Кто работал с Windows Embedded?

Hello Jurgis.

09 Jan 05 22:36, you wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Я даже больше скажу. ;) Это делает видео драйвер. А драйвер в свою очередь программирует регистры видеоконтроллера, и видеоконтроллер делает это сам.

JA> А именно для этого и предназначена DX :)

А именно копирование, теоретически, что DX, что GDI будут делать с одинаковой скоростью (через тот же драйвер). Разница в том, что в GDI доступ к драйверу будет продираться через большее число уровней API, ну плюс проверка/настройка большего количества отсечений по прямоугольникам. Эффективность этого кода у GDI и DX оценивать не буду, бо не знаю.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexey.

10 Jan 05 01:34, you wrote to Dima Orlov:

Я делал сайт.

Пробовал в разных браузерах.

AN> Позволю себе вставить слово, что это не проблема мозиллы в общем AN> случае :) А проблема козлов из MS, которые сделали из HTML -> MS HTML,

Да нет. Это не проблема MS. Дело в том, что и IE и Mozillla и Opera немного по разному интерпретируют особо хитрые свойства CSS. Иногда, как мне кажется, просто у разных браузеров разные значения свойств по умолчанию. И если уёб-дизайнер проверяет сайт только в IE, то он непроизвольно использует особенности интерпретации IE или его свойств по умолчанию.

AN> также как из Java сделали в свое время MS Java :) А также криворуких AN> веб-кодеров, которые не умеют писать нормальные сайты.

Любой нормальный веб-дизайнер может сделать сайт только-IE, только-Mozilla или только-Opera. Hо, как мне кажется, сейчас все больше и больше дизайнеров тестируют сайты во всех браузерах. А разработчики браузеров стараются подогнать свои браузера под особенности IE

AN> Правильнее говорить, что то, что показывает мозилла отличается от AN> того, что показывает эксплорер.

Hу, типа да.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Dima.

10 Jan 05 08:30, you wrote to Kirill Frolov:

DO> Да ничем ни Мозилла ни Опера не более полноценны.

По поддержки фич CSS2 опера и мозилла все таки в среднем лучше IE. Только это ничего не значит.

DO> Пока что скорее менее.

Тебя не переубедить.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Georg.

10 Jan 05 09:42, you wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Гы. У меня под линуксом смотрятся все фильмы, а под виндовсом не все (кодеков, наверное, не хватает). Я охотно верю, что у кого-то смотрятся все, но мне (и моей жене) от этого не легче. ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

09 Jan 05 19:45, you wrote to me:

Hу, вот я собираюьс покупать в пару к кабельному модему -- в нем всего одна дырка, без вариантов :) А машины дома две, так что...

DO> интерфейса определять что там за ОС и есть ли она вообще.

В случае ASUS'а -- в раздел download, где отдают 250Mb исходников этой прошивки которые при распаковывании оказываются исходниками линукса :)

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Maxim.

09 Jan 05 23:33, you wrote to me:

> [...]

Ты с Cisco дело имел? IOS -- полне себе OS как (a), неоторые ее релизы виснут раз в сутки как и некоторые прошивки д-линка как (b). Особенно хорошо звучит фраза "В ЛОБ HАПИСАHHАЯ ПРОГА БЕЗ ВСЯКОЙ ОС" сейчас, когда в IOS'е появился tcl внешним модулем фактически :)

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Hello snipped-for-privacy@unknown.nowhere.

10 Jan 05 20:27, you wrote to all:

u> ботвы и ее сборки обеспечен. Дело было как-то, что одна библиотека u> запросила другую, а та - первую. :)

glibc ?

u> Это меня разозлило, но ключик -f u> (обычно означает "делай что я сказал, даже если это полная ерунда") u> помог.

Бее. Hадо было просто их одновременно ставить. rpm -Uvh lib1.rpm lib2.rpm

Тока эта. Hарод, давайте не превращать ру.ембеддед в чиста линуксовый форум. ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Мир Вашему дому, Alexander!

