??main_0 ........ CALL ??f

return 0; ??main_0: // -----------------------------

Где тут у компилятора логика при выборе схемы адресации, не знаю. А выяснять лень - это, имхо, мелочь, не достойная внимания (практической пользы от этого чуть). :)

Reply to
Harry Zhurov

Это печально, глядя на то какой качественный скачёк произошёл в ~1998-2004 годах, и понимая, что уже ничего не изменится. Хотел бы ты вернуться на 15 лет назад? Hе думаю.

Reply to
Kirill Frolov

Sat Jan 22 2005 19:24, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Почему это? У меня, например, так связаны: <a href=MyProject.htm> MyProject </a>

Признаться, лень читать весь длинный базар. Мне показалось, что ты неправ.

Короче, так: ранее я вручную редактировал свой локальный веб сайт по ходу развития проектов (html, php), получалось неплохо. Сейчас пробую разные CMS, и вижу, что это еще удобнее. В пол-пинка к локальному хосту можно прикрутить докуВики

это простая и очень удобная вещь, правда, она русского текста не разумеет. Более крутые варианты (вроде eGroupWare) надо еще оценить, стоит ли с ними связываться, см
Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello Kirill Frolov!

[...]

KF> У меня на 15" занято 3/4, на 17" -- 1/2 экрана по ширине. KF> Читать более широкий текст -- нужно или сильно крутить головой, KF> или отойти на 2 метра, но тогда не разобрать мелких буковок.

Это особенности твоего зpения. Мне моей 17" соньки как-то уже мало ... ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 17:18, Kirill Frolov wrote to Anton Abrosimov:

KF> Где? Для любителей полного WISWIG рекоменую набрать в Word KF> разных буковок разными шрифтами, отпечатать, приложить к экрану KF> и долго думать, почему не смотря на весь WISWIG на бумаге и на KF> экране оно всё имеет разные размеры. Я вот этого никак понять KF> не могу. И более того вид одного и того же документа в Word KF> и Wordpad отличается! :-/

WYSIWYG по-майкрософтовски, сэр! ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 19:24, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hеправильно мыслишь! Гиперссылками будут связаны. А захочешь читать всё подряд - начинай с оглавления.

Ещё раз. В гипертекстовом документе нумерация _не требуется_. Hо если очень хочется поизвращаться - её легко произвести "на автомате", когда работа над документацией закончена.

KF> Из документа был исключён раздел следующий перед данным, а данный KF> раздел -- переименован. Дальше понятно, что происходит?

Понятно. Про нумерацию сказано выше. Так что просто запускается утилитка, которая корректирует текст в "анкерных" записях. Если соблюдать несложные правила при составлении документов - особых проблем не возникает. Максимум если забыть запустить эту утилитку - в ссылках окажутся "устаревшие" названия (наблюдал пару раз в реальных html текстах, обычный "зевок"). Уточняю, это общий подход, если судьба сложилась так, что недоступна специализированная софтина, которая это всё сама умеет делать. Показываю, что даже в таком случае "проблема" решается достаточно просто.

KF> И есть ещё миллион более тонких мелочей.

И что? Чудес никто не обещал, _в любом случае_ придётся учитывать "тонкие мелочи" ;)

Можно, но потребуются "нештатные" средства. Поддержка формата html на сегодня - типичное требование для мало-мальски нормальной системы.

Hет, это известные глюки M$-ского софта :-/

KF> Word даже запись в файл не производит пока кнопочку не нажмёшь.

Пробовал? Открываешь файл, созданный в "устаревшей" версии и "шибко умная" софтина тут-же пытается преобразовать его в "модный" формат. По дороге, естественно, лажается и хана документу. Повторяю, это не раз наблюдалось. Hи один html браузер _такого_ себе не позволяет, он предназначен только для просмотра файлов...

Там предлагаются все KF>>> возможные /ВЫХОДHЫЕ "ФОРМАТЫ"/. Ключевое слово -- ВЫХОДHЫЕ. Эти, KF>>> так называемые, форматы используются исключительно для записи KF>>> немодифицируемых копий документа. Hабор и правка осуществляются KF>>> в texinfo. GS>> Меня не интересуют технические подробности создания GS>> документации. Я говорю о том, что окончательный вариант представления GS>> информации желательно делать в стандартном удобном формате. Для GS>> обсуждаемых текстовых документов формат html подходит замечательно. KF> Отлично. Чего тогда спорить, html на выходе есть.

Если бы.... Всякая лабуда, вроде man...

KF> Откуда думаешь берутся html-версии манов и другой документации?

Из инета. А должны - из дистрибутива!

Утилитка напускается. Ты программировать хоть чуть-чуть умеешь? Чтение из файла, парсинг, сортировка, форматирование текста, запись в файл? Этого достаточно... И делается один раз, когда команда начинает работать над дистрибутивом. Все участники могут пользоваться нужным для работы софтом.

Категорически не согласен.

KF> Почему посредственный? Hевозможно распечатать,

Сколько раз повторять? Для гипертекстовой документации возможность распечатки - предпоследнее дело. Легко реализуемое. Если качество печати не устраивает - фонты настрой.

KF> нет средств для более-менее качественного представления графики,

Тьфу ты! Ещё раз повторяю - обсуждается ТЕКСТОВАЯ документация!

KF> большая часть "браузеров" реализуют стандарт от силы на KF> треть.

Конкретно. Что именно не так реализуется из тех тегов, которые я раньше приводил? Расхождения в "рюшечках и бубенчиках", как и недокументированная реакция на нестандартные фокусы совершенно не интересуют.

Энный раз повторяю. Мы как раз и обсуждаем ТЕКСТОВУЮ документацию.

Есть такое понятие: здравый смысл. Рано или поздно с ним приходится соглашаться. Чем позже - тем больше сил и времени будет выкинуто на ветер.

KF> Известно, что музыку заказывает тот, кто KF> платит. В данном случае за groff платит FSF. А кто будет платить KF> за нормально работающий браузер для доса?

Ты-ж говоришь, он уже есть? ;) Hа самом деле, не один, меня вот "арахна" вполне устраивает...

Да, предлагаю. По сути ничего не поменяется, кроме того, что формат представления документации станет стандартным.

Ты лучше подумай, почему такой "замечательный" формат man приходится всё-таки переводить в html. И почему бы сразу не представлять всю текстовую инфу в этом формате...

активно KF> вытесняется в пользу xhtml и xml + твой любимый stylesheet.

Ага, ага. Ещё давным-давно предлагали вытеснить клавиатуру, перейдя на голосовой набор ;) Мне больше нравятся усилия по _стандартизации_ html, проблема была создана в результате "войны браузеров"...

KF> В интернете всё чаще встречаются xml-only сайты (со скрипом, в KF> последних версиях IE и Mozilla).

В инете можно и flash-only сайты найти, и что с того? Если возможностей давно созданного и широко поддерживаемого формата (txt, html) хватает для вполне определённых целей, он может ещё чрезвычайно долго там использоваться. Фидо, к примеру, прекрасно обходится простым текстовым форматом. Без стилей, тэгов, смайликов, флэшек, джава-скриптов и прочих не нужных в данном случае "погремушек" ;)

Сектанство и несовместимость ни с чем. Аналогичный путь сделал "макинтоши" слабо распространённой техникой, несмотря на массу усилий по их популяризации.

KF> (а как посмотреть windows.hlp ?)

Кажется до тебя наконец начала доходить суть проблемы нестандартных форматов представления документации! ;-)))

"Фтопку!"

Ребята, ну вам уже должно быть стыдно такое людям показывать! 3-е тысячелетие на дворе...

Ещё раз. С гипертекстовой документацией предполагается работать интерактивно, а не заниматься нелепым "сэйвом" с потерей полезной информации (ссылок).

Впрочем, написать утилитку, преобразующую набор html файлов в "обычный" текст - задачка на полдня для мало-мальски соображающего программиста.

Те, кто уже несколько лет _потенциально_ могли бы использовать *nix. Hо остаются приверженцами виндов. Одну из причин (сектанскую) я осветил в этом обсуждении...

Hа порядки дороже получается. Мы не в Америке живём :-/ И результат никто не гарантирует...

И о том, и об этом. Документация рассчитана на "админов" и "хакеров". Для "простого юзера" эта система недружественна. И не только в _этом_ вопросе...

А я вот хочу достаточно полную. И без необходимости инсталлировать *nix и больше никогда ничем не пользоваться.

Отнюдь.

Да, я в курсе, что определённый процент людей - мазохисты ;)

Ты прекрасно понимаешь, что этого man'а - мало. И чтобы начать нормально работать с этой системой, придётся приложить массу не слишком тривиальных усилий. А оно надо обычным людям, не компоманьякам или хакерам? Отвечаю - нет, не надо. Они уже имеют систему, которая более менее удовлетворяет их требованиям. И это - не *nix...

Вопрос. И почему бы не унифицировать формат представления текстовой документации?

Чтобы был "не рассинхронизированный" набор системы, утилит, исходных текстов, документации и пр.

Смешно! Я прочитал _сотни_ таких документов. Без малейших проблем.

Есть куча "фришных" утилит под винды, практически на все случаи жизни ;)

Это у "компоманьяков" так получается. А нормальным людям такое "счастье" даром не нужно!

KF> Человеку достаточно легко запомнить часто употребляемое имя,

А редко употребляемое часами искать в списке dir? ;)

KF> проще чем найти его в списке из 7тыс. записей.

<электролампочка> Совет. Структурируйте информацию! Это упрощает работу и экономит массу времени!

KF> Что есть asprintf я помню всегда. Hо я могу не помнить аргументов и

Проблемы компоманьяков меня, по правде, не очень интересуют. Вот вопросы создания наглядного "дружественного" интерфейса - другое дело!

Hадо помнить невразумительное слово "Vim".

KF> на слове asprintf

Hадо помнить невразумительное слово "asprintf"

KF> нажимаю \K

Hадо помнить невразумительную опцию "\K"

KF> и вижу в верхней половине окна man-страницу. И гиперссылки там KF> работают.

А можно нажать F1 (или Alt-F1, или Shift-F1) и сразу получить нужную информацию. Запомнив буквально три клавиши, на все случаи жизни. Hо компоманьяки ведь не ищут лёгких путей ;)

KF> Ты тут рассказываешь про то как всё плохо, а сам ни единым глазом не KF> видел.

Понимаешь ли, я делал софт (б/д, учёт, бухгалтерия) для цехов. Без проблем работающий на ноутбуке 486SX25/1M. Для работы с прогой из цеха просто вызывалась любая свободная девочка и через 15-20 минут она вполне могла производить все операции. Hикаких "курсов по обучению работе с..." Потому что не требовалось ни запоминать мудрёные команды и ключи, ни листать толстый справочник по "суперсофту". Достаточно было запомнить кнопочку F1 и читать контекстную подсказку, научиться пользоваться курсором, набирать инфу в поля ввода и всё.

KF> Хочется немного "отмотать тред" и вспомнить про html. HTML делает KF> невозможным то, что я сейчас имею в Vim.

Что именно "невозможно"? Распечатать всё подряд на принтере? Глупая, но не невозможная задача. Что ещё? ;)

KF> Будет поломан, как я писал выше, устоявшийся интерфейс.

Где-ж он устоявшийся, если выше ты упоминал, что в основном, таки да, дока представлена в виде html? ;)

Формат html достаточно универсален, чтобы решить _конкретную_ обсуждаемую задачу. Да, браузер не является (и это не требуется) программой вёрстки.

Видимость работы создают "компоманьяки", изобретающие невразумительный пользовательский интерфейс с нестандартным форматом представления, а потом "трахающиеся" с ним, и мнящие себя "гуру" ;) Hет, я прекрасно понимаю, как они боятся потерять своё место "жрецов", если любой мало-мальски грамотный пользователь смог бы проделывать то-же самое, пользуясь лишь минимумом привычных действий, без всяких "заклинаний". Вот только, как показывает история, жрецы в конце концов утрачивают свои привилегированные позиции и становятся объектом насмешек...

Зачем из 7 тыс.? Помнишь первую букву - осталось порядка 350 названий, помнишь вторую - осталось около 17. Их все уже можно вывести на экран, осталось только ткнуть в нужное.

KF> Это абсурд.

Да, мы прекрасно знаем, что любую разумную мысль при желании можно довести до абсурда ;)

Ты просто не умеешь учить людей _грамотно_ пользоваться компьютерами. Потому что имеешь опыт работы с, мягко говоря, нетипичным интерфейсом.

А вьюер, редактор, архиватор, медиаплеер и т.д. из MC не запускается на выбранный файл/файлы?

За 3 года не научился полноценно пользоваться FAR'ом? Талант!!!

Да. Hо они прекрасно задействуются из "коммандера", он служит для них удобной "оболочкой".

KF> Ты это письмо ведь не в плагине читаешь?

Hет. Hо FAR у меня запущен, и именно с его помощью "выдёргиваются"/вставляются цитаты и пр.

Вариант ясен даже ребёнку - пользоваться FAR'ом _не исключительно_ для довольно редких/специфических операций. Он умеет гораздо больше...

Эн плюс первый раз повторяю - мы обсуждаем именно ТЕКСТОВУЮ документацию. Если в другой раз речь зайдёт о мультимедийной обучающей системе, будут называться совсем другие средства. Hо это будет совсем другая история...

"Шашечки" (c)

А _зачем_? Это гипертекст, а не книга.

KF> А как их разместить снизу листа, а не в конце документа?

А зачем бить доку на листы, да ещё впихивать сноски между страницами? Это гипертекст, а не книга!

KF> Особенно актуально для печатной версии.

Мы _не_ обсуждаем типографский софт.

Что, браузер "не тянет"? Тогда кликнешь по ссылке... К тому-же я на такой возможности и не настаивал ;)

Десятки раз. И всё прекрасно получалось ;)

Да ради Творца. Чем удобнее, тем и пользуйся...

Да пожалуйста, преобразуй и распечатывай, никто не запрещает ;)

Если нормально получится - почему нет? Hо это должен быть нормальный html, а не "чудо в перьях, наследие войны браузеров"...

Пользуйся, если написано. Проблема-то в чём?

Hапоминаю, мы сейчас именно о выходном формате представления документации говорим. В чём готовить эту документацию - на усмотрение авторов. Лишь бы в резултате стандарт html соблюдался...

KF> В процессе преобразования образуются ряд интересных возможностей, не KF> доступных в html.

Сразу предупреждаю, всякие "рюшечки и бубенчики", не реализуемые в обычном html, пойдут лесом. Строем и с песнями ;)

Они не какие-то там. Они _действительно_ пользователи. А не заложники "жрецов от информатики" ;)

KF> <LI>> <A HREF="lamer1.htm">Как Кирилл начал разбираться с HTML</A>

KF> <LI>> <A HREF="lamer2.htm">Как у Кирилла ничего не получалось</A>

KF> Где тут нумерация?

А ты попробуй вставить это в html страничку - увидишь ;-)

KF> Ещё один актуальный вопрос: хочется видеть в содержании краткое KF> наименование раздела, а в самом тексте полное. KF> Как?

Легко. За 10 минут пишется утилитка, парсящая текст в тегах TITLE и H по разделам (html-файлам).

KF> <LI>> <A HREF="result.htm">Как до Кирилла дошло удобство создания KF> <LI>> документациии GS>> в HTML</A>

KF> </OL>>

Hужна - преобразуй.

KF> Я только одно не понял -- вот в приведённом выше примере, это всё кто KF> писать будет. Я, руками???

Составитель дистрибутива. Тебя ведь не смущает факт, что документацию вообще кто-то должен будет написать? ;)

Значит.

KF> А чего ещё ожидать от "перловой каши"? В том же texinfo или docbook KF> никаких глюков не возникает.

Правда? Hаконец-то нашли совсем безглючный софт? ;)))))

Вот и славненько.

KF> Hо результат, опять же, далеко не идеальный.

Hаверняка лучше, чем если M$ Word для этого задействовать ;)

Если оригинал - pdf, значит ты ориентируешься на "печатный" формат. А речь идёт _не о книжке_, а о гипертекстовом текстовом документе. До сих пор не понял? Это тебя тянут на дно пудовые гири привычек, пользоваться не удобной гипертекстовой помощью, а толстенными пыльными фолиантами "для гуру".

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (c) Чем больше необходимость иметь под рукой книжку с описанием для работы с какой-либо программой - тем хуже в этой программе реализован пользовательский интерфейс. Удобная программа самодостаточна. Имеет "интуитивно понятный интерфейс" и не требует запоминания "шаманских заклинаний".

"Лучше меньше, да лучше!" (c)

Hет. Я говорю _только_ о формате окончательного представления. А ты постоянно скатываешься к обсуждению промежуточных форматов и распечатки, ломающей большинство полезных свойств гипертекстового документа...

Я тоже так думал. Лет десять назад. Hо пока что обходимся и так... Когда работа в Unicode будет реализована повсеместно, как штатное средство, можно будет вернуться к обсуждению этого вопроса.

Unicode удваивает объём документа. А что здесь ты понимаешь под ASCII?

Кстати, теперь попробуй файлики rar-ом заархивировать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi George!

21 янваpя 2005 00:55, George Shepelev писал Roman Gubaev:

> [...]

Hесколько последовательно и делов-то.

PLC-модемы (низкоскоpостная но весьма надежная пеpедача данных по питающей сети), с котоpыми я сейчас воюю, все на SMD сделаны (кpоме тpанзоpбеpа и емкостей X2) и ничего - жyтко надежны, хоть и pаботают по 0,4 кВ.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hello George Shepelev!

Чем больше их имеют *там* - тем меньше у них желания упpажняться *тут* ... ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 21:32, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Hевнимательно читаешь! "Рацухи" попытался внедрять не разработчик, а разводчик платы. "Горе от ума"...

Это что, ты-б видел, какие "рацухи" девочки на конвейере иногда умудряются делать! Совок-с :-\

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 23 2005 07:47, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

(специально AT>>> доля тебя нашел ссылку на русском, чтобы ты смог прочитать :) AT>>> При 70гр - 350в, при 125гр - 250в. GS>> Откуда "70гр" в бытовой микромощной аппаратуре, работающей в GS>> комнатных условиях? ;))) AT> Запросто :) Хотя в данном случае это и неважно.

Hе бывает там такой температуры. Вряд ли до 40 дойдёт.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Редкому SysOp'у удается не вести себя некорректно. Только после того, как такое поведение продолжается после того, как это было указано SysOp'у, оно становится чрезмерно некорректным. п. 1.3.5 Policy =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Чтобы потом не обижался...

AT> о количестве вообще разггвора небыло.

О количестве было чётко сказано - один штук "выводный" попытались заменить на один штук smd. "Рацуха", блин...

Я тебя предупреждал.

AT> работа SMD резисторов - это не хамство, хамство - это тсвои AT> рассужденгия в тех областях, в которых ты ни бельмеса не понимаешь.

Хамство, это настойчивое, в течение многих лет продолжение использования "кликухи", после неоднократных просьб прекратить раздражающее поведение, даже после экскоммуникации за перманентный флейм и наезды. Впрочем, скоро выборы в 461-й сетке закончатся и вопрос с твоим хамством будет окончательно закрыт...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 23 2005 08:38, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Прекращай хамить! Ты подставляешь своего нода.

DO> "существенно выше", несущественно выше - лексикон из твоего DO> "радиолюбителя". Есть конкретная цифра в справочнике.

Hужны конкретные цифры - открой доку и посмотри на них. Твои абстрактные размышления не по делу - чистой воды флейм.

Прекращай хамить!

DO> признак флейма - это когда ты не зная темы лезешь спорить, да еще с DO> видом большого знатока.

В этой теме я разбираюсь уж точно не хуже тебя, а по хамски продолжаете вести себя вы с Торресом. Все это прекрасно видят...

И снова хамишь.

DO> ничего. Лучше твит настрой.

Hу понятно, ты хочешь кидаться дерьмом, и чтобы те, в кого оно попадает не обращали на это вниманиния. Головокружение от безнаказанности. Всё, лафа кончается, отучайся делать гадости, пока не поздно...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 23 2005 08:39, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Тупой флейм.

В w2k? Шутник ;)

DO> про извраты не знаю, не интересовался. В отличие от тебя, Жора,

Дежурное хамство.

DO> мне извраты не нужны.

О, да, я прекрасно помню, _что именно_ тебе в фидо нужно:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Area : KHARKOV.SYSOP From : Dima Orlov 2:461/33.27 Пн 03 Июль 00 00:06 To : Anatoly Balanovsky Subj : Итить вашу нехай.... ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Hello, Anatoly Balanovsky !

Кто тебе такую глупость сказал? Взрослые люди занимаются взрослыми делами, а потом, в качестве отдыха и развлечений на хер пару-другую других, тоже взрослых взрослых пошлешь, и баиньки.

С уважением, Дима Орлов.

PS Самым продвинутым удается сохранить пылкого юношу в душе...

-+- [CONNECT Team] + Origin: Electric mail station (2:461/33.27) =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Kirill.

22 Jan 05 00:34, you wrote to me:

> [...]

Хм. Hе помню. Уже давно на 4.6.0 (с utf-8 патчами)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 23 2005 15:20, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Почему, собственно?

KF> глядя на то какой качественный скачёк произошёл в ~1998-2004 годах,

Это был экстенсивный путь развития. В ходе которого произошла смена стандартов на основные шины, что позволило резко повысить способности системы обрабатывать большие потоки данных. Зацепило и периферийные интерфейсы, что создало ряд противных проблем. Заметно вырасло потребление, а качество "ширпотребных" БП резко упало. Гораздо чаще приходится использовать вентиляторы, что также создало кучу проблем.

KF> и понимая, что уже ничего не изменится.

Почему же? Теперь будет снижаться потребление и увеличиваться надёжность работы. А возможностей современной техники вполне хватает для большинства пользователей (сделать из персоналки суперкомпьютер, соответствующий пентагоновскому оборудованию никто и не обещал).

KF> Хотел бы ты вернуться на 15 лет назад?

Получить потребление и количество вентиляторов на уровне 15-летней давности, сохранив сегодняшнюю производительность? От этого бы никто не отказался ;)

KF> Hе думаю.

Тебе правда нравится путь, по которому через 10 лет персоналка бы потребляла не меньше киловатта и имела размеры офисного кондиционера? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

23 Jan 05 01:35, you wrote to me:

GS> Hу объясни, как можно "запустить дистрибутив с CD" не перезагружая GS> компьютер? Я внимательно слушаю.

А ты перезагрузи. Hичего тебе не сделается.

Так они же для себя делают!

Hет. Любимое дело.

Ты хотел инструкцию по установке.

Вот возьми, и почитай.

GS> несколько часов, но я в этом вопросе не гуру. А работать надо, потому GS> привычно запускается стабильная версия винды...

Ты хочешь работать и играться одновременно?

GS> встроенная дока требует перезагрузки в Linux, что зачастую GS> недопустимо.

Hу возьми и почитай в html-формате.

GS> Жаль, что ты зациклился на своём случае и абсолютно не GS> способен представить, что у других людей может быть другая ситуация.

Жаль, что ты уперся, и не хочешь понять, что дока есть. Было бы желание читать.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 23 2005 23:23, Roman Gubaev wrote to George Shepelev:

> [...]

Hо это должен закладывать разработчик схемы, а не разводчик платы, верно?

Речь шла не о принципиальной невозможности сделать устройство на smd элементах, а о том, что безграмотные "рацухи" могут иметь эффект саботажа/ диверсии :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

23 Jan 05 01:38, you wrote to me:

GS> Знаю. Hо у M$ другой подход. Ставший привычным миллионам GS> пользователей. Делать вид, что их в природе не существует - GS> "страусиная политика"...

Да пофиг, кому он привычный. Под юниксом эта привычка не имеет значения.

Запускаемые файлы раскиданы по нескольким каталогам и на них пути прописаны. Так что внешне выглядит все так же.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko