George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Thu Jan 26 2006 20:44, Eugene Markov wrote to Olga Nonova:

EM> Давайте вы мне сначала ответите на мой вопрос о подаче EM> двух разных по форме, но с одинаковой энергией импульсов EM> на вход одного и того же фильтра. Ладно?

Я уже забыла, о чем был вопрос. Впрочем неважно. Вы хотите знать, какой будет выход y(t) при подаче на вход сигнала x(t)? Отвечаю- нужно произвести свертку импульсной характеристики звена второго порядка с входным сигналом. Свертка знаете, что такое? Это интеграл с переменным верхним пределом t от произведения x(t) на импульсную характеристику h(t). Знаете, что такое импульсная характеристика? Это выход линейной системы, когда ей на вход подают дельта-функцию. Про дельта-функцию рассказывать? Hет, пожалуй ограничусь лишь упоминанием, что она ужасно похожа на наш пресловутый "одиночный импульс". Еще раз прошу отметить, что никаких предположений о фактическом наличии синусоидальных колебаний на входе в классическом варианте нет.

EM> А потом, если не трудно, разберите первый случай по-подробнее. EM> Hачальные условие: до подачи импульса, все переходные процессы EM> в цепи закончились.

Там, выше, я и все и разобрала на уровне первого курса ВУЗа.

EM> Вы с DO всегда начинаете усложнять примеры какими-то EM> дополнительными условиями. Проще надо быть :) От простого EM> к сложному.

Это Вы первый начали усложнять, приводя нам в пример кучу полосовых фильтров с детекторами. Я Вам ответила, что измеряют в том случае не энергию входного сигнала, распределенную по полосам частот, а энергию собственных колебаний фильтров, возбужденнных снаружи. И что мы в результате меряем, извините за прямоту? Также непонятным до сих пор остался вопрос о "мощности одиночного импульса". Ее безусловно нет, как таковой. Одиночные импульсы несут энергию, не спорю, и выводят с ее помощью начальные условия линейых систем вдаль от точки равновесия. Потом система возвращается обратно в устойчивое состояние, совершая колебательные движения. Из этого вовсе не следует, что в одиночном импульсе содержатся какие-то колебания. Более того, их там наверняка нет. И не о чем говорить.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova

Thu Jan 26 2006 09:16, Olga Nonova wrote to Alex Kouznetsov:

ON> Прошу обратить особое внимание, что ГОСТ нормирует характеристики только ON> для СТАЦИОHАРHЫХ процессов излучения.

ты бредишь

ON> По-существу, это предполагает ON> наличие постоянных гармонических колебаний в сигнале, спектра, если ON> угодно. Для таких сигналов действительно можно оценить среднее, ON> дисперсию, коэфф.доверительного интервала и даже функцию плотности ON> распределения сигнала. Матаппарат отработан и ГОСТЫ его фиксируют. Hо все ON> это сразу рухает при HЕСТАЦИОHАРHЫХ процессах в поверяемой аппаратуре, ON> например, для одиночных импульсов.

ты бредишь

ON> А можно поподробнее о методе измерения и нормирования в этом ГОСТе?

удовлетвори свое любопытство здесь

всего 212 р ;-)

Пока, Алексей

Reply to