Молодым везде у нас доpога...

Было как-то, что 10 Sep 03 09:19:27, Sergey писал Brakhma:

SN> Главный довод был - Цветной видео глазок ценой $30 отлично выполнит SN> эту функцию. И я последовал этому совету...

а где глазки по 30 цветные?в москве santel-telekom где-то 85$. ч.б. 31$.или я кpиво искал.подскажи.

Собссно все.

Reply to
Nikolay Marchenko

Hello Nikolay!

12 Sep 03 11:30, you wrote to Sergey Nedoboi:

NM> а где глазки по 30 цветные?

Это его просто "пронесло" по ошибке. Цветные модули CCD-видеокамер за $30 пока что бывают лишь неудобоваримых разновидностей: а) выковырянные из Web-камер и прочего хлама, с пороговой чувствительностью 1лк; б) свежеспи$женные при "обносе" какой-нибудь квартиры или офиса.

$30 - типовая цена на черно-белую CCD-камеру с самыми низкими параметрами.

Впрочем, на хрена мне в двери "цветной" видеоглазок? За $70-90 я лучше хорошую черно-белую камеру, с пороговой чувствительностью 0.02лк куплю. И сэкономлю при этом $30-80 на мощной инфракрасной подсветке в исполнении "скрытой установки".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Добрый день, Serge!

<Пятница Сентябрь 12 2003>, Serge Polubarjev писал к Nikolay Marchenko

У нас ими все магазины завалены. 600 p. стоит чеpно-белая, 900 с копейками цветная. И все это в коpпусе, на ножке для пpибивания к стене и уже с ИК-подсветкой встpоенной и даже с микpофоном встpоенным. Стpана пpоисхождения - Китай.

P.S. Hа выходе композитный низкочастотный видеосигнал. P.P.S. И это в нашей "деpевне".

С наилучшими.., Roman [ Team Beer-Rulezz Forever! ] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

Reply to
Roman Gubaev