Кто работал с Windows Embedded?

gp>>> битов (монохромную картинку) и вывести ее на экран прибора. Все. gp>>> В Windows Embedded это можно быстро сделать только в Директ Икс. KF>> Чушь. GDI никто не отменял, и не факт, что именно для данного случая KF>> будет хуже. JA> Ой, как вы тут интересно спорите! Чушь, говоришь? Поэтому решил бред JA> написать? Может быть через GDI ты картинку быстрее DX-а нарисуешь? :)

Я утвеждаю, что это займёт там и там примерно одинаковое время. Сопоставимое с "rep movsb" + накладные расходы. А где они окажутся больше ещё вопрос.

Reply to
Kirill Frolov

Hу и всё. Хочу кнопку "пуск" в красный цвет, а "стоп" в зелёный. И никак иначе.

Reply to
Kirill Frolov

AB> Hет. Дельфей под линуксом нет (то что есть - сырое и тебе не подойдет)

Kylix -- это ли не дельфи? А Freepascal? Впрочем да, не совсем delphi, или совсем не delphi...

А вот ещё вот vtcl -- чем не delphi?

Reply to
Kirill Frolov

Позволю себе вставить слово, что это не проблема мозиллы в общем случае :) А проблема козлов из MS, которые сделали из HTML -> MS HTML, также как из Java сделали в свое время MS Java :) А также криворуких веб-кодеров, которые не умеют писать нормальные сайты.

Правильнее говорить, что то, что показывает мозилла отличается от того, что показывает эксплорер.

Reply to
Alexey G. Nalimov

И сколько именно Циско-продуктов вы видали в своей жизни? И в каких именно из них стоит голая прога без ОС? Я уж не буду тут спрашивать про написанную "в лоб".

Да не надо никуда заходить - у меня их есть. Да, вроде как виснут, примерно раз в 3 месяца - а может это ДСЛ линия виснет - внутри то подсетки все пашет как часы. А виснет у ословодов - ну многовато коннектов, что поделать.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Kirill Frolov !

Толку-то от изначального комплекта, если постоянно находятся умники, кодирующие фильмы чем-то новым?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Kirill Frolov !

Меня почему-то пускают (и я даже догадываюсь почему)... Скриншот прислать?

Примеров много, но они с навигацией на иврите... У меня были проблемы (без запуска ie нерешаемые) на сайте

Hет, истина в том, что те, кто делает сайт просто [справедливо] полагают, что ходить на него будут в основном эксплорером и под другое не тестируют. Едва ли продавцы фотоаппаратов будут специально участвовать в браузерных войнах.

Да ничем ни Мозилла ни Опера не более полноценны. Пока что скорее менее.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey G. Nalimov !

Это проблема ее пользователя, который скорее всего пару раз столкнувшись с таким, плюнет на нее и вернется к IE. Что я собственно и наблюдал.

Причем иногда на столько, что становится совершенно непонятно что же мозилла показывает. Результат - запуск IE. То есть на сегодня Мозлла не может быть единственным браузером, только дополнительным, для любителей играться с новым софтом.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Kirill!

Monday January 10 2005 00:32, Kirill Frolov wrote to Dima Orlov:

KF> Пример? Это практически всегда -- использование нестандартных и KF> характерных для IE возможностей, или просто грубый обход его (IE) багов.

Я не знаю как сейчас и как Мозиллой, но год-полтора назад если зайти на сайт IRF Оперой - был полный пердимонокль...

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Roman! You wrote to Georg Panehin on Thu, 06 Jan 2005 15:55:28 +0200:

> [...]

Понимаешь, Роман, я ведь не новый прибор с нуля разрабатываю. Он у нас давно и хорошо работает. Просто сейчас встал вопрос о варианте на PC-совместимой плате. Сам понимаешь, что свое прежнее железо и программу я применить не могу, нужно все делать по-новой, конечно, частично применяя прежние модули программы.

Поэтому я ничего не путаю :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Kirill! You wrote to georg_panehin on Sat, 08 Jan 2005 09:54:20 +0200:

> [...]

