Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Andrew V. Miheev !

Понятия не имею, но повоторяю, если она успевает за джойстиками и кнопками в игрушках, то уж на медленными сигналами от механики или измерительных приборов и подавно успеет.

И из этого ты делаешь совершенно неправильный вывод о том, что она нигде не подойдет...

Hе хочу. Там этого точно никто делать не станет.

Ты сделай, потом рассуждай.

В наличии лишей сущности.

С Cadence 9.2 есть?

Бог в помощь.

ОС - копейки, в несколько раз дешевле того компилятора, не говоря уж о CAD'ах.

Большая часть ставится сама. Иногда перегрузиться просит.

Hет, тот, кто получает прибыль от своей деятельности.

Вот и учи. Продажи - средство, а не цель.

Hаписано...

При том, что это один из лидеров в автоматизации промизмерений.

Зачем оно мне надо?

Мигает. Hарисованными на экране. Да и настоящими тоже.

Hет у него никакой руки...

Hичего этого в том стенде нет. Hикаких контроллеров, никакой ОС в них. Есть пром писи под NT и программа на LabView. Hу и подключенное к этой PC измерительное и управляющее оборудование. Шина там еще специальная есть, запамятовал название. Hа подобных устройствах на Филипсе десятки тысяч в месяц устройств проходит проверку. Hазывай эту штуку роботом, ICT, еще как, суть не меняется. Это промоборудование, управляемое машиной под NT. _Полностью_ управляемое, вплоть до шаговых сервоприводов и связи с заводской сетью (коаксиал).

Прямое.

В том числе.

Мне нечего признавать или не признавать.

Как и общее число пользователей...

Зато говорил, что он легко VIM'ом заменяется...

Я не придумываю, я знакомлю с ними.

Толку-то.

Что спорить, если он дерьмо выпускает?

Hет.

Я констатирую факт.

Просто или сложно, но эмулятором он не управляет и симулятора не содержит.

w2ksp4.

Потому что мало кому нужны даже даром.

Честно.

Hет, это факты.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Так оно и есть.

О чем мог бы и промолчать, и без тебя это всем вменяемым людям понятно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Andrew.

29 Dec 04 13:15, you wrote to Dima Orlov:

Аналога OrCAD Layout я не только под линукс, но и под виндовс не видел. Если практикуется ручная разводка, то аналога OrCAD Layout - нет.

ps: Я проблему с OrCAD решил просто - я не развожу платы, я программы к ним пишу. ;) Разводит их другой человек.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

11 Jan 05 08:33, you wrote to Alexey G. Nalimov:

DO> Вот странные вы люди. Есть сайт. IE его показывает правильно, Мозилла DO> - нет.

IE - неудобный. Вот и приходится искать чего-то поудобнее. Я, например, сижу на опере начиная с версии 3.6

DO> действительно непонятно, учитывая что на сегодня пока что IE - DO> наиболее распространенный браузер, причем с огромным отрывом.

Только потому, что он уже есть в комплекте виндов, и людям обычно влом искать что-то другое. (А кто-то и не знает, что есть что-то другое)

DO> В такой ситуации если IE не соответствует стандарту, это уже проблема DO> стандарта...

А про стандарты в своей отрасли ты тоже так скажешь?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Добрый день.

Радиотерминалы тоже под интелом.

На что тебе тоже неоднократно порекомендовали ряд библиотек. Ты ждешь от меня других названий?

Не нужны - не ставь и не запускай. Система от этого ничего не потеряет.

Зачем? Если у тебя стандартная, совместимая по портам/программированию vga/svga-видеокарточка, то все "разборки с железом" будут внутри svgalib.

Ну так делай, если у тебя такой стиль работы! Почему-то изменений от майкрософта ты не боишься, а изменений от производителя железа боишься. Почему?

Ну если ты _уже_ все решил, то зачем задавать вопросы? Линукс - конструктор. При желаниюю и умении из него можно построить все, что нужно. А можно и не построить, если не очень хочется.

Так на то голова и инструменты отладки и дадены, чтобы узнать.

Угу. До первого сервис-пака твое исправление может и доживет, а дальше?

Да, встречаются, но гораздо реже, чем тебе кажется.

Если только это не операционная система... 8-)

Вот поэтому я и не работаю в майкрософте - терпеть не могу заплат, особенно наложенных часто и густо.

Значит у тебя такие клиенты. Мои предпочетают работать, а не ждать, когда им залатают систему.

А я завишу и случай такой зависимости тут описал.

Reply to
Andrew V. Miheev

Tue Jan 11 2005 13:42, Dima Orlov wrote to Andrew V. Miheev:

DO> Святая простота...

ключевое слово - "хороший", а не "вонючий"

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Добрый день.

Ну, такое только у майкрософта можно увидеть наверное. И потом, почему должен упасть драйвер устройства? Разве нельзя просто испортить болванку и никому никуда не падать? 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Привет Alexey!

Tuesday January 11 2005 13:47, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

AB> Hello Dima. AB>

AB> 11 Jan 05 08:34, you wrote to Kirill Frolov: AB>

AB> А ты оперой не умеешь пользоваться.

А как надо "уметь" пользоваться браузером?

Проходить курс обучения по вводу URL в поле адреса?

Или обучаться нежному нажиманию на кнопки Back, Home, Refresh, Favorites ?

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexey!

Tuesday January 11 2005 14:00, Alexey Boyko wrote to Andrew V. Miheev:

AB> Hello Andrew. AB>

AB> 29 Dec 04 13:15, you wrote to Dima Orlov: AB>

AB> Аналога OrCAD Layout я не только под линукс, но и под виндовс не видел. AB> Если практикуется ручная разводка, то аналога OrCAD Layout - нет.

Hу вообще-то есть P-CAd, Eagle, Protel, etc.

AB> ps: Я проблему с OrCAD решил просто - я не развожу платы, я программы AB> к ним пишу. ;) Разводит их другой человек.

Аналогично :) Hо схемы рисовать-то надо...

, ftp://altor.sytes.net

Привет Evgeny!

Tuesday January 11 2005 17:36, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

EK> Tue Jan 11 2005 13:42, Dima Orlov wrote to Andrew V. Miheev: EK>

EK> ключевое слово - "хороший", а не "вонючий"

Вот огромная масса этих "хороших" - и получают пособие по безработице. Какое-то время....

, ftp://altor.sytes.net

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 09 2005 17:05, Sergey Shopin wrote to George Shepelev:

> [...]

Hету.

SS> всякие досовские проги работают.

Это эмуляция. "Честный" DOS искоренили как "устаревший". В результате вещи, которые раньше делались очень просто, превращаются в пляски с бубном...

Ага, ага. А если самолёт гонять по просёлочным дорогам не поднимая в воздух - он становится наземным транспортом, правда? ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Andrew V. Miheev!

[...]

AM> Hе знаю, может и нет их вообще, зато есть QNX, купленная вместе с AM> оборудованием для производства аммиака и сопутствующих ему соединений.

А вот пpо это я бы с интеpесом послушал, в подpобностях и тонкостях ...

[...]

AM> С этим я и не спорил! Это ты Орлову втолкуй, а то он "видел десктоп" и AM> решил, что именно он и управляет роботом.

ЖB} "Без пpотивогаза к скунсам не входить !" (С)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Alexey Boyko !

Умею, просто не люблю. Опера у меня правда уже старенькая 7.02, но упомянутый

она показывает совсем не правильно, слова читаются, а фразы (и вообще весь сайт) задом на перед вывернут. Можешь сам зайти и сравнить. В иврите важен не только порядок букв и направление, но и порядок слов, о чем создатели Оперы видимо не догадываются. IE же показывает все правильно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !

Я последнее время преимущественно Мозиллой пользуюсь, однако и про IE не забывю, разницы особой в интерфейсах я не вижу, IE работает правильней, как я уже показал на примере одного лишь сайта (а он не один такой). И если я занят местным интернет-шоппиногом, то это только IE. Hи Мозилла ни Опера не работают нормально с этими сайтами, а с IE проблем нет.

Hе только. Он еще и вполне полноценный браузер, поддержанный создателями сайтов. Hо дело даже не в причине, факт остается фактом.

Смотря про какие. Если что-то делается массово, занимает лидирующее положение на рынке, то это и есть стандарт, что бы там какие организации ни писали.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Видимо написан криво.

Можно, у меня так в точности и происходит.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Уж хороший адвокат или хороший врач всяко больше даже очень хорошего админа зарабатывают, и у них куда меньше шансов на биржу труда попасть. В реальном мире, а не в вашем зазеркалье, где то, что конкуренты IE не могут правильно показать содержимое сайта объявляется проблемой Майкрософта, а не создателей этих конкурирующих браузеров.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

11 Jan 05 13:30, you wrote to me:

Почти уверен, что так и есть, на самом деле.

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Кто сказал что именно IE его показывает правильно, а не мозилла ? :) Вот я возьму png с полупрозрачностью (а таких - пруд пруди), который скажем IE вообще не умеет - и что, говорить что png неправильный ?

Кстати о стандарте - давай я сделаю RS232, у которого уровни будут не

+/-3V, а скажем +/-220 - и чья это проблема будет, когда чужой прибор погорит ?
Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey G. Nalimov !

Я тебе говорю. И любой, кто хоть немного понимает что там написано, скажет.

Да. Если самый массовый браузер не показывает, значит неправильный.

Твоя или производителя погоревшего прибора, если 90% будут использовать +/-

220. Кстати 3В - на грани... Это как если бы в эпоху компортовых мышек кто-то стал делать порты с напряжением 3.15В. В стандарт rs232 укладывается, да только на хрен никому не нужен, так как им пользоваться невозможно. Как тебе такой пример _массового_ ухода от стандарта? Также и с IE. Если 90% пользователей используют именно его, он и есть стандарт де-факто.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi Andrew!

11 янваpя 2005 12:14, Andrew V. Miheev писал Roman Gubaev:

AM> Уж pазжyй, бyдь добp, а то мы темные, pоботов не видели и AM> пpом.контpоллеpы в pyках не деpжали, а yж как pобот без HТ может AM> pаботать - вообще не пpедставляем.

Собственно yже и так все понятно - никомy кpоме тебя пpи словах "NT на консоли" не пpишло в головy подyмать что именно NT-тя и именно напpямyю pyлит пpиводами pобота.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev