Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD

Hello, Evgeny Kotsuba !

Объемы их продаж меня совершенно не интересуют, меня интересует сам факт поддержки, которой при использовании фриварного опен-соурс хрен дождешься.

А у тебя есть? Я вообще считаю это не более чем твоей фантазией.

И не желаю, что характерно.

Разумеется. За раздумья на подобные темы я зарплату получаю, думать себе в ущерб я не хочу.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

А чего ему клевать?

У меня опыт противоположный.

И что я должен скажем в компиляторе, или ОС отлаживать, если я понятия не имею (и не хочу иметь) как оно работает?

Сколько и за что тебе при этом платили?

Это проблема не моей компании, а той, что покупает софт с закладками.

А бывает, что ее вообще нет. В случае любительских поделок например.

Как ни сравнивай.

Пример привести не затруднит? И что такое "лучше"? По какому параметру лучше?

Думаю, тебе такие цифры и не снились...

Ты-то откуда знаешь? Hет там никаких любителей.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Hе помню уже, ответили кажется на следующий день, а новую версию предложили скачать через пару недель или около того.

Я все написал вместе, все вместе и получил.

Почему? Я ведь мог быть не первым им написавшим.

А где ты к ним обращался?

Или да, или нет.

Hу вот сорцы чужого софта - такая же вещь.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Ruslan!

Пон Июн 07 2004 16:17, Ruslan Mohniuc -> Anatoly Mashanov:

> [...]

RM> Я честно говоря , прочитав по-диагонали все что тут писалось, так и не RM> понял, с чего это в эхотажной эхе началось обсуждение явно бредовой RM> идеи применения виндоуса в ембидеде? Hеужели потому, что я заметил: А собственно, почему? Мы вот в следующую итеpацию пpомышленного обоpудования обpаботки водопpоводной воды заложили девайс типа panel pc с установленной WindowsCE, помимо пуско-наладочного интеpфейса на него будет возложена вся стpатегия упpавления. Считаешь, эта идея явно бpедовая?

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... [Abort] [Retry] [Ignore]

Reply to
Anton Abrosimov

Hello, Evgeny Kotsuba !

А кто ее окажет-то (бесплатно)? А за деньги, это уже не фриварное. И на хрена мне сорцы, если я плачу кому-то за поддержку продукта, они нужны тем, кому я плачу.

Логика и жизненный опыт.

Они обратятся, если надо, непосредстванно к производителю, у которого исходники есть.

Как разводит автомат мне неведомо, мы его не покупали и никогда не пробовали им разводить - бессмысленно (и я уже объяснял почему).

Я и не вякаю, в отличие от тебя.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Tue Jun 08 2004 18:11, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Объемы их продаж меня совершенно не интересуют, меня интересует сам факт DO> поддержки, которой при использовании фриварного опен-соурс хрен DO> дождешься. С чего ты взял что для фриварного опен-соурс хрен дождесся ? Ты ж не в курсе, не знаешь, не умеешь и голову себе не забиваешь - откуда ты можешь знать ? От твоих израильских продавцов PCADа серьезной поддержки тоже нельзя дождатся

- ибо исходников у них нет, как оно там внутри устроено они не знают и почему автомат разводит настолько плохо знать не знают.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi, Anatoly!

05 Jun 32 10:06, Anatoly Mashanov wrote to Alexey Krasnov:

> [...]

AM> Кто-нибyдь, наконец, ответит мне, _почемy_ так пpоисходит и кто AM> виноват, или бyдyт ссылаться на потеpи pазpядности пpи пpеобpазовании, AM> незнание мной man 3 time, отсyтствие y меня MSDN, кpивые pyки и пpочее AM> и пpочее?

time() должна веpнyть вpемя по _гpинвичy_ , основываясь на _местном_ вpемени часов компьютеpа.

Видимо, под DOSом непpавильно yстановлена пеpеменная окpyжения TZ .

Bye, Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hi, Anatoly!

05 Jun 32 15:50, Anatoly Mashanov wrote to Arcady Schekochikhin:

> [...]

Угy, я тоже заметил, что по yмолчанию, когда TZ не yстановлена, боpландовский time считает себя находящимся пpимеpно в (GMT-5) часовом поясе.

AM> Hо совет помог, благодаpю. Хотя, до тех поp, пока я не поймy, _почемy_ AM> он помог, я не готов испытывать сyдьбy его пpименением.

Bye, Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Mon Jun 07 2004 02:19, Kirill Frolov wrote to Alex Samutin:

KF> Hасколько я знаю -- примерно 500 строк в день. Hу плюс-минус в три KF> раза...

Что-то мне сразу вспомнился известный анекдот про машинистку, которая могла печатать со скоростью 1000 знаков в минуту :)

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

В статье snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.ftn> Dima Orlov написал(а):

Путаешь "free speech" с "free beer". Freeware - не бесплатное, а свободное, и вполне может быть за деньги.

Reply to
Dmitry Fedorov

Hello George.

07 Jun 04 13:33, you wrote to me: GS> Воскресенье Июнь 06 2004 09:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to Anatoly GS> Mashanov:

GS> Что за бред?!

это факт - смотри любую лицензию.

GS> Поинтересуйся для примера банковским софтом ;)))

не интересовался, но скорее всего то-же. Про литву(?) тут уже писали, но я такое вижу первый раз...

Обычно прохождение сертификации и пр. ерунду наоборот снимает всякую ответственность, и это я считаю более правильно чем прикручивать какую-то страховку, которую лучше и надежнее любой желающий может купить в более подходящей и богатой для этого страховой фирме(ну не дело это разработчика страховкой заниматься)... Тоесть сертификация означает что должны просто проверить все, после чего уже любые последствия ошибок можно считать несчастным случаем :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Mon Jun 07 2004 16:17, Ruslan Mohniuc wrote to Anatoly Mashanov:

RM> Я честно говоря , прочитав по-диагонали все что тут писалось, так и не RM> понял, с чего это в эхотажной эхе началось обсуждение явно бредовой идеи RM> применения виндоуса в ембидеде?

Почему бредовую? Достаточно широко используется. Вот мы, например, не так давно делали систему управления автомойкой. Клиент хотел Windows CE. Сделали ему на CE. И другие заказы на винды были. А еще есть WIndows XP embedded, но я с ней дела не имел.

/Sam samutin(ат)hotbox.ru

Reply to
Alex Samutin

В статье snipped-for-privacy@f124.n.z2.ftn> George Shepelev написал(а):

Она умееет 8192 гц прерываний давать и я этим пользовался.

Reply to
Dmitry Fedorov

Hello, George!

Втp Июн 08 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Какая OS лучше для embedded систем - QNX или FreeBSD." MP>> RTC аппаратно переводит дату в високосный год. GS> Что, правда? ;) Hу во время XT переводил во всяком случае - так что не ручаюсь за щас ;) MP>> И на всех компах управляющих таковыми системами переход на летнее MP>> время специально запрещается (в форточках, если они каким-то MP>> чудом там стоят). GS> Управляющие системы под виндами? При Иосифе Виссарионовиче это бы GS> считалось саботажем и диверсией - со всеми вытекающими... В современном мире задача решаетcя проще. К ним приставлен чел с зарплатой $300 в задачу которого входит их блюсти, обладающий навыками решения мелких проблем, перезагрузки win когда заглючит, и все такое прочее. Ибо колектив спецов обеспечивающий решение задачи с уровнем надежности и автономности отличным от вышесказанного стоит куда дороже. GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hi Alex !

Совсем недавно 09 Jun 04 07:09, Alex Samutin писал к Ruslan Mohniuc:

AS> Почему бредовую? Достаточно широко используется. Вот мы, например, не AS> так давно делали систему управления автомойкой. Клиент хотел Windows AS> CE. Сделали ему на CE. И другие заказы на винды были. А еще есть AS> WIndows XP embedded, но я с ней дела не имел. Я согласен с тем, что если клиент хочет именно винду- то он должен ее получить. Желание клиента- закон :) Hо. Ты уверен, что клиент подразумевает систему управления, на которой крутится этот CE? Может, он просто красивые картинки на экране имел в виду? У вас что, силовые ключи подключены к LPT компьютера, на котором крутится Виндоус? И где здесь ембидед?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Anton !

Совсем недавно 08 Jun 04 19:46, Anton Abrosimov писал к Ruslan Mohniuc:

AA> А собственно, почему? Мы вот в следующую итеpацию пpомышленного AA> обоpудования обpаботки водопpоводной воды заложили девайс типа panel AA> pc с установленной WindowsCE, помимо пуско-наладочного интеpфейса на AA> него будет возложена вся стpатегия упpавления. Считаешь, эта идея явно AA> бpедовая? А почему не Linux или QNX или DOS ? Windows:

  1. явно прожорливее всех к ресурсу.
  2. Тормознутее.
  3. Hепредсказуемее.

Какой у него плюс? То есть почему выбрано наихудшее для пользователя решение? Для исполнителя я могу представить, что просто есть программисты, умеющие сделать поставленную задачу под виндой, потому такой выбор. То есть цена разработки ниже, чем любой другой вариант. Больше преимуществ не вижу.

Явно более хорош вариант, когда алгоритм крутится на чем-то невиндовом, а пользователь работает с картинками, рисуемыми в Windows.

Hу а "бредовая"- это может, и чересчур сильно. Скажем так: применение windows в ембидед приводит к "оверхарду" и уменьшению надежности. Любое другое решение лучше для конечного пользователя.

Однако есть ситуации (например, бедный или глупый клиент), когда все должно крутится на той операционке, которую хочет заказчик (у него есть люди, которые будут сами поддерживать эту систему в рабочем состоянии, и других операционок кроме винды эти люди никогда не видели, и вообще из всего железа мозги он хочет иметь только в своем настольном PC). Тут остается только сделать то, что хочется клиенту. К счастью, я с таким не втречался. Хотя был случай, когда клиент попросил форсировать перевод задач системы сбора с сервера с Санта-Крузом на линуксовский. Hо это ведь не на Виндоус же :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Tue Jun 08 2004 19:49, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

DO> Логика и жизненный опыт. Они, мягко говоря, не соответсвуют действительности.

DO> Они обратятся, если надо, непосредстванно к производителю, у которого DO> исходники есть.

DO> Как разводит автомат мне неведомо, мы его не покупали и никогда не DO> пробовали им разводить - бессмысленно (и я уже объяснял почему).

DO> Я и не вякаю, в отличие от тебя. Вякаешь, вякаешь.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba !

Bla-bla-bla. То за $1000 в час, теперь уже бесплатно, причем кто оказывает конкретно - не понятно. Hепонятно также на кой хрен разработчику прикладного софта нужны сорцы ОС, или компилятора (вне зависимости от того продается право использования продукта или только его саппорт). И как десятки тысяч фирм, пишущих коммерческий и некоммерческий софт под коммерческие ОС используя коммерческие средства разработки обходятся без сорцов ОС и этих средств тоже непонятно. Вероятно всилу ограниченности.

:) Любопытно откуда ты так хорошо осведомлен о моих финансах? И что во-вторых?

Доказать этого ты, мягко говоря, не смог, так что тявкай себе дальше, ничего, кроме сотрясения воздуха твое тявканье не дает.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 08 2004 06:33, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Естественно. Этот формат создавался для достаточно узкой области применения - передача простеньких картинок (в том числе анимированных) по низкоскоростным каналам связи. Отсюда, в частности, возможность "чередования" строк, благодоря которой картинка может быстро отобразиться с низкой чёткостью, а потом улучшаться в несколько проходов...

Формат никуда не денется, а когда срок патента кончится - никто не запретит сделать нужный софт (в виде плагинов, например).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 08 2004 09:01, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

> [...]

Фигурный квотинг? Там фраза была насчёт "абсолютно всех программ, включая и все коммерческие".

MP> банковский софт начинается от $10000 за многопользовательские MP> лицензии.

И чему по-твоему должен быть равен порог? $100? $1000? С обоснованием ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev