у нас какое выбрать?

Привет, Igor!

23 Дек 15 22:50, ты писал(а) Valentin Davydov:

IS> Hу это в более современных лифтах, где уже появились поручни, на IS> которые, видимо, и забирались?

В стены в распорку упереться не? Или нынешняя молодежь совсем рахитичная?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

24 Дек 15 20:14, ты писал(а) мне:

MB> Hынешний лифт широкий

В старых шахтах-то?

MB> - разве что головами и ногами упираться. И MB> может оказаться столь рахитичным, что студни просто выпрут его стенки, MB> как следует в них уперевшись.

А вот в хлипкость лифта поверю скорее.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Igor Suslyakov:

YS> В стены в распорку упереться не? Или нынешняя молодежь совсем YS> рахитичная?

Hынешний лифт широкий - разве что головами и ногами упираться. И может оказаться столь рахитичным, что студни просто выпрут его стенки, как следует в них уперевшись.

Привет, Michael!

24 Дек 15 22:44, ты писал(а) мне:

MB> Почему обязательно в старых? Кажется, про старость шахт разговора не MB> было.

Потому как в старых лифтах это прокатывало. А откуда возьмутся новые шахты в старых зданиях?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Michael Belousoff:

YS> В старых шахтах-то?

Почему обязательно в старых? Кажется, про старость шахт разговора не было.

YS> А вот в хлипкость лифта поверю скорее.

Даже не лифта как такового. Я думаю, у него есть каркас и обшивка. Каркас наверняка прочный.

Привет, Yurik.

YS> Потому как в старых лифтах это прокатывало. А откуда возьмутся новые YS> шахты в старых зданиях?

Да откуда ты взял, что здание было старое? Или это я пропустил? Hу пусть даже и старое. Я видел старые лифты - даже не в шахте, а просто огороженные рабицей. У нас, кажется, до сих пор такой ездит на главпочтамте. В него много людей войдёт, широкий он вполне. Хоть и старый. А вот поручни на уровне жопы в лифтах попадаются, сам висел на таком.

Здpавствуй, Yurik!

Среда 23 Декабря 2015 23:46, ты писал(а) мне:

Шпагат на поручнях как та корова? Hу вы, поручик, и извращенец. :)

Привет, Igor!

24 Дек 15 23:38, ты писал(а) мне:

IS> Шпагат на поручнях как та корова? Hу вы, поручик, и извращенец. :)

Какой в задницу шпагат? Просто упереться руками и ногами в стены. Лифты они тоже разные по объему. Hу не могут так не могут. Хрен с ними.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov