Re: у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Michael!

Четверг 24 Декабря 2015 23:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+567c83e7:

MB> Hу каааааааааааааааак же... Та пожарка на К. Либкнехта, неподалёку MB> от Центральной гостиницы, рядом с бывшим магазином "техническая книга" MB> (мирпрахуего), напротив пединститута, или как там его сейчас...

Гостиницу помню, технигу помню, пед помню, пожарку - не помню. Склероз. Спросил жену, коренную свердловчанку - тоже не помнит, хотя у неё склероза нет: техкнигу она помнит, невзирая на пол и профессию. Яндекс выдаёт пивнушку "Пожарка", буду опрашивать Александровичей.

MB> Первый MB> раз этот музей я посещал студнем, по курсу "охрана труда" полагалось. MB> Вас, значит, не водили. Или ты избежал.

Hас в Уральский вычцентр водили. В Косулино, где сбили Пауэрса. Hа картошку не раз, в пожарку - Аллах не привёл.

MB> Сам музей находится во дворе. MB> Как туда попадают, я не помню.

Как-нибудь. Если он интересный.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Гостиницу помню, технигу помню, пед помню, пожарку - не помню. AH> Склероз. Спросил жену, коренную свердловчанку - тоже не помнит, хотя у AH> неё склероза нет: техкнигу она помнит, невзирая на пол и профессию. AH> Яндекс выдаёт пивнушку "Пожарка", буду опрашивать Александровичей.

Ул. К.Либкнехта 8а. Огромные двери гаража пожарных машин прямо бросаются в глаза. Кстати, вот:

Здpавствуй, Michael!

Пятница 25 Декабря 2015 20:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+567da993:

Действительно. Видел же сто раз...

С уважением - Alexander