Понедельник Январь 10 2005 08:42, Alexander Torres писал(а) Kirill Frolov:

> [...]

Года два-три пользуюсь исключительно Оперой, и никакой проблемы на сайте IRF не замечал... Возможно, проблема у тебя на компе с совместимостью к-либо софта.

Удачи! Sergej Pipets ... Его всю ночь терзали привиденья, Лишь потому, что он не писал перед сном...

Reply to
Sergej Pipets

Привет!

Mon Jan 10 2005 13:00, Alexey Boyko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Справедливо. Что-то вроде rep movs будет применяться и там и там.

AB> Разница в том, что в GDI доступ к драйверу будет продираться через AB> большее число уровней API, ну плюс проверка/настройка большего AB> количества отсечений по прямоугольникам.

Именно. Я вообще сторонник принципа: "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево." :) Если DX предназначен для быстрой работы с графикой (в том числе), то его именно для этого и нужно применять. Т.е. MS сделала хороший молоток, так зачем для этих же целей пользоваться микроскопом? :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Jan 10 2005 13:08, Alexey Boyko wrote to Alexey G. Nalimov:

Очень хороший сайт! Особенно понравилось то, что на заглавной странице нет всякого мельтешащего гуано, которым норовят под завязку забить свои сайты некоторые веб-дизайнеры с растущими из, хм..., неправильного места руками.

Только, IMHO, у тебя желтый цвет больно ядовит... :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Jan 10 2005 13:36, Alexey Boyko wrote to Georg Panehin:

> [...]

Естественно. Ты посмотри, сколько всяких DivX/XviD-ов развелось! А еще норовят и в VP6 закодировать :) В таких условиях было бы странно, если не понадобилось бы поставить один-другой кодек. Лично я установил только два кодека - для DivX и XviD. Hормально. Все ОК. (Правда недавно поставил еще VP6, т.к. уже попалась парочка фильмов в этом формате.)

Да, забыл сказать, у меня Windows, конечно ;)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Очень рад вас видеть, Maxim!

блин! только вчера циску 827-ю мучили (или она нас?) операционка там! и производитель ее так называет - ОС версии такой-та... типичная операционка, с файловой системой в нв-раме, со списком процессов (аж 97 штук!), с правами доступа и глюками... комп как комп, только все на интерфейсы завязано.

точка линксисовская вай-файная WAP54-G (линксис это подразделение циско-системс) в потрохах линукс имеет (на сайте производителя можно все исходники скачать, или цд с ними купить) к софту притензий у меня нет, а вот железо у именно моей сдохло...

z-com точки доступа под вх-ворксом делал, а сейчас под линуксом пошли. круче намного, можно ими ссашем рулить, по тфтп софт переливать, но правда все эти прелести пришлось не от хорошей жизни использовать - виснут... (предыдущие не висли...) правда и сервиса в новых на линуксе поболе будет - типа маршрутизатор нужен - а получите! а логи надо - а вам куда их? можем и так, и так, и почтой... флеш 4 метра, озу 16. проц интелевский, все время забываю как их обзывают (еще в наладонниках используется)

а приемник спутниковый (д-бох2 называется) с линуксом внутри и написанным командами любителей софтом - работает просто отлично! хотя туда фигни всякой понапихали в прошивку - игрушек типа лемингов и подобных, е-майл клиент и миднайт-командер... настоящее наглядное пособие по умной бытовой технике - он в инет сам за ключами на закрытые программы ходит! проц там повер-писи, 8 метров флеш, 32 метра рам (есть вариант с 16 метров рам), мпег декодер аппаратный.

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Hi Georg!

10 янваpя 2005 09:41, Georg Panehin писал Roman Gubaev:

GP> Понимаешь, Роман, я ведь не новый пpибоp с нyля pазpабатываю. GP> Он y нас давно и хоpошо pаботает. Пpосто сейчас встал вопpос о GP> ваpианте на PC-совместимой плате. Сам понимаешь, что свое GP> пpежнее железо и пpогpаммy я пpименить не могy, нyжно все GP> делать по-новой, конечно, частично пpименяя пpежние модyли GP> пpогpаммы.

Возможно тебе на месте виднее, но я, по-пpежнемy, не пpедставляю какой человек сможет пеpеваpить такой поток инфоpмации. И сможет-ли кто-то хоть что-то воспpинимать пpи таком "мелькании" на экpане.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Alexey Boyko !

Потому что сайты, которые бы были нечитаемы IE (и читаемы Мозиллой или Оперой) мне не попадаются, а вот наоборот - довольно часто. Когда (и если) эта ситуация изменится, можно будет переубедить. А пока что факты говорят о преимуществах IE. Что же до CSS фич, то я понятия не имею что это, и не стремлюсь иметь - я не веб-дизайнер, я пользователь этих программ. И мне разговоры о том, что у web-програмистов руки не из того места выросли не интересны, я не неизвестных мне программистов обсуждать хочу, а к примеру фотоаппарат купить. И если я могу это сделать при помощи IE и не могу при помощи Мозиллы, то для меня ответ на вопрос что полноценнее очевиден.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Lev Serebryakov !

У меня дома их 4, потому стоит еще хаб на 5 сосок за $20 (сегодня за те же деньги можно восьмипортовый купить). Hужды в каком-то специальном роутере я не испытываю.

Hу у меня случай ECI, и у них никаких прошивок на сайте не лежит, впрочем можно просто у там работающих знакомых при случае спросить. Хотя мне оно как-то малоинтересно. Я же не спорю, что линукс (или другой юникс) применяется в embedded, я спорю с теми упертыми, кто считает, что там не применяется Win на том основании, что вот у них на жестезакаточном заводе он Win не видел...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

"Georg Panehin" <georg snipped-for-privacy@mail.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:crtbp2$14ok$ snipped-for-privacy@electra.neolocation.net...

Hу переучиваться не надо, но попытка поменять что-то в работающем пингвиниксе (named на версию менее дырявую переставить) приводит к тому, что он попросит библиотеку, она еще что-то, а там и до пересборки новой версии ядра недалеко. Вобщем день скачивания всякой ботвы и ее сборки обеспечен. Дело было как-то, что одна библиотека запросила другую, а та - первую. :) Это меня разозлило, но ключик -f (обычно означает "делай что я сказал, даже если это полная ерунда") помог.

Hу жизнь у пингвиноводов такая. В одиночку неинтересно трахаться ;).

Hу OpenGL есть под все, как-бы. Из всех решений это, наверное, самое переносимое. А кто мешает гонять OpenGL на уже имеющемся оконном манагере? Если уж "мы не привыкли отступать" и попробовать пингвиникс все-таки хочется?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

добрый вечер

■ Message posted by Maxim Polyanskiy to Lev Serebryakov ■ Subject: Кто pаботал с Windows Embedded?

MP> Правильно - там как и в зюкселе В ЛОБ HАПИСАHHАЯ ПРОГА БЕЗ ВСЯКОЙ ОС, MP> и веришь нет - это решение работает наиболее безглючно, а делинковский MP> такой роутер виснет раз в день, на полном серьезе - можешь зайти в MP> юзерский форум длинка и прочитать 2 вагона гневных отзывов.

Вот только гнать не надо. У нас стоят делинки, сначала стояли на 54 мегабита, потом поменяоли на 108, и все нормально. Связь держат на расстоянии 600 метров (направленные антены). Hичего не виснет. А если виснут, то значит их криво установили (запитались от линии где висят мощные нагрузки типа лифтов, не заземлили как следует, не поставили емкости в цепи питания, левый фидер к антене с непонятным разъемом), короче глюки от кривизны рук.

Sasha Leshinsky

Я с полгода назад копался - и не только CSS :) И не только особо хитрые :) Если не забыл, то у MS и скажем Mozilla отличаются механизмы расчета ширины объектов (применение CSS может радикально все портить), рамок и еще много чего. Непонятно, для чего w3c только стандарты выпускает (кстати, в mozille встроенные средства тестирования на соответствие стандарту - так что скорее всего это у MS проблемы).

Нормальный дизайнер проверяет на разных браузерах :) Просто наверное 90% того, что лежит в инете, сделано НЕ НОРМАЛЬНЫМИ дизайнерами, а придурками, которые кроме как сделать MS Word -> Save as html не умеют.

Мой любимый сайт по работе

не далее как всего лишь месяц назад начал в мозилле по-человечески грузиться. А в lekestate.ru и поныне ссылки, сделанные на скриптах, в ней не открываются :)

Reply to
Alexey G. Nalimov

Вот как мне вздумается совершенно невозможно. Ибо там настроек ровно на две кнопки: разрешить и запретить. Так и даром не надо.

Reply to
Kirill Frolov

gp>>> к лучшему? Попробую почитать на своем Линуксе (у меня RH 8-й вроде). KF>> Он уже безобразно устарел. Время жизни конкретной версии линуха и KF>> его приложений от силы пол-года. После чего имеющаяся у тебя копия KF>> становится совершенно не актуальной, глючной и не совместимой с новыми KF>> версиями... gp> Ты меня убил!!! А как же стенания о жутчайшей глючности Винды, немерянной gp> крутизне Линукса, его невероятной стабильности? Hеужели линуксоиды мне gp> врали?! Это что же, каждые пол-года переучиваться, Линукс заново

А ты думал. Халявы нахаляву не бывает.

gp> переставлять, версии программы переделывать? Кошмар! Вот, к примеру, gp> тестовое приложение, написанное мною примерно в 1999 году (или в 2000-м) gp> под Директ Икс до сих пор работает...

Hу не так конечно всё жутко, но описанное вполне возможно в той или иной степени. Зависит по большей части от конкретных интерфейсов тобой используемых. Вон при переходе 2.4 -> 2.6 опять всё с ног на голову поставили...

gp> Это что же получается? Винда - фарева? Так чего же ты и другие мне голову gp> морочили?! :-)

А что в виндовсе не так? Сам недавно про DirectX писал...

Если когда-нибудь будет интересно, зайди на motifzone.org -- там пара томов O'Reily "Definitive guide to Motif" или как-то так. Даёт более глубокий взгляд внутрь X-Window.

А зачем это нужно? Это для игрушек не нужно, где требования на порядки более жёсткие. А тебе не нужно и тем более.

gp> Правильно ли я понимаю, что в Линуксе совсем нет ничего толкового для gp> написания программы прибора под встроенную PC-совместимую плату? gp> Типа как под Винду в паре с Директ Иксом? Под Линукс имеется OpenGL, gp> который можно сравнить с Директ Иксом, его наверное можно применить gp> для моих целей. Hо для разработки юсеровского интерфейса ничего нет?

Что обычно используется я понятия не имею. Если встроенный ПЦ достаточно мощный и нужна оконная система, возможно X-Free -- вполне хорошее решение. Если нет, есть разного рода библиотеки ориентированные на использование framebuffer. Кроме Embedded QT практически всё -- студенческие подделки. GnuStep ещё тут каким-то боком затесался. Ещё библиотеки ориентированные на разработку игр: SDL, Allegro, другие. Там бывают средства для построения GUI. Hо по-моему это как-то не серьёзно. Кроме того, примитивный GUI не слишком сложно реализуется самостоятельно.

Я думаю, "лёгкая" версия XFree не сильно уступает Windows.

gp> Т.е. это громоздко, это дорого, а это - вообще только под Юникс, так?

Именно framebuffer -- и да и нет.

Reply to
Kirill Frolov