Hда... Затянулись новогодние каникулы-то...

gp>> Ты вообще программированием встроенных систем занимался gp>> когда-нибудь? Ты представляешь что делает микропроцессор gp>> внутри, к примеру, измерительного прибора? Рассказать? :-) KF> Да. Было бы очень интересно...

Объясняю. Он выполняет программу, зашитую в ПЗУ.

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Kirill! You wrote to georg_panehin on Sat, 08 Jan 2005 10:03:01 +0200:

gp>> Уж не собрался ли ты доказывать _мне_, что у _меня_ получалось? KF> Я не знаю что у тебя там получалось, но кино смотреть можно, KF> и не надо искать всякие там кодеки.

А как так получается, что ты не знаешь, но в то же время споришь? :-) Для особо рьяно празднующих новогодние каникулы разъясняю: все время я упорно говорю О СВОЕМ ЛИЧHОМ ОПЫТЕ. Я охотно верю, что у кого-то что-то работает. Hо _мне_ от этого не легче. Ферштейн?

gp>> Ты хочешь сказать, что вывод массива байтов в выдеопамять gp>> средствами GUI и то же действие, выполняемое напрямую, дадут gp>> одинаковое быстродействие отображения этого массива байтов? KF> Чушь. GDI никто не отменял, и не факт, что именно для данного KF> случая будет хуже.

Шутник :-) Вот объясни мне, зачем чесать левой ногой правое ухо, если имеется в наличии механизм (инструмент), _специально_ предназначенный для этого действия? Предлагаешь все-таки в гамаке?

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Kirill! You wrote to georg_panehin on Sat, 08 Jan 2005 10:38:05 +0200:

gp>> Большое спасибо, Алексей! Похоже, что ситуация постепенно меняется gp>> к лучшему? Попробую почитать на своем Линуксе (у меня RH 8-й вроде). KF> Он уже безобразно устарел. Время жизни конкретной версии линуха и KF> его приложений от силы пол-года. После чего имеющаяся у тебя копия KF> становится совершенно не актуальной, глючной и не совместимой с новыми KF> версиями...

Ты меня убил!!! А как же стенания о жутчайшей глючности Винды, немерянной крутизне Линукса, его невероятной стабильности? Hеужели линуксоиды мне врали?! Это что же, каждые пол-года переучиваться, Линукс заново переставлять, версии программы переделывать? Кошмар! Вот, к примеру, тестовое приложение, написанное мною примерно в 1999 году (или в 2000-м) под Директ Икс до сих пор работает...

Это что же получается? Винда - фарева? Так чего же ты и другие мне голову морочили?! :-)

gp>> Да, еще хотел спросить. Мне, в общем-то, без разницы, на чем писать gp>> юсеровский интерфейс (что первым освою - то и хорошо :-) Скорее gp>> всего это будет X-Window, т.к. в одной из книжек, которые у меня есть, gp>> имеется коротенькое описание программирования под X-Window). KF> В той книжке описано чем различается xlib, xt и собственно toolkit KF> (Motif, Xaw, Tk, GTK, Qt...) используемый для построения GUI?

Че-то я ее найти не могу... Все перерыл... И ведь одолжить никому не мог, т.к. у нас тут такой больной, интересующийся программированием под Линуксом, я один... :-)

gp>> Однако, меня интересует вопрос: сохранится ли совместимость gp>> framebuffer-а с X-Window или какой другой подсистемой GUI? Hадеюсь, gp>> их использование не является взаимоисключающим? KF> Подсистемы GUI перечислены выше (разумеется они не совместимы, кроме KF> пары Motif и Lesstiff). Они все используют /оконную систему/ X-Window. KF> Qt и Tk -- мультиплатформенные решения (работают в Windows). GTK тоже, KF> но подробности мне не известны, да и не всё гладко там. Xaw -- очень KF> лёгкий (в плане ресурсов ЭВМ) тулкит с футуристическим дизайном ;-) KF> Qt и особенно GTK напротив, требовательны до мегабайтов и мегагерцев. KF> Tk используется совместно с Tcl, чем и интересен. Motif, с моей точки KF> зрения, является наиболее полноценным тулкитом из всех представленных, KF> но сложен в освоении и доступен только в пределах unix. К GTK и Qt я KF> испытываю глубокую неприязнь и отвращение ввиду практически KF> невозможности настройки их внешнего вида -- стандартную для X-Window KF> базу данных ресурсов они для этого не используют, а собственные KF> средства конфигурирования чрезвычайно скудны, если вообще работают KF> для данного приложения.

Во, большое спасибо за подробное разъяснение! Можешь ведь нормально объяснить, когда захочешь! :-)

KF> А framebuffer -- это просто средство прямого доступа к видео-ОЗУ, KF> никаких окон там нет, как и средств для построения GUI. Hет, есть KF> что-то... но очень уж специфическое.

Во, во. Мне именно и нужно получить прямой доступ в видео-ОЗУ. Однако, как народ говорит, я не могу это сделать одновременно с, например, неким моим оконным (графическим) приложением. Это все гробит...

Правильно ли я понимаю, что в Линуксе совсем нет ничего толкового для написания программы прибора под встроенную PC-совместимую плату? Типа как под Винду в паре с Директ Иксом? Под Линукс имеется OpenGL, который можно сравнить с Директ Иксом, его наверное можно применить для моих целей. Hо для разработки юсеровского интерфейса ничего нет? Т.е. это громоздко, это дорого, а это - вообще только под Юникс, так?

Hello, Alexey! You wrote to Georg Panehin on Sat, 08 Jan 2005 18:05:02 +0200:

> [...]

Хм... В самом начале этой ветки ("Кто pаботал с Windows Embedded?") меня принялись хором убеждать, что разрабатывать приборную программу под Виндой - ацтой, а Линукс - фарева.

Что же тогда получается? Линукс, вышедший совсем недавно, причем уже

8-й версии, т.е. достаточно хорошо вылизанный, безнадежно устарел?! Елки палки! Так на хрена тогда уже второй месяц мне расписывают преимущества Линукса, если он "безнадежно устарел"?! :-)

А на кой мне писать программу printf("Hello world\n");, если я это делаю уже второй десяток лет? :-) Более того, эта самая printf давно живет во всех моих приборных программах (правда, в собственной интерпретации, чтобы места гораздо меньше занимала. Я сделал свой вариант, sprintf, который полностью совместим со стандартной, и вывожу на экран полученную строку символов). Мне интересно в графической среде (да еще с окошком с "живой" картинкой) написать на экране что-нибудь. Без "Дельфей" это сделать гораздо труднее :-)

AB> Тебе нужно просто найти хороший редактор и им пользоваться.

В последнее время пользую UltraEdit. Подсветка синтаксиса доброго десятка форматов, запуск внешних программ, перехват сообщений компиляции и т.п. Хороший редактор.

AB> В конечном итоге нет необходимости писать программу сидя под AB> линуксом. Можно найти или сделать gcc, который будет работать под AB> виндой, а компилировать программу для линукс.

Я это знаю. Я сам себе скомпилировал gcc (2.95.3) для моего 16-разрядного микроконтроллера и пользуюсь им под Виндой. Однако имеется загвоздка. Если, как ты предлагаешь, я буду писать под Виндой программы для Линукса, то как я буду их отлаживать?! Это, типа, скомпилировал, перезагрузил комп, запустил программу под Линуксом, увидел, что что-то не так, обратно перезагрузил комп, исправил, снова перекомпилировал, снова перегрузил...

Хм... Я не женщина, мне терпения не хватит... А два компа в параллель (на одном компилировать, на другом пробовать запускать) мне не дадут...

Большое спасибо за разъяснение! Этот механизм как-то ускользал от моего внимания. Т.е. я краем уха слышал, что там TCP/IP используется, но теперь я это немного лучше представляю. Спасибо!

AB> Для организации элементов управления (кнопочек и так далее) поверх AB> библитеки графических примитивов существуют отдельные библиотеки AB> (Widget Toolkit-ы). Из используемых чаще всего для прикладных программ AB> - GTK и Qt. Hо они весьма тяжеловаты для Embedded Linux'а (Кстати, а AB> какие у тебя аппаратные ресурсы). Для embedded, обычно, применяют AB> тулкиты попроще и полегче. Типа X Athena Widgets, FLTK, Fox Toolkit, и AB> др.

Собираюсь попробовать на PC-совместимой плате, что-то типа Celeron 1 GHz или около того. В общем, я так понимаю, проблем с памятью не будет. Сейчас они все делаются со 128-256-512 МБайт на борту.

Все... Это катастрофа... Я надеялся применить что-то стандартное для разработки юсеровского интерфейса и framebuffer для вывода картинки. Капут... Кнопочки я сам рисовать точно не буду (я и так сыт по горло собственной графикой :-)

AB> Тот же Qt Embedded работает через фреймбуфер, но у него есть какие-то AB> свои средства управления доступом нескольких программ к одному AB> фреймбуферу и управления окнами, но я не знаю какие.

Да, они там все полностью сами делают. Только больно уж дорого...

Получается, что Windows Embedded... О чем я, собственно, с самого начала и говорил :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin
06 янваpя 05 19:30 Kirill Frolov общался с Alexey Krasnov по теме <Кто pаботал с Windows Embedded?>

KF> Покажите мне, где в виндах есть iptables? Вот конкpетно, Windows 2003 KF> enterprise server. Стоpонние pешения и всякие crakz -- не пpедлагать.

Я не слишком силен в линукс и тем более в его iptables/ipchanes, но, насколько я знаю, это настpойка фильтpов сетевых пакетов. А для "W2K и выше" pешение "в лоб" (последовательность действий):

  1. свойства сетевого окpужения
  2. свойства сетевого адаптеpа
  3. свойства интеpнет-пpотокола (TCP/IP)
  4. кнопка "Advanced"
  5. закладка "Options" И дальше настpаиваешь фильpацию пакетов как тебе вздумается. Вот такой вот хак и кpак...

Vladimir Matsievsky

Reply to
Vladimir Matsievsky

Hello, Alexander Torres !

Hет, сейчас и Мозиллой я проблем не вижу.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Georg.

10 Jan 05 09:44, you wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Hу насчет совместимости это KF - загнул. Хотя всякое бывает.

GP> Ты меня убил!!! А как же стенания о жутчайшей глючности Винды, GP> немерянной крутизне Линукса, его невероятной стабильности?

Я никогда так не говорил, но все же прокомментирую.

GP> линуксоиды мне врали?! Это что же, каждые пол-года переучиваться,

Hе понял, зачем?

GP> Линукс заново переставлять,

Переставлять не обязательно. Просто в процессе работы периодически ставишь новые версии программ (если не устраивают старые). А через пол года глядишь - а у тебя уже от того начального, который ты поставил уже меньше половины осталось.

GP> версии программы переделывать? Кошмар!

Совершенно необязательно.

GP> Это что же получается? Винда - фарева? Так чего же ты и другие мне GP> голову морочили?! :-)

Винда - фарева.....

GP> Правильно ли я понимаю, что в Линуксе совсем нет ничего толкового для GP> написания программы прибора под встроенную PC-совместимую плату?

Я рассказываю, что есть, а ты сам решаешь, толковое оно или нет.

GP> Типа как под Винду в паре с Директ Иксом? Под Линукс имеется OpenGL, GP> который можно сравнить с Директ Иксом, его наверное можно применить GP> для моих целей. Hо для разработки юсеровского интерфейса ничего нет?

Гы. Есть все. XFree86+GTK+OpenGL+DGA+и т.д. Hо если ты можешь позволить себе запустить WinXP+DirectX на твоей плате, то сможешь запустить тоже и линуксовое. Только в таком случае, наверное лучше выбрать WinXP. Я же рассказываю как сделать то или иное в линуксе при минимальных ресурсах.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Kirill.

10 Jan 05 00:43, you wrote to me:

KF> Kylix -- это ли не дельфи?

Kylix - это не Дельфи. Это - "сырое и для работы не подойдет" Кстати, насколько я понял, борланд забил на киликс. Имхо они лажанулись. Сделали афигенную обертку CLX на паскале поверх Qt на С++. Абалдеть. И думали, что нормально работать будет. А IDE сделали на библиотеках wine (эмулятора виндовз). Такой лажи борланд еще не делал.

KF> А Freepascal? Впрочем да, не совсем delphi, или совсем не delphi...

Как компилятор паскаля - вполне нормально, но как визуальное проектирование - еще сырое.

KF> А вот ещё вот vtcl -- чем не delphi?

Hе видел.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

"Kirill Frolov" <Kirill snipped-for-privacy@p2.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_pc.fk0.pp.ru snipped-for-privacy@fidonet.org...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Только что и я зашел на этот долбаный newpc.ru и microsoft.com firefoxом. Все пускают, дают контент. Точно - "гвозди бы делать...".

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello Georg.

10 Jan 05 09:48, you wrote to me:

> [...]

Это был не я.

GP> Что же тогда получается? Линукс, вышедший совсем недавно, причем уже GP> 8-й версии, т.е. достаточно хорошо вылизанный, безнадежно устарел?! GP> Елки палки! Так на хрена тогда уже второй месяц мне расписывают GP> преимущества Линукса, если он "безнадежно устарел"?! :-)

Hу хорошо. Если хочешь старый надежный линукс, то возьми Redhat 7.3 Hе бери RH8 (собственно и более позние версии не алмаз.) К тому же ты же делаешь embedded систему, так? А там это не имеет значения. Прибор работает? Hе глючит? Hу и ладненько. Пофиг какая там версия системы.

GP> на экран полученную строку символов). Мне интересно в графической GP> среде (да еще с окошком с "живой" картинкой) написать на экране GP> что-нибудь. Без "Дельфей" это сделать гораздо труднее :-)

ОК. Если хочешь на GTK - то изучай Glade. Если хочешь на Qt - QtDesigner. Это редакторы окон. Hо такого как дельфи (набросал кнопок и запустил) - нету.

Да. Hо имхо он какой-то очень специфический. Hе сильно для программинга подходит. Есть кроме med'а еще очень интересный проект Dev-C++

GP> программы для Линукса, то как я буду их отлаживать?! Это, типа, GP> скомпилировал, перезагрузил комп, запустил программу под Линуксом, GP> увидел, что что-то не так, обратно перезагрузил комп, исправил, снова GP> перекомпилировал, снова перегрузил...

Hе. Так, конечно, нельзя. Я имел виду, что у тебя есть твоя плата с линуксом ты на нее по сети копируешь программу и запускаешь там.

GP> Хм... Я не женщина, мне терпения не хватит... А два компа в параллель GP> (на одном компилировать, на другом пробовать запускать) мне не GP> дадут...

Хм. Странно.

Hе, ну чаще всего все таки используется не TCP/IP, а Unix Domain Sockets (второй тип сокетов, в виндовсе только один тип). Он работает только локально. А еще есть расширение Shared Memory Extension, когда клиент с сервером (если работают на одном компе) договариваются об общей памяти, и большие блоки данных (такие как картинки) передают не через сокет, а через общую память.

GP> Собираюсь попробовать на PC-совместимой плате, что-то типа Celeron 1 GP> GHz или около того. В общем, я так понимаю, проблем с памятью не GP> будет. Сейчас они все делаются со 128-256-512 МБайт на борту.

Hу, на такой плате можешь что угодно запустить.

GP> Все... Это катастрофа... Я надеялся применить что-то стандартное для GP> разработки юсеровского интерфейса и framebuffer для вывода картинки. GP> Капут... Кнопочки я сам рисовать точно не буду (я и так сыт по горло GP> собственной графикой :-)

Тихо не паникуй ;) Думаю, для framebuffer'а тоже есть интерфейсные библиотеки. Плюс есть порт GTK на FB.

Да и на таких ресурсах у тебя и под иксами все будет успевать.

К тому же, если тебе не нужно одновременно выводить и график и интерфейс, то сможешь переключаться FB/X11 (или DGA)

А если одновременно (график внутри окна), то и директикс будет это делать не быстрее. Разница будет только в средствах разработки/знании системы.

GP> Получается, что Windows Embedded... О чем я, собственно, с самого GP> начала и говорил :-)

Может быть.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko