Кто работал с Windows Embedded?

Добрый день.

Кхм... Ну я еще понимаю, что не успевает и портит болванку, но "синий экран" то тут при чем? Падение одного приложения это совсем не повод для умирания ядра. Или повод? 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Если не vim, который, кстати и в ed-режиме может работать, то есть fte в более "досовской комплектации".

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Так она и даром никому не нужна. 8-)

Насколько я помню, сисадмины (без ориентации на какую-либо ОС) по доходности на третьем месте после юристов и врачей, так что про голод ты зря - хороший админ подороже тебя как специалиста будет.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Ты далеко от Тольятти? Приезжай - покажу как "кyчy pазномастных эмбеддед-контpоллеpов от десятка фиpм" прекрасно работает без НТ.

Я уже не админ - сменил профиль. Админом я был лет 5 назад.

И много ты между строк прочитал? Перескажи хотя бы вкратце.

Правда? А сервиспаки ты не ставил вообще? А тогда у тебя примерно через месяц на непатченом НТ должна была память кончится.

Такое возможно, когда сервер работает на двух с половиной человек - я писал про полторы сотни терминалов, т.е. серьезную нагрузку.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Спрошу, если надо будет, только не у тебя.

Уж разжуй, будь добр, а то мы темные, роботов не видели и пром.контроллеры в руках не держали, а уж как робот без НТ может работать - вообще не представляем.

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Sasha!

Пон Янв 10 2005, Sasha Leshinsky писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Кто pаботал с Windows Embedded?." SL> Вот только гнать не надо. У нас стоят делинки, сначала стояли на 54 SL> мегабита, потом поменяоли на 108, и все нормально. Связь держат на SL> расстоянии 600 метров (направленные антены). Hичего не виснет. А что на wifi точках тоже линукс? Hе хватало чтоб они еще висли. Вообще-то речь шла про роутеры. И вообще чего я с вами обсуждаю, у меня роутер и не dlink ни разу, мне хватило adsl модемов dlink чтоб понять "дешего хорошо не бывает". Да вот например:

SL> А если виснут, то значит их криво установили (запитались от линии где SL> висят мощные нагрузки типа лифтов, не заземлили как следует, не SL> поставили емкости в цепи питания, левый фидер к антене с непонятным SL> разъемом), короче глюки от кривизны рук. Ответь человекам, в каком месте у них руки кривые?

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

AVM> Добрый день.

AVM> Ага.

AVM> Просто текстовым редактором он был когда ты еще пешком под стол AVM> ходил.

Серьезно? Что-то я этогоне припомню, хотя работаю с ним начиная с самых его первых версия 93/94 годов :)

AVM> Протокол обмена чипа со средой открыт?

Какого чипа? Эмуляторов? Открыт, но не всех.

AVM> Какая проблема изобразить его скриптами vim-а? Я понимаю, что это AVM> может быть проблемой для тебя. 8-)

Ты скриптами можешь сделать управление эмулятором (да еще и не одним), получение от него данных, их отображение, установку брейкпойнтов, пошаговый проход и т.д.? Завидую твоим способностям. Только мне платят деньги за разработку устройств, а не за разработку инструмента, для разработки этих устройств :)

AVM> И что из этого следует? На этом компиляторе свет клином сошелся?

Нет, не сошелся, но лучшего для 12/16-х я не знаю.

AVM> И ты попался на этот простой фокус. А теперь ответь мне почему ОС, AVM> которая посложнее Оркада и Хай-Теч компилятора будет, стоит AVM> дешевле, чем мои домашние тапочки? И при чем тут ее ТТХ?

Потому что на один Оркад - продается 100тыс. штук виндов.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello Jurgis.

10 Jan 05 17:20, you wrote to me:

JA> Очень хороший сайт! Особенно понравилось то, что на заглавной странице JA> нет всякого мельтешащего гуано,

Я до сих пор на диалапе и не люблю тяжелые сайты. Вот и свой делал легким.

JA> которым норовят под завязку забить свои сайты некоторые веб-дизайнеры JA> с растущими из, хм..., неправильного места руками.

Может они вынуждены? У меня сайт коммерческий, в баннерах не нуждается.

JA> Только, IMHO, у тебя желтый цвет больно ядовит... :)

Hа вкус и цвет. ;) Может у тебя цветопередача на мониторе отличается?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Jurgis.

10 Jan 05 17:29, you wrote to me:

JA> Естественно. Ты посмотри, сколько всяких DivX/XviD-ов развелось!

