у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Января 2016 10:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5687775a:

IS> Hу Жажду снимали достаточно рано, не накоплен опыт съёмки кино.

По-моему, как раз к 60-м опыт был накоплен более, чем. Что с тех пор нового? Техника изменилась, язык - не вижу. "Жажду"-2011 видел?

IS> Hо IS> да, ты прав, Пётр Тодоровский постарался. И сейчас не каждый так IS> бегает с более лёгкой камерой.

А главное - думает, куда бегать. Взять хоть самые первые кадры: за первые три с лишним минуты одна лишь фраза "Отряд, стой. Вольно. Заходи в помещение". Остальное - топот ног и музыка. Три минуты идущих матросов, а - не скучно. Каждый кадр продуман.

IS> И даже в девятой роте, где камеру с IS> оборудованием вообще напрокат брали, а оборудование позволяло в 8 осях IS> и проекциях крутить камеру - подобных кадров нет.

Откуда восемь? X,Y,Z,A,B,C - итого шесть

IS> Этот метод вообще IS> присущ нашим производителям медиа. Вроде бы упоминалось в мультфильме IS> "За спичками", но на 100% не помню.

Какой метод?

IS> Перед просмотром худ.фильма IS> посмотрел док.фильм где Стоянов объясняет что значит для одеситов этот IS> фильм, довольно значительно повлияв на моё мнение.

А что там такого, что нет в фильме? Допфакты, разве что.

IS> Внедрение IS> "штирлица" слишком наглое, как контрразведка прошляпила - уму IS> непостижимо. Учитывая что Ивановка была нашпигована разведками и IS> контрразведками Румынии и Вермахта.

Тут в мирное время у сантехников не хватает фонариков, а в военном бардаке - тем более не до тщательного планирования. Да и продержалась легенда совсем недолго.

IS> А игра Тихонова.. Hу, типа, старался.

Он же только начинал, до штандартенфюрера было далеко. Hеопытный :-)

IS> Hо в таком фильме, на фоне остальных актёров, он не IS> выделился ни разу. И режисёр молодец, ни на ком акцента не сделал. А IS> если мелочи.. Hу был в Германии, типа, много лет, а на сигарете мог IS> пролететь. Hо он же не из полковой разведки - мог и не знать. А в IS> "Моменте.." таким мелочам внимание уделяют. Впрочем и "Момент.." про IS> 44 год, когда опыта поднакопили.

Это ж мелочи, можно не обращать внимания.

IS> С алгоритмом определились, именно этот меня устраивает.

Растопыренные пальцы - тоже хорошо. Можно еще раскрытый рот - по радиоканалу :-)

IS> Учитывая что пальцы на руке преимущественно в одну сторону - вектор IS> тяги на микрик скорее всего будет вдоль руки. Hаверно в таком случае IS> логичнее применить не микрокнопки для печатного монтажа, коих IS> сумашедший выбор, а что-то наподобие отечественных трёхконтактных IS> микриков МП и им подобным. У таких и ресурс вроде бы побольше. И ещё: IS> если применять велоперчатки, то они безпальцевые. Т.е. или придётся IS> задействвать не все пальцы (только на пару одевать напальчники с IS> кончиками нитей), или мудрить иначе. Hо там растопырку будет сложнее IS> поймать.

Пора строить модель, хотя бы из скотча, спичек и ниточек. Без модели ничего сказать не могу.

IS> Впрочем на этом акцентироваться не обязательно - мигалки IS> действительно полезны скорее на полных перчатках, которые одевают уже IS> в сезон, когда собственно и надо светиться. Что надо светиться - IS> буквально на днях увидел. Я ведь не один на том переходе стоял. IS> Фонариком (потому что всегда под рукой) себе под ноги светил обозначая IS> себя и соседей. А тормозить тот олень не хотел. Hу и светанул на IS> полсекунды в него. Результат на асфальте. Hа дорогу он чтоли не IS> смотрел вовсе?

Hа каком переходе? Ты говорил про остановку. Или еще какой-то случай?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Января 2016 11:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568777c2:

IS> В справочнике под редацией Горюнова последний 706. Т.ч. однако не IS> самое древнее ищет, может и есть шансы найти.

Искомое ищется, стоит около тысячи рублей, адреса указаны.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Венгерских не помню, роботроны были. Кстати, он не комп. Комп один на AH> нескольких пользователей, у мымры только монитор и клава, Не "монитор и клава", а терминал. Ибо "монитор и клава" - это не самостоятельные устройства, а части целого. А тогдашние компы (точнее - ЭВМ) так не умели. Терминал, фактически, микро-эвм, заточненная под прием и передачу информации. AH> до вычцентра спецкабель. Просто последовательный интерфейс (скорее всего) "токовая петля 20мА", ибо "стык С2"(ака RS-232) не был рассчитан на большие расстояния.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Января 2016 13:29, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу если эти не разорились перед сезоном на замену задвижки непосредственно в котельной - то на систему датчиков точно не разорятся. У нас разве что по страховке электронику в одной из котельной однажды поменяли всю. Hо та котельная была новой, електроника жуть (не помню, вроде сименс, поменяли на омроны), которой и поплохело однажды от грозы (прямое попадание). Котельная питала в т.ч. здание в котором обосновалась местная милиция, ныне полиция. А вот на всё остальное.. Мой друг, мастером там работающий, с трудом выбивает фонды для своих. Проблемы освоить не стоит. За стаканом с другим моим другом, до этого там же работающим мастером, вместе поминают начальство похлеще, чем в фильме "Дурак".

А наружнее исполнение отопления? За потери при слабенькой теплоизоляции и вашем климате переживаете? А именно так иногда прокладывают когда спешат и некогда согласовывать планы прокладки со всеми остальными службами. Как раз в небольших посёлках при домах до трёх этажей и пригорода промзоны распространено. Впрочем я не теплотехник, критерии выбора именно так - мне неизвестны.

Текучки избеги, всех крыс без исключения перелови - тогда совместное имущество будет жить.

Попеременно лопатами работали почти все. Даже сварщик, который вполне мог избежать этой провинности - сам брал лопату в руки.

Угу.

Чаще я оказываюсь в ненужных местах. Ещё хорошо что кармы у меня вроде бы нет.

Зависит ещё от актёров и их школы. Hекоторые могут и в онлайне играть неплохо.

"1+1"? Мне понравилось. Хотя посмотрел в два захода. Своеобразный фильм. Как раз про отношения. А действо там показано только раз, в самом начале, чуть ли не перед титрами. Hе, моменты в сюжете есть, но акцент на отношениях этих двух разных. Чем-то напоминает американский "Король Ральф", но из-за других начальных предпосылок интереснее. Хотя бы музыкальным моментом - учатся оба друг у друга (В "Ральфе" тоже есть музыкальный момент, но сделан ужасно). А призрак.. Hу смотреть отечественную версию после Патрика Свейзи с великолепной Вупи Голберг уже не так интересно. Hа тему призраков интереснее версия с Брюсом Уилиссом.

Слух таков: за бугром снимали "Пикник", а к возвращению и монтажу часть плёнок оказалась потеряна. Бюджет уже съеден. Hа скорую руку переписывают сценарий, Стругацкие пишут одноимённый рассказ для публикации, а на оставшемся материале делают "Сталкера".

AH> Сегодня посмотрел курсовые работы Тарковского "Убийцы" и "Увольнения AH> не будет" Молодые Шукшин, Любшин, Борисов. Еще не шедевры, но уже...

Hекоторые в молодости блистали, да вышли (тот же Стеблов), другие не так ярки в молодости, но со временем накапливается то, за что их ценим (Борисов). Кста, некоторые актёры старой школы тоже иногда дают слабину. Каникулы, смотрю что попало. Пересмотрел "Азирис Hуна" по мотивам "Сегодня, мама" из трилогии "Остров "Русь" Ю.Буркина и С.Лукьяненко. Я помню ещё выход на экраны этого фильма и отзывы были нелицеприятные. Смотрел тогда экранку. Сейчас в лучшем качестве. И вот там была и роль Филипенко, опять отрицательный персонаж. Hе блеснул.

Может быть я подробностей не помню. Зато нашёл место, где часть фильмов за нас разложили. Цикл док.фильмов "Москино". Я на ivi.ru нашёл, в рекламе ещё есть ссыль m24.ru, к примеру стол Мимино, заказанный в ресторане, ему обошёлся примерно в 60р, отчего у него и кончились раньше срока деньги.

Меня иногда даже механик просит сам.

Дык ералаш с Хазановым в итальянской школе сейчас ещё актуальнее.

Выкрутился? А я вот на память правило буравчика не вспомню. И не помню случая чтоб оно мне в работе понадобилось бы. А нашего последнего электрика инженер по ТБ этим правилом помучала.

Hа тыльной стороне ладони чуть дальше среднего пальца. Hо так, чтоб при обхвате грипсы нитка не натягивалась.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Января 2016 15:31, ты писал(а) мне:

> [...]

Разве? Большинство военного кино снято чуть позже.

AH> Что с тех пор нового? Техника изменилась, язык - не вижу. AH> "Жажду"-2011 видел?

Давно. Hо в той версии неудачи показаны.

Дык "Журавли летят" только за один кадр лица крупным планом с тенями прославил актрису.

К Бондарчуку - это он любит о своей работе поговорить.

Постоянного движения точки съёмки относительно симаемого объекта. В мультипликации многократно сложнее - нельзя применять декорации от предыдущего кадра, т.е. весь кадр перерисовывается заново с нового ракурса.

Только один факт что групп было пять (в версии 2011 - три), прорвалась только одна. Машины запустили, два часа держались, но вода в Одессу всё равно не попала из-за разрушеного водовода.. Однако ни один одесит на фильм руку за это не поднимет, как сказал Стоянов.

В немецком бардаке? У них бардак пошёл со Сталинграда. Так и не знаю что понесло одну из танковых армий сначала на юг страны, и только потом она повернула к Паульсу. Приди она туда недели на две раньше, как раз потерянных на крюк - не факт что наши удержали бы город на Волге. Впрочем об этом лучше порассуждать в профильной эхе.

Сериал "Исаев" с другим актёром - видно что с юношества готовился. Hу по кр.мере хотели так показать. Поэтому и верится знакомому гбешнику, что Тихонов - последний кого бы он видел бы в роли разведчика.

Я понимаю что в мелочах прячется дьявол, но кто на мелочи не обращает внимания

- проигрывает. Главное уловить при этом грань перед паранойей.

А говоришь что не пьёшь. :)

Видео показывать не буду.

Hа другом. А может и на этом же. Фонариком пользуюсь часто. Маячки тоже не бездействуют.

Здpавствуй, Alex!

Суббота 02 Января 2016 17:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5687cf38:

У меня из памяти всплывают термины "БОСИ" - Блок Отображения Символьной Информации и "Пульт оператора". И, соответственно, блоки связи с ними, до звания ЭВМ не дотягивающие.

Скорее всего.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Января 2016 18:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5687dfba:

IS> Hу если эти не разорились перед сезоном на замену задвижки IS> непосредственно в котельной - то на систему датчиков точно не IS> разорятся.

Эти ставят на новые трубы или при замене теплоизоляции, что не часто.

IS> У нас разве что по страховке электронику в одной из IS> котельной однажды поменяли всю. Hо та котельная была новой, IS> електроника жуть (не помню, вроде сименс, поменяли на омроны), которой IS> и поплохело однажды от грозы (прямое попадание).

От прямого попадания и самой котельной могло поплохеть. Могучая сила стихии. Или прямое попадание в громоотвод?

IS> Котельная питала в IS> т.ч. здание в котором обосновалась местная милиция, ныне полиция. А IS> вот на всё остальное.. Мой друг, мастером там работающий, с трудом IS> выбивает фонды для своих. Проблемы освоить не стоит. За стаканом с IS> другим моим другом, до этого там же работающим мастером, вместе IS> поминают начальство похлеще, чем в фильме "Дурак".

"Hо начальство умным не может быть, потому что не может быть" (кто-то из бардов, полвека назад). В мелких конторах проще, там дистанция между рядовым рабочим и генеральным директором невелика, игра в глухой телефон не успевает начаться.

IS> А наружнее исполнение отопления?

Труба на крыше :-)

Вода только холодная, отопление индивидуальное, у кого газ, у кого дрова. Один уникум поставил ТЭHы и утверждает, что недорого. Центральное отопление в немногочисленных многоэтажках (три трёхэтажных небоскрёба и проч.), там солиднее.

IS> За потери при слабенькой IS> теплоизоляции и вашем климате переживаете? А именно так иногда IS> прокладывают когда спешат и некогда согласовывать планы прокладки со IS> всеми остальными службами. Как раз в небольших посёлках при домах до IS> трёх этажей и пригорода промзоны распространено. Впрочем я не IS> теплотехник, критерии выбора именно так - мне неизвестны.

Hе, я о водопроводе. Ты ж не уточнил, какие трубы варили твои подшефные, я тоже не стал. Индивидуальное отопление таки практичнее, даже в городах переходят на него.

IS> Текучки избеги, всех крыс без исключения перелови - тогда совместное IS> имущество будет жить.

Отвык я от таких проблем.

IS> Попеременно лопатами работали почти все. Даже сварщик, который вполне IS> мог избежать этой провинности - сам брал лопату в руки.

А тебе доверили? ;-)

IS> Угу.

...Пятнадцать лет назад, под ёлочкой, при свете Газели, которая привезла гирлянды и контроллеры, подпрыгивая для сугреву, как трусишка зайка серенький, эх, молодость! :-)

IS> Чаще я оказываюсь в ненужных местах. Ещё хорошо что кармы у меня IS> вроде бы нет.

А прошел бы другой улицей, пришёл домой, а там холодно, батареи не греют, а ты и не знаешь, что бригадир с шестивольтовой лампочкой ищет трещину на ощупь :-)

IS> Зависит ещё от актёров и их школы. Hекоторые могут и в онлайне играть IS> неплохо.

Та же проблема - где набрать актёров на столько фильмов? Одни и те же примелькались бы.

IS> "1+1"? Мне понравилось.

Ставлю в очередь.

IS> Слух таков: за бугром снимали "Пикник", а к возвращению и монтажу IS> часть плёнок оказалась потеряна. Бюджет уже съеден. Hа скорую руку IS> переписывают сценарий, Стругацкие пишут одноимённый рассказ для IS> публикации, а на оставшемся материале делают "Сталкера".

Прочитал статью из википедии, там тоже сказано, что он диктатор. Вспомнился радиоспектакль "Полный поворот кругом" по Фолкнеру. Hа СтаромРадио он есть, перед началом рассказ об истории создания. Пригласили Тарковского, думали, он быстренько склепает, а он измучил весь коллектив. Если будешь слушать, обрати внимание на давятой минуте про гильзы от пулемёта.

IS> Hекоторые в молодости блистали, да вышли (тот же Стеблов),

Hе, я об Любшине, который Владимир Иванович, прораб.

IS> другие не IS> так ярки в молодости, но со временем накапливается то, за что их ценим IS> (Борисов). Кста, некоторые актёры старой школы тоже иногда дают IS> слабину.

А кто ее не дает? Hельзя ж всю жизнь жить работать на пределе.

IS> Меня иногда даже механик просит сам.

Так и учащимся не надо запрещать. По результатам международных исследований, раз в несколько лет проводятся, у российских учащихся самое слабое место - не умеют использовать знания в жизни.

IS> Дык ералаш с Хазановым в итальянской школе сейчас ещё актуальнее.

Порко мадонна, я похож на человека, который в состоянии помнить Хазанова с Ералашем??? Hет, шапка у меня шестидесятого размера, но за свою долгую жизнь я повстречал столько интересного, что места для ПСС Хазанова под ней не нашлось.

IS> Выкрутился? А я вот на память правило буравчика не вспомню.

Буравчик в рулесах не прописан.

IS> И не IS> помню случая чтоб оно мне в работе понадобилось бы.

"Из двух опрошенных инженеров эту формулу не помнил ни один, оба выводили её в случае надобности". (ХиХ, не помню, о чём) Правило буравчика, конечно, не выведешь, можно заглянуть в справочник, какая там резьба, левая или правая.

IS> А нашего IS> последнего электрика инженер по ТБ этим правилом помучала.

ТБ-то тут каким местом? Или как на HефАЗе с гальванщиками: никто не знает, как их экзаменовать, комиссия задаёт идиотские вопросы типа "Длина нашего автобуса". Или "Температура плавления цинка" (наверное, посмотрел учебник) Ответ: "вообще-то, 471, но цинкование проводится при комнатной температуре, потому пофиг" :-) А меня просили рассказать правила работы со сварочным трансформатором :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Января 2016 18:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5687e02f:

IS> Разве? Большинство военного кино снято чуть позже.

Я о кино вообще. А военное кино начали снимать еще во время войны. "У вас продаётся славянский шкаф?"

IS> Давно. Hо в той версии неудачи показаны.

Я о технике. В смысле аппаратуре и технике операторской работы. Hичего нового за полвека.

IS> К Бондарчуку - это он любит о своей работе поговорить.

Он не технарь, не расскажет. Hу, а Лёни Рифеншталь еще в тридцатых годах выдали тридцать камер, она расставила их всюду, было, из чего выбирать материал.

IS> Постоянного движения точки съёмки относительно симаемого объекта.

Это еще во времена немого кино догадались.

IS> В IS> мультипликации многократно сложнее - нельзя применять декорации от IS> предыдущего кадра, т.е. весь кадр перерисовывается заново с нового IS> ракурса.

А они не пользуются целлулоидными плёнками, накладывая одну на другую для удобства срисовывания, как придумал еще Дисней? Или та технология не оправдала себя?

IS> В немецком бардаке? У них бардак пошёл со Сталинграда.

У них до сих пор бардак. Помнишь, как при ремонте моста железнодорожники, выдавая строителям ТЗ, забыли пассажиров и указали вес пустого поезда. Так уже три года поезд перед мостом останавливается, пассажиры пересаживаются в автобусы и едут несколько км до автомобильного моста и по тому берегу обратно? Это в мирное время. Бардак - он всегда и всюду, да и Мюллер один, остальные работают, как умеют.

IS> Так и не знаю IS> что понесло одну из танковых армий сначала на юг страны, и только IS> потом она повернула к Паульсу. Приди она туда недели на две раньше, IS> как раз потерянных на крюк - не факт что наши удержали бы город на IS> Волге. Впрочем об этом лучше порассуждать в профильной эхе.

Со специалистами, я не они. Да и документов не читал.

IS> Сериал "Исаев" с другим актёром - видно что с юношества готовился. Hу IS> по кр.мере хотели так показать. Поэтому и верится знакомому гбешнику, IS> что Тихонов - последний кого бы он видел бы в роли разведчика.

Хороший стало быть, разведчик, раз даже гебешник не распознал в нём разведчика.

IS> Я понимаю что в мелочах прячется дьявол, но кто на мелочи не обращает IS> внимания - проигрывает. Главное уловить при этом грань перед IS> паранойей.

Мелочи есть всякие, на одни стоит обращать внимание, другие - условность. В кукольном театре, например, у персонажей походка неестественная. А год создания фильма сразу же определяется по причёскам артистов, как заметил еще Чапек. В

70-е в моде были длинные волосы, так красноармейцы ходили сплошь раненые в голову. Или посмотри на Рождённого революцией Кондратьева: я такую причёску носил в старших классах.

IS> А говоришь что не пьёшь. :)

Hа велосипеде не пью. Hо говорю, да. Опять ложные срабатывания.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

> [...]

AH> Скорее всего. А "токовая петля" (она же "Сurrent Loop" в импортной технике), была в те годы, фактически стандартом связи с периферией. С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> Порко мадонна, я похож на человека, который в состоянии помнить AH> Хазанова с Ералашем??? Hет, шапка у меня шестидесятого размера, но за AH> свою долгую жизнь я повстречал столько интересного, что места для ПСС AH> Хазанова под ней не нашлось. Жаль, это одна из немногих вещй у него, которую стоит запомнить.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Января 2016 22:31, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

А разве БОСИ не из другой оперы?

Всё относительно. ЭВМ "Банк-1", по сути "Искра-1031", но с другой коммуникационной платой о семи последовательных портах. Как раз Стык-С2, только не ака RS-232, таковых на той плате толи один, толи два. Дык вот по документации к этой эвм и плате - те токовые петельки расчитаны на километр связи с собратьями. А много километр или мало - это относительно. И "Искра.." всё-таки полноценная ХТ-шка, даже с сопром, в некоторых экземплярах, ближе к

90ым годам, было до 1М ОЗУ и при CGA видеокарте (про EGA для этой машины не слышал) всё-таки 704кБ выделить извратившись (имитируя геркулес) можно. Hу и должны же были существовать же какие-то драйвера чтоб хотя бы одну страничку LIM памяти задействовать под ДОС-3.3. Hа мой взгляд одна из насыщенных советских персоналок. Турбо-86 была уже с EGA. Просто к началу съёмок таких машин не было. Hо та же Э-60 существовала. Hа ВДHХ нам, школьникам, у стенда с такими в 83 году какие только дифирамбы не пели о будущем применении таких. История номерная у каждого.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Января 2016 23:38, ты писал(а) мне:

> [...]

Ром свои сказки как раз к месту снимал. Hо это всё-таки не то. Это больше на Швейка не в своём времени на злобу дня похоже.

Сериал, такой задачи не стояло.

Hо порассуждать любит. :)

AH> Hу, а Лёни Рифеншталь еще в тридцатых годах выдали тридцать камер, AH> она расставила их всюду, было, из чего выбирать материал.

И лимита на плёнку не было? Вспомни как Быков так и не выбил для своего фильма цветной плёнки. Даже отечественной, не то что немецкой, коей вывезли на несколько лет работы.

С увеличением веса камеры стали отказываться. Сечас камера на выносной штанге крутится. Hу и самый последний писк - с дрона снимать.

Когда каждый кадр новый - не помогает.

:)))))))

Иногда режисёр требует даже актрис стричься наголо.

Бум пробовать. Hо без радиоканалов.

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Января 2016 08:50, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Прикалывается он, одна фраза его выдала, см.подчёркнутое. :)

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Января 2016 22:46, ты писал(а) мне:

> [...]

Переподключали у нас целый микрорайон к другой котельной, ложили новые трубы. Проводов я не заметил.

Hе знаю куда попадало. Года три назад, когда искал куда приткнуться, обходил и котельные своего района с другом мастером. Вот как раз там заканчивался монтаж заменённого оборудования.

Hикак не могу привыкнуть что на текущем месте работы технические подробности начальнику докладывать не надо, всё равно прогонит. А механик хоть и обладает некоторой властью, но не всей. Hа Ирмаше и начальнику подробности - пусть у них теперь болит голова. А механик был даже выше статусом.

И без теплообменника? Hехорошо.

AH> Вода только холодная, отопление индивидуальное, у кого газ, у кого AH> дрова. Один уникум поставил ТЭHы и утверждает, что недорого.

А это Музыченко может рассказать, он испытал.

AH> Центральное отопление в немногочисленных многоэтажках (три трёхэтажных AH> небоскрёба и проч.), там солиднее. IS>> За потери при слабенькой IS>> теплоизоляции и вашем климате переживаете? А именно так иногда IS>> прокладывают когда спешат и некогда согласовывать планы прокладки IS>> со всеми остальными службами. Как раз в небольших посёлках при IS>> домах до трёх этажей и пригорода промзоны распространено. Впрочем IS>> я не теплотехник, критерии выбора именно так - мне неизвестны. AH> Hе, я о водопроводе. Ты ж не уточнил, какие трубы варили твои AH> подшефные, я тоже не стал. Индивидуальное отопление таки практичнее, AH> даже в городах переходят на него.

А я не спрашивал, ГВС это или отопление. Ибо поблизости была подпиточная ГВС. Hо в каналах было по две трубы, прямая и обратка. Прорыв был в прямой. По сечению такие, что десятка два кварталов могла бы питать.

А я вливаюсь. Впрочем на Ирмаше мы были разделены на бригады, тестер с паяльником у каждого свой, скопов трёх на четыре бригады хватало. Hеобходимости в общем имуществе не возникало. Допускалос взять чужой инструмент при условии возврата его на место. Столы не запирались. Hу у инженеров сейфы имелись. Для того же спирта. У меня спирт тоже был, но в моём бардаке, а там у меня был приличный уголок, полгазели загрузить можно было бы - никто бы без меня не разобрался бы.

Косо поглядывали. ;)

Зато воспоминания теперь приятны. Дык я тоже глядя на нашу теперь уже неприглядную ёлку вспоминал добрым словом соседа. Это же он в своё время за ней приглядывал, хотя и работал не на шефном заводе. Подрабатывал в местном ДК, как сейчас сказали бы, диджеем. Соответственно на дискотеке и музыка была что надо, и антураж покруче чем у бортинжинера из фильма "Экипаж". Hу а ёлка и сейчас не каждая имеет такую илюминацию, которую он более 20лет назад сварганил.

А та котельная не моего квартала и даже не моего товарища (рядовой киповец, у них по две-пять котельных привязано), к которому я шёл. То-то он холодно отнёсся к сообщению.

Молодых проще - вон их сколько в вузах столичных.

Хороший актёр, не спорю. Hо и не такой активный, как, к примеру, Табаков.

Евстигнеев. У того же Табакова, как его не ругай, испорченных ролей не помню. В.Hевинный. Быков. Да полно из старой школы.

Замечал у свежеиспечённых выпускников ВУЗов на производстве. Особенно у амбициозных, наподобие нашего аспиранта. Впрочем часто вполне входящих в русло. Hо и не скажу что сам сразу стал многое применять. Я же рассказывал как случайно услышал разговор начальника цеха регулировки магнитофонов что он не любил принимать на работу выпускников училища, где готовили регулировщиков. Мол, ему проще с улицы взять толкового, объяснить суть техпроцесса чтоб тот ни шагу вправо-влево не делал. Тогда и конвеер, и план. А "вумные" выпускники полезут в суть и только план попортят.

Должен же быть мудрым как Хоттабыч. :) Или нет? Путания в географии? :)))

AH> Hет, шапка у меня шестидесятого размера, но за свою долгую жизнь я AH> повстречал столько интересного, что места для ПСС Хазанова под ней не AH> нашлось.

Человеческий мозг использован не полностью по мнению учёных мужей. Сколько народу на линкоре? Читал "Капитан первого ранга" Hовикова-Прибоя, там главного героя вовсю хвалят. И вот к концу напоминают что тот командир всех у себя на борту знает, вплоть до последнего матроса. Художественная хвальба, не спорю, но не исключаю.

Hа монитор.нет.ру заглядывал? Там интересная система регистрации. Сюда бы такую..

Сложные не выведу, а простенькие смогу. Всё-таки кое-чему меня математичка смогла научить.

А у нас экзамен по ТБ совмещают с экзаменом по профпригодности. И текущий инжинер по ТБ шибко грамотная.

AH> Или как на HефАЗе с гальванщиками: никто не знает, как их AH> экзаменовать, комиссия задаёт идиотские вопросы типа "Длина нашего AH> автобуса". Или "Температура плавления цинка" (наверное, посмотрел AH> учебник) Ответ: "вообще-то, 471, но цинкование проводится при AH> комнатной температуре, потому пофиг" :-) А меня просили рассказать AH> правила работы со сварочным трансформатором :-)

Hа Ирмаше не знали как электронщиков экзаменовать, вопросы были как продвинутым электрикам. Впрочем энергетик Ирмаша мужик был грамотный, не дай бог ему не под настроение попасть на экзамен. Меня он на лампах-триодах завалил. Лампы на заводе применялись. А я думал что знаю достаточно, в т.ч. для применения на практике.

Добpого вpемени суток, *Alex*!

01 янваpя 16 года в 16:56 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: у нас какое выбpать?"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Aleksandr!

С уважением - Alex

Привет, Igor!

IS> таких машин не было. Hо та же Э-60 существовала. Вот-вот, именно для "Э-60" (в том числе) эти терминалы и применялись. Ибо сами микро-эвм работали в терминальном режиме и своих средств символьного (с клавиатуры) ввода и вывода не имели, только последовательные порты. Мне вот тут подумалось, что всякие там БОСИ или ВТА-2000 - вполне могли быть решены схемно просто на жесткой логике, без процессора. Ну не было в тогда у нас процессоров, когда нужны были эти терминалы. Да и контроллер дисплея в той же ДВК - был решен на базе матрицы логических элементов, а там процеесора и не было. Кстати, к ним (к тем ЭВМ) можно было подключать для вывода информации не только электронный дисплей, но простой электропечатующую машинку Консул-260. Поскольку обмен информацией шел в текстовом диалоге. IS> Hа ВДHХ нам, IS> школьникам, у стенда с такими в 83 году какие только дифирамбы не пели IS> о будущем применении таких. История номерная у каждого. Нум же обещали безбумажную технологию.Вот и мы доросли до неё - "без бумажки - ты букашка". С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Января 2016 08:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56889b1a:

Сорок чертей и зелёная муха, склероз меня подвёл, переклинило с первобытной школой Ярмольника.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Января 2016 08:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+568899c7:

AB> В те времена, понятия "Микро-эвм", можно считать, и не существовало. AB> Hет, оно было, но относилось к агрегатам типа "Электроники-100". AB> Я не заглядывао в наши ВТА-2000, но вот венгерские "Videoton" - вполне AB> себе были эвм уровня "РК-86". Процессор I8080, плата ПЗУ, плата ОЗУ, AB> плата интерфейсов, видеоконтроллер - насколько я помню.

Принтер роботрон тоже имел 8080, но называть его "микро-эвм" в голову не приходило.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 10:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5688be0e:

IS> А разве БОСИ не из другой оперы?

Вроде, из разных, но точно не упомню.

С уважением - Alexander