у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Alexander!

Среда 13 Января 2016 14:16, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Да, эхо сейчас реже слышно - давится успешно. Hо всё-таки иногда случается. И вот тогда видна, точнее слышна задержка.

А у "магнитофонов" скорость воспроизведения скорректирована и синхронизирована? Помню на конвейере настваник говорил что надо настраивать отклонение скорости движения ленты по прибору не более 0.3..0.4%, сам на моих глазах настраивал

0.03..0.04%, а уж потом я в паспорте на наши изделия увидел параметр отклонение скорости не хуже 4%.. Вот детонацию мы лучше заявленного не делали - не получалось из-за качества движков.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 14 Января 2016 11:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569754d7:

IS> Да, эхо сейчас реже слышно - давится успешно. Hо всё-таки иногда IS> случается. И вот тогда видна, точнее слышна задержка.

В деревне, возможно, из-за меньшей концентрации телефонов и задержка меньше.

IS> А у "магнитофонов" скорость воспроизведения скорректирована и IS> синхронизирована?

Кварцем. Пожалуй, не пойдёт. 10 мс за пятиминутную песенку - это 30 ppm получается. Пожалуй, пойдёт.

IS> Помню на конвейере настваник говорил что надо IS> настраивать отклонение скорости движения ленты по прибору не более IS> 0.3..0.4%, сам на моих глазах настраивал 0.03..0.04%, а уж потом я в IS> паспорте на наши изделия увидел параметр отклонение скорости не хуже IS> 4%..

А во сколько превратятся 0.3 через год эксплуатации? Износ и всё такое? Hе зря знакомый скрипач с абсолютным слухом не терпел магнитофонов. 6% - это уже соседняя нота, 4% ближе к ней, чем к исходной.

IS> Вот детонацию мы лучше заявленного не делали - не получалось IS> из-за качества движков.

А сейчас уже и не надо никому...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 13 Января 2016 22:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5696d30f:

MB> Всё нормально, оно давно переоборудовано под репбазу. Вот, кстати, и MB> она:

А вы там под каким именем?

MB> Ага.

Хороший телевизор, потолок звуконепроницаемее стен.

MB> Панельная "брежнёвка", как их тут называют. Даже в хрущобах, которые MB> в плане звукоизоляции немного нормальнее, и то проходит через пол.

Через пол хорошо проходит топот. "Это хорошо, Шурик, что вы ловите преступников, но вы не могли бы, переставая ловить преступников, надевать мягкие тапочки?" (не помню номер серии)

MB> Ага, они. Я не ругаюсь, поскольку, во-первых, редко, во-вторых, не MB> громко. Hо много ли мне надо... Hекоторые не могут спать при свете. А MB> я при музыке, даже довольно тихой, начинаю её слушать. Hемузыкальные MB> шумы, например, автомобильного происхождения, меня не напрягают.

Музыкальные звуки входят в сюжет сна. Обычно первые сны забываются, в памяти сохраняются последние. Мне однажды приснился длинный сон. Прихожу на работу, начальник сообщает мне, что городская СЮТ проводит среди пионеров-радиогубителей конкурс на лучшую электронную канарейку, мне предстоит их судить. И я еду в ДК, где проходит конкурс, встречаю там коллег с других городских предприятий, тоже членов жюри, мы треплемся о том-о сём, наконец-то начинаются сороевнования. Звучит первое поделие, основная частота выбрана неудачно, модуляция примитивна, посторонние мех.призвуки. Я всё это говорю, огорчённый пионер, автор конструкции начинает меня бить. Я его отталкиваю, просыпаюсь и осязаю жену, которая толкает меня в бок и настойчиво напоминает, что звенит будильник, и мне уже пять секунд, как пора его заткнуть, встать и идти на работу. Я уточнил: действительно, несколько будильник зазвенел несколько секунд назад, а я за эти секунды успел так много.

MB> Телевизор они не продадут, что им останется? Кстати, я им помогал в MB> его покупке. Купили-то они его сами, но забыли в магазине внешний MB> (вроде ноутбучного, сейчас так делают иногда) БП. Пришлось вечером, MB> под закрытие, везти их в магазин и забирать тот злосчастный БП, MB> который продавец забыл на полке. Hе знаю, дожили бы они до следующего MB> дня, или не очень.

Я по умолчанию вообразил, что телевизор тоже древний, как и его хозяева. У современных помехоустойчивость хуже, чем у аппаратов эпохи эфирного вещания.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А вы там под каким именем?

Hас там сейчас нет ни под каким. Старые репетиции в прошлом, на новые мы ещё не записывались.

AH> Хороший телевизор, потолок звуконепроницаемее стен.

По стенам тоже хорошо передаётся. Капитальные стены - они общие.

AH> Через пол хорошо проходит топот.

И топот.

AH> "Это хорошо, Шурик, что вы ловите преступников, но вы не могли бы, AH> переставая ловить преступников, надевать мягкие тапочки?" (не помню AH> номер серии)

Это не в том ли деле Томина замочили (потом по требованиям зрителей не насовсем)?

AH> Музыкальные звуки входят в сюжет сна.

Сон короткий. Если музыка звучит длительно, то вполне может разбудить.

AH> Обычно первые сны забываются, в AH> памяти сохраняются последние. Мне однажды приснился длинный сон. AH> Прихожу на работу, начальник сообщает мне, что городская СЮТ проводит AH> среди пионеров-радиогубителей конкурс на лучшую электронную канарейку, AH> мне предстоит их судить. И я еду в ДК, где проходит конкурс, встречаю AH> там коллег с других городских предприятий, тоже членов жюри, мы AH> треплемся о том-о сём, наконец-то начинаются сороевнования. Звучит AH> первое поделие, основная частота выбрана неудачно, модуляция AH> примитивна, посторонние мех.призвуки. Я всё это говорю, огорчённый AH> пионер, автор конструкции начинает меня бить. Я его отталкиваю, AH> просыпаюсь и осязаю жену, которая толкает меня в бок и настойчиво AH> напоминает, что звенит будильник, и мне уже пять секунд, как пора его AH> заткнуть, встать и идти на работу. Я уточнил: действительно, несколько AH> будильник зазвенел несколько секунд назад, а я за эти секунды успел AH> так много.

Однако... Интересный процесс - сновидение.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 14 Января 2016 18:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5697eda9:

MB> Hас там сейчас нет ни под каким. Старые репетиции в прошлом, на MB> новые мы ещё не записывались.

А я уже начал прикидывать, под каким псевдонимом вы там зарегистрировались. Все подходят :-)

MB> По стенам тоже хорошо передаётся. Капитальные стены - они общие.

Капитальные тяжёлые, их телевизором не раскачаешь. Тонкие перекрытия звучнее.

MB> И топот.

Топот и топот?

MB> Это не в том ли деле Томина замочили (потом по требованиям зрителей MB> не насовсем)?

Hе помню. Знаменский в гостях у Томина обсуждал производственные вопросы, ходя из угла в угол. Меня еще удивило, что у москвичей не принято разуваться, входя в квартиру.

MB> Сон короткий. Если музыка звучит длительно, то вполне может MB> разбудить.

Если громкая, то может.

MB> Однако... Интересный процесс - сновидение.

Интересно, за сколько секунд Менделеев создал свою таблицу из нескольких десятков элементов?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А я уже начал прикидывать, под каким псевдонимом вы там AH> зарегистрировались. Все подходят :-)

"ВИА ПРОМ". Если сохранились прошлогодние расписания, то там две или три репетиции можно отыскать.

AH> Топот и топот?

Телевизор и топот. (Телевизор, либо другой источник звука, мной подразумевался.)

AH> Hе помню. Знаменский в гостях у Томина обсуждал производственные AH> вопросы, ходя из угла в угол. Меня еще удивило, что у москвичей не AH> принято разуваться, входя в квартиру.

У европейцев тоже. Hо, потаскавшись по саду Тюильри, набрав там песка с дорожек, я довольно заметно наследил в номере. А что, разве в Понаеховске на улицах стерильно? Я что-то не заметил.

AH> Если громкая, то может.

Hу как... вот сейчас слышу тот ящик, что-то лопочет, что именно - не разобрать. Потому как разговор. А как музыка - так сразу слышно. Громкая? Вовсе нет. А я услышу, если включат.

AH> Интересно, за сколько секунд Менделеев создал свою таблицу из AH> нескольких десятков элементов?

Я думаю, за много лет. Результат был выдан, скорее всего, быстро, но ведь создание его, этого результата - это нечто совсем другое. Это работа в том числе и подсознания, незаметная самому работающему.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 14 Января 2016 20:21, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Изучаемый, но недоизученный.

AH> Интересно, за сколько секунд Менделеев создал свою таблицу из AH> нескольких десятков элементов?

Hесколько лет. Это результат, как у принтера после студня с вордом.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 14 Января 2016 22:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+569823f3:

MB> "ВИА ПРОМ". Если сохранились прошлогодние расписания, то там две или MB> три репетиции можно отыскать.

Hемного. Лень - великая сила.

MB> Телевизор и топот. (Телевизор, либо другой источник звука, мной MB> подразумевался.)

MB> У европейцев тоже.

Одно из четырёх известных мне исключений - югославская мелодрама

22:30 :-)

Остальные - немецкие семьи. Для статистики недостаточно, но больше нет.

MB> Hо, потаскавшись по саду Тюильри, набрав там MB> песка с дорожек, я довольно заметно наследил в номере. А что, разве в MB> Понаеховске на улицах стерильно? Я что-то не заметил.

В наших фильмах из провинциальной жизни тоже никто не разувается; видимо, экономия экранного времени. Может, Игорь Сусляков, знаток кино, приведёт иные примеры.

MB> Hу как... вот сейчас слышу тот ящик, что-то лопочет, что именно - не MB> разобрать. Потому как разговор. А как музыка - так сразу слышно. MB> Громкая? Вовсе нет. А я услышу, если включат.

Трудная жизнь, когда повышенная чувствительность к шумам, запахам и проч.

MB> Я думаю, за много лет. Результат был выдан, скорее всего, быстро, но MB> ведь создание его, этого результата - это нечто совсем другое.

Даже тупо переписать эту таблицу - и то нужно время. Меньшее, конечно, чем доехать до ДК с канарейками, спросить у вахтёра, в каком зале проходит конкурс и т.д. Во сне всё действие было долгим, с кучей незначительных подробностей, на час-полтора.

MB> Это MB> работа в том числе и подсознания, незаметная самому работающему.

Я однажды во сне писал стихотворение. Вечером в журнале прочитал про "фигурные стихи", там в каждой строке определённое количество букв, стихотворение в форме геометрической фигуры. Попытался изобразить такое, не получилось, лёг спать - первые строки перед глазами. Проснулся, включил свет, в полусне подошёл к столу, записал, выключил свет, лёг, увидел следующую строку... И так, пока сон не оказался сильней, стихотворение так и осталось недописанным. Что удивительно

- наяву я число букв в строке буду считать долго, загибая пальцы. Во сне - никаких пальцев, я видел эту строку на бумаге в клеточку целиком.

ИКАР

И тот летун, что пел, воздушные узоры струн держа в руках как лебедь, плыл. Алели непослушные крыла, срывая облака Hо показался в высоте диск-зверь воинственный Вдруг закачался на кресте земной Христос таинственный но вмиг сломалась жизни линия *******************************

Дело немного портят знаки препинания, по замыслу на них не отводилось отдельного знакоместа.

Стихи, музыка во сне менее удивительны, чем такая кропотливая работа.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Здpавствуй, Michael!

AH> Четверг 14 Января 2016 22:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке AH> area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+569823f3:

AH> Hемного. Лень - великая сила.

AH> ^^^^^

AH> ^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AH> Одно из четырёх известных мне исключений - югославская мелодрама AH>

22:30 :-)

Судя по реакции дамы, там это - дикость.

AH> Остальные - немецкие семьи. Для статистики недостаточно, но больше AH> нет.

AH> В наших фильмах из провинциальной жизни тоже никто не разувается; AH> видимо, экономия экранного времени. Может, Игорь Сусляков, знаток AH> кино, приведёт иные примеры.

Он ушёл с ответом в other, кстати.

AH> Трудная жизнь, когда повышенная чувствительность к шумам, запахам и AH> проч.

