Помогите выбрать радиомодуль

Hi All, Коллеги как решаете проблему когда нужно беспроводную связь сделать метров на

10, скорость можно 2400. Есть ли готовые модули лучше радио. Видел продукцию телеконтролли, но там только приемники и передатчики без обработки и коррекции ошибок. Пробовал использовать, но иногда лезут ошибки. Что посоветуете?

С Наилучшими пожеланиями Александр torchigin snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Torchigin

Пpивет, Alexander!

*** 31 Jan 04 14:22, Alexander Torchigin wrote to All:

AT> метров на 10, скорость можно 2400. Есть ли готовые модули лучше радио. AT> Видел продукцию телеконтролли, но там только приемники и передатчики AT> без обработки и коррекции ошибок. Пробовал использовать, но иногда AT> лезут ошибки. Что посоветуете?

Делать свою обработку.

Sat, 31 Jan 2004 11:22:29 +0000 (UTC) Alexander Torchigin wrote to All:

AT> Hi All, AT> Коллеги как решаете проблему когда нужно беспроводную связь сделать метров AT> на 10, скорость можно 2400. Есть ли готовые модули лучше радио. Видел AT> продукцию телеконтролли, но там только приемники и передатчики без AT> обработки и коррекции ошибок. Пробовал использовать, но иногда лезут AT> ошибки. Что посоветуете?

Harry Zhurov

Sat Jan 31 2004 15:00, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Torchigin:

VB> Пpивет, Alexander!

VB> Делать свою обработку.

Это же исследовательская работа, зачем избретать заново, ведь все уже написано я думаю и готовые решения в продаже должны быть.

*** 02 Feb 04 19:18, Alexander Torchigin wrote to Vladislav Baliasov:

AT> Это же исследовательская работа, зачем избретать заново, ведь все уже AT> написано я думаю и готовые решения в продаже должны быть.

Как ты себе эти "готовые решения" представляешь ?

Hello, Vladislav Baliasov !

БлюТус например...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladislav!

Пон Фев 02 2004, Vladislav Baliasov писал к Alexander Torchigin по поводу "Помогите выбрать радиомодуль." VB>>> Делать свою обработку. AT>> Это же исследовательская работа, зачем избретать заново, ведь все AT>> уже написано я думаю и готовые решения в продаже должны быть. VB> Как ты себе эти "готовые решения" представляешь ? CML FX429 за 10 уй ;)

VB> с уважением Владислав WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Mon Feb 02 2004 23:16, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Torchigin:

VB> Пpивет, Alexander!

VB> Как ты себе эти "готовые решения" представляешь ?

В виде модуля (микросборки, гибридный модуль) который принимает, передает, делает коррекцию ошибок и т.п. на его выходе любой стандартный интерфейс параллельный или последовательный (SPI,I2C,UART), чтобы МК циплять можно было.

*** 03 Feb 04 11:33, Alexander Torchigin wrote to Vladislav Baliasov:

AT> В виде модуля (микросборки, гибридный модуль) который принимает, AT> передает, делает коррекцию ошибок и т.п. на его выходе любой AT> стандартный интерфейс параллельный или последовательный AT> (SPI,I2C,UART), чтобы МК циплять можно было.

Тогда - Bluetooth, DO правильно подсказывает...

Tue Feb 03 2004 07:52, Maxim Polyanskiy wrote to Vladislav Baliasov:

MP> Hello, Vladislav!

MP> Пон Фев 02 2004, Vladislav Baliasov писал к Alexander Torchigin по поводу MP> "Помогите выбрать радиомодуль."

MP> CML FX429 за 10 уй ;)

Где б купить не подскажешь?

С Наилучшими пожеланиями Александр torchigin snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Torchigin

Hello, Alexander!

Втp Фев 03 2004, Alexander Torchigin писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Помогите выбрать радиомодуль." MP>> CML FX429 за 10 уй ;) AT> Где б купить не подскажешь? За давностью не подскажу. Сходи на cml.com авось кто официально тащит - или на чипинфо поспрашай. AT> С Hаилучшими пожеланиями Александр torchigin snipped-for-privacy@mail.ru WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Макро-тим официально CML представляет. Но это только модем, т.е. "делать свою оработку" как раз не нужно, но радиочасть довешивать придется. Тогда уж у атмела смотри

к ней хоть обвески мало потребуется. А вообще "своя обработка" - это не так сложно. CRC, перемежение и защита линейным кодом.

С уважением, Сергей Борщ

Reply to
Sergey A. Borshch

Wed Feb 04 2004 16:49, Sergey A. Borshch wrote to Alexander Torchigin:

SAB> From: "Sergey A. Borshch" snipped-for-privacy@intron.ru

SAB> Тогда SAB> уж у атмела смотри SAB>

SAB> AT86RF211, к ней хоть обвески мало потребуется. SAB> А вообще "своя обработка" - это не так сложно. CRC, перемежение и защита SAB> линейным кодом.

Спасибо за разъяснение, а где почитать про "свою обработку" можно? Я в радио не силен, мне б алгоритм по которому программку писать.