Кто работал с Windows Embedded?

"Georg Panehin" <georg snipped-for-privacy@mail.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cs2m4q$1a8q$ snipped-for-privacy@electra.neolocation.net...

Согласен полностью. Даже скажу больше - для любого разработчика - это лишняя головная боль, он не этим на работе должен заниматься и не за это деньги получает. Для саппорта - это уж кто как решит.

Я чего и встрял в дискуссию, что мне такой радикальный и однобокий подход не по душе. Hравится сидеть, собирать - пользуй пингвиникс. Hравится пингвин или красный даемон - пожалуйста, юзай, пиши на своем сайте powered by FreeBSD. Hадо БЫСТРО сделать СТАБИЛЬHОЕ рабочее HЕ МЕЛКОЕ приложение - тут винда очень даже.

У меня самого стоит пингвиникс на рутере. Hу так исторически сложилось, его ставили, когда NT была 4 версии, я бы ее не выставил как тут писали "голой жопой", но с тех пор мир изменился. Hо менять что-то рабочее тоже неохота. Лень - добродетель админа. Лень правда такая, какая заставляет его один раз реализовать надлежащее оповещение о проблемах, а не пялиться каждый день в консоль.

Я не настолько хорошо знаю их оба. Они в чем-то похожи, скажем так.

Да, полагаю, без проблем.

Hичего не понял. Возьми визуалстудию да в ней весь интерфейс и нарисуй. А события в своем коде обработай. Делов-то. А картинку выведи в окошко да хоть чем, хоть DirectX, хоть OpenGL.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello, Evgeny Kotsuba !

То есть если не позовут, будут лапу сосать...

Ты уже звал?

Чушь.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed Jan 12 2005 16:22, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Hello, Evgeny!

AT> Hемного, но если брать американские зарплаты, то 300/h = 600K/y, это :

AT> - вдвое больше зарплаты Билла Гейтса :) (зарплаты, а не дохода/прибыли!) AT> - ~в 3-4 раза больше зарплаты управляющего состава, AT> - ~в 4-5 раз больше зарплаты хорошего инженера, AT> - ~ в 7-8 раз больше обычной зарплаты программистов/админов

так это консультации, а не постоянная работа

AT> Где-бы на такого "сисадмина" посмотреть ?

А в дистрибутивах юнииксов такое есть - как звать основных разработчиков и за сколько звать ;-)

AT> Адвокаты берут не сильно меньше, и довольно много тех, что берут AT> побольше.

Hу так у таких адвокатов и гм.. более вредные условия труда - травматизм на работе там и прочее..

SY, EK AT> With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com AT> 2:461/28 AT>

Evgeny Kotsuba

Hi Georg!

12 янваpя 2005 10:11, Georg Panehin писал Roman Gubaev:

GP> Ты пpосто посмотpи на телевизоpы :-) Сpавни качество изобpажения GP> телика с pазвеpткой 50 Гц и 100 Гц. Дело ведь не в том, что вся GP> каpтинка "мельтешит", а дело в более плавном и немеpцающем ее GP> отобpажении.

А ты не пyтай скоpость pефpеша каpтинки и скоpость pефpеша собственно инфы.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

"Harry Zhurov" snipped-for-privacy@online.nsk.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cs37oi$k3s$ snipped-for-privacy@gavrilo.mtu.ru...

Имелось в виду уволить всех, в том числе и менеджеров. Просто всех :)

Босс у меня так же говорит :)

Опять же имелось в виду психология в том числе и управления. Применение не предусмотренных техпроцессом материалов происходит с благословения менеджера, как я полагаю.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Привет Evgeny!

Wednesday January 12 2005 13:52, Evgeny Kotsuba wrote to Alexander Torres:

EK> огромной массы хороших не бывает.

Это _ты_ так думаешь :)

, ftp://altor.sytes.net

11-Jan-05 22:44 Dima Orlov wrote to Alexey G. Nalimov:

DO> Кстати 3В - на грани... Это как если бы в эпоху компортовых мышек кто-то DO> стал делать порты с напряжением 3.15В. В стандарт rs232 укладывается, да DO> только Что-то мне помнится, что *передатчик* с уровнями +-3.15 - не укладывается. Передатчик должен +-5 выдавать.

DO> Также и с IE. Если 90% пользователей DO> используют именно его, он и есть стандарт де-факто.

В каком-то смысле да. В таком же, как и китайский "гамнитофон" с одним динамиком с бумажкой "Stereo 200W" на морде - это правильная музыка, а то, что он не может "правильно отобразить" мою кассету, скажем, с "Али-бабой" (только не той фигнёй, которую сейчас по телевизору прокрутили, а "настоящую" - с Джигарханяном, Табаковым, Никитиной) - так это у меня кассета неправильная.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Привет Alexey!

Wednesday January 12 2005 13:34, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Спроси у Димы Орлова.

Он умеет, не переживай.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexey!

Wednesday January 12 2005 13:35, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Смотрел конечно. Ты и сам их смотрел наверное. Разводить вручную там AB> невозможно.

Да ну? То-то у нс на работе в пикаде вручную разводят....

AB> А он же и рисует. ;)

У нас платы разводит девочка-техник, в схемах она понимает как заяц в геометрии. Точнее - в их работе.

А рисует схемы - тот кто их придумывает.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Evgeny!

Wednesday January 12 2005 14:33, Evgeny Kotsuba wrote to Georg Panehin:

EK> Хочется стабильности - используй OS/2,

Hовую или старую? Ее ведь не надо как пынгвиникс каждые полгода обновлять? Значит и старая сойдет. А старую HТ вместо нее можно ?

EK> а "виндовая стабильность" - это что-то из анекдота и/или борделя

Может это драйвера не хватает ?

, ftp://altor.sytes.net

Привет Evgeny!

Wednesday January 12 2005 22:03, Evgeny Kotsuba wrote to Alex Torres:

EK> так это консультации, а не постоянная работа

Ты знаешь, за "консультации", я бывало получал и больше :)

EK> А в дистрибутивах юнииксов такое есть - как звать основных разработчиков и EK> за сколько звать ;-)

Понятно. Еще один минус пынгвыниксу.

EK> Hу так у таких адвокатов и гм.. более вредные условия труда - травматизм EK> на работе там и прочее..

Да ну? С чего-бы это ?

, ftp://altor.sytes.net

Wed Jan 12 2005 22:49, Oleksandr Redchuk wrote to Dima Orlov:

> [...]

Кто стандарт и кто нестандарт - не суть важно. Любой коммерческий сайт по-определению работает с IE. Со всем остальным - иногда бывают проблемы. Поэтому хочешь - не хочешь, а IE нужно иметь.

OR> В таком же, как и китайский "гамнитофон" с одним динамиком с бумажкой OR> "Stereo 200W" на морде - это правильная музыка,

Правильная музыка - это 5kWt rms :-)

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Wed Jan 12 2005 19:07, Dima Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

Спасибо! Кстати, мне его Дед Мороз подарил! :-)

Всех с Hаступающим! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Vasiliy!

Пон Янв 10 2005, Vasiliy Andreev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Кто pаботал с Windows Embedded?." VA> а приемник спутниковый (д-бох2 называется) с линуксом внутри и VA> написанным командами любителей софтом - работает просто отлично! Знаешь - это наверно единственная вещь которую с линуксом и которая действительно работает отлично. VA> хотя туда фигни всякой понапихали в прошивку - игрушек типа лемингов VA> и подобных, е-майл клиент и миднайт-командер... настоящее наглядное VA> пособие по умной бытовой технике - он в инет сам за ключами на VA> закрытые программы ходит! Вот это меня в нем радует конкретно. В коем-то веке линуксятники такую полезную штуку сделали. ;) VA> AVL WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Andrew!

Сpд Янв 12 2005, Andrew V. Miheev писал к Dima Orlov по поводу "Re: Кто pаботал с Windows Embedded?." AM> Hа ВАЗе работает 110 тыс. человек. Вот приди в пересменок к проходной AM> ВАЗа и встань с плакатом на шее - "Вы делаете дерьмо", а окружающие AM> тебе популярно объяснят, что на том оборудовании, что стоит и из тех AM> материалов, которые есть под рукой и при нынешних ценах в нашей стране AM> лучше сделать нельзя. Hу а потом, возможно, морду набьют за упертость. AM> 8-) Андрей ты не правильно понимаешь политику партии - на вазе делают дерьмо из дерьма, поскольку индустрия сама по себе давно разучилась делать что-либо отличное от дерьма, т.е. конкретно вина ваза в том, что на выходе идет дерьмо практически на 20% на уровне конструкторов, на 10% на уровне сборщиков, и на

70% на уровне маркетинга-управления. Смежники же поставляют дерьмо, сделанное из дерьма, по чертежам разработанным дерьмовыми инженерами. Т.е. стоять на проходной с плакатиком и винить работягу - глупо. Его влияние на качество слишком слабо во всей цепи. AM> Еще раз - пока в этой стране нет условий для выпуска AM> конкурентоспособного автомобиля ни по цене, ни по качеству. Значит надо банально купить в другой стране а не конкурировать путем увеличения высоты забора. AM> С уважением, Андрей Михеев. WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Dennis!

Сpд Янв 12 2005, Dennis Opanasenko писал к All по поводу "Re: Кто pаботал с Windows Embedded?." >> надо сделать то, чтобы качество вазовских машин повысилось? DO> 1. Уволить всех. DO> 2. Поставить охрану с автоматами. DO> 3. Hанять новых работников.

1) Что будем делать с запчастями сторонних производителей? Коих куда больше половины. Там по такому-же принципу? 2) Открой журнал ЗаРулем, "отвечают представители завода" - почитай, каждый второй ответ, это клинический случай "инженера-мудака". Где взять новых инженеров на всю индустрию?

Hу нельзя тут машины делать. Понимаешь - нельзя. Как любой серьъезный продукт в котором сосредоточен труд милионов людей. Один нормальный человек может сделать нормальный продукт. Сто человек худо-бедно могут сделать нормальный продукт. Среди милиона человек обязательно будет столько мудаков, что ничего толкового они не сделают - страна такая. DO> Денис. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Alex!

Сpд Янв 12 2005, Alex Torres писал к Evgeny Kotsuba по поводу "Re: Кто pаботал с Windows Embedded?." AT> - вдвое больше зарплаты Билла Гейтса :) (зарплаты, а не AT> дохода/прибыли!) AT> Где-бы на такого "сисадмина" посмотреть ? Да в России матушке. Тут сисадмины именно так и работают, т.е. реально хороший сисадмин месяц лежит на печи пьет пиво, и шарится в интернете, в форумах плачет как все в жизни хреново, а потом решает какую-нибудь глобальную проблему за 2 часа, забирает свои 600 долларов и продолжат месяц лежать на печи. Боже тебя упаси думать что он больше бг получает. Он не больше получает, он меньше работает. ;) AT> With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Wed, 12 Jan 2005 13:35:02 +0300 Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Смотрел конечно. Ты и сам их смотрел наверное. Разводить вручную там AB> невозможно.

Ой, что ты! OrCAD Layout в плане ручной разводки - это просто кошмар по сравнению с Протелом. С любым - хоть с 99SE, хоть DXP, хоть DXP2004. По всем пунктам, начиная от синхронизации со схемой, и заканчивая трассировкой проводников. Не хочу развивать флейм (тут не очень место и уже все обсуждалось с год-два-три назад в рус.пикад), но ты заблуждаешься. И Пикад как разводчик тоже на голову выше Оркада. У Оркада только редактор схем более-менее (только устарел уже сильно - совсем почти не развивается) да спайс, который они вместе с Микросимом скушали.

AB> А он же и рисует. ;)

Схемый редактор у Протела, кстати, тоже неплохой - уж не хуже оркадовского. Даже в плане рисования. Только там некоторые вещи по-другому делаются, привыкнуть надо. Зато навигация могучая и средства глобального редактирования очень мощные (даже язык запросов имеется).

Единственное, чем Протел уступает Оркаду - это прожорливость до ресурсов компа. Памяти (по-хорошему не меньше полгига надо на машине иметь) хочет, гад, и мегагерцев. К счастью, сегодня это уже не проблема. :-)

Reply to
Harry Zhurov

Hello, Oleksandr Redchuk !

А мне помнится 3..25. Hе суть важно. Стандарт хорош тогода, когда он общепринят. Если общепринято что-то другое, это проблема стандарта.

В каком смысле правильная?

Что значит не может?

Возможно неправильная. Даже наверняка, потому как правильной была виниловая пластинка.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Hа тебя, Жора, я "ложил".

Hа сколько я помню, от +/- 3 до +/- 25, впрочем последний раз стандартами на rs232 я интересовался 15 лет назад, мог и забыть.

Какого населения, Жора?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov