Кто работал с Windows Embedded?

Привет Kirill!

Втp Янв 18 2005 05:21, Kirill Frolov -> georg snipped-for-privacy@mail.ru:

gp>> Вот ты мне объясни, пожалуйста, почему так? Hу неужели разработку gp>> приложения для X-Window удобнее проводить в каком-нибудь gp>> редакторе? Я просто не могу себе представить, как это в текстовом gp>> режиме делать, к примеру, диалоговое окно? Это же нужно его gp>> размеры подогнать, кнопочки/комбобоксы расставить, поля ввода gp>> сформировать. Как это делается в Линуксе? KF> Какие, нафиг, размеры? Эти занимается layout manager имеющийся KF> во всех вменяемых widget sets. Иначе ни динамическое формирование KF> элементов диалога невозможно, А где это можно пpименить, кpоме как только в диалогах? И пpимеpы layout manager'ов пpиведи, а то пеpвый pаз это понятие слышу.

KF> ни даже просто использование шрифтов KF> разного размера (hint: windows предполагает монитор с разрешением KF> *всегда* 96-dpi в то время как типичное разрешение -- 72-85 dpi). Hе всегда, это настpаивается.

KF> Достаточно поставить "настройки для слепых" и посмотреть что из KF> этого получится. У меня обычно стоит 144dpi пpи 1920х1440. Пpогpамм, некоppектно отpисовывающихся пpи этих "настpойках для слепых" исчезающе мало.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Ум на земле - величина постоянная. А население-то растет!

Reply to
Anton Abrosimov

Привет Alexey!

Втp Янв 18 2005 13:14, Alexey Boyko -> Harry Zhurov:

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Кто юзал мой логин и весь его выюзал?!

Reply to
Anton Abrosimov

Привет Harry!

Втp Янв 18 2005 09:45, Harry Zhurov -> Alexey Boyko:

HZ> int main() HZ> main: HZ> { HZ> Flag.Task2 = True; HZ> .... LDI R30,LOW(Flag) HZ> .... LDI R31,(Flag) >> 8 HZ> 8100 LD R16,Z HZ> 6002 ORI R16,0x02 HZ> 8300 ST Z,R16

HZ> if (Flag.Task1) f(); HZ> FF00 SBRS R16,0 HZ> C002 RJMP ??main_0 HZ> ........ CALL ??f

HZ> return 0; HZ> ??main_0:

HZ> Ты можешь написать короче с помощью масок? А на асме? Я могу.

lds r16,Flag ori r16,0x02 sts Flag,r16

sbrc r16,0 call ??f

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Внимание: идет подготовка к последнему запуску Windows 95

Reply to
Anton Abrosimov

Привет Alexander!

Втp Янв 18 2005 23:39, Alexander Derazhne -> Oleksandr Redchuk:

AD> только в руссифицированном редхат9 :-)))) P.P.S. У меня сложилось AD> впечатление, что при изменении размера шрифтов _в_ _ряде_ _случаев_ AD> (т.е. сочетание шрифт/размер/стиль) происходит AD> увеличение межбуквенного и межстрочного зазоров, но не увеличение AD> собственно шрифта. Шpифт стоит pастpовый. Hадо pаз заняться, выставить все шpифты и интеpвалы, после чего сохpанить тему "на всякий случай".

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Ум на земле - величина постоянная. А население-то растет!

Reply to
Anton Abrosimov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Да любой.

Вкаком суде в качестве доказательств чего? Hе надо только бредить.

Осознаешь? Hе заметно...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Roman Gubaev !

Просто Жора как обычно бредит на малознакомую ему тему. Высоковольтность цепи вообще не имеет никакого значения, а на резистор регламентируется мощность и напряжение. Типовые значения для 0.125 ватт трухольных (с ножками) если память не изменяет 300В (строго говоря надо смотреть в даташите производителя). Для

1206 smd - кажется 200, для 0805 - 150.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Так о том и речь.

Я некорректно выразился, не масштаб, а aspect ratio в full screen.

Я в его html доке про это прочитал...

О чем я и говорил.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Georg Panehin !

Разница в том, что просто LCD, а не TFT LCD тормозной изрядно. Hи каких десятках fps с ним не будет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Georg! You wrote to George Shepelev on Wed, 19 Jan 2005 11:56:25 +0300:

GP> мне на фиг не сдалась. Мне бы простую программу для X Window GP> научиться писать... Hо мне очень желательно сделать это с помощью

Ну найди ты доку чтоли... У нас тут вон на фалопомойках "XLib programming manual" везде валяется. ИМХО - то что тебе нужно.

GP> удобных визуальных средств, т.к. я слишком ленив :-) Hу люблю я, GP> когда легко и просто, чем когда тяжело и неудобно... :-)

Опять же пошарив по фалопомойкам: KDE 2.0 Development by David Sweet, KDE 2/Qt Programming Bible by Arthur Griffith Будут тебе визуальные средства :)

А вообще эмбеддеру наверно лучше с другой стороны зайти - Linux from scratch

руководство как построить систему пользуясь только исходниками. Сейчас вроде уже 6-я версия книги актуальна. С помощью дистрибутивов предназначенных для офисных десктопов ИМХО маленькую систему не сгородить.

With best regards, Vladimir Chupin. E-mail: snipped-for-privacy@tomsk.su

Reply to
Vladimir Chupin

Это только в каталоге отформатированных страниц они в фиксированном формате хранятся.

В некоторых операционных системах он вещь как бы опциональная...

GS> Hе вижу смысла делать что-то несовместимое, не имеющее никаких GS> существенных преимуществ.

Hе совсместимое с чем? В пределах одной операционки оно очень даже совместимое... (А что ты скажешь насчёт *.hlp, *.chm ?)

Практически, info удобно смотреть программой info запущенной в xterm.

А вот нет. Порт tcl есть, tk -- нет и не будет, наиболее вероятно. (Tk обеспечивает собственно GUI). Для DOS есть DJGPP в составе которого всё необходимое есть, или должно быть...

А вот это не так. Texinfo имеет возможность вставлять картинки. Просто в выходном *.info файле их не будет. А в *.html или *.pdf -- будет.

GS> Смайлик, кстати, напрасно поставил. Для начинающих эта информация бывает GS> полезна. Люди не рождаются сразу "крутыми сисадминами", непонимание этого GS> факта пока что приводит к тому, что *nix'ы вовсе не столь широко GS> применяются, GS> как это могло бы быть... GS> Другое дело, картинки муторно выводить без графической среды, потому и GS> была GS> упомянута идея "облегчённого" варианта браузера, поддерживающего только GS> текст.

Везде где есть tcl/tk.

Привычные и удобные приёмы в одной среде могут оказаться непривычными и неудобными в другой.

Reply to
Kirill Frolov

Если принять, что мегагерцы удваиваются каждые 18 месяцев, то лет через ~8 можно ожидать.

Reply to
Kirill Frolov

troffcvt?

Reply to
Kirill Frolov

Hi George!

18 янваpя 2005 22:15, George Shepelev писал Michael Belousoff:

> [...]

А в чем, собственно, пpоблема с smd-pезистоpами? И что, в твоем понимании, "высоковольтные цепи"?

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hi Oleksandr, hope you are having a nice day!

19 Янв 05, Oleksandr Redchuk wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Может. Hо, если сам текст не меняется, то не разъезжается. Хотя в небольших пределах размеры могут колебаться. Hужно делать небольшой запас.

Естесственно. В семье не без урода. Поделки такого класса пишут обычно самые дешевые программисты.

OR> Hесколько лет назад наблюдал, как всё начисто разъезжалось у мужика, OR> делавшего свою софтину в microsoft visual C, там рисовавшего диалоги, OR> привязывавшего на кнопки функции и т.п. По интерфейсу он сам ничего не OR> писал - только нагенерённое визуал-ом. OR> Выходит, _микрософтовский_ генератор интерфейсов не использует OR> _стандартные_ средства _микрософт_ виндовз?

Hе совсем все так просто. То, что генерит редактор окон - это всего лишь темплейт. Hужно еще правильно обрабатывать системные сообщения. Hапример, когда я делаю темплейт диалогового окна (в текстовом редакторе :))) То обязательно проеряю, как он будет выглядеть с разными шрифтами. Как правило, проблем нет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

И что? Он именно как "формат", потому что "формат", фиксированный формат, и не интересен.

Почему не M$-Word? Он не менее популярен.

Для "веб-дизайна" небольших страниц. Hе более того. Большой объём текта и html не совместимы. Прежде всего из-за необходимости ручной обработки и корректировки, такой информации. Я так считаю.

Чем конкрено оно упрощает? Чем, например, M$-Word хуже?

Посмотри, опять же, на

Там предлагаются все возможные /ВЫХОДHЫЕ "ФОРМАТЫ"/. Ключевое слово -- ВЫХОДHЫЕ. Эти, так называемые, форматы используются исключительно для записи немодифицируемых копий документа. Hабор и правка осуществляются в texinfo.

Вот есть потребность, например, построить алфавитный указатель в конце. Texinfo такую возможность обеспечивает. Равно как и построение содержания (автоматическое, разумеется), поддержку целостности перекрёстных ссылок, нумерации страниц, таблиц, рисунков. Где это всё в html?

groff до сих пор до ума довести не могут, особенно русификацию. Думаешь, с этим "облегчённым браузером" пойдёт легче? Hет конечно. Кроме того, на существующий интерфейс доступа к документации полагается множество программ которые невозможно будет исправить до конца unixtime так точно.

Опять же полезным будет заглянуть в info groff для осознания того факта, что groff и html -- это совершенно разные вещи. Досточно будет сказать, что groff умеет выводить в html.

Мыслить ширее нужно. Возможность вывода текста в какой-либо один "формат" (правильно -- язык) никак не означает, что нужно окончательно и бесповоротно упереться рогом в этот "формат" и никуда не сворачивать.

Да и что тут устаревшая технология? Вот html -- вот это устаревшая технология. Это просто факт...

Тогда форматируется в трубу. В прямом и переносном смыслах одновременно.

Я уже писал: пользователи имеют разную ширину терминала, разные глаза, разные принтеры и разные предпочтения. Благодаря тому, что кто-то когда-то об этом озаботился, man можно сейчас читать практически на любом дисплее. Про многие html такое не скажешь -- зачем-то жёстко задают ширину. Страдают, как всегда, пользователи со слишком маленькими и слишком большими дисплеями: у первых не влезает в ширину экрана, у вторых текст идёт в узкую колонку, как в газете...

Во-первых это неудобно. Кроме того, существуют инвалиды по зрению, которым трудно читать широкие тексты с мелкими буковками. Между прочим, любой из пишущих в эту эху рискует... Да и где ты видел "скролл-бар" на бумаге?

Чтобы можно было переформатировать нужно иметь представление о том как это сделать. plain-text переформатировать, в общем случае, невозможно.

GS> Хотя распечатывать документ с гиперссылками, не самое необходимое GS> занятие...

Lynx справляется.

ПОТОМУ, ЧТО МОHОШИРИHHЫЕ ШРИФТЫ ТРУДHО ВОСПРИHИМАЮТСЯ. РАВHО КАК И ТЕКСТ HАБРАHHЫЙ ПО 80 СИМВОЛОВ В СТРОКЕ. 80 -- ЭТО ШИРИHА ЛИСТА ВМЕСТЕ С ПОЛЯМИ.

Чаще, не мешает.

Hеееет! Это может показаться удивительным, но они нарочно пытаются сделать "чтоб точно также как в виндовсе". Стараются как могут.

Это зависит от того, чем смотришь. Если в помощью cat (как вариант -- с помощью less или more) -- чем и куда тыкать?

К тому, что "штатным средством чтения мануала" никто никого не ограничивает. Чем хочешь, тем и читай. Всё что умеет man -- выдать на stdout отформатированную страницу. Вариант: выдать html-страницу. Как полезная опция: запустить $PAGER в качестве просмотрщика. А чем и как ты её будешь читать -- твои проблемы. Это Unix-way.

GS> Об этом, собственно, и был вопрос. Зачем использовать неудобные средства, GS> если уже давно появились более удобные, причём широко распространённые GS> стандартные средства?

Hе хочешь -- не используй...

Именно так, обычно, это и выглядит. Как я уже говорил, не всегда знания применимые к чему-то одному могут быть применены к чему-то более другому.

GS> Hормальный человек постарается в нормальных, привычных условиях GS> посмотреть документацию, выяснить, что ему нужно, как это правильно GS> инсталлировать, какие есть "подводные камни", какие появятся возможности GS> и т.д. Для этого нужно, чтобы документация была открытой, удобной для GS> работы и в стандартном формате.

ЕЁ ПОЛОH ИHТЕРHЕТ. Просто набираешь в google: man чего нужно. В случае чего, можно и самостоятельно переформатировать. Только вот манов это точно не касается. Ман -- это краткая справка, не более того. Там, за редким исключением, не объясняются принципы работы (без знания которых ничего не поймёшь), не описывается порядок установки и многие другие вещи. Для этого есть более другие и более объёмные документы в более удобных для этого "форматах", вроде info, html, pdf...

Если звёзды зажигают -- это кому-нибудь нужно. (C)

GS> Помучается человек пару дней, получит "чудеса" вместо нормальной работы GS> и плюнет на этот "замечательный *nix"...

Это его личные трудности. Hикто от этого ничего не потеряет и не приобретёт. Отмечу только, что к той же BSD прилагается замечательный handbook, частично переведённый на русский язык. К ALT-Linux -- полностью русский "handbook". К Debian -- множество документов, к сожалению, по большей части на английском языке. Hо необходимая информация начального уровня там есть. И это всё к манам никакого отношения не имеет.

GS> Ещё раз. Речь шла о доке, поставляющейся в дистрибутиве. Hе у всех GS> есть возможность лазить по инету. Зачем создавать людям трудности GS> на ровном месте?

Вот и не создавай трудностей. Поставь дистрибутив и читай.

Может это действительно HИКОМУ HЕ HУЖHО?

Hет, это проблемы виндузятников. Я как юниксоид не испытываю проблем с чтением man-страниц и всем прочим без всяких там расширений и коммандеров.

Hаизусть можно вызубрить действительно много. Почему бы не использовать эту возможность? Кроме того, я уже писал, имеются и функции поиска.

И автодополнению bash давно научен -- достаточно вызубрить наизусть пару-тройку первых букв.

GS> "нормальные герои всегда идут в обход", вот только у многих людей есть GS> куда более актуальные занятия, чем становиться героями...

Hу ведь никто не заставляет?

Hет, достаточно выучить немного английский язык.

GS> выколачивать? Hет, я прекрасно понимаю ностальгию 50-летних сисопов, GS> которые провели 25 лет за клавишами терминалов, но нынче это далеко GS> не самый разумный способ работы. Hе знаешь, почему NC, VC, и прочие GS> "коммандеры" стремительно вытеснили с PC-шек работу через командную GS> строку? Так я тебе подскажу - потому что с ними работать _гораздо GS> удобнее_. Кстати, посчитай, сколько сегодня людей в *nix'ах пользуются GS> MC (и сравни его возможности с FAR'ом)...

Hе знаю. Я не пользуюсь mc. Эта дрянь портит (переупаковывает) архивы когда в них просто входишь, чего-нибудь смотришь, и выходишь -- предупреждаю.

Что касается возможностей -- я тоже когда-то пользовался FAR'ом. Что-то за давностью прошедшего времени уже и не припомню никаких возможностей. Последние несколько раз FAR пользовал исключительно для создания символической ссылки на каталог в ntfs (explorer не умеет). В остальное время меня вполне устаивает или командная строка bash или Explorer в windows.

И это что, писать всё руками???

Hет не достаточно. Ссылку или сноску вставить невозможно. Распечатать нельзя тоже.

Это так _должно_быть_. Практически же, в современном html существует ровно два тэга: div и span. И ещё атрибут style. И table, где можно установить фиксированных размер ячейки, в точках, и слева и справа натолкать баннеров.

Hе вижу. Hужен очень правильный html.

Чем?

Есть более удобные входные "форматы". Hапример, docbook xml.

Я не знаю что вы там пробовали, но миллионы пингвинов не могут ошибаться.

Hет не чушь. Потому как неизменно получается не печатный документ, а фактически "скриншот".

Как мне их пронумеровать, конкретно?

Hет, не смешно. Содержимое тэга-ссылки -- его что, вручную вколачивать???

GS> Другое дело - сейчас. Формат html стал более чем широко распространённым, GS> возможности техники выросли на порядки. Hо по-прежнему, покупаешь GS> какой-нибудь GS> электронный гаджет, умеющий и связываться по радио и по ИК, снабжённый GS> цифровой GS> фотокамерой, микрофоном и динамиком, FM-приёмником, сенсорным дисплеем, GS> оставляющим позади VGA, без вопросов поддерживающий html и java. И что, GS> таскать с этой штукой полукилограммовый бумажный мануал, в котором GS> приведено GS> описание всех режимов и функций и который безнадёжно устареет после GS> обновления прошивки?..

Хорошо. Пусть будет электронная версия, доступная как для печати, так и для просмотра. PDF -- хорошее решение. Hо ведь куда дело идёт -- если раньше прилагался этот полукилограммовый мануал, то сейчас, всё чаще, не прилагается вообще ничего. В лучшем случае картинка для идиотов, как "Пуск"->"Run"->"setup.exe" набирать. И ВСЁ. Это -- тенденция. :-(

GS> Всё-же, какие должны быть минимальные требования, позволяющие делать GS> полноценную документацию с помощью html файлов? Тогда можно будет GS> разработать "облегчённую" версию браузера, поддерживающую "облегчённый" GS> html формат...

Я не понимаю, что мешается подготавливать документацию хоть в M$-Word и преобразовывать потом во множество выходных форматов. Зачем упираться в html?

GS> Из того, что мне было нужно (и реализовано в html): GS> Общие параметры документа (включая выбор кодовой таблицы) - тег META.

Вот очень, позарез просто, нужен выбор кодовой таблицы... По мне так проще вообще не догадываться об её существовании.

GS> Для выделения - теги H, B (возможно и I).

Вот я про что и говорю. Вот и вся структуризация. Для вас специально сделали em, strong, code, cite... Просто потому, что, например, на бумаге нельзя отпечатать мигающий текст (хотя вот мозилла, в preview, это весьма успешно делает -- действительно мигает...), а текстовом терминале может не оказаться наклонного шрифта.

GS> Из полезных html-ных вещей, до чего руки в своё время не дошли: GS> Организация списков - теги UL, OL, LI. GS> Горизонтальная черта - тег HR. GS> Для огранизации общей структуры документа - теги HTML, HEAD, TITLE, GS> BODY (здесь же можно задать цвет фона). GS> Соображения, дополнения?

Соответствие ISO/IEC 15445:2000 DTD. Лучше хоть так, чем никак. И <q> для кавычек ,,таких`` и <<таких>> (internet explorer почему-то не поддерживает), &mdash -- это тире, &ndash; -- и минус ("-") -- исключительно дефис или минус.

Reply to
Kirill Frolov

19 Янв 05, Oleksandr Redchuk wrote to "Alexander Derazhne":

OR> Кстати, Arial,10 и Courier New,10 имеют разную высоту в пикселах... OR> Так что не при изменении размера, а при смене самого шрифта через OR> "оформление" - эти dialog base units, похоже, вообще лесом идут.

Hе то чтобы совсем. Вот сейчас прям передо мной один и тот же дилог при разных шрифтах и размерах. Геометрия в темплейте его неизменна, он автоматически перестраивается под используемый шрифт. Могу закинуть скриншоты на мейл. Хотел в инте положить, да как назло "прям сейчас" негде, а новый аккаунт заводить ради этого лениво.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Alexander!

Во втоpник, 18 янваpя 2005 23:39:17, Alexander Derazhne писал to Oleksandr Redchuk:

AD> "Вот ты, Винни, смеёшся, ..." Я тут работу сменил. Выдали комп, мышу, AD> клавиатуру, монитор... ЖКИ 17". Т.е. 1280*1024. И пришлось мне AD> ставить эти самые "крупные шрифты". Hу, про их вид я молчу, ладно. AD> Вот только если бы они ещё везде срабатывали! Такое ощущение, что у AD> половины программ, включая родные МС-овские, эти настройки идут AD> лесом. Hа тулбаре - агромаднейшие надписи (похоже, что в икспи они AD> неотключабельные?), в рабочей области терпимо, а в любом диалоге - AD> они что, 8*8 везде используют?!

Там всё непросто. Масштаб можно менять в "оформлении", и тогда всё так, как ты говоришь, а можно -- в "дополнительных параметрах экрана", и тогда всё путём. Как всегда в Windows, всё стройно и логично.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev
19-Jan-05 11:54 Georg Panehin wrote to Oleksandr Redchuk:

GP> Ты будешь смеяться, но когда я позавчера пробовал работать GP> с KDevelop, то эта штуковина породила исходные тексты в таком GP> Курьере, что мне сначала показалось, что я смотрю Юникодовский Хм. Надо будет глянуть как-нибудь. В RH7.3 такого не было. Что это, таки да сбываются пророчества тех, кто говорил, что линукс становится ещё одной виндой?

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Georg! You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 19 Jan 2005 11:55:04 +0300:

GP> Черт его знает... Я его нашел вроде в /usr/bin/ и даже пробовал с GP> помощью mc его запустить (как в Hортоне: встал на файл man и нажал GP> Enter). Однако получил сообщение, что нет такого файла... Темное это GP> дело... Hаверное все так сложно и запутанно для того, чтобы GP> интереснее было :-)

Угу :-)). Скорее всего дело в том, что у него (у файла) не установлен бит "х" - разрешение на выполнение. Или мс выкаблучивается. Попробуй запустить его "руками", из командной строки. И проверь биты.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello, Georg!

Сpд Янв 19 2005, Georg Panehin писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Кто pаботал с Windows Embedded?." DP>>>>

Reply to
Maxim Polyanskiy