RUS.PCAD

Hello All!

А что, сабжевая эха умерла, или это оно ко мне не доходит? Пооследняя мессага
датирована 2008 годом, причем дискуссия оборвана, что называется, "на
полуслове"...

Ладно, спрошу здесь. Спецы по ORCAD LayOut'у здесь есть?

Можно ли как-нибудь выковырять из готового проекта футпринт какого-нибудь
компонента (из Local)? Проект я когда-то сделал на работе, библиотечка с этими
футпринтами, увы, потерялась, а проект сохранился...

(Я. конечно, поискал решение сам, не нашел, а дело не ждет. Поэтому я сделал
нужный мне футпринт заново, но вопрос остался - в том проекте задействовано еще
несколько уникальных футпринтов, вдруг и из них что-то понадобится?..)

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

RUS.PCAD
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
20 декабpя 10 года в 22:48 *Alexander* *Zabairatsky* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_
для *All*  с темой "RUS.PCAD"

AZ> А что, сабжевая эха умеpла,
Технически жива - я видел твое сообщение.

RUS.PCAD
Hello Aleksandr!

20 Dec 10 23:42, Aleksandr Volosnikov wrote to Alexander Zabairatsky:

 AV> Технически жива - я видел твое сообщение.

Hе факт. Возможно она пребывает в недоубитом статусе локалки на /830 - мы же на
одной ноде...

2All: кто-нибудь не из /830.х видел мою мессагу в RUS.PCAD?

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: RUS.PCAD

Через /400 видно. Одно-единственное твоё сообщение о том, как скопировать
футпринт.

Вал. Дав.

RUS.PCAD
  Привет, Alexander.

  Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Aleksandr Volosnikov:

 AZ> Hе факт. Возможно она пребывает в недоубитом статусе локалки на /830 -
 AZ> мы же на одной ноде...

  У меня такое впечатление, что с фидошной стороны 5020/400 в сети остались
только пойнты и линки 5020/830. :-)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

RUS.PCAD
Hello Michael!

21 Dec 10 19:22, Michael Belousoff wrote to Alexander Zabairatsky:

 MB>   У меня такое впечатление, что с фидошной стороны 5020/400 в сети
 MB> остались только пойнты и линки 5020/830. :-)

Hу, не совсем. Если не врет мой склероз, Толик Розанов - линк /400, он об этом,
вроде бы, в .other отчитывался...

А по существу вопроса?

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

RUS.PCAD
Hello Michael!

23 Dec 10 08:03, Alexander Zabairatsky wrote to Michael Belousoff:

 AZ> Hу, не совсем. Если не врет мой склероз, Толик Розанов - линк /400, он
 AZ> об этом, вроде бы, в .other отчитывался...

 AZ> А по существу вопроса?

Хвала Всевышнему, эха, вроде бы живая и мне уже подсказали. Как и ожидалось,
все оказалось достаточно просто, хотя и не вполне очевидно.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Site Timeline