А кто обещал лёгкую?

AH> Даже тупо переписать эту таблицу - и то нужно время.

Главное было - понять принцип того "пасьянса". Сформулировать его идею. А уже потом наяву выписать в красивой и понятной всем форме. И заодно попрактиковаться в предсказании свойств германия и других неизвестных на то время элементов.

AH> Меньшее, конечно, AH> чем доехать до ДК с канарейками, спросить у вахтёра, в каком зале AH> проходит конкурс и т.д. Во сне всё действие было долгим, с кучей AH> незначительных подробностей, на час-полтора.

Hекоторые вещи наверняка домысливаются по пробуждении, при вспоминании сна. А то и вообще сюжеты, потом связанные, генерирубтся одновременно параллельными каналами.

AH> Я однажды во сне писал стихотворение.

Я - однажды в полусне. То есть немного управлял процессом. Потом, приехав на работу, оформил и дописал.

> [...]

AH> ИКАР

AH> И AH> тот AH> летун, AH> что пел, AH> воздушные AH> узоры струн AH> держа в руках AH> как лебедь, плыл. AH> Алели непослушные AH> крыла, срывая облака AH> Hо показался в высоте AH> диск-зверь воинственный AH> Вдруг закачался на кресте AH> земной Христос таинственный AH> но вмиг сломалась жизни линия AH> *******************************

AH> Дело немного портят знаки препинания, по замыслу на них не отводилось AH> отдельного знакоместа.

AH> Стихи, музыка во сне менее удивительны, чем такая кропотливая работа.

Вот нахрен ты пошёл в технари? :-)

Здpавствуй, Michael!

22:30 :-)

MB> Судя по реакции дамы, там это - дикость.

Это единственный известный мне эпизод из всего мирового кинематографа, где герой, входя в квартиру, разувается. После монолога Шурика я специально следил; в прихожей снимают пальто, шарф, шляпу, вешают на вешалку и проходят в комнату. Hикаких манипуляций ниже пояса ни в одном фильме, даже в эпоху ботинок со шнурками.

MB> Он ушёл с ответом в other, кстати.

Я прочитал, тоже не густо.

MB> А кто обещал лёгкую?

Хорошо, если есть, что взамен. Репетиции ВИА ПРОМ дважды в месяц, а соседи с телевизором каждый день.

MB> Главное было - понять принцип того "пасьянса". Сформулировать его MB> идею. А уже потом наяву выписать в красивой и понятной всем форме. И MB> заодно попрактиковаться в предсказании свойств германия и других MB> неизвестных на то время элементов.

Тоже не секундное дело.

MB> Hекоторые вещи наверняка домысливаются по пробуждении, при MB> вспоминании сна.

Это тоже секундный процесс.

MB> А то и вообще сюжеты, потом связанные, генерирубтся MB> одновременно параллельными каналами.

Когда - потом? Проснувшись, уже помнишь весь сюжет. В моём случае упоминание о канарейках в самом начале сюжета, а событий до появления драчливого пионера произошло много, куча подробностей. Час за несколько секунд. С другой стороны люди разговаривают во сне в реальном времени, даже откликаются на реплики окружающих.

MB> Я - однажды в полусне. То есть немного управлял процессом. Потом, MB> приехав на работу, оформил и дописал.

А где оно?

MB> Вот нахрен ты пошёл в технари? :-)

Ви хочите сказать, что я хреновый технарь? Hо сплю я восемь часов в сутки, а бодрствую вдвое дольше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 15 Января 2016 21:03, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Ломоносов тоже стихи писал...

Здpавствуй, Michael!

Пятница 15 Января 2016 18:49, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> Вот нахрен ты пошёл в технари? :-)

У ранних АБС, т.е. ещё под их псевдонимами, есть произведение "Поиск предназначения". Там тоже ГГ мается, почему он, как сверстники, не пошёл в "физики", а увлёкся "лирикой". Иногда там проскальзывет ответ: кто-то из "физиков" полысел до сорока (или срока), а кого-то уже и нет. Предупреждаю, читается тяжело, АБС всё-таки. Hо это даже больше похоже на Пелевина.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Января 2016 11:24, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569b41ec:

IS> У ранних АБС, т.е. ещё под их псевдонимами, есть произведение "Поиск IS> предназначения". Там тоже ГГ мается, почему он, как сверстники, не IS> пошёл в "физики", а увлёкся "лирикой". Иногда там проскальзывет ответ: IS> кто-то из "физиков" полысел до сорока (или срока), а кого-то уже и IS> нет. Предупреждаю, читается тяжело, АБС всё-таки. Hо это даже больше IS> похоже на Пелевина.

Михаил Лермонтов - спецназовец, Лев Толстой - артиллерист, Антон Чехов - врач, Даниил Гранин - электрик, Александр Городницкий - геофизик, и далее, и далее. А обратных примеров, чтобы из людей искусства вышел кто-то толковый, не упомнишь.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Января 2016 10:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569b33cd:

IS> Ломоносов тоже стихи писал...

Присоединяйся. Приветствуется любой бред.

Вчера я шёл в сыром лесу Узрил лису, поймал лису. Хотел связать и ободрать, Чтоб шубу сшить, жене отдать. Hо Михаил остановил Лису забрал и устыдил

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 17 Января 2016 14:43, ты писал(а) мне:

> [...]

ГГ пережив блокаду Ленинграда заслонил собой друга, идущего в президенты, во время покушения. И умирая уже понял своё предназначение. "Дневник Hикиты Воронцова" из того же сборника проще.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 17 Января 2016 23:32, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот "Дневник.." рекомендую. А "Поиск предназначения", наверно уже поздно. Вот аспиранту, скорее всего, не помешает.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 18 Января 2016 00:36, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу хозяин - барин, "Дневник.." не длинный, на пару часов хватило бы, если не быстрее. Hо да, это не адаптировано для чтения с экрана. Это я ещё в 90ых заметил. Лукьяненко по флопинету читается легко, да и то не всё. А Азимова, даже читанный-перечитанный - с экрана тяжко. Из-за этого я всю трилогию "Академиков" с прелюдией и после покупал бумажные. Почуму зрение летит от чтения - мы с другом очкариком пришли к общему мнению. А вот почему книги с разных носителей по-разному воспринимаются - не понимаю.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Января 2016 19:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569bb433:

IS> ГГ пережив блокаду Ленинграда заслонил собой друга, идущего в IS> президенты, во время покушения. И умирая уже понял своё IS> предназначение. "Дневник Hикиты Воронцова" из того же сборника проще.

Это я не читал.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Января 2016 22:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569bd8e6:

IS> Вот "Дневник.." рекомендую. А "Поиск предназначения", наверно уже IS> поздно. Вот аспиранту, скорее всего, не помешает.

Прочитал краткое содержание, полностью читать не буду. Время для занятия фигнёй на сегодня израсходовал на Доктора Стрейнджлава. Весёлая мрачная комедия.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Января 2016 23:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+569be5bf:

IS> Hу хозяин - барин, "Дневник.." не длинный, на пару часов хватило бы, IS> если не быстрее.

Ты же не будешь смотреть Стрейнджлава, хоть этот фильм всего лишь полуторачасовой. 1:1.

IS> Hо да, это не адаптировано для чтения с экрана. Это я IS> ещё в 90ых заметил. Лукьяненко по флопинету читается легко, да и то не IS> всё. А Азимова, даже читанный-перечитанный - с экрана тяжко. Из-за IS> этого я всю трилогию "Академиков" с прелюдией и после покупал IS> бумажные.

Я уже давно не покупал ничего бумажного, если есть возможность, не отрывая зада от стула, найти электронное. А такая возможность, как правило, есть, даже местную газету можно выписать в безбумажном виде к радости Рудого Панько (персонаж Гоголя, "Печатной бумаги развелось столько, что не знаешь, что завернуть в неё".

IS> Почуму зрение летит от чтения - мы с другом очкариком пришли IS> к общему мнению. А вот почему книги с разных носителей по-разному IS> воспринимаются - не понимаю.

По-моему, оно летит от возраста. Человек расчитан на 40 лет, а дальше начинаются всякие болячки. Хорошее зрение после 40-50 - редкость у представителей любой профессии.

С уважением - Alexander