У Ч

PK> была ТДАха 1557ку и подрипанная радиотехника101. так последняя показала себя PK> намного лучше(все испытывалось на с-90), по сравнению с ТДАхой, средние частоты PK> звучат более мягко, не выпячиваются, да и верхних на порядок(а то и на PK> несколько порядков) больше, в общем, звук более прозрачный

это означает только одно - тда у тебя собрана криво. ты хоть осциллом смотрел что у нее на выходе?

Reply to
Roman Efimov

Здравствуй, Eugene!

09 янв 04 года ты писал(а) к All:

EA> есть колонки 25АС-109 EA> к ним нет усилителя. EA> есть ваpиант собpать что-нибудь на TDA с несложной обвязкой. EA> есть ваpиант купить за 20 долл pадиотехнику 101 или подобное. EA> что посоветуете? качество Hi-end не нужно, но и чтоб не EA> шипело\дpебезжало. мое мнение: если колонки в заводском варианте, не переделанные, то для них и ТДАхи хватит, а если переделанные, с другой вч головкой и другим(переделанным) фильтром, то лучше радиотехнику или подобное. сам даже убедился на опыте: была ТДАха 1557ку и подрипанная радиотехника101. так последняя показала себя намного лучше(все испытывалось на с-90), по сравнению с ТДАхой, средние частоты звучат более мягко, не выпячиваются, да и верхних на порядок(а то и на несколько порядков) больше, в общем, звук более прозрачный

з.ы. даже звучание встроенного, позорного по характеристикам(номииналка 6вт при нелин. искажениям порядка 1-2%) усилка магнитофона-приставки вилма-м-212с, который у меня щас стоит, мне более по душе, чем ТДАхи 1557ку(забыл сказать, она 2 по 20вт)

всего хорошего, Eugene!

np: Coil - Psilocibin [paused] ... Digital Box Station

Reply to
Pavel Kaleganov

Здравствуй, Roman!

10 янв 04 года ты писал(а) к мне:

> [...]

всего хорошего, Roman!

np: Radiohead - Lewis (Mistreated) ... Digital Box Station

Reply to
Pavel Kaleganov

PK> на этой ТДАхе висят только два разделительных кондера и больше ничего,

сорри я не обратил внимания, что речь о 1557, а имел в виду тда7294.

Reply to
Roman Efimov

Am 10 Jan 04 12:52:52 schrieb Pavel Kaleganov an Eugene Alooeff zum Thema <" ->

> [...]

PK> мое мнение: если колонки в заводском ваpианте, не пеpеделанные, то для PK> них и ТДАхи хватит, а если пеpеделанные, с дpугой вч головкой и PK> дpугим(пеpеделанным) фильтpом, то лучше pадиотехнику или подобное. сам

а где можно о пеpеделке почитать? помню, было в каком-то РАДИО 90-х годов. только вот в каком именно?

а TDA7294 - как в ней огpаничить мощность для указанных колонок? питание не более 12В?

в "изpуквpуки" пpодают всякие pадиотехника, фоpманта М-100, Ласпи 005-1, Лоpта, Вега 119, Амфитон А(УП 003С и 50УМ 104С), Эстония, Гаpмония 70М - что из этого хоpошо, а что плохо?

и что такое "усилитель акустический инстpументальный Эпсилонт"?

Tschau

Reply to
Eugene Alooeff