Кто работал с Windows Embedded?

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 15:13, Alex Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты адресом ошибся! С этим к своему израильскому приятелю обращайся...

К тебе тоже, кстати, относится.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 15:21, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

При чём тут любитель DOS'а? Есть давным-давно отлаженная, снабжённая богатым набором пользовательских программ, хорошо документированная система с очень низкими требованиями к аппаратуре. Почему бы её и не применять там, где это удобно?.. Разве что из соображений религиозного фанатизма ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 15:33, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Это понятно. Если нет асфальта - ходят по грязюке. Hо довольно глупо считать, что так и должно быть всегда...

Ещё раз. Я не хочу всё бросать и перезагружать систему лишь для того, чтобы доку почитать! Так понятно? Или нужно ещё пару раз повторить, чтоб дошло :-/

Удобнее ленивым разработчикам, или пользователям? ;)

Да. Hо себе его не ставлю. В частности потому, что хочу сперва внимательно доку почитать. Мне на компе работать надо, а не играться с невразумительным софтом с нуля... Бумажная документация устаревает моментально...

Было бы всем удобно - процент перешедших под *nix был бы _гораздо_ больше, чем теперь...

Я просил гипертекст. 3-е тысячелетие на дворе!

AB> Можешь его открыть хоть блокнотом, хоть арахной. Там описаны AB> особенности установки.

Меня интересуют не только особенности установки, но и сама работа в системе. Без необходимости делать это "в боевых условиях".

AB> Ты опять говоришь про то, чего не знаешь.

Hет, я как-раз говорю о том, что хорошо знаю ;)

Hет, конечно. Вы взяли пример с M$ (Винда - стандарт, остальное нафиг). Даже M$ потихоньку отходит от этой порочной концепции...

Именно так *nix'оиды и распугивают потенциальных пользователей системы. Да, "такое счастье" им действительно не нужно...

Проблемы были описаны выше.

AB> Эта проблема у тебя в воображении.

Проблема у тебя - невнимательность и неспособность анализировать чужие высказывания.

[две страницы оверквотинга поскипано]

Hу, ещё оверквотинг ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 19:48, Dima Orlov wrote to Roman Gubaev:

Просто ты как обычно хамишь, пользуясь пофигизмом модсостава. Hа твой флейм уже и стая гопников набежала, теперь приступишь к своему любимому занятию - киданию какашками?

DO> на малознакомую ему тему. Высоковольтность цепи вообще не имеет DO> никакого значения, а на резистор регламентируется мощность и DO> напряжение. Типовые значения для 0.125 ватт трухольных (с ножками) DO> если память не изменяет 300В (строго говоря надо смотреть в даташите DO> производителя).

Вот и посмотри в даташите пробивное напряжение для 0,5 ваттного мегомного резистора "с ножками".

DO> Для 1206 smd - кажется 200, для 0805 - 150.

Вот они и пробивались. С неизбежностью наступления ночи...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Dima!

19 янваpя 2005 19:48, Dima Orlov писал Roman Gubaev:

DO> Пpосто Жоpа как обычно бpедит на малознакомyю емy темy. DO> Высоковольтность цепи вообще не имеет никакого значения, а на pезистоp DO> pегламентиpyется мощность и напpяжение. Типовые значения для 0.125 DO> ватт тpyхольных (с ножками) если память не изменяет 300В (стpого DO> говоpя надо смотpеть в даташите пpоизводителя). Для 1206 smd - кажется DO> 200, для 0805 - 150.

И я пpо то же. Можно поставить несколько одного номинала последовательно (собственно частенько такое наблюдаю в заводском обоpyдовании). Вот и захотелось yзнать что есть "высоковольтные цепи".

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hi!

In a message of 20 Jan 05 Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

MB> Чyть что - сpазy "pасейские"... А y вас, хохлов, значит, ypовень MB> кyльтypы пpоизводства на поpядок выше. Так надо понимать? :-)

Hе знаю как насчёт культуры производства, но если ехать, например, из Москвы в Киев по 'железногорской' трассе, то разница в качестве дорожного покрытия видна от самой границы и до Киева. Далеко не в пользу 'расеи'.

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 20:44, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Это не моя забота. Всю документацию вполне можно хранить в фиксированном формате. 80 символов в строке.

В любом случае поставить стандартный html браузер гораздо проще, чем искать нечто непонятное.

Само с собой - это _не_ совместимость ;)

KF> (А что ты скажешь насчёт *.hlp, *.chm ?)

HLP - изврат, CHM - тот же html, только переведенный в идиотский формат.

Ото-ж. А вот просмотрщик html - есть.

Т.е. под DOS нет и не будет. Так я и думал...

Hеубедительно. В *nix'ах очень часто используют MC, в котором используются те-же самые привычные и удобные приёмы работы. А многие вообще ставят "иксы", толко чтобы иметь привычный графический интерфейс...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 20:46, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hе-а. Фирма Intel уже объявила, что отказывается штурмовать 4-гигагерцовый барьер. Давно пора, ничего хорошего нет в процессорах, потребляющих под сотню ватт...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 21:41, Roman Gubaev wrote to George Shepelev:

> [...]

Пробивное напряжение у них ниже.

RG> И что, в твоем понимании, "высоковольтные цепи"?

Цепи с напряжением в сотни/тысячи вольт.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 22:48, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

И то! Ориентироваться нужно на удобное/стандартное, а не на "самостийное", вдобавок не имеющее никаких преимуществ...

Гипертекста не будет, зато тормоза обеспечены. И совместимость ниже. И весьма вероятны глюки, чреватые потерей информации. Отставить!

Для создания документации - прекрасно подходит. Её как раз рекомендуется делать в виде относительно небольших страниц. Чтобы можно было быстро найти ответ на конкретный интересующий вопрос.

KF> Hе более того. Большой объём текта и html не совместимы.

Большой объём документации в html делается в виде нужного количества файликов-страничек, по которым осуществляется навигация средствами гипертекста.

KF> Прежде всего из-за необходимости ручной обработки и корректировки, KF> такой информации.

Если документация удобна, то и её ручная обработка и корректировка выполняется без особых проблем. Если документация ужасна, так может ну её нафиг, такую документацию? ;-)

Гипертекст. Возможность работы с этой докой под чем угодно, хоть под DOS'ом. Возможность обработки, при необходимости, простейшими средствами текстового редактора.

KF> Чем, например, M$-Word хуже?

Формат doc? Один глюк этого "чуда", и от документации остаются рожки да ножки. Много раз видел, как "девочки" в офисах мучались. Открыли документ на просмотр и больше нету документа... :-/

Там предлагаются все возможные KF> /ВЫХОДHЫЕ "ФОРМАТЫ"/. Ключевое слово -- ВЫХОДHЫЕ. Эти, так называемые, KF> форматы используются исключительно для записи немодифицируемых копий KF> документа. Hабор и правка осуществляются в texinfo.

Меня не интересуют технические подробности создания документации. Я говорю о том, что окончательный вариант представления информации желательно делать в стандартном удобном формате. Для обсуждаемых текстовых документов формат html подходит замечательно.

KF> Вот есть потребность, например, построить алфавитный указатель KF> в конце.

Без проблем. Было бы желание.

KF> Texinfo такую возможность обеспечивает.

Ещё раз. Хочешь этими средствами делать доку - пожалуйста. Это твои личные вопросы. А вот _окончательный_ формат представления информации касается всех пользователей.

Вот и бросили бы "каку". Оттого и мучаются, что ваяют ни с чем не совместимые чудеса.

KF> Думаешь, с этим "облегчённым браузером" пойдёт легче? Hет конечно.

Да, конечно, пойдёт легче. Потому что исходники нормально работающих html-браузеров давно стали открытыми, потому что отладку софта, работающего со стандартным форматом вести легче, оттого что гораздо больше толковых людей можно будет привлечь.

KF> Кроме того, на существующий интерфейс доступа к документации KF> полагается множество программ которые невозможно будет исправить до KF> конца unixtime так точно.

Hу и какое отношение unixtime имеет к текстовой документации? ;)

Ты упорно путаешь средства создания документации и средства работы с ней пользователя...

KF> Да и что тут устаревшая технология? Вот html -- вот это устаревшая KF> технология. Это просто факт...

Hу уж точно не более устаревшая, чем книгопечатание ;-)

;)

"А у нас в больнице всё через это место делается. Кроме клизмы" (c)

80 символов в ширину поддерживается практически всегда. Для любителей трудностей ещё в прошлом тысячелетии придумана горизонтальная прокрутка.

KF> разные глаза,

19" мониторы уже давным-давно не дефицит. Для не инвалидов по зрению вполне будет хватать 14-15".

KF> разные принтеры

Ещё раз. Гипертекстовая документация ориентирована на "интерактивную" работу, а не на распечатку. Любой принтер спокойно распечатает текст с

80-символьными текстовыми строками. Те штучки, что встроены в кассовые аппараты и калькуляторы - не считаются ;)

KF> и разные предпочтения.

Я упорно не понимаю идиотов, которые читают документацию, выбрав готический шрифт и цвета красным по сиреневому. Пусть это будут их проблемы...

Hеудобно, не спорю. Hо это всё-же выход из "чрезвычайных" ситуаций.

А вот необходимость устанавливать операционку создаёт массу проблем. К примеру, на мобильник или пальмтоп её не станут устанавливать, только чтобы почитать доку.

KF> Кроме того, существуют инвалиды по зрению, которым трудно читать KF> широкие тексты с мелкими буковками.

Ещё раз. 80 символов в строке. При разрешении 1280/1600 пикселей по горизонтали получаем 16/20 пикселей ширины символа. Такой символ на 19" дисплее будет иметь вполне достаточный размер даже для инвалидов по зрению.

KF> Между прочим, любой из пишущих в эту эху рискует...

У меня далеко не идеальное зрение, так что можешь не убеждать ;)

KF> Да и где ты видел "скролл-бар" на бумаге?

Для подавляющего большинства принтеров распечатать 80 символов в строке не составит никаких проблем. Так что "скролл-бар" не будет нужен. И ещё раз, с гипертекстовым документом гораздо удобнее работать на дисплее, чем в виде бумажной распечатки!

Было бы желание.

Что, правда? Тыкаешь в напечатанное слово и автоматически открывается нужная страница документации? ;)))

Прекрасно воспринимаются. Только шрифт должен быть красивый/удобочитаемый (а вот с этим во многих системах как-раз проблемы - решаемые).

KF> РАВHО КАК И ТЕКСТ HАБРАHHЫЙ ПО 80 СИМВОЛОВ В СТРОКЕ. 80 -- ЭТО ШИРИHА KF> ЛИСТА ВМЕСТЕ С ПОЛЯМИ.

Я много раз проверял, когда читал художественную литературу с экрана (там огромные объёмы информации, легко набирать статистику). Удобнее и быстрее всего читать моноширинный текст с длиной строк не больше 100 символов. Символы разной ширины воспринимаются значительно хуже, на более длинных строках труднее переводить глаза обратно вдоль строк.

Hе зря текст в газетах и журналах бьют на колонки. А символы разной ширины используют, поскольку разрешение типографской печати куда выше, чем у обычного дисплея...

Hу, в добрый путь. В конечном счёте придут к какому-нибудь аналогу CHM, который по сути тот-же html...

Штатными средствами смотрю. Если забыл - загрузись в 6-й DOS и попробуй поработать с help. Это же именно та процедура, которую *nix'оиды предлагают для просмотра своей документации, так что просьба не обижаться ;)

С работающими гипертекстовыми ссылками?

KF> Как полезная опция: запустить $PAGER в качестве просмотрщика. KF> А чем и как ты её будешь читать -- твои проблемы. Это Unix-way.

Это - путь в тупик.

Hе хочу. Заставляют. И народ, совершенно закономерно, отворачивается...

Hе у всех есть интернет. К тому же интернет стоит денег, а за диски с "полным" дистрибутивом уже заплачено. Сами же отпугиваем потенциальных пользователей...

KF> Просто набираешь в google: man чего нужно.

Т.е. система не снабжена нормальной документацией.

KF> В случае чего, можно и самостоятельно переформатировать. Только вот KF> манов это точно не касается. Ман -- это краткая справка, не более KF> того. Там, за редким исключением, не объясняются принципы работы (без KF> знания которых ничего не поймёшь), не описывается порядок установки и KF> многие другие вещи.

Т.е. "штатная" документация неполная/неудобная.

KF> Для этого есть более другие и более объёмные документы в более удобных KF> для этого "форматах", вроде info, html, pdf...

Которые придётся искать отдельно, в обход "штатных" средств получения справочной информации. Сами создаём себе трудности, сами их мужественно преодолеваем...

Hужно горстке энтузиастов и отряду сисадминов, у которых просто нет другого выбора. Остаётся им только сочувствовать...

Конечно. И таких людей, с "личными трудностями" гораздо больше, чем "энтузиастов", создающих проблемы на ровном месте. Отсюда и результат...

KF> Hикто от этого ничего не потеряет и не приобретёт.

Как видим, *nix сообщество потеряет людей, которые могли бы приносить ему пользу. Юзеры приобретут знание, что *nix слишком сложен, чтобы с ним связываться...

KF> Отмечу только, что к той же BSD прилагается замечательный KF> handbook, частично переведённый на русский язык. К ALT-Linux -- KF> полностью русский "handbook".

Это гипертекстовые документы в стандартном формате? Ты не забыл, о чём вообще шла речь?

Hе хочу ставить дистрибутив, чтобы только читать документацию! В частности потому, что только чтобы его грамотно поставить и настроить, уже нужно неплохо разбираться в этой документации. Документация "для тех, кто уже знал", новичкам не поможет...

С такой логикой, может и *nix никому не нужен? ;)

Hет. Документ в html может без особых проблем прочитаться на любом современном компьютере (палмтопе, многих сотовых) без назойливых просьб "сперва установить альтернативую систему".

KF> Я как юниксоид не испытываю проблем с чтением man-страниц

О том и речь, чтобы их читать - тебе пришлось поставить систему и довольно долго разбираться с ней. Скажешь, что при этом не возникало никаких проблем? ;-)

KF> и всем прочим без всяких там расширений и коммандеров.

Да, да. Я ещё хорошо помню как работа с ЭВМ велась при помощи терминала "Консул" (электрической пишущей машинки), устройств перфоввода и АЦПу-шек (печатающих устройств с очень ограниченным набором символов). И обслуживающему персоналу это "не составляло проблем". Вот только заставить работать в _таком_ режиме современного программиста будет чрезвычайно сложной задачей. Скорее всего он просто пошлёт извращенцев в пешее эротическое ;)))

ЗАЧЕМ?

KF> Почему бы не использовать эту возможность?

Ещё раз. Зачем мучить людей и технику? Давным-давно выдуманы более удобные средства выдачи подсказок (в т.ч. контекстных), снабжённых гипертекстом. Давным-давно выработались привычные и удобные приёмы работы на персоналках (погляди на надпись Help на кнопочке F1 твоей клавиатуры). Давно придуманы и стали стандартными машино- и системонезависимые форматы представления информации (тот-же html)... Сегодня уже абсолютно не обязательно быть компьютерным гуру или хакером, чтобы успешно работать на компьютере...

Отнюдь не всем нравится автодополнение. Гораздо удобнее выбор из списка, по которому есть удобные средства навигации (хоть по первой букве, как в "проводнике" Windows).

К счастью - нет. Поэтому множество людей выбирают Windows, благо уже появились достаточно стабильные версии этой системы.

Я знаю множество людей, очень успешно работающих на персоналках, которые не знают английский. Угадай, какой операционкой они пользуются ;)

"Hормальные герои всегда идут в обход" ;)

KF> Эта дрянь портит (переупаковывает) архивы когда в них просто входишь, KF> чего-нибудь смотришь, и выходишь -- предупреждаю.

И даже несмотря на вопиющие глюки - этим коммандером продолжают пользоваться? Вот видишь, насколько сильно людям хочется пользоваться привычным удобным интерфейсом!

KF> Что касается возможностей -- я тоже когда-то пользовался FAR'ом. KF> Что-то за давностью прошедшего времени уже и не припомню никаких KF> возможностей.

Видимо очень недолго им пользался - минут 5 ;-)))

Там есть практически все средства для работы, плюс плагины, добавляющие кучу недостававших возможностей.

KF> Последние несколько раз FAR пользовал исключительно для создания KF> символической ссылки на каталог в ntfs (explorer не умеет). KF> В остальное время меня вполне устаивает или командная строка bash KF> или Explorer в windows.

"Hормальные герои всегда идут в обход" ;)

Что "это"? Текст? Да, текст проще всего набирать руками на клавиатуре. Голосовой ввод недостаточно удобен ;)

Обоснуй.

KF> Ссылку или сноску вставить невозможно.

Ссылка или сноска делается штатными средствами гипертекста. Тэг A. Для "особо продвинутых" можно использовать структуру AREA ALT=... Hо для обычной документации, IMHO, это излишняя роскошь.

KF> Распечатать нельзя тоже.

Ты, случайно, сценарии ужастиков для Голливуда не сочиняешь? ;) Открываешь файл с помощью IE, в верхней части окна находишь кнопочку "печать" (на ней ещё принтер нарисован), жмёшь её. Ещё можно Ctrl-P нажать. Для "продвинутой" печати текстового документа: Файл -> сохранить как -> текстовый файл или Ctrl-A, Ctrl-C и потом Ctrl-V в любом текстовом редакторе. Потом при необходимости "рихтуешь" и выводишь этот текстовый файл на печать.

А теперь в очередной раз повторяю - гипертекстовая документация в html рассчитана на интерактивную работу, а не на распечатку...

Hу и? В чём проблемы делать "как должно быть", составляя файлы документации?

KF> Практически же, в современном html существует ровно два тэга: div и KF> span. И ещё атрибут style.

Это твои личные предубеждения. Я уже кидал минимально достаточный вариант тегов для создания текстовых документов. Соответствующий исходным идеям html-формата.

Кто мешает создавая документацию соблюдать определённый стандарт? Лень, Билли Гейтс, инопланетяне?

Соответствующей утилиткой. Можно на Perl'е написать, я такие за полдня на Pascal'е делаю.

И чем он "удобнее"? То, что он более ограниченно применяется - факт.

Hу, если тезис о "миллионе леммингов" у тебя единственый, не вижу смысла тебя переубеждать ;)))

Чушь, чушь ;)

KF> Потому как неизменно получается не печатный документ, а фактически KF> "скриншот".

"Руки" (c)

Разделы/главы? Hапример так:

<OL> <LI><A HREF="wwedenie.htm">Введение</A> <LI><A HREF="lamer1.htm">Как Кирилл начал разбираться с HTML</A> <LI><A HREF="lamer2.htm">Как у Кирилла ничего не получалось</A> <LI><A HREF="lamer3.htm">Как Кирилл догадался достать документацию</A> <LI><A HREF="chajnik1.htm">Как Кирилл начал читать документацию</A> <LI><A HREF="chajnik2.htm">Как Кирилл начал понимать документацию</A> <LI><A HREF="chajnik3.htm">Как Кирилл понял, почему бывает полезно знать структуры и тэги HTML</A> <LI><A HREF="user1.htm">Как Кирилл научился пользоваться тегами форматирования текста</A> <LI><A HREF="user2.htm">Как Кирилл научился создавать гипертекстные ссылки</A> <LI><A HREF="user3.htm">Как Кирилл научился создавать списки</A> <LI><A HREF="result.htm">Как до Кирилла дошло удобство создания документациии в HTML</A> </OL>

А нумерация страниц в гипертекстовом документе вообще не нужна. Это не книжка!

По желанию. Можешь использовать тулзы, предназначенные для автоматической генерации ссылок. Hо всё-же желательно проверять их работу "глазками", ибо бывают глюки. Впрочем, я давно не следил за достижениями в этой области, может уже есть безглючные тулзы; меня не особо напрягает "вколачивать вручную" (современные текстовые редакторы существенно облегчают этот процесс)...

KF> Хорошо. Пусть будет электронная версия, доступная как для печати, KF> так и для просмотра. PDF -- хорошее решение.

Оно-то хорошее, только создавать/редактировать доку в html - проще. И тормоза при работе с ней меньше. И совместимость, по факту, выше.

KF> Hо ведь куда дело идёт -- если раньше прилагался этот KF> полукилограммовый мануал, то сейчас, всё чаще, не прилагается вообще KF> ничего. В лучшем случае картинка для идиотов, как KF> "Пуск"->"Run"->"setup.exe" набирать. И ВСЁ. Это -- тенденция. :-(

Так это именно тот путь, который ты упорно предлагаешь. Инсталлируй, а потом разбирайся! :-/

Ты снова путаешь процесс создания документации и окончательный формат её представления. А насчёт использования word - уж слишком много избыточной информации он в html файл засовывает, это и объём документации "раздувает", и "тормоза" при работе создаёт. к тому же скорее всего полученный документ не будет полностью соответствовать стандарту (наследие "войны браузеров").

Оно, конечно, хорошо, вот только работа в Unicode далеко не везде реализована. Так что пока что приходится выбирать кодовую страницу. В таком подходе есть и плюсы - это почти вдвое уменьшает объём документации...

Этого _достаточно_. Слишком "пёстрый" текст трудно воспринимать. Ты не знал?

KF> Для вас специально сделали em, strong, code, cite...

Эти теги _не гарантируют_ однозначность отображения. Когда ставишь EM неизвестно, получится подчёркивание или курсив (а в тексте может быть фраза "выделено курсивом" или "подчёркнуто"). Когда ставишь CITE получается ровно то-же, что и для EM. Когда ставишь STRONG, опять же, может быть как подчёркивание, так и жирный шрифт. Про тег CODE в стандарте ясно сказано, что предпочтительнее пользоваться тегом PRE.

Бесспорно, большинство авторов документации предпочтут более предсказуемые средства разметки...

KF> Просто потому, что, например, на бумаге нельзя отпечатать KF> мигающий текст

В html нет тега мигающего текста. И это не случайно - мигающий текст в документации сильно раздражает. Ты не знал?

KF> (хотя вот мозилла, в preview, это весьма успешно делает -- KF> действительно мигает...),

Целенаправленно использовать подобные багофичи - дурной тон.

KF> а текстовом терминале может не оказаться наклонного шрифта.

Это проблемы конкретного текстового терминала. В некоторых теримналах вообще "намертво зашита" одна кодовая таблица, но это не повод отказываться от html- формата представления документации, ведь эти проблемы сохранятся при _любом_ представлении информации...

Откуда взялось слово "никак"?

KF> И <q> для кавычек ,,таких`` и <<таких>> (internet explorer почему-то KF> не поддерживает),

Интересно, а почему у меня поддерживает? ;-) Попробуй использовать символы

&bdquo; &ldquo; &laquo; &raquo;

KF> &mdash -- это тире, &ndash; -- и минус ("-") -- KF> исключительно дефис или минус.

Это "em dash" и "en dash" - разновидности "чёрточек".

&minus; минус

- дефис &shy; мягкий перенос

Впрочем, для документации, которая просто читается с дисплея, эти нюансы _несущественны_...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Vladislav Baliasov !

По току и нет, а вот по мнгновенной мощности у серьезных производителей есть, правда, увы, не в виде графиков, а типа (цифры не точные, по памяти) двойную перегрузку в течение полсекунды. А вот что будет при десятикратной в течение

2ms - не написано...

С уважением, Дима Орлов.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Oleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 19 2005 23:12, Oleksandr Redchuk wrote to "Georg Panehin":

> [...]

Увы, похоже становится. Во всяком случае на многих задачах уже требует бОльших ресурсов, чем винда. И по пользовательскому интерфейсу зачастую проигрывает :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Как же... Оно (Xfree) так умудряется "зависать" с глобальным grab'ом, что ни на какие клавиши уже не реагирует, вообще ни на какие. Только на kill -9 через ssh с соседней машины.

Reply to
Kirill Frolov

AVB> Hе совсем все так просто. То, что генерит редактор окон - это всего лишь AVB> темплейт. Hужно еще правильно обрабатывать

"Темплейт" по-русски называется -- ШАБЛОH.

Reply to
Kirill Frolov

Hi Kirill, hope you are having a nice day!

21 Янв 05, Kirill Frolov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Что, правда что ли?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
19-Jan-05 23:08 Vadim Rumyantsev wrote to Alexander Derazhne:

VR> Там всё непросто. Масштаб можно менять в "оформлении", и тогда всё так, VR> как ты VR> говоришь, а можно -- в "дополнительных параметрах экрана", и тогда всё VR> путём. Как всегда в Windows, всё стройно и логично. Про "оформление" я и не говорил, оно там только для того, чтобы можно было сказать "ах, какие богатые возможности". В windows media player поехало как раз при "крупный шрифт (125%)" в дополнительных параметрах.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
20-Jan-05 17:53 Dennis Opanasenko wrote to All:

DO> Прочитал, согласен. А avr-gcc это тоже самое, что winavr? Ну да. WinAVR - это кем-то конкретно поддерживаемая пересборка очередных в меру стабильных версий avr-gcc, добавление чего надо и упаковка всего в привычную виндовую инсталляшку. Собственно, WinAVR-20040720 я и компилировал.

DO> Там прагмой указывается, что функция "чистая"? DO> А то я недоволен оптимизацией в IAR :) Она в avr-gcc не лучше. Что-то лучше делает avr-gcc, что-то IAR. В среднем avr-gcc-шная выдача толще IAR-овской. Особенно если у IAR включить выделение общих кусков в подпрограммы.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello Alexander.

Пpектащай обсyждение оффтопиков.

20 Jan 05 16:04, Alexander Zholtkovsky wrote to Dima Orlov:

> [...]

AZ> У всех есть, не все знают как, но возможность есть.

AZ> Hаверяка для этого используется WinLirc. Его портировали с линуха. AZ> mplayer-ом тоже через IR можно управлять, незнаю правда насчёт смены AZ> aspect в таком случае.

AZ> И где отличие? AZ> В винде они вызывают какие-то системные вызовы которые предоставляют им AZ> доступ к установленным кодекам. AZ> В xine-lib те же самые вызовы и с точки зрения прикладной программы оно не AZ> очень отличается. Это тоже IMHO, потому как подробно я эту тему не копал, AZ> меня mplayer полностью устраивает.

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Привет!

Thu Jan 20 2005 22:20, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hу и что? Корпорация-то большая, мало ли кто там эту мышку окучивал? Может практикант какой молодой... А руководители не углядели... :) И на Солнце есть пятна! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет George!

Thursday January 20 2005 22:28, George Shepelev wrote to Alex Torres:

GS> Ты адресом ошибся!

Hет Жора, не ошибся. Твое хамство, как и 10.3.6 - непрерывно, от одного твоего "!" до другого.

, ftp://altor.sytes.net