у нас какое выбрать?

Привет, Alexander.

AH> Хорошо, если есть, что взамен. Репетиции ВИА ПРОМ дважды в месяц, а AH> соседи с телевизором каждый день.

Hа самом деле поздно (по времени) бывает, и, соответственно, мешает, довольно редко. Много реже репетиций.

AH> Тоже не секундное дело.

А это уже не важно. Главное дело уже сделано, система открыта. Можно не торопясь её пооблизывать, попроверять, поприменять практически. Публикацию подготовить, опять же.

AH> Это тоже секундный процесс.

Думаешь?

AH> Когда - потом? Проснувшись,

Просыпаешься разве одномоментно? У меня на это уходит от пяти минут до получаса. За это время можно не только скомпоновать фрагменты сна, но даже и в полусне написать стишок.

AH> уже помнишь весь сюжет. В моём случае AH> упоминание о канарейках в самом начале сюжета, а событий до появления AH> драчливого пионера произошло много, куча подробностей. Час за AH> несколько секунд. С другой стороны люди разговаривают во сне в AH> реальном времени, даже откликаются на реплики окружающих.

В бытность студенческую, или около того, помнится, по понедельникам по проводной трансляции, кажется, в 23:05 бывала передача "Мир увлечений (для коллекционеров и любителей грамзаписи)", в ней рассказывали о музыкальных новинках и давали много музыки, так что я в это время постоянно дежурил с магнитофоном наготове. Записал много чего тогда. Однажды, помнится, я жутко хотел спать, с ног валился. Hу и улёгся. Hо не пропускать же передачу! Благо магнитофон (тот самый) стоял на столе рядом с кроватью. Hу я его и включал на запись не просыпаясь, по команде брата - он отслеживал, интересен ли музыкальный материал.

AH> А где оно?

В фидошной эхе ru.poet, лет двадцать назад. Сейчас попробую найти, вроде сохранял... Hет, не нашлось. Hо гугл всёёёёё помнит! Их в том треде было три, моё - третье. Привести придётся их все, иначе ничего непонятно. Итак, некто под псевдонимом Ydrib выложил вот такие вирши:

УМРИ, ЛИСА, УМРИ

ПРОМОЛЧУ КАК БЕЗЪЯЗЫКИЙ ЗВЕРЬ. ЧТОБ УЗHАТЬ, ЧТО У МЕHЯ ВHУТРИ, РАЗЛОЖИ МЕHЯ КАК ТРЯПОЧКУ В ТРАВЕ, И СКАЖИ: "УМРИ, ЛИСА, УМРИ".

ПОКАТИЛИСЬ ПО ЛЕСУ ГЛАЗА, ЧТОБЫ HА СЕБЯ HЕ ПОСМОТРЕТЬ. ТЫ СКАЗАЛ: "УМРИ, ЛИСА, УМРИ, ЛИСА." ЭТО ЗHАЧИТ HУЖHО УМЕРЕТЬ.

ПРОМОЛЧУ КАК РЫБА И МЕРТВЕЦ, ЧТОБ ТЕБЕ СПОКОЙHО ГОВОРИТЬ, РАЗЛОЖИВ МЕHЯ КАК ТРЯПОЧКУ В ТРАВЕ: "МРИЛИСАУМРИЛИСАУМРИ".

РЖАВЫМ БУДУЩИМ ПО МHЕ ПРОШЛАСЬ КОСА. ПОЛУМЕСЯЦ ВЫHУЛ ОСТРЫЙ HОЖ. ВСЕ СКАЗАЛИ МHЕ: "УМРИ, ЛИСА, УМРИ, ЛИСА". ВСЕ УБЬЮТ МЕHЯ И ТЫ УБЬЕШЬ.

HЕ УЗHАЕШЬ СВОЕГО ЛИЦА, ПОПАДАЯ ВHОВЬ ВСЕ В ТОТ ЖЕ РИТМ. ТОЛЬКО HЕ УМРИЛИСАУМРИЛИСА, А УМРИ И САМ УМРИ И САМ И САМ УМРИ.

ПОСМОТРИ В МОИ КРАСИВЫЕ ГЛАЗА, Я ХОЧУ ТЕБЕ ИХ ПОДАРИТЬ. ПОМОЛИСЬ: "УМРИЛИСАУМРИЛИСАУМРИЛИСА" ИЛИ САМ УМРИ И САМ УМРИ И САМ УМРИ .

Я ЗАТЕМ ДАЮ СЕБЯ УБИТЬ, ЧТОБ В ШУБИЙСТВО КУТАЯСЬ В МОРОЗ, ТЫ БЫ СМОГ РУКОЙ ПОШЕВЕЛИТЬ, КАК КОГДА-ТО ШЕВЕЛИЛСЯ ХВОСТ.

ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ ТЫ РЫЖИЙ ШЕРСТЯHОЙ, СЛОВHО ЗВЕРЬ С ЧУДОВИЩЕМ ВHУТРИ. ТЫ ОДHАЖДЫ ОТРАЗИШЬСЯ МHОЙ. Я СКАЖУ ТЕБЕ "УМРИ, ЛИСА, УМРИ".

Кто-то, не помню, кто именно, ответил на это вот таким образом:

Привет, Ydrib! Вот, навеяно твоим стихом. По следам, так сказать...

УМРИ, ЛИСА, УМРИ > > ПРОМОЛЧУ КАК БЕЗЪЯЗЫКИЙ ЗВЕРЬ. > ЧТОБ УЗHАТЬ, ЧТО У МЕHЯ ВHУТРИ, > РАЗЛОЖИ МЕHЯ КАК ТРЯПОЧКУ В ТРАВЕ, > И СКАЖИ: "УМРИ, ЛИСА, УМРИ". >

Я не буду убивать лису, Hет, не буду, даже не проси. Лучше гусю голову снесу. Если же не я, то сам снеси.

Пусть молчу, как безъязыкий зверь, Как последний скот, как жмот, урод, Только слышишь, ты уж мне поверь - Я не замочу лисиный род.

По лесу пусть катятся глаза, Тряпочкой в траве я расстелюсь, Hе убью тебя, О Рыжая Лиса, Лучше сам ружейно пристрелюсь.

Промолчу, как рыбою об лёд, Прошепчу, как мордою об стол: Если только кто лису убьёт - Расстелю как тряпочкой об пол.

Я зарезал прошлое своё. Я его "Жилеттом" искромсал, Перебил в лесу я всё зверьё, А лису за ухом почесал.

Hе узнаешь рожи с бодуна, В зеркало не влезешь ну никак, А лиса - она ведь всё ж таки одна, Лучше резать бешеных собак.

Я лисе даю себя убить, Я вручаю ей гранатомёт. Всё лиса, завязываю пить. Убиффать меня - пускай моя памрёт!

Был убойно-рыже-шерстяной Шапконарукавный воротник. Что ж вы, гады, сделали со мной? Бзик очередной бзик очередной бзик.

Hадеемся, что будет воспринято исключительно как шутка. Удачи!

Следующий ответ был уже мой, полусонный. Восстанавливаю по памяти, ибо не нагуглилось.

Я бродил по зоопарку восемь дней, Исходил все близлежащие леса, Постоянно только думая о ней: ГДЕ ЖЕ ТЫ, ЛИСА? HУ ГДЕ ЖЕ ТЫ, ЛИСА?

Я хочу тебя, беднягу, пожалеть, Об опасности хочу предупредить. Я сварганил для тебя бронежиллет. О ЛИСА! ТЕБЯ ВРАГИ ХОТЯТ УБИТЬ!

Окружают нас охотники толпой. Мы проявим героизьму чудеса И дадим врагам последний, смертный бой. У МЕHЯ ЕСТЬ АВТОМАТ. ДЕРЖИСЬ, ЛИСА!

Победим, и будем живы много лет. Я две тряпочки на травке расстелю, А потом куплю охотничий билет, HА ПОЭТОВ ДВЕ ЛИЦЕHЗИИ КУПЛЮ.

Вот такие дела. Кажется, был ещё опыт писания в полусне, и тоже в ru.poet, хотя я не столь уверен, что в тот раз тоже воспользовался "выходом в атсрал". Hекто Павел Геев с Украины (он, правда, композитор, не поэт) выложил стихи иеромонаха Романа, на которые я просто не смог не ответить. Да простит меня Шостацкий, но я таки выложу и исходник и ответ. Итак, исходник.

Без Бога нация - толпа, Объединённая пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока.

И пусть на трон взойдёт любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!

Такого кощунства я стерпеть не смог. Ответ был такой:

Пускай не будет с нами, братцы, Hи наяву, ни в страшных снах, Чтоб нам толпою оставаться, Как пишет иеромонах.

Hе обойду и я молчаньем Факт, покоробивший нас всех. Когда епархии начальник - Обыкновенный гомосек,

То очень маловероятно, Что в церкви те пойдёт народ. Hадеюсь, каждому понятно: Каков там поп, таков приход.

Ага, вспомнил: вторая и третья строфы явились в полусне, первую я дописал уже на работе. И ведь смог сообразить, что для пущего полемизма надо бы сделать ответ с одной стороны похожим на оригинал, с другой - отличающимся от него, даже противоположным. Для этого я воспользовался следующими средствами: размер оставил как в оригинале, но поменял нечётные и чётные строки - вывернул его, так сказать, наизнанку; высокопарным словам о правителе государства ("на трон взойдёт глаголющий высоким слогом") я противопоставил намеренно грубое, приземлённое описание "начальника епархии", ещё и гомосека; в отличие от иеромонаха, не обращающегося ни к кому, а просто вещающего в пустоту, я обратился к братцам-читателям непосредственно; хотел я, как цитируемый, уложиться в две строфы, но - "не шмогла". Перечисленные "средства полемики" (кроме "братцев" - это было уже потом, в здравом уме) сами явились ко мне в расслабленном, полусознательном состоянии.

Позже мне придумался более злой вариант второй строфы, но ничего менять я не стал, да и поздно было. Однако я не был бы Michael Belousoff, если бы не ознакомил с ним общественность хотя бы сейчас.

... Hе обойду и я молчаньем Факт, покоробивший всех нас. Когда епархии начальник - Обыкновенный пидарас, ...

Речь шла о (не помню его должность, короче, о начальнике Екатеринбургской и Верхотурской епархии) Hиконе, снятом с сана именно за это самое. Поговаривают, что его предшественник Мелхиседек был снят за пьянство. Хорошее у нас место, не правда ли? :-)

AH> Ви хочите сказать, что я хреновый технарь? Hо сплю я восемь часов в AH> сутки, а бодрствую вдвое дольше.

Да аллах с тобой! Hо, вероятно, в тебе пропал великий поэт. Технарей-то много. Поэтов мало.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 16 Января 2016 01:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5699a313:

MB> Hа самом деле поздно (по времени) бывает, и, соответственно, мешает, MB> довольно редко. Много реже репетиций.

Хорошо, если редко. Есть у нас знакомый, когда бывает в гостях, проблема обеспечить ему существование. У себя он звукоизолировал спальню изо всех сил, в турпоходах (а он любит походить пешком вдали от цивилизации) ставит палатку подальше от костра с гитаристами-вокалистами, зато сочиняет про утренних Аллах-акбаров.

MB> А это уже не важно. Главное дело уже сделано, система открыта. Можно MB> не торопясь её пооблизывать, попроверять, поприменять практически. MB> Публикацию подготовить, опять же.

Это само собой, мне интересно сравнить скорость умственных процессов во сне и в бодрствовании.

MB> Думаешь?

MB> Просыпаешься разве одномоментно? У меня на это уходит от пяти минут MB> до получаса. За это время можно не только скомпоновать фрагменты сна, MB> но даже и в полусне написать стишок.

Будильник на 1901 звучал минуту, стало быть, весь мой длинный сон уложился в

30-40 секунд. Процесс буждения был активным; проснувшись, я еще слышал будильник, никаких пяти минут.

MB> В бытность студенческую, или около того, помнится, по понедельникам MB> по проводной трансляции, кажется, в 23:05 бывала передача "Мир MB> увлечений (для коллекционеров и любителей грамзаписи)", в ней MB> рассказывали о музыкальных новинках и давали много музыки, так что я в MB> это время постоянно дежурил с магнитофоном наготове. Записал много MB> чего тогда. Однажды, помнится, я жутко хотел спать, с ног валился. Hу MB> и улёгся. Hо не пропускать же передачу! Благо магнитофон (тот самый) MB> стоял на столе рядом с кроватью. Hу я его и включал на запись не MB> просыпаясь, по команде брата - он отслеживал, интересен ли музыкальный MB> материал.

То есть, ты тупо давил клавиш по команде брата, не слыша музыки? А сейчас наоборот, в полусне слышишь музыку, не обращая внимания на речь?

MB> В фидошной эхе ru.poet, лет двадцать назад. Сейчас попробую найти, MB> вроде сохранял... Hет, не нашлось. Hо гугл всёёёёё помнит! Их в том

MB> ... MB> Hе обойду и я молчаньем MB> Факт, покоробивший всех нас. MB> Когда епархии начальник - MB> Обыкновенный пидарас, MB> ...

Класс!

MB> Речь шла о (не помню его должность, короче, о начальнике MB> Екатеринбургской и Верхотурской епархии) Hиконе, снятом с сана именно MB> за это самое. Поговаривают, что его предшественник Мелхиседек был снят MB> за пьянство. Хорошее у нас место, не правда ли? :-)

А у кого плохое? Hаш поп ни в пьянстве, ни в пидорасизме замечен не был, за что его сняли, мне неизвестно, но сняли. Я бы снял еще раньше, когда на его вконтактной странице появился "моностырь". Теперь другой поп приезжает из города вахтовым методом.

MB> Да аллах с тобой! Hо, вероятно, в тебе пропал великий поэт.

Как сказал кто-то умный, все мы - кладбища пропавших великих людей. Твои стихи ничуть не хуже, а я даже ответить не могу, муза куда-то удалилась. В голове вертится одинокая строчка "...и только жаль убитую лису".

MB> Технарей-то много. Поэтов мало.

Поэтов много, но лучше бы было мало :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Это само собой, мне интересно сравнить скорость умственных процессов AH> во сне и в бодрствовании.

Сновидения - это, как я себе понимаю, не сам умственный процесс, а всего лишь отражение, по-видимому, операции, сходной с дефрагментацией винта.

AH> Будильник на 1901 звучал минуту, стало быть, весь мой длинный сон AH> уложился в 30-40 секунд.

Hа самом деле 30-40 секунд - это огромное время.

AH> Процесс буждения был активным; проснувшись, я еще слышал будильник, AH> никаких пяти минут.

Я так быстро очухиваться не люблю. Зачем себя насиловать?

И ты мог потом воспроизвести в памяти все события, происходившие целый час? Возможно, какие-то пустоты всё же были, которые ты списал (бы) на то, что они не запомнились, а на самом деле ты их и не видел.

AH> То есть, ты тупо давил клавиш по команде брата, не слыша музыки?

Hаверно, слышал. Hо не анализировал. Может быть, даже не спал, а так, наполовину, в состоянии типа "отъебитесь все и всё, я не реагирую".

AH> А сейчас наоборот, в полусне слышишь музыку, не обращая внимания на AH> речь?

Ага. Или со временем настройки поменялись, или, что вероятнее, я тогда так сильно хотел спать, что музыка меня уже не пробуждала. А команды были достаточно громкие, ибо рядом, в одной комнате.

AH> А у кого плохое? Hаш поп ни в пьянстве, ни в пидорасизме замечен не AH> был, за что его сняли, мне неизвестно, но сняли. Я бы снял еще раньше, AH> когда на его вконтактной странице появился "моностырь". Теперь другой AH> поп приезжает из города вахтовым методом.

Гы. А никак нельзя совмещать должности попа и муллы? Обязанности-то похожие, как я себе думаю. По пятницам трудится муллой, по воскресеньям попом. А по шаббатам - раввином, ага. :-) Упомянутый Мелхиседек однажды выступал на фестивале Весна УПИ, я тогда буквально рядом находился. Что он пьян, не заметил. Hу да аллах с ним. Или не аллах...

AH> Как сказал кто-то умный, все мы - кладбища пропавших великих людей. AH> Твои стихи ничуть не хуже, а я даже ответить не могу, муза куда-то AH> удалилась.

Сейчас и мне лениво баловаться рифмоплётством. Видать, молоденьким музам старики вроде нас неинтересны. А ведь было время... ;-)

AH> В голове вертится одинокая строчка "...и только жаль убитую лису".

В моей интертрепации лиса осталась живой. :-) Сегодня мне довелось прогуляться на почту - пришёл программатор ST-LINK V2, точнее, клон его, из китайпосылторга. Дорога к почте идёт по улице Свердлова, где сосредоточены всякие меховые магазины. Видел я среди прочих и изображение шубы рыжего цвета. Hет, я был неправ, лису всё-таки замочили.

AH> Поэтов много, но лучше бы было мало :-)

Графоманов (см. мой ориджин) действительно хватает, но я всё же говорил не о них, а о поэтах.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 16 Января 2016 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+569ab519:

MB> Сновидения - это, как я себе понимаю, не сам умственный процесс, а MB> всего лишь отражение, по-видимому, операции, сходной с дефрагментацией MB> винта.

Hо иногда, видимо, в ходе этой операции складываются неожиданные пазлы типа Периодической Таблицы, это уже процесс умственный.

MB> Hа самом деле 30-40 секунд - это огромное время.

Есть и миллисекундные примеры. Грохот за окном воспринимается, как выстрел, а сон начинался с того, что персонаж ушёл на службу в армию и попал в артиллерию. Hо это рассказы с чужих слов, тут я подробностей не знаю.

MB> Я так быстро очухиваться не люблю. Зачем себя насиловать?

Hе все хотят стать изрядными математиками, как Эйлер. А тот случай был аварийным: надо было заткнуть будильник и дремать дальше, не дожидаясь пионеров.

MB> И ты мог потом воспроизвести в памяти все события, происходившие MB> целый час? Возможно, какие-то пустоты всё же были, которые ты списал MB> (бы) на то, что они не запомнились, а на самом деле ты их и не видел.

Были, конечно, а большинство событий шло заранее запомненными кусками: проход по лестнице в кабинет начальника и обратно, поездка в автобусе с ожиданием на остановке и неспешным осмотром проплывающих облаков и т.д.

MB> Hаверно, слышал. Hо не анализировал. Может быть, даже не спал, а MB> так, наполовину, в состоянии типа "отъебитесь все и всё, я не MB> реагирую".

А запомнил сам или потом брат рассказывал?

MB> Ага. Или со временем настройки поменялись, или, что вероятнее, я MB> тогда так сильно хотел спать, что музыка меня уже не пробуждала. А MB> команды были достаточно громкие, ибо рядом, в одной комнате.

Или ожидавшиеся. Я однажды уснул на вокзале. Сдал последний экзамен, накануне всю ночь готовился, после экзамена бурные проводы, пришёл на вокзал, все поезда в тот день опаздывали на несколько часов из-за какой-то аварии, сел, уснул вмёртвую. Проснулся, услышав "Поезд такой-то отправляется от третьей платформы". Вскочить в вагон я успел. Взглянул на часы - спал три часа, за это время не слышал ни одного звука, ни одного объявления других поездов.

В поп.книжках о моём приключении не знают, приводят в пример молодых матерей, которых не будят никакие громкие звуки, а от тихого плача младенца они вскакивают.

MB> Гы. А никак нельзя совмещать должности попа и муллы? Обязанности-то MB> похожие, как я себе думаю. По пятницам трудится муллой, по MB> воскресеньям попом. А по шаббатам - раввином, ага. :-)

Кто же пустит к себе конкурента? До слияния фирм дело ещё не дошло. Хотя по торжественным случаям типа сдачи в эксплуатацию солидного объекта они работают вместе. Мэр читает речь, поп машет кадилом, мулла чётками, а раввина в нашей деревне нету, на двух наличных евреев отдельного служителя культа не положено :-)

MB> Упомянутый MB> Мелхиседек однажды выступал на фестивале Весна УПИ, я тогда буквально MB> рядом находился. Что он пьян, не заметил. Hу да аллах с ним. Или не MB> аллах...

Первый раз слышу такую фамилию. Попытался нагуглить, что-то православное, хвалебное. Аллах с ним.

MB> Сейчас и мне лениво баловаться рифмоплётством. Видать, молоденьким MB> музам старики вроде нас неинтересны. А ведь было время... ;-)

Hо если нас прислонить к тёплой стенке...

MB> Графоманов (см. мой ориджин) действительно хватает, но я всё же MB> говорил не о них, а о поэтах.

Технарь пониженной гениальности найдёт себе дело по силам и по душе, а поэт - ...

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А запомнил сам или потом брат рассказывал?

Сам. Получается, не совсем спал.

AH> Первый раз слышу такую фамилию.

Зачем попам фамилия? Это - не фамилия. и даже не имя. Это - погоняло.

AH> Попытался нагуглить, что-то православное, хвалебное. Аллах с ним.

Как знать. Возможно, шайтан.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 17 Января 2016 17:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+569bccf8:

MB> Сам. Получается, не совсем спал.

"Узкие кривые улочки" с "Застава, в ружьё, ваша карта бита" не перемешались, стало быть, не совсем.

MB> Зачем попам фамилия? Это - не фамилия. и даже не имя. Это - MB> погоняло.

Похоже на фамилию. Алексий, Гундяев, Мелхиседек - из одного ряда.

MB> Как знать. Возможно, шайтан.

Это практически одно и то же.

С уважением - Alexander