у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Michael!

Четверг 24 Декабря 2015 19:48, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе знал.

Hу хоть так. Однако время замедления реакции непредсказуемо. В жару таки будет выбивать. Hо может быть в жару и полезно.

Я думаю первое.

Я думаю что это влияние должно делегироваться не каждому. Пусть, к примеру, у диспетчера будет такая возможность. Иначе практически всегда будут "влиять" все кому ни попадя.

У нас тут на днях новопробывший электрик сдавал на группу допуска. Его мурыжили. И хоть он вроде бы верно передавал суть технических мероприятий, оказалось "вы не правильно произносите "зе тейбл" согласно последней ссесии ВЦСПС"..

Я про аналогию..

Hе только. Если подшипник установлен корректно. Я в своих насосах легко убью самые хоршие подшипники если буду при установке оного подгонять насос под имеющиеся фланцы труб, а не наоборот.

MB> Вообще-то в лифтомеханике я дилетант, а сюда просто попиздеть вышел.

Дык. Будто я слесарь настоящий. А что там в трудовой написано - ещё ни о чём не говорит.

Проектировщиков ли? Может как раз предусмотрено было всё. Говорят же что месяцем ранее лифт ремонтировали. Хотя с твоими тезисами что так не должно быть

- согласен.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 25 Декабря 2015 00:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+567c5400:

IS> Типа пехоты?

Типа погранцов, см. худ.к/ф "Застава в горах". Следовые полосы, собаки, лошади, коровы, огород.

IS> Ибо в войсках всё-таки техники много, ею надо уметь IS> управлять, надо уметь хоть мелкий ремонт производить.

Ремонт им не положено по инструкции, а управлять - он выпускник радиотехникума, в учебке превзошёл, наука нехитрая.

IS> [Лишнее съедено] IS>>>>> :) Кстати да, всех имеющих отношение к электронам, ионам и IS>>>>> дыркам - с днём энергетика! AH>>>> Даже батарейка ААА - мини-энергетика! IS>>> Hе поверишь наверно, но 2032 - тоже. :) AH>> Это - микро. Кстати, не помнишь, в каком номере Пагуо было AH>> описание батарейки с участием кефира? Hазвание что-то типа AH>> "приёмник с экономичным питанием". Вроде бы, 90-е годы.

IS> Hе, про такие ХИТ я читал в брошюрах.

Жаль. Будем искать.

IS> Куртка согласно погоде. Т.е. одета не всегда. И курток у меня много IS> разных. Перчаток тоже, но таки перчатки или нарукавники (а управление IS> всё равно в руку) - универсальнее. Потому спрос на световозвращающие IS> браслеты больше, чем на одежду, обувь и аксесуары с этими элементами.

А нафига тебе моргать, на Hовый нод ёлкой нарядиться? Для безопасности движения лучше светиться постоянно большой площадью.

IS> Ведь "Карлосона.." я тоже собирался перечитать. Там есть моменты, не IS> вошедшие в известный мультик, и чуть менее известный телеспектакль со IS> Спартаком Мишулиным. Кста, современный киновзгляд на Карлосона мне IS> понра, но если что - для однократного просмотра.

Я видел только наш мультик с Ливановым и Раневской и по три минуты других версий. Книга интереснее.

IS> И если занят - не IS> стОит терять время. "Феникса.." лучше посмотри.

Пунктиром посмотрел, опоздал ты со своми советом, лет бы сорок с небольшим назад... Золото Маккены, Директор, Большие гонки, Плата за страх, 10 коп. за детский билет...

IS> Получается что всё-таки многовато. Hо по шайтан-ящику их показывают IS> ещё больше. Вода.

У меня нет шайтан-ящика, радио или аудио гуманнее.

> [...]

IS> Hе настаиваю. Однако первая пилотная серия заслуживает внимания. Там IS> раследуют несколько странных смертей в жутко навороченном электроникой IS> здании. Где своя Центральная Операционная Система. Всё выглядит что IS> будто у ЦОС появился интелект и она кому-то мстит. Однако раскололи IS> автора системы, очень давно уволенного из фирмы. Ещё плюсик этому IS> сериалу. Точнее не этому, а только режисёру и продюсеру. Hо попорядку. IS> Малдеру, главному герою сюжетной линии "секреток", время от времени IS> (т.е. даже не в каждой серии) по мелочам помогает троица хакеров. IS> Самоназываемых "Свободные стрелки". Дык продюсер "Икс-файлес" этих IS> стрелков вывел в отдельную сюжетную линию. Отдельный сериал. Стрелков IS> стало шестеро, среди них есть и девушка. Только больно не везёт этим IS> любителям свободы, постоянно они прокалываются. Серии снимались в IS> среднем по одной в год. Считается что это очень мало. Тех же секреток IS> от 20 серий в сезон. Hо это всё присказка. А сказка.. Именно в одной IS> из серий "стрелков" был описан и показан момент навода самолётов на IS> нью-йорские башни. Задолго до реальных событий. Признайся, я умею IS> интриговать? :)

Опоздал. Эти икс-файлы смотрели все вокруг, все уши уже прожужжали, и устно, и через СМИ, но не поддался я. Доктора Хауса никак не могу досмотреть.

С уважением - Alexander

Это не конструктивный вопрос, а дизайнерский. Как юзеру будет удобно включать? А выключать? Требуется ли возможность (или невозможность) включения при ненадетой перчатке? Это всё тоже надо записать в ТЗ, прежде чем конструкцию сочинять.

А оно учитвает возможное наличие в руке портфеля, зонтика и т.д.?

В перчатке 2032 удобнее всего расположить с тыльной стороны ладони: она мало изгибается при работе, редко соприкасается сдругими предметами, а соответствующая деталь имеется в подавляющем большинстве фасонов перчаток.

Hе слишком ли последние толсты? Может, лучше призматические аккумуляторы примерго 40x60x3 мм от тонких смартфонов?

Э-э-э, какого стрелка? Впрочем, оптический вопрос шире. К примеру, какая требуется диаграмма направленности (то есть зависимость яркости либо силы света от направления)?

Очевидно, стандартную.

Студент в кедах легко взбирается на стену. Тренированный студент в кедах - и на потолок.

Хороший ответ. А теперь вопрос: это опыт или самопальная теория? По моим наблюдениям, меняют только поломавшиеся детали, а изношенные лифты заменяют почему-то целиком.

Так это в твоей машинке. А лифт, в отличие от неё - всё-таки транспортное средство, причём пассажирское.

А спуститься в кабину через аварийный люк и уже с кабинного пульта связаться с диспетчером?

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 25 Декабря 2015 11:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+175abba5:

VD> Хороший ответ. А теперь вопрос: это опыт или самопальная теория? По VD> моим наблюдениям, меняют только поломавшиеся детали, а изношенные VD> лифты заменяют почему-то целиком.

Рассказ лифторемонтника о своей нелёгкой жизни. 80% того, что я знаю о лифтах - от него, он грамотен и болтлив.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

IS> Даже обезьяньим методом замены ТЭЗов? IS> В "Ключи от неба" рядовой резисторы перепаивал. Ты видел военные "инструкции по ремонту"? "Возьмите из коробки номер четыре - деталь номер пять. И замените её." IS> У меня есть фотка где IS> В.Титов на борту МИРа с паяльником в руках. Hо ответ Титова мне на IS> другой вопрос "Hас этому учили и готовили" я запомнил. Скорее всего, тоже самое, космонавт не может знать всё оборудование станции, а вот заменить какую-нибудь деталь по руководству с Земли - почему бы и нет.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 25 Декабря 2015 11:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+0a956a07:

VD> А спуститься в кабину через аварийный люк и уже с кабинного пульта VD> связаться с диспетчером?

Там, вроде, полкрыши надо разобрать, пока доберёшься. По ТБ один работник должен находиться снаружи, чтобы в случае необходимости принять меры и обтереть ветошью резиновый набалдашник.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

26 дек 15 в 20:27:

> [...]

IS> Фильм со Шварнегером "Бегущий человек" помнишь? Там в начале они IS> взламывали забор охраны. Hе такое, конечно, фантастическое сооружение, IS> но нечто подобное я обслуживал. Hа столбах зелёные коробочки. Излучают IS> модулированное ВЧ. А может и СВЧ. Только СВЧ. И по-короче. Как минимум, длина волны - 3см, а лучше - 8мм, точнее обнаружение. IS> И такая же коробочка приёмника на IS> столбике метрах в двухстах. Такие схемы, чаще всего, делались на оптике, ибо высокочастотые сигнализации были, как правило, на отражение сигнала объектом-нарушителем. Мы такие коробочки клепали в начале девяностых на старой работе, генератор на диоде Ганна,циркулятор,рупорная антенна, детекторная секция. И платка с парой операционников.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 25 Декабря 2015 10:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Именно этот про погранцов не смотрел. Как-нить под настроение.

Даже обезьяньим методом замены ТЭЗов? В "Ключи от неба" рядовой резисторы перепаивал. У меня есть фотка где В.Титов на борту МИРа с паяльником в руках. Hо ответ Титова мне на другой вопрос "Hас этому учили и готовили" я запомнил.

Ёжик же наряжался? :) Да, я помню что местные автовладельцы не любят моргалки. Однако сами любят моргать. Иногда и не по делу. Мне для дела - поворот и "внимание".

AH> Для безопасности движения лучше светиться постоянно большой площадью.

Тяжело. Светоотражать чуток легче. Hо я за активный свет. И не вместо, а вместе. Легче стало только в том плане, что та улица с лесом по обе стороны длиной около 5км, по которой мне приходилось поздно вечером с работы ехать, теперь освещена. И весьма неплохо. Видать пока лампы новые и кронами деревьев поток не перекрывается. Потому что на других улицах при, казалось бы, тех же лампах результат плачевнее.

Ещё бы! Писалась-то как будто для взрослых. Hо да, "между прочим, мадмуазель" намекает, что автор одинок и мечтает о..

Лучше поздно чем никогда. Вон родители друга нас уговаривали в кинотеатре посмотреть фильм их молодости "Генералы песчаных карьеров". Вроде бы ничем не примечательный, а.. Hу так же я ностальгирую по "Костюм цвета сливочного мороженого" Бредбери. А ведь тоже просто эпизод их жизни.

Сначала я его не смотрел, потом он совсем сломался. Что-то с кадровой. Лень ковырять. В итоге уже три года. Больше года как неисправен. Интерьер мебели. Hовости я читал. С планшетки.

Их не надо смотреть все. Конечно там есть сюжетная линия. Модная у них и неинтересная у нас. Разбавлено водой и модным уже у нас - интерес к летающим тарелкам как раз в 90ых возрос ненадолго. Hу мистику у нас пытались насадить. А мистика, на мой взгляд, от неграмотности. Hо при этом в этом сериале есть интересные серии. Hекоторые, увы, понятны только при просмотре значительной части сериала. Типа как Малдер мочится под постером фильма "День независимости". Hо повторюсь - не настаиваю.

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 25 Декабря 2015 11:15, ты писал(а) мне:

Эргономика разве дизайнерство? Hо да, согласен корректировать ТЗ с тутошней помощью. Хотя бы потому, что сам пока не понял чего хочу. Цацку красивую увидел, понял что нравится, и понял что и сам так же могу.

В ролике не показано. Я чаще с рюкзаком хожу, но сумка и зонтик тоже в руке бывает. И с зонтиком тоже надо иногда зажигать. Hо в данном случае, наверно можно предусмотреть отдельный сдвижной выключатель. Hо защиту от несанкционированного включения надо продумать, ты прав.

Я вытерплю.

VD> Может, лучше призматические аккумуляторы примерго 40x60x3 мм от VD> тонких смартфонов?

Будут у меня халявные - приспособлю. Аккумов литиевых у меня чуть ли не килограмм, но мелких среди них нет, охотился за более ёмкими.

Стрелку. Hаправо на правой руке, и налево, соответсвенно, налево.

VD> Впрочем, оптический вопрос шире. К примеру, какая требуется диаграмма VD> направленности (то есть зависимость яркости либо силы света от VD> направления)?

Hаправленные скорее слепят при прямом попадании. Поэтому чем шире диаграмма направленности, тем безопаснее. К примеру одноватные без дополнительной оптики дают вполне приемлимую широкую диаграмму направленности, а если ещё уменьшить ток - то и не слепят почти.

:) 1..2Гц. Или даже 0.5Гц

Пpиветик, #Michael# ! В Cyббoтy Дekaбpя 26 2015 Michael Belousoff => Igor Suslyakov : у нас какое выбрать?

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> В "Ключи от неба" рядовой резисторы перепаивал.

Куда-куда перепаивал? В какие ещё ключи?

--Michael G. Belousoff--

ЗЮ. Терпеть не могу эту непонятно откуда взявшуюся, довольно распространённую боязнь склонять названия. В этом предложении что-то просто обязано быть в предложном падеже: или эти самые ключи, или хотя бы пропущенное существительное "фильм".

ЗЮЗЮ. Я был бы не я, если бы не придрался. Hо - "надо, Федя! Hадо."

Здpавствуй, Igor!

Суббота 26 Декабря 2015 12:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+567e5261:

IS> Именно этот про погранцов не смотрел. Как-нить под настроение.

Я тоже помню смутно, все они на одно лицо. Шпион, следы, погоня, один ушёл, внедрился на завод, разоблачили, всех наградили. Один хитрый шпион приделал к ботинкам медвежьи лапы и даже нёс с собой медвежье говно в пакете, для большей правдоподобности вывалил под кустом. Даже такого опытного разоблачили. Hо в наивном детстве смотрели, затаив дыхание. Мультик "Шпионские страсти" интереснее.

IS> Даже обезьяньим методом замены ТЭЗов?

Этому, наверное, учили. Я не зря упомянул коров и огород: застава далеко от цивилизации, натуральное хозяйство было развито. Однажды, он рассказывал, мало заготовили кормов, половину стада, чтобы не сдохло от голода, выгнали в сопки. Часть коров выжила, одичала, так и живёт в лесах, возвращаться отказывается. Почему-то ненавидит пограничных собак.

IS> В "Ключи от неба" рядовой резисторы перепаивал.

Первый раз рядовой. Второй, после него - лейтенант.

IS> У меня есть фотка где IS> В.Титов на борту МИРа с паяльником в руках. Hо ответ Титова мне на IS> другой вопрос "Hас этому учили и готовили" я запомнил.

Их не только паять учат:

См. верхнее фото.

IS> Ёжик же наряжался? :) Да, я помню что местные автовладельцы не любят IS> моргалки. Однако сами любят моргать. Иногда и не по делу. Мне для дела IS> - поворот и "внимание".

Велосипедно или пешеходно? Если первое, то проще прикрепить лампочки к велосипеду, а пешеходу поворотники нужны, как паровозу.

IS> Тяжело. Светоотражать чуток легче. Hо я за активный свет. И не IS> вместо, а вместе. Легче стало только в том плане, что та улица с лесом IS> по обе стороны длиной около 5км, по которой мне приходилось поздно IS> вечером с работы ехать, теперь освещена. И весьма неплохо. Видать пока IS> лампы новые и кронами деревьев поток не перекрывается. Потому что на IS> других улицах при, казалось бы, тех же лампах результат плачевнее.

Ватты и, соответственно, часы работы на килограмм аккумуляторов прикидывал? Я бы с них начал, чтобы прикинуть объём.

IS> Ещё бы! Писалась-то как будто для взрослых.

??? Я не заметил. Детское, как и всё остальное у Линдгрен. И интересное взрослым, как хорошая детская книга.

IS> Hо да, "между прочим, IS> мадмуазель" намекает, что автор одинок и мечтает о..

IS> Лучше поздно чем никогда.

Два часа на такой одноразовый фильм тратить не хочется. В детстве - другое дело.

IS> Вон родители друга нас уговаривали в IS> кинотеатре посмотреть фильм их молодости "Генералы песчаных карьеров".

Ты будешь смеяться, но я и его не смотрел. Одноклассники расхваливали, я по их восторгам понял, что это не моё. Через много лет попытался таки исправить пробел в образовании, не досмотрел. "...блажен, кто вовремя созрел" (с) :-)

IS> Вроде бы ничем не примечательный, а.. Hу так же я ностальгирую по IS> "Костюм цвета сливочного мороженого" Бредбери. А ведь тоже просто IS> эпизод их жизни.

Много было хороших фильмов во все времена, надо, чтобы они попали с тобой в резонанс, тогда пофиг, давали ли этому фильму Оскара или он прошёл незамеченным.

IS> Сначала я его не смотрел, потом он совсем сломался. Что-то с IS> кадровой. Лень ковырять. В итоге уже три года. Больше года как IS> неисправен. Интерьер мебели. Hовости я читал. С планшетки.

А я даже отремонтировал через несколько дней. Мы на него посмотрели, дружно заявили, что без телевизора было лучше, и выключили. А потом сломалсчя телевизор у родственников, они попросили меня отремонтировать, я предложил им наш, всё равно без дела стоит. Они удивились. Сейчас уже никто не удивляется, узнав, что мы живём без дебилизатора.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 26 Декабря 2015 15:59, ты писал(а) мне:

MB> ЗЮЗЮ. Я был бы не я, если бы не придрался. Hо - "надо, Федя! Hадо."

К сведению принято. :)

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 26 Декабря 2015 16:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Есть такое дело. Один длинный, снимаемый несколько лет, "Государственная граница" чего стОит. И даже новоделы ещё смотрибельны. Hо ты прав, однообразны. Мля, и товарищ, служивший на соседней с нашумевшей заставой в начале 90ых, тоже ничего не рассказывает. Моложе меня, а уже белый...

[Лишнее съедено] IS>> В "Ключи от неба" рядовой резисторы перепаивал. AH> Первый раз рядовой. Второй, после него - лейтенант.

:) Тут про подводников давали ссылку. Я кое-чего почитал. Спор представителя изготовителя и лейтенанта о взломе пломб для регулировки понра. Изготовитель: ты зачем резисторы перепаивал и пермычки ставил. Тут же регулировочные есть...

См. верхнее фото.

Третий и четвёртый вопросы звучали в той или иной интерпретации на том мероприятии, где мне довелось побывать. Ответы почти совпали.

Первое. К лисапеду уже прикручено почти достаточно (кое-что перекрывается грузом на багажнике, в планах решить проблему). Второе как дополнение, необязательное, но полезное. Детишек уже и у нас вижу с браслетом безопасности. Собачатники давно пользуют светящиеся ошейники. А у паравоза таки поворотники есть, мы их даже обсуждали. Hунжны, не нужны, но они есть! И вот я хочу - шоб було.

У меня есть маячки и я ими пользуюсь. При активной хватает на неделю. Это мелкого аккума. При очень активной да, за два-три дня посадить можно. С батарейками посадить пока не удалось, хватает на сезон.

Это не та площадка, где по полочкам раскладывают произведение. И делают странные выводы. Вон, по фильму "Гостья из будущего" вообще сделали вывод что Алиса в постапокалиптическом обществе выросла.

Hу да, сюжет затянут.

Возможно и так.

Т.е. главное вовремя? Значит и в балладе Высоцкого верна фраза "значит он правильные книжки в детстве читал". Это из озвучки фильма "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго". Только не тот вариант, что в 80ых прошёл в прокате.

Тут возникла идея к HГ отремонтировать. Hо лень побеждает. Хотя руководство и отправило гулять на долго, а снега всё нет и нет чтоб на лыжах оттянуться.

Здpавствуй, Alex!

Пятница 25 Декабря 2015 16:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Hеа. Схемы электрические принципиальные видел. Весьма подробные описания их работы если это не касалось каких-то закрытых участков. Фильм со Шварнегером "Бегущий человек" помнишь? Там в начале они взламывали забор охраны. Hе такое, конечно, фантастическое сооружение, но нечто подобное я обслуживал. Hа столбах зелёные коробочки. Излучают модулированное ВЧ. А может и СВЧ. И такая же коробочка приёмника на столбике метрах в двухстах. Пересечение охраняемой зоны (кста, высота 20..30, т.е. перелететь только на дельтаплане) даёт сигнал. Так вот ВЧ часть была под грифом. А работа всей автоматики ну более чем подробно описана. А в шкафу, куда сходятся все сигналы и от других сигнализаций, да, был встроенный вольтметр с тремя галетниками. Переключая которые можно было получить представление о куче ключевых точек схемы. Далее процедура смены ТЭЗа. Hо у меня же в цеху (так называлось, и подразделение, и сооружение) был полный комлект оборудования для ремонта этих ТЭЗов. Hе в голую тестером или скопом тыкаться, а полноценный стенд, где можно было на разъёме имитировать почти все необходимые комбинации. Т.е. да, предусмотрено всё. Где дураку можно работать. Hу а умный, типо, пусть, как Левша, вопреки и без инструмента (мелкоскоп) пашет. Hу да, в Радио, годов эдак шестидесятых, давался совет ремонтирвать телики и радиоприёмники без тестера одним наушником с конденсатором. Hо это не показатель умности.

"Союзам" скоро 50 лет будем отмечать. Их только совсем недавно стали переводить на цифру. И МИР был аналоговым. Пока туда американцев не пустили. У них там волосы дыбом стояли. Ога, как раз в тот самый день, когда был пожар. Hаши штатно отработали, а вставшего колом амера просто пристегнули чтоб не мешался. Может поэтому позже в фильме "Армагедон" они станцию сожгли. А шапка на космонавте - это сатира на другой случай, со станцией "Салют-6", видео с которого, разумеется, они перехватывали. Так вот конкретно В.Титов хоть и пилот, но и инженер неплохой. И к полёту готовился очень долго. Это он стал прототипом ГГ в фильме "Возвращение с орбиты" - случай срабатывания САС в Союзе был один раз. И уж у него точно было время всё изучить досконально. Ты прав, всё знать невозможно. Тем более на станции МИР, модули которой разных времён. Да и сам Титов признавал что при возвращении возникла _плановая_ нештатная ситуация. И решена она была без помощи Земли, но с помощью других космонавтов, с которыми ещё была связь.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 26 Декабря 2015 20:27, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+567ebffe:

IS> Hеа. Схемы электрические принципиальные видел. Весьма подробные IS> описания их работы если это не касалось каких-то закрытых участков. IS> Фильм со Шварнегером "Бегущий человек" помнишь? Там в начале они IS> взламывали забор охраны. Hе такое, конечно, фантастическое сооружение, IS> но нечто подобное я обслуживал. Hа столбах зелёные коробочки. Излучают IS> модулированное ВЧ. А может и СВЧ. И такая же коробочка приёмника на IS> столбике метрах в двухстах. Пересечение охраняемой зоны (кста, высота IS> 20..30, т.е. перелететь только на дельтаплане) даёт сигнал.

Вспомнилось: ====== Прежде всего Термен показал свою радиосигнализацию. Как только человеческая рука попадала в <запретную зону>, исправно звонил звонок. Кто-то из зрителей попытался было <обмануть> прибор, прикрыв протянутую руку шапкой. Владимир Ильич смеялся и шутил, когда из <обмана> ничего не вышло. Всю серию опытов Ленин наблюдал с живым вниманием. По его репликам изобретатель понял, что Владимир Ильич неплохо знаком с электротехникой. ====== Г.Анфилов. Визика и музыка.

С уважением - Alexander