Hу так, mplayer (а точнее библиотека ffmpeg) понимает все эти DivX/XviD и прочие MPEG4 совместимые и еще много других форматов.

JA> А еще норовят и в VP6 закодировать :)

А это еще что такое?

JA> не понадобилось бы поставить один-другой кодек. Лично я установил JA> только два кодека - для DivX и XviD.

Я тоже два: mplayer и xine ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Andrew!

AVM> Насколько я помню, сисадмины (без ориентации на какую-либо ОС) по AVM> доходности на третьем месте после юристов и врачей,

Это где такое бывет? На третьем месте админы сейчас на бирже труда, средибезработных, после программистов и вэб-дизайнеров :)

AVM> так что про голод ты зря - хороший админ подороже тебя как специалиста AVM> будет.

Это твои мечты, я в размерах зарплат ориентируюсь. время когда в ЮСА платили бешенные зарплаты админам и особенно программерам - уже прошли.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Добрый день.

Я рассказывал быль почти 8-ми летней давности. Если бы ты внимательно читал тред, то увидел бы, что я написал и про смену НТ4 на W2K. Но ты похоже не читатель, а писатель. 8-)

Я там для таких толстокожих как ты _специально_ расставил с десяток смайлов. Чем ты смотрел - непонятно... Специально для тебя - это была шутка. Не... Не так... Так плохо видно. ЭТО БЫЛА ШУТКА! О! Так гораздо лучше. Если ты и этого не увидишь, то купи себе очки, как у меня, чтобы лучше видеть. 8-)

А ты в курсе, что Майкрософт не все "затыкает", что ему присылают? Я например уверен, что десяток затыков, которые я честно баг-репортом отправил в саппорт Майкрософта, а потом с помощью лома и бениной мамы вынужден был обходить окольными путями потому что "сервер должен работать", так и не были пропатчены даже в 6-оми сервиспаке на НТ4. Может поспорим? 8-)

Под какой нагрузкой? С каким софтом? Сколько пользователей? У нас сейчас на два десятка клиентов тоже никаких проблем нет. Ну почти нет... 8-) Мелочи какие-то - админ знает.

Меня мама еще во младенчестве учила, что все интернотоподобное может жить только на read-only партициях и как видишь до сих пор жив и здоров. А уж сколько сетевых заплат мнной было посажено на майкрософтовские ОС - число с пятью нулями получится. 8-)

Читай внимательно: вот этот вот знак - 8-) означает улыбку, шутку.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Т.е. ты предлагаешь мне вместо смайла вставлять слово ШУТКА? 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Andrew V. Miheev !

Hо сделать автомобиль, а не некое транспортное средство никак не может...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Lev Serebryakov !

Hет. То есть он там в принципе есть, но я использую pppoe и sharing connection в винде. По ряду причин мне так удобней.

99% проблема железа этого банкомата.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Hет.

Изобрази или не звени попусту.

Сошелся, другого-то нет.

Попался ты...

Потому что массово продается.

Совершенно не за чем.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

За ее пределами умеют работать, в отличие от.

Однако на ISCAR'е на обородовании стоят компы с NT...

Чтобы не нести бред.

Отверточная сборка - просто способ уйти от пошлин... Впрочем когда есть сварка и окраска кузовов, это уже не чисто отверточное производство и контроллеры нужны.

Цена ОС в цене оборудования составляет доли процента вне зависимости от того что это за ОС. Hиже цена сопровождения, от того и ставят NT.

Вот сначала выучи, а потом о нем и говори, чтобы не так дико выглядело.

Скажи еще зачем мне под него пересаживаться.

Тогда он никогда за пределы узкой группы маргиналов не выйдет. Чем меньше понимания требует система для своего использования, тем она лучше. Мне надо именно тыкать мышкой по кнопкам и если система этого не позволят при наличии рядом другой, которая позволяет, система идет в мусор.

Когда мне будут за это неплошание адекватно затраченным на него усилиям платить, тогда я и подумаю нужно ли их прилагать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Да хоть три звена. Если машина под NT может хотя бы выключить это оборудование, этого уже достаточно чтобы сказать, что она им управляет.

Ты пытаешься втолковать что в управлении производством NT не используется, что противоречит фактам.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Что-то безработных юристов и врачей я не наблюдаю, а сисадминов - сколько угодно...

Святая простота...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Если падает драйвер устройства - повод.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima.

11 Jan 05 08:34, you wrote to Kirill Frolov:

DO> Ты просто не умеешь им пользоваться.

А ты оперой не умеешь пользоваться.

Alexey

Reply to