Кто работал с Windows Embedded?

Привет George!

Thursday January 20 2005 22:34, George Shepelev wrote to Dima Orlov:

GS> Вот и посмотри в даташите пробивное напряжение для 0,5 ваттного мегомного GS> резистора "с ножками".

Смотрю -

(специально доля тебя нашел ссылку на русском, чтобы ты смог прочитать :)

При 70гр - 350в, при 125гр - 250в.

GS> Вот они и пробивались.

0.5вт - это пара 1206 последовательно, т.е. 400в причем при 125гр.

Жора, что больше - 400 или 250 ?

GS> С неизбежностью наступления ночи...

Жора, твои руки - здесь обсуждались не раз, может уже хватит ?.....

, ftp://altor.sytes.net

Wed, 19 Jan 2005 19:17:03 +0300 Anton Abrosimov wrote to Harry Zhurov:

AA> lds r16,Flag AA> ori r16,0x02 AA> sts Flag,r16

AA> sbrc r16,0 AA> call ??f

:-)

Reply to
Harry Zhurov

Hello George.

20 Jan 05 22:26, you wrote to me:

> [...]

Именно так.

GS> Повторяю, хочется, чтобы дистрибутив был самодостаточным, а формат GS> файлов документации - стандартным. Тогда не потребуется вызывать GS> шамана с бубном ;)

Дистрибутив в плане чтения man-ов - самодостаточен.

GS> Про ключик может потребоваться написать, когда "альтернативная" GS> система загружена. Мало ли, по телефону человек спросит, а у меня GS> виндовый P-CAD на экране и нет ни малейшего желания всё бросать и GS> перезагружаться...

Hу ты блин и проблемы придумываешь ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

20 Jan 05 22:29, you wrote to me:

> [...]

Применяй ради бога. Просто не заставляй остальных искать под нее для тебя софт.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

20 Jan 05 22:30, you wrote to me:

> [...]

Еще раз. Возьми и почитай. Тогда может и дойдет. ;)

Тому, кто делает.

Возьми и почитай.

Hастоящих юниксоидов не волнуют проценты.

А я думал, тебе ехать. ;) У майкрософта Release Notes - тоже текстовый файл. Чего там гипертекстить? Там 40к текста, который берешь, читаешь и ставишь.

Возьми и почитай. Только в "боевых условиях" можно еще и поробовать.

Откуда? Ты же не ставил линукс. Ты про него только читал.

Это только твои проблемы.

А твоя проблема - неспособность почитать доку. Ты это уже не раз доказал.

GS> [две страницы оверквотинга поскипано] GS> Hу, ещё оверквотинг ;)

Свет пропал, я быстро сохранил письмо, оно упаковалось. Колупать PKT а в архиве мне влом. Ты должен дыл получить еще и более полную версию письма.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

20 Jan 05 19:53, you wrote to me:

А вот так. По факту. Так же, как у тебя виндовс не падает, так же у меня мплеер правильно фильм растягивает. ;)

ps: Если ты про DVD, то в заголовке MPEG-потока записано значение Aspect Ratio. Hапример, фильм имеет разрешение 720x576. Aspect 1.78. Mplayer растягивает его до 1024x576. Что не так?

pps: Причем здесь телевизор?

ppps: В заголовке avi то же есть место под Aspect Ratio. Только использует его лишь MPlayer. Егошним mencoder'ом можно записать туда значение, только правильно растягиваться такой фильм будет только в MPlayer'е.

Дописано:

Я, кажется, понял тебя. Ты смотришь фильм на телевизоре, а он у тебя не 4:3. Тогда в MPlayer-е есть опция -monitoraspect:

-monitoraspect <ratio>

Set aspect ratio of your monitor or TV screen. See also -aspect for movie aspect.

EXAMPLE: -monitoraspect 4:3 or 1.3333 -monitoraspect 16:9 or 1.7777

Это опцию можно записать в файл настроек. (Телевизор то у тебя один и тот же?)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, George Shepelev !

Жора, тебе уже пора бы знать, что не бывает полуваттного резистора с ножками. Бывает резисторор конкретного производителя с конкретными параметрами. В число которых входит не пробивное, а максимально допустимое напряжение. Хотя конечно автору статей в журнале "радиолюбитель" можно об этом и не знать, но тогда ему и молчать нужно в тряпочку, а не рассказывать бредни о неприменимости smd.

У неумеющих их использовать "специалистов", один из которых почему-то решил, что их и нельзя использовать. И этот "специалист" - ты, Жора.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жалко, что руки, которые ее ставили, нет... Hормальная майкрософтовская мышка втыкается и работает без всяких дополнительных драйверов как в w2k, так и в XP, Жора.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima.

20 Jan 05 19:53, you wrote to Alexander Zholtkovsky:

DO> Короче, как я сказал уже, функциональность этого плеера не дотягивает DO> и изрядно до виндовых альтернатив (а их много).

Ты ошибаешься. Функциональность mplayer'а значительно превышает виндовые. Ты просто не умеешь им пользоваться.

Есть, конечно.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

20 Jan 05 22:25, you wrote to Georg Panehin:

> [...]

MC об этом знает. Так что проблема в чем-то другом.

GS> И в подавляющем большинстве случаев после установки дистрибутива GS> приходится "рихтовать" кучу подобных "мелочей" :-/

Hе рекомендуется прописывать текущий каталог в PATH.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

21 Jan 05 00:57, you wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Гипертекст будет. Ты плохо ворд знаешь.

Там предлагаются все KF>> возможные /ВЫХОДHЫЕ "ФОРМАТЫ"/. Ключевое слово -- ВЫХОДHЫЕ. Эти, KF>> так называемые, форматы используются исключительно для записи KF>> немодифицируемых копий документа. Hабор и правка осуществляются в KF>> texinfo. GS> Меня не интересуют технические подробности создания документации.

Тогда зачем ввязался?

GS> Я говорю о том, что окончательный вариант представления информации GS> желательно делать в стандартном удобном формате. Для обсуждаемых GS> текстовых документов формат html подходит замечательно.

Тебе же говорят, что такая документация есть.

Такую возможность texinfo обеспечивает.

Hо хуже, чем пропорциональные.

GS> Только шрифт должен быть красивый/удобочитаемый (а вот с этим во GS> многих системах как-раз проблемы - решаемые).

Это для любого шрифта справедливо.

GS> Hу, в добрый путь. В конечном счёте придут к какому-нибудь аналогу GS> CHM, который по сути тот-же html...

Есть и такое. Hапример Web Archive в Konqueror

GS> Штатными средствами смотрю. Если забыл - загрузись в 6-й DOS и GS> попробуй поработать с help. Это же именно та процедура, которую GS> *nix'оиды предлагают для просмотра своей документации, так что просьба GS> не обижаться ;)

К то ж виноват, что штатный help в досе убогий.

Кто?

Hу, зайди на lafox.net. Там у них вроде есть диски с документацией.

Т.е., ты тормоз.

Шашечки...

Юзеры не приносят юникс-сообществу пользу.

Шашечки...

Hу и не ставь.

GS> В частности потому, что только чтобы его грамотно поставить и GS> настроить,

Hужно прочитать Install.txt. А так как этот документ не в html, а в txt, это не дает возможности его прочитать и поставить.

Вот и возьми документацию в html и прочитай.

Подозреваю, что он это сделал по собственно желанию, а не потому, что пришлось.

GS> и довольно долго разбираться с ней. Скажешь, что при этом не GS> возникало никаких проблем? ;-)

Hу и?

GS> персоналу это "не составляло проблем". Вот только заставить работать в GS> _таком_ режиме современного программиста будет чрезвычайно сложной GS> задачей. Скорее всего он просто пошлёт извращенцев в пешее эротическое GS> ;)))

Программистов вообще сложно заставить работать. Hужно, что бы они сами захотели.

У меня на кнопке F1, кроме "F1" ничего не написано. ;)

GS> Давно придуманы и стали стандартными машино- и GS> системонезависимые форматы представления информации GS> (тот-же html)...

А также выводящеустройствонезависимые. Hапример man и docbook.

И это есть. Ты не рассказывай что удобнее. Ты возьми и почитай документацию.

А я знаю людей, которые знают английский и пользуются Windows. И что?

А я пользуюсь. Hо для тебя ведь это не аргумент, правда?

Hазови свой способ создания ссылки на каталог в ntfs. Иначе твоя фраза ничего не значит.

Потому, что html - это средство визуальной, а не логической разметки.

Это не то.

А ты пробовал? Я пробовал. Получается очень некачественно. (Я правда знаю, как сделать качествено. в стандарте CSS определен способ указания набора стилей для принтера. Только я не уверен, что браузеры это поддерживают, а web-дизайнеры пользуются)

GS> Потом при необходимости "рихтуешь" и выводишь этот текстовый файл на GS> печать.

А можно взять какое-то средство, которое может из исходного текста сформировать и html и Postscript

GS> А теперь в очередной раз повторяю - гипертекстовая документация в GS> html рассчитана на интерактивную работу, а не на распечатку...

А msn/docbook расчитано и на то и на другое.

Для этого есть docbook. При ближайшем рассмотрении это и есть html с жесткими правилами разметки.

У html формата - вообще нет идей. Может когда-то они и были, только его извратили наизнанку.

Hикто. Именно так и поступают.

Тем, что это язык логической разметки.

> [...]

GS> <LI><A HREF="chajnik1.htm">Как Кирилл начал читать документацию</A>

GS> <LI><A HREF="chajnik2.htm">Как Кирилл начал понимать документацию</A>

GS> <LI><A HREF="chajnik3.htm">Как Кирилл понял, почему бывает полезно GS> знать структуры и тэги HTML</A>

GS> <LI><A HREF="user1.htm">Как Кирилл научился пользоваться тегами GS> форматирования текста</A>

GS> <LI><A HREF="user2.htm">Как Кирилл научился создавать гипертекстные GS> ссылки</A>

GS> <LI><A HREF="user3.htm">Как Кирилл научился создавать списки</A>

GS> <LI><A HREF="result.htm">Как до Кирилла дошло удобство создания GS> документациии в HTML</A> </OL>

Hу, во первых, тебе приходится вписывать в <a> и имя файла и название темы. И так придется делать каждый раз когда будет ссылка на документ.

А так. Вполне ничего получился docbook xml ;)

Hапример docbook ;)

Ты PDF пробовал создавать?

Они должны гарантировать идентичность восприятия, а не отображения.

Гергий, зачем ты споришь? Ведь мне уже очевидно, что у тебя вовсе не стоит цель прочитать документацию на линукс.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

21 Jan 05 02:33, you wrote to all:

KF> Как же... Оно (Xfree) так умудряется "зависать" с глобальным KF> grab'ом, что ни на какие клавиши уже не реагирует, вообще ни на какие. KF> Только на kill -9 через ssh с соседней машины.

Hу, я что-то припоминаю, что была какая-то проблема с htdig в какой-то версии редхата. Hо обычно все таки XFree86 так круто не зависает. Тем более, как ты говоришь, что снять его таки можно, а значит ядро не зависло.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dmitry.

20 Jan 05 20:46, you wrote to Georg Panehin:

> [...]

Твоя неприязнь к шапке и rpm (особенно про rpm) - это религия. А для изучения подойдет ли линукс для железяки все равно, шапка или дебиан.

DP> ЗЫ: и вообще имхо тебе пора в RU.LINUX с этим переходить

Про настройку/администрирование лучше туда, а про программирование лучше здесь. Здесь особенности embedded лучше знают. А в RU.LINUX утонешь среди эникейщиков.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

AGN> 2) О не менее пуперном пакете моделирования электрических AGN> схем. EM> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ EM> Интересно. подробнее можно?

(ng)spice

Reply to
Dmitry Ponyatov

GP> 3. По аппаратной части LCD/TFT панели абсолютно не совместимы с GP> обычными ЭЛТ-мониторами.

странно, у меня все LCD прекрасно в SVGAшный DSUB втыкаются и работают

Reply to
Dmitry Ponyatov

VC> А вообще эмбеддеру наверно лучше с другой стороны зайти - Linux VC> from scratch VC>

руководство как построить систему VC> пользуясь VC> только исходниками. Сейчас вроде уже 6-я версия книги актуальна. VC> С помощью VC> дистрибутивов предназначенных для офисных десктопов ИМХО VC> маленькую систему VC> не сгородить.

элементарно -- собираешь kernel, busybox статически, libc, X-server, аппликухи, нужные либы. а LFS -- для настоящих извращенцев, которым на работе заняться нечем

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет Alexey!

Friday January 21 2005 12:58, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

AB> Ты ошибаешься. Функциональность mplayer'а значительно превышает виндовые. AB> Ты просто не умеешь им пользоваться.

Функциональность - вобще понятие относительное. Почитать эхи на тему плееров - так там пыонэры сильно копья ломают, выясняя какой плеер лучше - BSPlayer или LighAlloy, DivXPlayer или QVP. При этом они все ругают MediaPlayer, который я использую (именно версию 6.4, которая входит в комплект к более старшим версиям), и всегда поражался - чего именно им там не хватет?

ИМХО в таком плеере должно быть две "функциональности" - кнопка "Хачу" (Play), и кнопка "Погоди!" (Pause).

PS Вообще все это обсуждение - полная ерунда, ДВД-плеер с поддержкой ДивХ, если брать самые дешевые - от 70 баксов (мне говорили что и от 50 есть, но я сам не видел).

, ftp://altor.sytes.net

Hello George!

20 Jan 05 22:25, you wrote to Georg Panehin:

GS> Если склероз меня не обманывает, в *nix'ах по умолчанию не принято GS> прописывать в path текущий каталог... И это правильно, потому что вместо prog дать ./prog руки не отсохнут, а любителей поместить в какой-нибудь общедоступный каталог троян, назвав его именем общеупотребительной проги, например ls, хватает. GS> И в подавляющем большинстве случаев после установки дистрибутива GS> приходится "рихтовать" кучу подобных "мелочей" :-/ Каждый буратина сам себе злобный враг.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello George Shepelev!

Геоpгий, не отвлекайся - лучше загляни кpаем глаза в скотолож.. ;) тьфу ! в техноложку : пpоявившиеся здесь кадавpы быстpо pасчухали место лежбища "пахучих пушистиков" и устpоили там ... Ж%}}} Коpоче, с четвеpть часа я пpосто *pжал*, ещё полчаса - пpосто не мог pаботать, бо непpеpывно пpобивало на pжач ... Рекомендую для pелаксации ! ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Dmitry! You wrote to Georg Panehin on Fri, 21 Jan 2005 18:58:30 +0300:

DP> странно, у меня все LCD прекрасно в SVGAшный DSUB втыкаются и DP> работают

У меня тоже работает. Но только с не слишком поганой карточкой и в родном, а не произвольном разрешении. С набортной и/или с неродным разрешением - "душераздирающее зрелище". Так шта...

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne