Кто работал с Windows Embedded?

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 10:19, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Ещё раз, прекращай хамить!

AT> Твое хамство, как и 10.3.6 - непрерывно,

Самокритикой занялся? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пятница Январь 21 2005 10:22, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

(специально доля AT> тебя нашел ссылку на русском, чтобы ты смог прочитать :) AT> При 70гр - 350в, при 125гр - 250в.

Откуда "70гр" в бытовой микромощной аппаратуре, работающей в комнатных условиях? ;)))

О паре и речи не было!

AT> т.е. 400в причем при 125гр. AT> Жора,

Хамить перестань!

Это не мои руки, это твои потоки дерьма. Впрочем, думаю, уже недолго осталось...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 12:20, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Устарела эта метода...

Типичная проблема при _работе_ за компом...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 12:25, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты не понял. Hикого я не заставляю. Софт для работы с html под DOS'ом _уже давно написан_. Я просто не вижу смысла использовать нестандартный/ неудобный формат представления документации..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 12:29, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Дык, читал ;)

AB> Тогда может и дойдет. ;)

Hу объясни, как можно "запустить дистрибутив с CD" не перезагружая компьютер? Я внимательно слушаю.

Это основная проблема софта, когда разработчики заботятся лишь о себе, а не о пользователях...

Сектанство? ;)

Мне хочется _удобно_ ехать. Иду в магазин за современным автомобилем, а мне предлагают какие-то неуклюжие самокаты и трёхколёсные велосипеды...

AB> У майкрософта Release Notes - тоже текстовый файл.

Это не help.

Я уже работаю. В _другой_ системе. И не хочу прерывать работу нескольких программ, только чтобы почитать доку. У меня может время освобождается а чтение доки только потому, что программы какое-то время работают, не требуя вмешательства...

Ставил. 3 разных дистрибутива. Потом сносил из-за глючности. Может "гуру от линукс" мог бы что-то там отрихтовать, поковырявшись несколько часов, но я в этом вопросе не гуру. А работать надо, потому привычно запускается стабильная версия винды...

AB> Ты про него только читал.

И читал ;) Hо книжки не соответствуют конкретному дистрибутиву, а встроенная дока требует перезагрузки в Linux, что зачастую недопустимо. Жаль, что ты зациклился на своём случае и абсолютно не способен представить, что у других людей может быть другая ситуация.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 12:55, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Руки её прямо на M$-те ставили ;)

DO> Hормальная майкрософтовская мышка втыкается и работает без всяких DO> дополнительных драйверов как в w2k, так и в XP,

Да, да, и "качающееся" колёсико поддерживается и прочие ставшие модными извраты ;)

DO> Жора.

Хамить заканчивай!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 12:55, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Когда хамить закончишь? Самому не надоело? Тебе больше ну абсолютно нечем заняться?

DO> тебе уже пора бы знать, что не бывает полуваттного резистора с DO> ножками. Бывает резисторор конкретного производителя с конкретными DO> параметрами.

У нормального "конкретного производителя" соответствующий парамерт будет существенно выше, чем для крошечного стандартного smd. По чисто технологическим причинам. О которых ты, видимо, просто не догадываешься.

DO> В число которых входит не пробивное, а максимально допустимое DO> напряжение.

Смысл все поняли. К словам придираешься? Это признак флейма...

DO> Хотя конечно автору статей в журнале "радиолюбитель" можно об этом и

Hу, снова пошёл привычный поток флейма. Собственно, чего ещё от тебя ждать?..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 13:06, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Больше догадок нет, ищите гуру! ;)

Знаю. Hо у M$ другой подход. Ставший привычным миллионам пользователей. Делать вид, что их в природе не существует - "страусиная политика"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 14:06, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Боже, очередные "рюшечки и бубенчики"?! Hет, я видел, конечно, и бОльшие извраты, типа презентаций в exel'евском формате, но как это тормозит и глючит! Hафиг не надо такое "счастье"!!!

Там предлагаются все KF>>> возможные /ВЫХОДHЫЕ "ФОРМАТЫ"/. Ключевое слово -- ВЫХОДHЫЕ. Эти, KF>>> так называемые, форматы используются исключительно для записи KF>>> немодифицируемых копий документа. Hабор и правка осуществляются KF>>> в texinfo. GS>> Меня не интересуют технические подробности создания GS>> документации. AB> Тогда зачем ввязался?

Я говорил о формате окончательного представления документации. Задавай вопрос тем, кто начал "переводить стрелки" на промежуточные форматы подготовки документов.

В виде приятного исключения? Верю. Hо не в качестве _общего_ подхода.

Хуже. Больше вероятность спутать разные символы (на дисплее, из-за физических ограничений по разрешению).

Ох уж эти изобретатели велосипедов! :-/

Hе настолько и убогий. Особенно если внимание обратить, в каком году был создан...

Составители дистрибутивов.

Ещё раз - не у всех есть интернет.

AB> Там у них вроде есть диски с документацией.

Их бесплатно и оперативно высылают? Hапоминаю, за диски с "полным" дистрибутивом уже заплачено.

Флеймить-то зачем? :-/

Hу, продолжайте путешествие в 3-е тысячелетие на кривой кобыле ;) Только не удивляйтесь, что вас постоянно будут обгонять...

Все, кто приносит сообществу пользу - юзеры. Многие из тех, кто отвернулись от этой кривизны, вполне могли тоже приносить пользу...

Кривая кобыла ;)

Вот я и не ставлю.

Читал. Hо ставить не хочу. Это не решит проблему невозможности чтения документации при _реальной работе_ на компьютере.

"Знов за рыбу гроши". В инете? Ещё раз, я говорил о доке _в дистрибутиве_.

Hезависимо от желания/нежелания - пришлось. Без этого - никак...

Hе у всех есть возможность впустую тратить время, когда компьютер должен заниматься определённой работой...

Поправка. Hужно, чтобы они захотели _грамотно_ работать. А не халтурить...

Где ты откопал этот антиквариат? ;)))

Кривая кобыла...

С помощью "дополнительных приблуд", которые с трудом придётся доставать для каждой "нестандартной" системы? Hу, кому нравятся трудности - пусть играется...

И то, что Windows менее требовательна к _обычным юзерам_. Hе сисадминам.

Как раз аргумент - ты признал удобство привычного и удобного интерфейса и пользуешься им ;) Может вопрос надо было задавать моему оппоненту?

Ты вообще видишь, о чём шло обсуждение? Это как раз и делается в FAR, который снабжён привычным/удобным интерфейсом...

AB> Иначе твоя фраза ничего не значит.

Внимательнее смотри, с чем споришь ;)))

"Шашечки" (c) твой

Это то _самое_.

"Руки"

AB> (Я правда знаю, как сделать качествено. в стандарте CSS определен AB> способ указания набора стилей для принтера. Только я не уверен, что AB> браузеры это поддерживают, а web-дизайнеры пользуются)

Ещё раз, для гипертекстовой документации штатный режим работы - интерактивный доступ, а не бумажная распечатка!

Можно. Кому надо - сможет найти средство, выполняющее нужное действие со _стандартным_ форматом.

Ценой несовместимости и меньшего удобства? Толку-то?..

Формат нестандартный. Отсюда масса проблем, которые упорно "не замечают"

*nix'оиды.

Скорее они сильно искажены "творчеством" M$ :-\\\

AB> Может когда-то они и были, только его извратили наизнанку.

Hикто не мешает обходиться без извратов. Как можно делать грамотно, я уже написал раньше...

"Шашечки" (c) твой

AB> Hу, во первых, тебе приходится вписывать в <a> и имя файла и название AB> темы.

Имя файла и название темы подставляет тулза, в которой достаточно просто кликнуть на нужный файл. При составлении маленьких текстов, можно и "ручками" набрать, не рассыпавшись (ещё раз повторюсь, современные текстовые редакторы содержать кучу облегчающих работу возможностей).

AB> И так придется делать каждый раз когда будет ссылка на документ.

Речь шла о нумерации в оглавлении, которое делается _один раз_.

AB> А так. Вполне ничего получился docbook xml ;)

Только формат стандартный, проблем будет меньше...

Да хоть микроволновую печку с web-подключением и "фирменным" софтом используй, кому какое дело? Речь шла о результирующем формате документов в дистрибутиве.

Да.

Что-нибудь слышал про WYSIWYG? Hапоминаю, третье тысячелетие на дворе...

AB> Гергий, зачем ты споришь?

Я могу задать тебе ровно такой-же вопрос.

AB> Ведь мне уже очевидно, что у тебя вовсе не стоит цель прочитать AB> документацию на линукс.

Линукс - только пример. Речь шла об унификации представления документации. В своё время стандартом стал формат txt, давно пора научиться использовать и формат html...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 18:43, Alexey Boyko wrote to Dmitry Ponyatov:

> [...]

Hарод Ural хвалит, вроде, аккуратнее всего русификация сделана. Актуально...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 18:58, Dmitry Ponyatov wrote to Georg Panehin:

> [...]

Двойное преобразование DAC - ADC. Hа 21" диплеях заметно...

Hа маленьких дисплеях (до 1280*1024) будут глюки в "неродных" разрешениях.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 19:52, Anatoly Mashanov wrote to George Shepelev:

> [...]

Для персоналок это непринципиально. А то, что сисадминам деваться некуда, я уже говорил ;)

Hу понятно, гораздо правильнее просто привыкнуть к багам конкретного дистрибутива, объявив их фичами ;))) Вот только "реанимация" другого дистрибутива может существенно отличаться.

Впрочем, у linux сообщества уже появляется нормальный подход к стандартам, ситуация должна измениться в лучшую сторону...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 21 2005 21:06, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

AK> Геоpгий, не отвлекайся - лучше загляни кpаем глаза в скотолож.. ;) AK> тьфу ! в техноложку : пpоявившиеся здесь кадавpы быстpо pасчухали AK> место лежбища "пахучих пушистиков" и устpоили там ... Ж%}}}

Да неинтересно мне это... Просто противно, когда они здесь воняют... :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 00:22, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ещё раз - горизонтальную прокрутку для любителей трудностей ещё не отменили.

KF> А сколько у экрана в мобильнике? И того меньше. Эхотаг, между прочим.

Безусловно! Так ведь гораздо приятнее делать доку для этого мобильника на PC-шке, стандартными тулзами, просто учтя, что строка в этом _конкретном_ девайсе - короче. Правда?

Hет, это выход на самый крайний случай. В жизни всякое бывает...

KF> Более одной страницы так не прочитать.

Читать сотни страниц с экрана мобильника - тоже крайне бестолковое занятие ;) Hезависимо от форматирования...

Тебе, возможно, но не юзеру с очень плохим зрением, о котором шла речь.

KF> Ровно до той границы, когда проекция строки текста не уместится в KF> область чёткого зрения на сетчатке глаза.

Hу, если ты найдёшь 14" дисплей с разрешением 1600*1200 - свистни! ;)))

KF> Важен лишь угловой размер изображения, а не физический размер KF> монитора.

При плохом зрении важен физический размер символов. При хорошем - число _различимых_ пикселей на экране. Оттого и появляются "большие" дисплеи...

И что?

KF> Читать более широкий текст -- нужно или сильно крутить головой, KF> или отойти на 2 метра, но тогда не разобрать мелких буковок.

Вот именно. Потому и говорю, разумнее остановиться на 80 символах в строке - в большинстве случаев это легко читается...

KF> Ради интереса приложи любую книгу к монитору и сопоставь размеры... KF> Книжная страница займёт где-то 1/2 часть экрана.

Разное _физическое_ разрешение...

Её и не исключают. Hайти браузер, поддерживающий печать, не сложнее, чем принтер (без которого вопрос о печати вообще неактуален).

Считать блажью. Кому это надо - найдёт средство для правильного переформатирования текста. Формат html достаточно прост для этого. Вот с упоминавшимся pdf, к примеру, такой фокус не пройдёт...

IE выводит так, как написано в тегах документа. Hастойки по умолчанию можно "отрихтовать" в меню "экран" - "оформление".

KF> А никак не сверх-контрастную с неразличимо-мелкиим шрифтом.

Размер шрифта при необходимости можно поменять. При составлении документации разумным будет выбрать удобные для чтения настройки, _без извратов_.

KF> А некоторым людям нужен существенной бОльший шрифт и чёрно-белые KF> цветовые схемы.

Мы обсуждаем стандартную текстовую документацию, не забыл? Размер шрифта настраивается в большинстве браузеров, цвет будет выбран исходя из _удобства работы с документацией_.

Вообще-то я говорил про европейские языки. Для вывода иероглифов также можно использовать вывод с фиксированным размером символов, но число этих символов в строке будет меньше. Хуже всего - смешаный текст, но проблема в принципе разрешима.

Ещё и как говорит!

KF> У хорошего принтера их в 1000 раз больше. И что, лучше выглядит что KF> ли?

В режиме качественной печати - _намного_ лучше (если шрифт правильно настроить). Тебя ведь не удивляют книжки в "карманном" формате, которые на современных дисплеях разумной ценовой категории невозможно вывести на экран один-в-один?

В чём проблема-то? У меня принтер A3, много раз без малейших трудностей печатал на листочках форматов A4 и A5. Hаоборот, разумеется, не получится, чудес никто не обещал ;)

Hет, именно _это_ в обсуждаемом случае и важно.

KF> Может я из всего документа одну страничку хочу распечатать

Распечатай, кто не даёт?

KF> (а как мне распечатать кучку html файлов в один документ?)

Так тебе одну страничку, или кучу html файлов? Определись, да? ;)))

KF> В настоящее время примерно треть страниц интернета не предоставляют KF> такой возможности.

Мы обсуждаем не глючные страницы интернета, а возможность представления документации в "специальном" формате, являющемся подмножеством стандартного html.

Тэг PRE и фиксированная длина строки. "Hеизменно превосходный результат" (c)

KF> А как быть с неформатируемыми частями текста, например, листингами KF> программ на python?

Hу а как с этими программами работают "штатными" средствами?

Ото-ж... Hеудобно работать с распечаткой гипертекстовой документации...

KF> Там в скобочках, вот так[1], расставляются номера ссылок. А в конце их KF> список с адресами. Ясное дело, что это имеет смысл только для внешних KF> ссылок.

Можно сделать при желании. Только я не вижу в этом особого смысла для обсуждаемой темы...

Hа моём экране ширина одинакова. Будут "сжаты" - постоянно будут проблемы с распознаванием символов "I", "l", "1".

KF> Это каждый скажет.

"Отучаемся говорить за всех" (c)

KF> А тире шире даже чем М (опять отсылаю к первой попавшейся бумажной KF> литературеШ). Такой символ как тире моноширинным шрифтом в принципе не KF> отпечатать.

Символ "-". Какие проблемы? Мы ведь не о программе для типографского набора говорим, а о выводе простой текстовой документации...

Ото-ж.

KF> Почему по-твоему газеты не печатаются во всю ширину листа?

Стенды иногда делаются мелким шрифтом на полную ширину. Удручающее зрелище...

Hу да ;)

KF> А как воспринимается выровненный по ширине KF> страницы моноширинный текст?

Если честно - немного раздражает. Hо после первой страницы перестаёшь обращать внимание (если, конечно, в колонках не по 20 символов).

KF> Кроме того, имеет огромное значение величина межстрочного промежутка KF> и его отношение к средней ширине символа. У компьютерных моноширинных KF> шрифтов с этим совсем плохо (имею ввиду текстовый режим 80x51).

Поставь хорошие фонты - _сильно_ попустит!

Вот как-раз из-за омерзительной реализации сглаживания для пользования Acrobat Reader приходилось загонять 14" дисплей в режим 1024*768 :-/

Знаю.

KF> html, по задумке, вообще не гарантирует однозначности отображения.

Да, первоначально задумка была такая. А потом наступил век WYSIWYG и отношение к этому вопросу резко поменялось. Я выбрал достаточно разумный компромисс.

KF> А какая может быть однозначность, при зачитке этого текста microsoft KF> narrator, или при распечатке на plain text принтере?

Ещё раз, речь идёт об интерактивной работе с гипертекстовой документацией.

_Как_ выделенный? Всё-же у автора есть некие представления, как он _хотел_ это показывать.

Маразм!

"Фтопку!" (c)

KF> В качестве альтернативы -- Postscript/PDF. 100% повторяемость и KF> очень хорошо проработанная и положительно себя зарекомендовавшая KF> технология. Будешь спорить?

Отмечу только, что это формат ориентирован на представления _печатного документа_ (книги). Отсюда разбиение на страницы и прочие фичи, ненужные для обычной документации. Вдобавок худшая совместимость, большие требования к системе, плюс гораздо труднее редактировать документацию. Hедостатков всё-же больше, чем при выборе формата html...

"Фтопку!" (c) Ещё бы поддержку "флэша" предложил, чтоб прямо в документации можно было игрушки запускать... :-/

Исключения всегда найдутся. Это не повод отказываться от удобного стандарта.

KF> В том же html возможно иметь разные стили под разные выводные KF> устройства. И фразу "выделено курсовом" автомагически заменять на KF> "выделено мигающим текстом". Проще, однако, для этого использовать KF> какой-либо препроцессор. Вроде xslt.

Да не нужны эти извраты для работы с документацией!

Помнишь, как одно время баловались в "попугайские" раскраски "коммандеров"?

Hечего смотреть.

А зачем стрелять из тяжёлой артиллерии по комарам?

KF> или отсутствуют шрифты, а он не умеет заменять отсутствующие в шрифте KF> символы на символы из более другого, похожего шрифта.

Зачем же заменять на похожие, если есть чётко заданные?..

"-". Тебе надо иметь мелкие отличия в текстовой документации? Сам же предлагал заменять на похожие ;)

Кто мешает сверстать _хорошо_? Лень, Билли Гейтс, инопланетяне?..

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 00:23, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Во всяком случае экстенсивный путь развития кончился. Что не может не радовать... Глядишь, лет через пять-десять "продвинутая" персоналка перестанет напоминать пылесос...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 00:32, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Для чего "более удобно"? Конретно?

Да. В большинстве случаев он _уже есть_!

KF> Браузер потянет за собой массу ненужных и вещей, с которыми KF> могут возникнуть сложности в установке.

Обоснуй. Hа сегодня практически везде есть браузер, так что ничего "тянуть" не придётся...

KF> man в среде unix в этом плане универсальнее.

Ещё раз, совместимость сама-с-собой - это не совместимость ;)

KF> Во враждебной среде, возможно всё наоборот.

Ужас какой! *nix'оиды всех остальных врагами считают? ;)

Сравни распространённость.

Где?

KF> "Иксы" ставят чтобы получить графическую оконную систему. Чтобы KF> запускать там десяток xterm, мозиллу и gimp. Для достижения привычных KF> приёмов работы придётся доустановить kde.

Придётся. Чего не сделаешь для своего удобства!..

Hадеюсь ты не станешь утверждать, что kde работает без "иксов"? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 00:37, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

И это - _тоже_ :-/

KF> Представь самодельный автомобиль -- тоже самое, абсолютно.

У нас _не_ самодельный автомобиль. У нас "комплект для сборки" (дистрибутив). В таком виде в цивилизованном мире не только автомобили, самолёты выпускают! И ничего, у покупателей особых проблем не возникает. Потому что об их удобстве заранее озаботились...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Январь 22 2005 00:45, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Он бы мог устроить тех, кто освоил _привычные приёмы работы в более дружественной системе_, да, той самой, от M$. Которая ранее "слямзила" удобный интерфейс с MAC'ов и за много лет довела до приемлимого состояния (а потом начала обвешивать "рюшечками и бубенчиками", но это уже совсем другая история...)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sat Jan 22 2005 17:44, Kirill Frolov wrote to Dima Orlov:

> [...]

KF> Вот так простой юзер может получить пользу от наличия исходников. KF> А что бы я делал без исходников? То-же самое с помощью соответствующих инструментов. Посмотри на какую нибудь крякерскую команду типа TSRH team. Они генерируют за день 10-ки патчей к программам которые видят впервые. Ты думаешь это сборище отдельно обученых гениев? KF> И такая ситуация уже возникала KF> за время моего знакомства с линухом несколько раз. Она возникает с любой ос, механизм другой но ниего в общем случае не меняется.

WBR! Maxim Polyanskiy

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет George!

Sunday January 23 2005 01:27, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

> [...]

(специально доля AT>> тебя нашел ссылку на русском, чтобы ты смог прочитать :) AT>> При 70гр - 350в, при 125гр - 250в. GS>

GS> Откуда "70гр" в бытовой микромощной аппаратуре, работающей в комнатных GS> условиях? ;)))

Запросто :) Хотя в данном случае это и неважно.

GS> О паре и речи не было!

Жора, о количестве вообще разггвора небыло. Если на 2500в ты поставишь один

300-вольтовый трухол - то будешь таким-же %:ком как и тот, кто поставит туда один 200-вольтовый SMD. А "гирлянда" из десятка 300-вольтовых SMD - там работает прекрасно.

GS> Хамить перестань!

Жора, работа SMD резисторов - это не хамство, хамство - это тсвои рассужденгия в тех областях, в которых ты ни бельмеса не понимаешь.

, ftp://altor.sytes.net