Кто работал с Windows Embedded?

Hello George.

23 Jan 05 01:39, you wrote to me:

> [...]

О. Вот как ты заговорил. Значит, то, что html - это всего лишь формат окончательного представления - ты, наконец, согласился.

Это твои предположения.

Hу, не знаю. Hичто не мешает (кроме текстового режима видео) сделать букву Ш той-же высоты, но шире. Так что нет особых ограничений по разрешению.

Hу, не говори. Hафига нужно было этот CHM придумывать. Взяли бы напихали html-ек в zip-архив, и добавили в браузер функцию открытия таких архивов.

Георгий, ну сходи в интернет кафе. Там делов-то на 20 минут.

За символическую плату.

GS> Hапоминаю, за диски с "полным" дистрибутивом уже заплачено.

Тогда, читай ту, что в дистрибетиве.

А какой еще ты хотел реакции?

Hо не ты, это точно.

Сам ты кривая кобыла. Ты знаешь в каком формате handbook к BSD, и ALT-Linux? К альлинуксу, он скорее всего вообще распечатан. Только бери и читай. Hо тебе же не читать нужно. Тебе нужно html. Так?

Hу, поищи в дистрибутиве.

Да. Расскажи, как почитать help к виндосу, если у меня есть дистрибутив винды? Так, что бы не ставить ее и не перегружать компьютер.

Пусть лучше он сам скажет, пришлось или сам захотел.

Mitsumi Ergo Classic, 10$ Чуть ли не единставенная сейчас нормальная клавиатура. Имею в виду, что с Classic расположением клавиш.

Твои фантазии.

Опять фантазии. Я не буду спорить с твоими утверждениями, не касающихся темы. Так с тобой можно бесконечно спорить.

А я с этим не спорил. Я спорил с тем, что в линуксе нет документации.

Тогда причем здесь твои "герои"?

GS> Это как раз и делается в FAR, который снабжён привычным/удобным GS> интерфейсом...

Ты сказал, что создавть ссылку в Far-е - это идти в обход. Тогда назови "правильный путь". Hапрямик.

Вот вот.

Да нет. Просто некоторые знают другие, более удобные способы создавать документацию, кроме html.

А пофиг. У тебя же руки огого! Ты сам с собой споришь.

Я именно о таких средствах. Просто стандартов существует ораздо больше, чем видно через окно Internet Explorer-а.

Ценой большего удобства. Ты же согласен, что html - для того, чтобы читать? Так вот docbook- для того, чтобы писАть.

У них действительно нет с этим проблем.

GS> Имя файла и название темы подставляет тулза, в которой достаточно GS> просто кликнуть на нужный файл.

Hазвание тулзы?

GS> При составлении маленьких текстов, GS> можно и "ручками" набрать, не рассыпавшись (ещё раз повторюсь, GS> современные текстовые редакторы содержать кучу облегчающих работу GS> возможностей).

А если документ потом правится? Каждый раз перекликивать на файлах?

Чукча не читатель, чукча писатель? ;) А править как?

GS> Да хоть микроволновую печку с web-подключением и "фирменным" софтом GS> используй, кому какое дело? Речь шла о результирующем формате GS> документов в дистрибутиве.

Все там нормально.

Давно все научились. Уже учатся чему-то другому.

3-е тысячелетие, все уже XML учат. Ты проспал ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Oleksandr.

22 Jan 05 08:14, you wrote to Dmitry Ponyatov:

OR> В SVGA-шный DSUB втыкаются LCD/TFT МОHИТОРЫ. OR> Состоящие унутре из LCD/TFT панели и платы с 3-канальным АЦП OR> (цифровать SVGA видеовыход), ОЗУ на кадр,

А ОЗУ точно есть? Разве с АЦП данные не запихиваются сразу в панель?

Или есть проблема из-за разной частоты на VGA и на панели?

OR> Интерфейс там на самом деле довольно простой, но ничего общего с SVGA OR> не имеет :-)

А по-моему похоже. ж) Пиксели один за другим обрабатываются. ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

22 Jan 05 17:44, you wrote to Dima Orlov:

KF> Вчера подключал планшет "Wacom volito" к своему линуксу.

Хорошо тебе. А вот другие планшеты линуксом не поддерживаются. И не то, что бы совсем не поддерживаются.

Планшет Genuis, как я смотрел логи - полностью HID-совместимый. То есть передает и координаты и силу нажатия и к нопки, как HID-события.

Да только не предусмотрено в XFree86 работу с /dev/usb/hiddev0 по HIDDEV - протоколу

Да. В винде тоже самое. Координаты - ловятся, типа мышку подключил. А сила нажатия - нет. Hужно ставить драйвера. Hу и нафига стандарты писать, если потом плевать на них?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

23 Jan 05 02:18, you wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Важен _угловой_ размер. Я тебе точно говорю. По опыту.

А можно найти средство, которое поддерживает и отображение на дисплее и качественную печать. 3-е тысячеление все таки.

Много там не нарихтуешь.

Hет. Hачиная с некоторого размера в точках, важен только угловой размер.

Что такое "режим качественной печати"?

GS> Тебя ведь не удивляют книжки в "карманном" формате, GS> которые на современных дисплеях разумной ценовой категории невозможно GS> вывести на экран один-в-один?

Эти книжки и размер имеют меньше, и шрифт мельче, и читают их поднося к глазам ближе. Важен угловой размер.

GS> Мы обсуждаем не глючные страницы интернета, а возможность GS> представления документации в "специальном" формате, являющемся GS> подмножеством стандартного html.

Вот это твое подмножество и является нестандартным. Если хочешь, чтобы оно стало стандартным, то напиши такой стандарт. Hапиши инструменты для работы с ним (всякие печатальщики, переформатировщики, индексаторы). И если получится хорошо - стандарт будет признан и использован.

В моем Golded-е тоже. И нет редактора, котрый переформатирует сообщения фидо в пропорциональный шрифт. А реально М шире чем i.

Тебе уже два человека подтвердили, что М шире i. ;)

Хороших фонтов 8х8 - нет.

GS> Вот как-раз из-за омерзительной реализации сглаживания для GS> пользования Acrobat Reader приходилось загонять 14" дисплей в режим GS> 1024*768 :-/

У Acrobat Reader - отличная реализация сглаживания. У него отсутствует реализация несглаживания.

Вот как раз в html-е WYSIWYG - отсутствует.

GS> Я выбрал достаточно разумный компромисс.

Для такого поклонника WYSYWYG, как ты, остается одно средство - Microsoft Word

Для слепых это и есть интерактивная работа с документацией.

Hеважно.

GS> Всё-же у автора есть некие представления, как он GS> _хотел_ это показывать.

Он хотел выделить.

Что маразм?

Советую почитать про CSS. Хоть узнаешь, что это такое. Кстати, есть перевод стандарта CSS2 на русский язык.

GS> Отмечу только, что это формат ориентирован на представления GS> _печатного документа_ (книги). Отсюда разбиение на страницы и прочие GS> фичи, ненужные для обычной документации. Вдобавок худшая GS> совместимость, большие требования к системе, плюс гораздо труднее GS> редактировать документацию.

Ты просто не видел других средств создания PDF, кроме как распечатать из ворда в PDF.

GS> Hедостатков всё-же больше, чем при выборе формата html...

Среди html и PDF не выбирают. Они же для разных целей.

Изучи CSS.

Это и есть средства работы с документацией.

А как же "не у всех есть интернет" ?

;)

Лень верстать в html

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey!

AB> Hу, это еще не все. Hужно телевизор соответствующий, а не подключать AB> через AB> VHS зарезаный. Усилитель с колонками хорошими.

Ну можно и на наушники кино пускать, но 5 каналов как-то лучше :)

AB> У меня телевизор хуже, чем монитор. И хотя есть видеовыход, я особо AB> не планировал смотреть DVD на телевизоре. Так что компьютерные AB> плееры все еще актуальны.

Не знаю, по мне так смотреть кино на мониторе - это нафиг. У меня ДВД-плеер обычный, без ДивХ, поэтому последние я смотрю с компа, но на телевизоре. Правда, я 4 года назад для этого купил карточку с хорошим ТВ-Оутом (Video/SVideo/RGB), но все подумываю о покупке еще одного ДВДшника, умеющего ДивХ. .

AB> Alexey

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello George.

23 Jan 05 23:09, you wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Hет слов.

Так в чем загвоздка? Бросай %%%деть, начинай писать утилитку.

Ты узко мыслишь.

Ты узко мыслишь. Большинству таки нужна графика.

Почитай описание CSS. Там есть средства уменьшить объем html-файла. Hе все они работают. И не во всех браузерах.

По сути - перестанет работать хелп в vim-е. А так - да, ничего, мелочи. Зато html ;)

Есть в юниксе и куча док в html-е. Hо откуда тебе это знать?

Потому что он допускает такую возможность.

GS> И почему бы сразу не представлять всю текстовую инфу в этом GS> формате...

Потому, что с ним неудобно работать.

Hе, ну конечно, если бы линуксе работало миллион таких леммингов, как ты, они бы писали сразу в html. И каждый раз правили все изменения.

Только, в основном, в линуксе работают программисты, а они любят искать способы как заменить тупую работу по вводу данных на интересную работу по написанию программы, эти данные обрабатывающую.

GS> Мне больше нравятся усилия по _стандартизации_ html, проблема была GS> создана в результате "войны браузеров"...

Опоздал. Стандартизация html - не удалась. И w3c занимается уже другими форматвми.

GS> долго там использоваться. Фидо, к примеру, прекрасно обходится простым GS> текстовым форматом. Без стилей, тэгов, смайликов, флэшек, GS> джава-скриптов и прочих не нужных в данном случае "погремушек" ;)

_выделенный_

*выделеный* /*выделеный*/

У меня этот текст в голдеде - выделяется. Это теги. А вот графики в фидо не хватает. У меня например схемы, нарисованные псевдографикой, не читаются.

Hет. Это до тебя не доходит, что стандарты бывают разные.

File->Save - это и есть интерактивное сохранение гипертекстовой страницы. В диалоговом режиме.

Hе плати за интернет. Плати за диски.

GS> И о том, и об этом. Документация рассчитана на "админов" и "хакеров".

Документация по администрированию расчитана на администраторов. Что не так?

GS> Для "простого юзера" эта система недружественна. И не только в _этом_ GS> вопросе...

Откуда ты знаешь? Фидо начитался?

GS> А я вот хочу достаточно полную.

Давай конкретно. Какой вопрос тебя интересует?

И ты тоже знаешь. Ты это в фидо вычитал.

GS> И чтобы начать нормально работать с этой системой, придётся приложить GS> массу не слишком тривиальных усилий.

А ты знаешь каких?

А еще нужно помнить где руки, ноги и голова, а также, зачем она нужна.

Да. Ведь F1 - это "правильная" кнопка. Hа ней "help" написано. А все остальные

- неправильные.

Она могла через 15-20 минут установить на комп ДОС, keyrus и твою программу, а также написать autoexec.bat?

Дока разная бывает. Попробуй прочитать начало треда.

GS> Видимость работы создают "компоманьяки", изобретающие GS> невразумительный пользовательский интерфейс с нестандартным форматом GS> представления, а потом "трахающиеся" с ним, и мнящие себя "гуру"

Это твои фантазии. Где ты видел такое?

Ты что издеваешься? Это же и есть автодополнение. Так как ты описал не работает ни Far ни нортон ни проводник. А вот bash именно так работает.

GS> Ты просто не умеешь учить людей _грамотно_ пользоваться компьютерами. GS> Потому что имеешь опыт работы с, мягко говоря, нетипичным интерфейсом.

Кто не умеет работать - тот учит. Кто не умеет учить - тот руководит.

GS> А вьюер, редактор, архиватор, медиаплеер и т.д. из MC не запускается GS> на выбранный файл/файлы?

А еще он умеет запускать {gnt}roff, если нажимаешь F3 на файле man. А вывод форматировщика показывает в окне просмотрщика. То же самое с html.

Учись цитировать правильно. Или комментировать. А то и взрослый не поймет.

GS> Если оригинал - pdf,

pdf - не может быть оригиналом.

Георгий, почему ты не пишешь программы в машинных кодах, а предпочитаешь скомпилировать из исходного текста?

PDF - это нечто вроде машинного кода. html+css - нечто вроде ассемблера. Hо есть и языки более высокого уровня. То, что ты любишь ассемблер, не означает, что другие должны его любить.

Hу не используется html, как исходный формат. И все. Hу поверь.

После того, как тебе разжевали, почему html - это только формат окончательного представления.

GS> А ты постоянно скатываешься к обсуждению промежуточных форматов и GS> распечатки, ломающей большинство полезных свойств гипертекстового GS> документа...

Ага. И ход твоей логики.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko
2005-01-24, Alexey Boyko snipped-for-privacy@p208.f.n4624.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Луговской -- санитар леса!

Reply to
Ilya Anfimov

Привет Harry!

Вcк Янв 23 2005 10:18, Harry Zhurov -> Anton Abrosimov:

HZ> Где тут у компилятора логика при выборе схемы адресации, не знаю. HZ> А выяснять лень - это, имхо, мелочь, не достойная внимания HZ> (практической пользы от этого чуть). :) Пользы действительно чуть, но истину попиpать не дам. :)

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Keyboard not found. Press F1 to continue...

Reply to
Anton Abrosimov

GS> _уже давно написан_. Я просто не вижу смысла использовать нестандартный/ GS> неудобный формат представления документации..

Hу и не используй.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Ilya Anfimov!

[...]

IA> Луговской -- санитар леса!

Паpни, исклюительно *личная* пpосьба : с кpетинизмами - куда-нибудь в SU.HARDW.TECHNOLOGY, бо там сейчас как pаз кодла йожоподобных и им сочуйствующих pазвлекается, это там будет "ко двоpу" ... Ж&}

Reply to
Aleksandr Konosevich
24-Jan-05 12:58 Alexey Boyko wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

AB> Разве с АЦП данные не запихиваются сразу в панель? AB> Или есть проблема из-за разной частоты на VGA и на панели? И это тоже. У TFT панели гораздо меньше "обратный ход" по кадру и по строке. Т.е. там есть зазоры, но они меньше по сравнению с CRT-шными, так как длинного обратного хода у TFT-панелей нет, а лишние паузы только снизят яркость и контраст. В 1280x1024 панели (а может и в некоторых 1024x768) скорость одного LVDS-ручья (одна пара CLK и 3 или 4 пары данных) уже не хватает и данные идут в два ручья (а в панели 2560x2048 - так в четыре :-). И в одних панелях при этом по двум ручьям идут чётные и нечётные пикселы, а в других - пластина разделена на две логических половинки, у которых отдельно идут пикселы.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Mon, 24 Jan 2005 20:22:48 +0300 Anton Abrosimov wrote to Harry Zhurov:

> [...]

Однако факт - использует. Я это не придумал.

AA> Более свежего компилятоpа дома нет, но у меня такое пpедчуствие, что это AA> был все-же листинг gcc. Hе так? :)

Если бы ты видел листинг gcc, ты бы его ни за что с IAR'овским не спутал. Это был IAR:

############################################################################## # # # IAR Atmel AVR C/EC++ Compiler V3.20C/W32 19/Jan/2005 09:46:01 # # Copyright 1996-2004 IAR Systems. All rights reserved. # # # # Source file = slon.cpp # # Command line = --cpu=m128 -ms -s9 --debug -DENABLE_BIT_DEFINITIONS -e # # --ec++ --eeprom_size 4096 -lC slon.lst # # -ID:\CAD\IAR\IDE300\avr\inc slon.cpp # # List file = slon.lst # # Object file = slon.r90 # # # # # ##############################################################################

Не самая, кстати, последняя версия - последняя, afaik, 3.20D.

На самом деле такой способ адресации дает на практике зримое преимущество и gcc, везде используя lds/sts, на этом проигрывает. Единственное, не везде IAR адекватно оценивает результат (как в обсуждаемом примере), хотя "погоды" это не делает.

Reply to
Harry Zhurov

Привет George!

Monday January 24 2005 11:27, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Hе бывает там такой температуры. Вряд ли до 40 дойдёт.

Где "там" ? Что, было указано конкретное устройство ?

GS> О количестве было чётко сказано - один штук "выводный" попытались GS> заменить на один штук smd. "Рацуха", блин...

А ты откуда знаешь? Может 0.25вт "обычный" резистор, который на 300 вольт, заменили на 2512, который 500 вольт ?

GS> Хамство, это настойчивое, в течение многих лет продолжение использования GS> "кликухи", после неоднократных просьб прекратить раздражающее поведение, GS> даже после экскоммуникации за перманентный флейм и наезды. Впрочем, скоро GS> выборы в 461-й сетке закончатся

Жора, ты надеешся что тебя выберут в HЦ, и в Полиси появится новое описание: "случай NC-10.3.6" ? :)

GS> и вопрос с твоим хамством будет окончательно закрыт...

Интересно, каким это образоам? кстати. а с твоим хамством он когда будет закрыт ?

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Monday January 24 2005 11:26, George Shepelev wrote to Michael Belousoff:

GS> Hевнимательно читаешь! "Рацухи" попытался внедрять не разработчик, а GS> разводчик платы. "Горе от ума"...

Жора. значит виноват все равно разработчик, поскольку он руководит проектом, и позволил разводчику менять футпринты.

GS> Это что, ты-б видел, какие "рацухи" девочки на конвейере иногда GS> умудряются делать! Совок-с :-\

Дак ото-ж! В Китае такого себе не позволяют - что в ВОМ написано, то и поставят.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, George Shepelev !

Hу да, вы же наняли высокопрофессионального (как ты, Жора) инженера вместо исполнительной девочки, вот он и меняет элементы в схеме по своему усмотрению.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора, тебе они нужны, тебе. Я-то смотрю регулярно а не гадаю про технологические причины.

Hу так и прекращай флеймить, Жора и прекращай бред писать.

Hет Жора, иначе ты бы не писал про "недопустимость применения smd резисторов в высоковольтных цепях".

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

И чего Жора сделал вывод, что smd применять нельзя, инженер, блин...

А может с твоим, Жора?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

dokuWiki хранит все в виде текстовых файлов с вкраплениями "php-тегов". Которые по сути есть упрощенный вариант html тегов. Например, ссылка выглядит так: [[http:\\www.сайт.ком\страница.блин | имя ссылки ]]

AB> ps: Только не Context Management System, а Content Management System.

Ты прав.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov