Кто работал с Windows Embedded?

gp>>> Уж не собрался ли ты доказывать _мне_, что у _меня_ получалось? KF>> Я не знаю что у тебя там получалось, но кино смотреть можно, KF>> и не надо искать всякие там кодеки. gp> А как так получается, что ты не знаешь, но в то же время споришь? :-) gp> Для особо рьяно празднующих новогодние каникулы разъясняю: все gp> время я упорно говорю О СВОЕМ ЛИЧHОМ ОПЫТЕ. Я охотно верю,

И о чём это говорит? Да ни о чём. Личный опыт может быть каким угодно, но миллион пингвинов никак не может ошибаться.

gp>>> средствами GUI и то же действие, выполняемое напрямую, дадут gp>>> одинаковое быстродействие отображения этого массива байтов? KF>> Чушь. GDI никто не отменял, и не факт, что именно для данного KF>> случая будет хуже. gp> Шутник :-) Вот объясни мне, зачем чесать левой ногой правое ухо, gp> если имеется в наличии механизм (инструмент), _специально_ gp> предназначенный для этого действия? Предлагаешь все-таки в гамаке?

Этот механизм предусмотрен отнюдь не для данного действия, а для того действия где он действительно нужен.

Reply to
Kirill Frolov

У тебя user agent поддельный.

Hа иврите пишут справа налево? Возможно, проблема именно в этом.

DO> ходить на него будут в основном эксплорером и под другое не тестируют. DO> Едва ли DO> продавцы фотоаппаратов будут специально участвовать в браузерных войнах.

Hепосредственно продавцы -- не будут. А откуда такие "баги" появляются, сами возникают?

Где в IE есть CSS2?

Reply to
Kirill Frolov

С большой вероятностью это что-то новое -- не такое уж и новое. В любом случае это лучше, чем когда половину фильмов посмотреть просто невозможно. А что будет когда из Windows уберут Media Player -- ещё хуже. Вообще ничего нельзя будет посмотреть.

Reply to
Kirill Frolov

Hа microsoft.com идти в раздел обновлений. Кроме того, у тебя тоже, наверняка, поддельный user agent.

Reply to
Kirill Frolov

gp> Что же тогда получается? Линукс, вышедший совсем недавно, причем уже gp> 8-й версии, т.е. достаточно хорошо вылизанный, безнадежно устарел?! Елки

Hедавно??? Уже федора 3-го релиза вышла. А это -- 12-ая инкарнация красной шапки. Ты сам безнадёжно устарел!

gp> Если, как ты предлагаешь, я буду писать под Виндой программы для Линукса,

Для линуха можно/нужно писать под линухом. Есть VMWare ворованный.

Reply to
Kirill Frolov

DO> показывает. Результат - запуск IE. То есть на сегодня Мозлла не может быть DO> единственным браузером, только дополнительным, для любителей играться с DO> новым DO> софтом.

У меня мозилла -- единственный обозреватель. И претенции к IE -- его невозможный, просто монитор разбить охота, полный отсутствия юзабельности интерфейс и вечно всплывающие окна со всекой ерундой.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Jurgis!

Пон Янв 10 2005, Jurgis Armanavichius писал к Alexey Boyko по поводу "Кто pаботал с Windows Embedded?." JA> Естественно. Ты посмотри, сколько всяких DivX/XviD-ов развелось! А еще JA> норовят и в VP6 закодировать :) В таких условиях было бы странно, если JA> не понадобилось бы поставить один-другой кодек. Лично я установил JA> только два кодека - для DivX и XviD. Hормально. Все ОК. (Правда JA> недавно поставил еще VP6, т.к. уже попалась парочка фильмов в этом JA> формате.)

JA> Да, забыл сказать, у меня Windows, конечно ;) Я понял в чем дело - линукс он же раз в полгода безнадежно устаревает и обновляется вместе с кодеками, а виндовые юзеры 98 в один прекрасный момент обнаруживают, что год назад оказывается новый кодек написали - надо бы слить а то фильмы не смотрятся ;) JA> Юргис WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

10 Jan 05 20:21, you wrote to me:

Ты же сказал -- роутер у тебя в DSL-модеме. Т.е. NAT (IP-адрес-то один дает провайдер), какой-никакой файрволл (у меня сейчас под это дело FreeBSD стоит -- за первые 24 часа работы зарегистрировано более 500 атак, все глупых больше, но FreeBSD я тут верю больше, чем WinXP), etc :))

DO> Я же не спорю, что линукс (или другой юникс) применяется в embedded, DO> я спорю с теми упертыми, кто считает, что там не применяется Win на DO> том основании, что вот у них на жестезакаточном заводе он Win не DO> видел...

А я вот видел... Hа предыдущей работе ближайший к работе банкомат 50% времени денег не давал. Синий экран показывал...

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Hello, Alexey G. Nalimov !

Вот странные вы люди. Есть сайт. IE его показывает правильно, Мозилла - нет. Проблемы у вас почему-то у MS... Для чего пишутся стандарты действительно непонятно, учитывая что на сегодня пока что IE - наиболее распространенный браузер, причем с огромным отрывом. В такой ситуации если IE не соответствует стандарту, это уже проблема стандарта...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Kirill Frolov !

:)

Hу если бы это было так, о Мозилле можно было бы просто забыть на веки. Hет, текст справа на лево она показывает нормально, но вот добраться до формы ввода личных данных при покупке на ней нельзя. Уже раньше на экране неразбериха.

Я уже сказал откуда.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Kirill Frolov !

Hе важно, пока не поставишь - не посмотришь.

Я им вообще не пользуюсь, а фильмы смотрю. Парадокс?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Kirill Frolov !

Ты просто не умеешь им пользоваться.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Alexey Boyko!

[...]

AB> Гы. У меня под линуксом смотрятся все фильмы, а под виндовсом не все AB> (кодеков, наверное, не хватает). Я охотно верю, что у кого-то смотрятся AB> все, но мне (и моей жене) от этого не легче. ;)

А софт для пpосмотpа видеофильмов из-под голого DOS'а тоже будем обсуждать ? ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Добрый день.

За ее пределами другие условия. И в этом нет ни моей вины, ни заслуги.

И что это меняет? Оборудование и там и тут покупается у одних и тех же фирм. Разве что на ВАЗе ассортимент будет на порядок, а то и два побогаче.

Зачем мне над этим думать, тем более в технической конференции?

Потому что для отвертки нужен не контроллер, а рабочий.

Согласен. Давай из этой совокупности факторов выберем наиболее важный. Я думаю, что это цена. Твое мнение?

Я думаю, что если мне понадобится я за месяц его выучу наизусть, а вот сколько тебе понадобится времени, чтобы пересесть под юникс? Думаю что поболее трех месяцев с учетом твоей однобокости в выборе ОС и ПО.

8-) Это ты зря. Юникс, это тебе не мышкой по кнопкам тыкать. Тут надо немного понимать, что и зачем делаешь. 8-)

На бога надейся, а сам не плошай... 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Ага.

Просто текстовым редактором он был когда ты еще пешком под стол ходил.

Протокол обмена чипа со средой открыт? Какая проблема изобразить его скриптами vim-а? Я понимаю, что это может быть проблемой для тебя. 8-)

И что из этого следует? На этом компиляторе свет клином сошелся?

Образы чего? Вся конфигурация в текстовых файлах коих у меня в архиве штук под 50 в сжатом виде тянут на 400 килобайт дискового пространства. Сам софт на CD.

Ты невнимательно читашь - я писал про смену операционки, а это значит новый реестр со всеми вытекающими, т.е. переустановкой и перенастройкой всего софта у тебя на машине.

И ты попался на этот простой фокус. А теперь ответь мне почему ОС, которая посложнее Оркада и Хай-Теч компилятора будет, стоит дешевле, чем мои домашние тапочки? И при чем тут ее ТТХ?

Правильно. Точно такое же отношение и к ОС от Майкрософта - стоит то копейки, так зачем платить за юникс?

Reply to
Andrew V. Miheev

При чем тут пользовательский интерфейс? Ты полагаешь, что РВ определяется только скоростью реакции? А я наивно полагал, что _гарантированным_ временем реакции на событие. И кто тебе гарантирует это время в НТ?

У тебя именно что "игрушечные представления" о пром.контроллерах. Я хоть тоже в этом не сильно силен, но посмотрев на специфику таймслотов контроллеров сименс сделал вывод, что НТ тут точно не подойдет.

Хочешь я тебе покажу полнофункциональный НТ-вый интерфейс на линуксе? 8-) Все рюшечки, иконки и меню будут один в один.

А что там сложного в управлении? Программу загрузить? Точки останова расставить? Отладочную информацию выдать?

Если предположить, что работа ОС и ее эмулятора основанны на одних и тех же принципах и не содержат ошибок, то в чем разница?

Есть конверторы и импорт чужих файлов. Ты этого не знал?

Уж если я линукс научил на эппловском цветном принтере печатать, то и с этим бы справился.

ОС, например.

И сервиспаки не ставишь? Не верю. 8-)

В качестве управляющей консоли - может и работает. Но это одна видимость работы - загрузить программу управления в основной контроллер, да снять статистику. О прямом управлении приводами и речи нет.

Вот и развлекайся, пока сам с этим не столкнулся.

Чушь полная. Побеждает тот, кто может продать произведенное.

Учи основы маркетинга.

8-) Ну экран и что с того? На экране том написанно, что он роботом управляет? Нет. А раз нет, то с чего ты решил, что именно этот экран и управляет роботом? Я понимаю, что тебе так удобнее "думать", но интуиция мне подсказывает, что это экран просто консоль основного контроллера для его быстрого перепрограммирования, отладки и сбора информации. И никакого управления там нет в принципе, потому что оно требует РВ, т.е. _гарантированного_ времени реакции на событие, чего НТ в принципе не может.

Чтобы не судить однобоко со своей "отделно стоящей правильной колокольни" и не выглядеть дураком.

При чем тут ВАЗ? Сименс же не делает контроллеры и ОС к ним специально для ВАЗа. Дальше сам думай.

Найди мне обратную цитату, где заявлена способность НТ управлять промышленным оборудованием в режиме РВ. Ты же поборник сертификатов? Какой из них разрешает использовать НТ в этимх условиях?

При чем тут National Instruments? НТ - Майкросовтовское поделие. Где заявления самого Майкрософта?

8-) Скажи еще "и красненькими лампочками мигает". Роботу глубоко фиолетофо что висит у него в "руке" и кто с этим навеском работает. Его дело - встать в позицию измерения. В позицию эту его выводят координатно-векторные или еще какие приводы с собственными контурами обратной связи на датчиках перемещения/положения, а координирует работу всех приводов отдельный пром.контроллер, слыхом не слушавший про НТ, работающий под собственной ОС по собственной программе.

Еще раз - какое отношение это имеет к управлению роботом?

Таки это консоль отображения информации?

Умей признавать не только те факты, которые тебе удобны.

Да, но процент по отношению к общему числу использованных версий гораздо ниже.

Я где-то говорил, что пользуюсь им? Будь уверен - если бы пользовался, то изучил бы досконально.

Где и в чем ты увидел хамство с моей стороны? В том что ты придумываешь факты? Ты сам это подтвердил сказав буквально следующее (не дословно) - "Я не знаю, что там делает НТ, но раз он стоит, значит используется для управления." Что есть плод твоего воображения. Это по моему ты по привычке пытаешься скатиться до хамства.

Однако это один из крупнейших заводов в Европе и не только по площади, но и по номенклатуре используемого оборудования. Ты с этим хочешь поспорить?

Я не отрицаю массовость - я ее объясняю. К ТТХ системы она не имеет никакого отношения. Это понятно?

Т.е., когда по существу сказать нечего - ты переходишь на хамство? Это меня не удивляет нисколько. Ты свои факты изложи в профильной конференции про ОС от Майкрософта и почитай, что тебе ответят.

Спроси тогда у него еще и про vim, чтобы не называть его просто "текстовым редактором". Кроме того знающий mplab мало что расскажет тебе про ОС и наоборот. Знаю, что ты сейчас и с этим будешь спорить... Или хамить - сказать то нечего?

То ты говоришь, что не "спец" по ОС, то вдруг тебе "известно, на чем ты работаешь сейчас". Ты уж определись как нибудь знаешь ты ОС или только ее название наизусть помнишь.

Видишь, как ты легко попался на этот простой подвох. Ты не думал, почему OrCad дороже ОС, хотя она на порядок сложнее и работало над ее созданием на два порядка больше народа, чем над OrCad-ом. И почему юниксы не такие дешевые, как ОС от Майкрософта?

А честно ли оно это делает? А по отношению к пользователю?

В таком случае твои "факты" это тоже только лишь "твое мнение" и не более...

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Это не сюда, а в конференцию с религиозной темой.

Не знаю, может и нет их вообще, зато есть QNX, купленная вместе с оборудованием для производства аммиака и сопутствующих ему соединений. Приезжай в гости - свожу на экскурсию.

Я с этим и не спорил - речь шла про _управление_ роботом посредством НТ.

С этим я и не спорил! Это ты Орлову втолкуй, а то он "видел десктоп" и решил, что именно он и управляет роботом.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Сервопривод имеет свой собственный контроллер и служит для позиционирования по одной из координат, но наивно полагать, что эту координату ему передает НТ. Между НТ и сервоприводом есть еще одно звено - пром.контроллер, который именно что реально управляет роботом и может работать без НТ вообще. Что я тебе и пытаюсь втолковать! 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

А спорим - именно по внешнему виду и не отличиш! 8-) Я сам не отличил, пока за мышь и клавиатуру не взялся - один в один НТ. Я еще и маковский такой же видел. По экрану так MacОС один в один, а под экраном линукс.

Reply to
Andrew V. Miheev

Добрый день.

Да. Именно так ты и сказал - "управляет роботом".

Я тебе подробно описал, что роботом _управляет_ свой собственный пром.контроллер, ничего не знающий про НТ. Без него робот работать _НЕ_ будет, а НТ скорее всего просто консоль к этому контроллеру, которой может и не быть, если у робота "жесткая" программа работы. Так кто в этом случае _управляет_ роботом, НТ или пром.контроллер с собственной программой?

О чем тебе и сказано было не раз. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev