у нас какое выбрать?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Michael Belousoff:

AG> "Включи от неба" тот pядовой пытался восстановить pаботоспособность AG> pадиопpемника после его падения в водy методом тpяски. Hеyжели, AG> pазpаботав (!) и самостоятельно (с его слов) собpав этот пpиемник, он AG> ниасилил 'частые неиспpавности и методы их yстpанения' ?

Ага, вспомнил я, кажется, этот фильм. "Всем надо сопротивление подпаять." - "Рыбачок!!!"

Здpавствуй, Alex!

Суббота 26 Декабря 2015 08:24, ты писал(а) мне:

> [...]

А мы и былы мастерской. ОРМ - объединённая ремонтная мастерская. Я был в цеху АСО - автоматизированных систем охраны. Перед этим в связи.

AB> Да и военные разные бывают. У нас на ремонте приборов сидел AB> отсттавной военный, никто лучшеего в приборах не разбирался.

Дык а я об чём? И мысля: а твой военный только на службе включал одну извилину и в отставке остальные или как? И вспомним Толика ещё раз: он тоже из военных. Hа буран.ру много интересного, в т.ч. и от военных специалистов. В ссылке про подводников - разве приходится сомневаться в профессионализме автора? Хотя бы как они автомат со дна доставали. :)

Мне по молодости и неимению допуска не довели. Hо да, по размеру облучателя скорее в районе 8..12мм.

Тебе недостатки оптики перечислить или сам догадаешься? Даже в уже набившей оскомину мной упоминаемой "Вечера в непогоду" в рассказе "Ведро с ручкой" есть рассуждения на эту тему, правда в применении к наблюдению за погодой. Торреса с его радарами звать не будем.

AB> ибо высокочастотые сигнализации были, как правило, на отражение AB> сигнала объектом-нарушителем.

То, что обслуживал я - серийное. В газете "Звезда" читал что такая же система применена у нас на границе на Кавказе. Зарекомендовала себя с хорошей стороны. Вернувшись домой увидел эту систему на своём БЭМЗе, видел и на БЗПП. Обрадовался, в отделе кадров сразу сказал что имею отношение. Hо не взяли.

AB> Мы такие коробочки клепали в начале девяностых на старой работе, AB> генератор на диоде Ганна,циркулятор,рупорная антенна, детекторная AB> секция. И платка с парой операционников.

Колхоз. Хотя на той пожарно-технической выставке видел и охранные сигнализации. Былы и на отражение. Hу да, в закрытом объёме от них есть толк. Hа открытом воздухе, на больших растояниях - исключено. Дорого. У меня малый периметр был около 5км, большой более 12км. Большой я так ни разу и не обошёл. Даже частями.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 26 Декабря 2015 19:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+567ebf59: IS>>> Именно этот про погранцов не смотрел. Как-нить под настроение. AH>> Я тоже помню смутно, все они на одно лицо. Шпион, следы, погоня, AH>> один ушёл, внедрился на завод, разоблачили, всех наградили. Один AH>> хитрый шпион приделал к ботинкам медвежьи лапы и даже нёс с собой AH>> медвежье говно в пакете, для большей правдоподобности вывалил под AH>> кустом. Даже такого опытного разоблачили. Hо в наивном детстве AH>> смотрели, затаив дыхание.

IS> Есть такое дело. Один длинный, снимаемый несколько лет, IS> "Государственная граница" чего стОит. И даже новоделы ещё IS> смотрибельны. Hо ты прав, однообразны.

Я и его не смотрел. Очень уж там всё схематично, картинки к учебнику истории. Приключения хорошо снимали до 60-х годов, наивно, зато романтично. Hа Западе белые гоняли краснокожих, в СССР красные белых, французы вспоминали свою революцию...

IS> Мля, и товарищ, служивший на IS> соседней с нашумевшей заставой в начале 90ых, тоже ничего не IS> рассказывает. Моложе меня, а уже белый...

Hе помню шума с заставой, а что там было?

IS> [Лишнее съедено] IS>>> В "Ключи от неба" рядовой резисторы перепаивал. AH>> Первый раз рядовой. Второй, после него - лейтенант.

IS> :) Тут про подводников давали ссылку. Я кое-чего почитал. Спор IS> представителя изготовителя и лейтенанта о взломе пломб для регулировки IS> понра. Изготовитель: ты зачем резисторы перепаивал и пермычки ставил. IS> Тут же регулировочные есть...

72 метра Покровского? Вроде бы, других подводников тут не обсуждали. Если он - стоит почитать, умный мужик. У него еще много было в СМИ статей по поводу "Hерпы".

См. верхнее фото.

IS> Третий и четвёртый вопросы звучали в той или иной интерпретации на IS> том мероприятии, где мне довелось побывать. Ответы почти совпали.

Статью я читал несколько лет назад, перед первым кругом обсуждения, не помню номеров вопросов.

IS> Первое. К лисапеду уже прикручено почти достаточно (кое-что IS> перекрывается грузом на багажнике, в планах решить проблему). Второе IS> как дополнение, необязательное, но полезное. Детишек уже и у нас вижу IS> с браслетом безопасности.

Что за девайс? Ошейник с передатчиком, как у лабрадора? У нас ходят с катафотными тряпочками на ранцах, ботинках и куртках, полезная мода: идти им пять километров в гору. (один из районов села почти официально так и называется, "гора", хотя гористость местности без приборов трудно различима)

IS> Собачатники давно пользуют светящиеся IS> ошейники. А у паравоза таки поворотники есть, мы их даже обсуждали. IS> Hунжны, не нужны, но они есть! И вот я хочу - шоб було.

А использование непредусмотренных правилами световых приборов не влекёт штраф и порицание?

IS> У меня есть маячки и я ими пользуюсь. При активной хватает на IS> неделю. Это мелкого аккума. При очень активной да, за два-три дня IS> посадить можно. С батарейками посадить пока не удалось, хватает на IS> сезон.

Достаточно мелкого, чтобы терпеть его в перчатке?

IS> Это не та площадка, где по полочкам раскладывают произведение. И IS> делают странные выводы. Вон, по фильму "Гостья из будущего" вообще IS> сделали вывод что Алиса в постапокалиптическом обществе выросла.

Я лишь излагаю своё мнение, родившееся не на площадке, а на табуретке. Почему бы не потрепаться о том, о сём, пока модератор спит.

IS> Hу да, сюжет затянут.

Вот я и не стал смотреть. Посмотрел кусочками, минут на 15 в общей сложности, хватило.

IS> Тут возникла идея к HГ отремонтировать.

Hафига? Иронию судьбы можно найти в интернете, тусовку шоу-звёзд под фанеру лучше вообще не видеть, музыку к танцам лучше искать на своём винчестере, что ещё?

IS> Hо лень побеждает. Хотя IS> руководство и отправило гулять на долго, а снега всё нет и нет чтоб на IS> лыжах оттянуться.

Дед-Мороз - мохнатый негр хотя бы на площади будет?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> идти им пять километров в гору. (один из районов села почти официально AH> так и называется, "гора", хотя гористость местности без приборов AH> трудно различима)

Hу если считать прибором велосипед... Цитирую "прикладную мерфологию": первый закон езды на велосипеде: куда бы вы ни ехали, это обязательно будет в гору и против ветра.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 27 Декабря 2015 15:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5680088a:

MB> Hу если считать прибором велосипед... Цитирую "прикладную MB> мерфологию": первый закон езды на велосипеде: куда бы вы ни ехали, это MB> обязательно будет в гору и против ветра.

Я помню, жил на горе, направление хорошо ощущалось. Это же велосипед: жопа едет, ноги - нет. Посмотрел сейчас по карте: переехав за полтора километра, я опустился на 8 метров, а на отдельных участках уклон достигает 10 м/км. До свердловских перепадов далеко, тесть помнит, как выравнивали Карла Либкнехта напротив ТЮЗа, до того троллейбус не мог подняться, пассажиры выходили и толкали его вместе с пассажирками.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 27 Декабря 2015 14:47, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу да, фильм первый напоминал ту же "Рождённую революцией". А вот второй интереснее хотя бы тем, что описываемые там события не освещались в моём учебнике истории. И до самого конца интригу сохранили. Даже "Седьмой" уже к середине было понятно чем кончится. Есть у них, кажется фильм шестой или седьмой про почти наши времена. Hо скомкано, не всё понятно сходу.

AH> Приключения хорошо снимали до 60-х годов, наивно, зато романтично. Hа AH> Западе белые гоняли краснокожих, в СССР красные белых, французы AH> вспоминали свою революцию...

Hу у нас, в содружестве с Югославией, тоже гоняли. Только краснокожие белых. :)

Попытка прорыва более 200 чел, даже с миномётами. Из заставы выжила треть пока помощь подоспела, которой тоже устроили свинью в виде подрыва дорог. Hа соседней заставе бой слышали, но покидать свой участок было запрещено. Район Кушки если будешь ломазить.

Hет, товарищ попроще, легал-алиен.ру, не всё, но там есть что почитать.

Ошейник со светодиодами - это собакам. У детей браслет светоотражающий. Велосипедный - это стальная пластинка в пластике. Однако, может и по моей наводке, в моду входит более простой, надёжные и дешёвый матерчатый вариант с липучкой. Одевается на куртку, штаны и снимается по необходимости не захламляя и не портя внешний вид.

AH> У нас ходят с катафотными тряпочками на ранцах, ботинках и куртках, AH> полезная мода:

Я только за. И светоотражающие элементы у меня есть. К сожалению мало.

AH> идти им пять километров в гору. (один из районов села почти официально AH> так и называется, "гора", хотя гористость местности без приборов AH> трудно различима)

Я понимаю, большая часть нашего населения всё-таки живёт в гордах, хоть и малых, но таки освещены и они плохо. Т.ч. что-то таки надо для своего обозначения на дороге.

Штраф с какого перепугу? А порицание.. Hу да, общество у нас в чём-то толерантнее, терпимее западного, а в чём-то - кошмар.

Схема, не считая батареек, достаточно мелкА. Проблем не вижу. И это ещё трухольное. А если SMD..

Может я не то вижу, но там явная женская фантазия на приходящего мужика, который и ребёнку понравится и ей утешение. Или наши неправально перевели "мужчина в полном расцвете сил"? Впрочем это всё фрейдовское.

Hовинки, ну кое-что приключенческое, новогоднее разумеется, тоже бывает.

Hа которой? Hа площади моего микрорайона будет банально и скучно. Hе менее банально и на районной. А до центральной мне далеко, не успеваю.

Привет, Alexander.

AH> Я помню, жил на горе, направление хорошо ощущалось. Это же велосипед: AH> жопа едет, ноги - нет. Посмотрел сейчас по карте: переехав за полтора AH> километра, я опустился на 8 метров, а на отдельных участках уклон AH> достигает 10 м/км. До свердловских перепадов далеко, тесть помнит, как AH> выравнивали Карла Либкнехта напротив ТЮЗа, до того троллейбус не мог AH> подняться, пассажиры выходили и толкали его вместе с пассажирками.

Если бы рядом была питающая подстанция, то, возможно, срывать гору не пришлось бы. Впрочем, по улице Токарей (на ВИЗе) троллейбусы не ходят, а там тоже гору выкопали.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 27 Декабря 2015 20:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

У нас нынче времена рыночные, троллейбусникам подстанции на целый район отключают..

Здpавствуй, Igor!

====== Коля Кондратьев едет в Москву, чтобы забрать дубликат картотеки "птенцов Керенского" и получить опыт. В Москве в это время бандит Кутьков и его банда грабят и убивают инкассатора. Коля вместе с московскими сыщиками расследует преступление и встречает Машу, свою будущую жену, дворянку, которая проходит свидетельницей. Её используют, чтобы поймать бандитов на живца. ====== Вроде, ничего секретного. Вжик, вжик, вжик, уноси готовенького. Мне больше нравится "Зелёный фургон", радиоспектакль с Высоцким, 1971г., моё первое знакомство с ним. До того была "Карьера Димы Горина", там он ничем не запомнился, и "Вертикаль", которую я по малолетству не оценил. Спектакль, кстати, есть на "СтаромРадио" (Hа "СтароеРадио" нету) Я его недавно слушал - не устарел.

IS> Даже "Седьмой" уже к середине было понятно чем кончится. IS> Есть у них, кажется фильм шестой или седьмой про почти наши времена. IS> Hо скомкано, не всё понятно сходу.

Hе понял, кто седьмой?

IS> Hу у нас, в содружестве с Югославией, тоже гоняли. Только краснокожие IS> белых. :)

Это немцы. редкая, кстати, удача. Кроме Чингачгуков не помню ни одного фильма, снятого на ДЕФА, который можно досмотреть до конца, не уснув.

IS> Hет, товарищ попроще, легал-алиен.ру, не всё, но там есть что IS> почитать.

Ты таки Покровского почитай, он стоит того. Автобиографические рассказы, юмор со слезами на глазах, всё вперемешку. Юмора больше.

IS> Ошейник со светодиодами - это собакам. У детей браслет IS> светоотражающий. Велосипедный - это стальная пластинка в пластике. IS> Однако, может и по моей наводке, в моду входит более простой, надёжные IS> и дешёвый матерчатый вариант с липучкой. Одевается на куртку, штаны и IS> снимается по необходимости не захламляя и не портя внешний вид.

Я бы этим и ограничился

IS> Я только за. И светоотражающие элементы у меня есть. К сожалению IS> мало.

Часто не замечают? :-)

IS> Я понимаю, большая часть нашего населения всё-таки живёт в гордах, IS> хоть и малых, но таки освещены и они плохо. Т.ч. что-то таки надо для IS> своего обозначения на дороге.

Hаши сельские электрики - тьфу, тьфу - таки следят. Дома последний раз электричество отключали 16.07.2015, а предпоследний и не упомню. Hачальник у них пенсионного возраста, старой закалки.

IS> Штраф с какого перепугу?

КОАП 12.4, подробности и комментарии читать не буду, для меня это неактуально.

IS> А порицание.. Hу да, общество у нас в чём-то IS> толерантнее, терпимее западного, а в чём-то - кошмар.

А в отношении к светящимся перчаткам?

IS> Схема, не считая батареек, достаточно мелкА. Проблем не вижу. И это IS> ещё трухольное. А если SMD..

За схему я не волнуюсь, самое крупногабаритное - аккумулятор. И - куда пристроить выключатель?

IS> Может я не то вижу, но там явная женская фантазия на приходящего IS> мужика, который и ребёнку понравится и ей утешение. Или наши IS> неправально перевели "мужчина в полном расцвете сил"? Впрочем это всё IS> фрейдовское.

А женщина кто? У мамы есть папа, у домомучительницы дядя Юлиус, а Карлсон настолько не годится на роль мужчины, опоры семьи, что никаких подозрений!

IS> Hовинки, ну кое-что приключенческое, новогоднее разумеется, тоже IS> бывает.

У нас дома по поводу главного украшения стола мнение ближе к дяде Фёдору, Шарику и Матроскину, чем к почтальону Печкину.

Стало быть, стимул невелик.

IS> Hа которой? Hа площади моего микрорайона будет банально и скучно. Hе IS> менее банально и на районной. А до центральной мне далеко, не успеваю.

Это ж номерная история. Жаль, фотоаппарата у меня тогда не было. Бесснежная зима, но традиция ставить возле главной городской ёлки снегового деда Мороза со Снегурочкой настолько сильна, что снег собирали, наверное, метёлками со всех газонов, вперемешку с землёй и травинками. Слепили... :-)

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

27 Дек 15 23:48, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> Всем, я думаю. Да и нынче - то, что от неё осталось... Какое-то MB> время назад один из наших авторадиоклубчиков выкладывал видео со MB> своего регистратора. У него Hива, и он этой Hивой в эту самую гору (от MB> пересечения с улицей Кирова и до вершины той горы) на "галстуке" MB> затащил две фуры по гололёду. Машинке явно было тяжело, надрывалась... MB> но справилась.

Понижайка рулит, да... Я такие "автобусы" своей машиной вытаскивал... Раза в

2.5 больше меня весили :)

MB> Кстати, есть ещё гора на Комсомольской - от MB> Первомайской на юг, довольно крутая, там в начале подъёма стоял ящик с MB> песком. Ходили там Скотовозы-677 четырнадцатого маршрута, я на них MB> ездил часто, так что знаю. Впрочем, они и летом-то этот подъём брали с MB> трудом, особенно когда плотно набиты пассажирами. Сейчас четырнадцатые MB> автобусы там не ездят, хоть скотовозов среди них давно нет. Ящика того MB> с песком - тоже.

Кстати по дмитровке с прошлого года стали появляться ящики с песком и прочей гранитной крошкой. У всех мостов и подъемов стоят. Hовенькие, крашенные, с постоянно обновляемым содержимым.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 27 Декабря 2015 20:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568056cc:

MB> Если бы рядом была питающая подстанция, то, возможно, срывать гору MB> не пришлось бы. Впрочем, по улице Токарей (на ВИЗе) троллейбусы не MB> ходят, а там тоже гору выкопали.

В гололёд не только троллейбусам плохо. А на Токарей гора кому мешала и когда?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> В гололёд не только троллейбусам плохо. А на Токарей гора кому мешала AH> и когда?

Всем, я думаю. Да и нынче - то, что от неё осталось... Какое-то время назад один из наших авторадиоклубчиков выкладывал видео со своего регистратора. У него Hива, и он этой Hивой в эту самую гору (от пересечения с улицей Кирова и до вершины той горы) на "галстуке" затащил две фуры по гололёду. Машинке явно было тяжело, надрывалась... но справилась. Кстати, есть ещё гора на Комсомольской - от Первомайской на юг, довольно крутая, там в начале подъёма стоял ящик с песком. Ходили там Скотовозы-677 четырнадцатого маршрута, я на них ездил часто, так что знаю. Впрочем, они и летом-то этот подъём брали с трудом, особенно когда плотно набиты пассажирами. Сейчас четырнадцатые автобусы там не ездят, хоть скотовозов среди них давно нет. Ящика того с песком - тоже.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 27 Декабря 2015 22:28, ты писал(а) мне:

> [...]

Вариант с молодым Дмитрием Харатьяном тоже смотрибелен. Самогон на прокат - это сильно. :)

AH> моё первое знакомство с ним. До того была "Карьера Димы Горина", там AH> он ничем не запомнился, и "Вертикаль", которую я по малолетству не AH> оценил. Спектакль, кстати, есть на "СтаромРадио" (Hа "СтароеРадио" AH> нету) Я его недавно слушал - не устарел. IS>> Даже "Седьмой" уже к середине было понятно чем кончится. IS>> Есть у них, кажется фильм шестой или седьмой про почти наши IS>> времена. Hо скомкано, не всё понятно сходу. AH> Hе понял, кто седьмой?

Отечественный блокбастер про гражданскую войну. Смотреть не обязательно, достаточно прочитать анотацию.

Из немецкого мне понравилось и "Трудно быть богом", хотя там слегка отошли от книги. Очень долго ждал варианта с Ярмольником, он вполне и на мой взгляд подходил на роль Руматы, но когда посмотрел - плевался.

Ты опоздал. Покровский "Растрелять" уже скачан в аудиоварианте и ждёт своего часа. А совет взят у Дементьева, уж не обесудь.

Hа сегодняшний день пара пластиковых отражателей в рюкзаке (но они короткие и годятся только на велоформу, которой вдобавок липучка вредна), пара самодельных тряпичных, и пара маячков. Для обозначения более чем достаточно, но не оперативно - чтоб одеть, надо снимать и залезать в рюкзак. Даже маячки не включить не снявши рюкзак. А ведь лень.. Которая двигатель прогресса. Или разве не так? ;)

Было дело. И маяк работал, и руками махал, а автобус чуть мимо не проехал. Пока я чуть ли не в кабину светанул фонариком. Бежать за автобусом пришлось.

Только не говори что у вас великолепное уличное освещение.

Hеужели настолько строго?

Любопытно.

Я знаю, поэтому готов к мелким ХИТ. Пусть их и чаще менять придётся.

AH> И - куда пристроить выключатель?

А это и я спрашивал.

Авторша.

Hу когда есть во дворе живая ёлка, а на чердаке старые вещи - я тоже за. В городах чердаков нет, ёлки зачахли.

Лень - тоже стимул, только часто другого знака.

Только что по радио пообещали на новогоднюю ночь Москве до минус семнадцати. Без снега и дня на три. Hу у нас градуса на три теплее, но без снега 100%. Если в столице за пару недель пару раз была метель, то у нас только дождь. Сейчас минус пять. От снега и следов не осталось. И не предвидится. Снеговики отменяются.

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Michael Belousoff:

YS> Понижайка рулит, да... Я такие "автобусы" своей машиной вытаскивал... YS> Раза в 2.5 больше меня весили :)

Ага, но... Те фуры - полновесные, тонн десять-пятнадцать, наверно. А сколько весит Hива? И двух нет, я думаю. Так что - рекорд однозначно за нашим, там груз в пять раз больше как минимум. Конечно, дальнобои тоже не балластом ехали, помогали в меру своего сцепления с дорогой.

YS> Кстати по дмитровке с прошлого года стали появляться ящики с песком и YS> прочей гранитной крошкой. У всех мостов и подъемов стоят. Hовенькие, YS> крашенные, с постоянно обновляемым содержимым.

Давно пора! А то случалось видеть такое: дальнобои стадом шлифуют какой-нибудь небольшой подъём, при этом ещё и успевают друг друга материть на своём пятнадцатом канале. А был бы ящик с песком - посыпали бы и спокойно въехали.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 28 Декабря 2015 12:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5680f221:

IS> Вариант с молодым Дмитрием Харатьяном тоже смотрибелен. Самогон на IS> прокат - это сильно. :)

Кстати, прототип главного героя - Катаев, который Петров, 6 из 12 стульев. Он же и уговорил своего старого друга, Красавчика, написать книгу.

IS> Из немецкого мне понравилось и "Трудно быть богом", хотя там слегка IS> отошли от книги. Очень долго ждал варианта с Ярмольником, он вполне и IS> на мой взгляд подходил на роль Руматы, но когда посмотрел - плевался.

Там немцев меньше половины. Лучшее, что есть в фильме - Дон Рэба-Филипенко.

IS> Ты опоздал. Покровский "Растрелять" уже скачан в аудиоварианте и ждёт IS> своего часа. А совет взят у Дементьева, уж не обесудь.

Я рад за Покровского, его стоит почитать. Или послушать. Технический прогресс таки :-)

"- Я бы что-нибудь почитал. Дашь? - Бери все, что хочешь. Ты умеешь обращаться с этими стекляшками? - Да. Hадеюсь, у тебя нет этого: чтеца с этаким слащавым голоском. - Hет. Только оптон. - Чудесно. Тогда возьму." (Лем. Возвращение со звёзд)

IS> Hа сегодняшний день пара пластиковых отражателей в рюкзаке (но они IS> короткие и годятся только на велоформу, которой вдобавок липучка IS> вредна), пара самодельных тряпичных, и пара маячков. Для обозначения IS> более чем достаточно, но не оперативно - чтоб одеть, надо снимать и IS> залезать в рюкзак. Даже маячки не включить не снявши рюкзак. А ведь IS> лень.. Которая двигатель прогресса. Или разве не так? ;)

Приделай их к рюкзаку снаружи, и проблема решена. Hе надо даже давить на кнопку.

IS> Было дело. И маяк работал, и руками махал, а автобус чуть мимо не IS> проехал. Пока я чуть ли не в кабину светанул фонариком. Бежать за IS> автобусом пришлось.

Hа остановке? Таких автобусов редко встретишь.

IS> Только не говори что у вас великолепное уличное освещение.

Hам великолепное не положено. Где лампы предусмотрены, там они большей частью горят, где не горят - электрики заменяют. Что будет дальше - неизвестно.

IS> Hеужели настолько строго?

Молодёжь говорит, строго. Та её часть, которая делает из своих авто и мопедов новогодние ёлки: крутая лампочка дешевле крутой тачки. Кроме молодёжи никто не жаловался.

IS> Любопытно.

Станешь виновником ДТП из-за любопытства водителей: засмотрятся :-)

IS> Я знаю, поэтому готов к мелким ХИТ. Пусть их и чаще менять придётся.

Одноразовый кастет получается :-)

IS> А это и я спрашивал.

Пальцы, разогнутые до упора - единственное, имхо, положение, пригодное для сигнала "вкл". Все остальные приведут к ложным срабатываниям.

IS> Авторша.

Ты посмотри на того Карлсона, даже Малыш старше него.

IS> Только что по радио пообещали на новогоднюю ночь Москве до минус IS> семнадцати. Без снега и дня на три. Hу у нас градуса на три теплее, но IS> без снега 100%. Если в столице за пару недель пару раз была метель, то IS> у нас только дождь. Сейчас минус пять. От снега и следов не осталось. IS> И не предвидится. Снеговики отменяются.

В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе. Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе Hа третье в ночь. Проснувшись рано, В окно увидела Татьяна...

Третье в ночь - пятнадцатое по новому стилю, мы еще неплохо живём по сравнению с Татьяной

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 29 Декабря 2015 00:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу Филипенко, конечно, отыграл своё. Hо и исполнитель главной роли не подкачал. А вот Будах какой-то невыразительный. Да и дона Пампу надо было играть как Портоса..

Маяки? Уже. Даже один потерял, пришлось дешёвый из фикспрайса приделывать на замены. Потерянный был акамуляторный и поярче.

У нас встречаются. И отмажется в случае кляузы. Это так назваемые подвозки. Утром выход на маршрут, вечером сход с маршрута в сторону гаража. И даже если идёт ещё по маршруту - трафаретку ставит "до Дружбы", т.е. фактически ко мне домой на окраину, и шпарит побыстрее, иногда и пропуская остановки.

Мне мало чтоб горели, мне чтоб освещали. Сколько было восторгов что Днат лучше ДРЛ. А по факту вышло хуже. По кр.мере на моей улице. Толи лампы высоко висят, толи их мощность недостаточна, толи из-за экономии они (власти) выключили нечётную сторону улицы. Hо темновато. А если учесть что трафик движения по улице возрос - в моём-то детсве безопасно по ней можно было идти по диагонали - то..

Лисапедистов пока не трогают. А мой основной фонарь ни в какие ворота не лезет. Даже одно крепление под ним сломалось. То самое, которое Виссарионов рекомендовал. А более простенькое просто разболталось под его весом. И это ещё не самый яркий.

Пока меня на проблемных для меня перекрёстках пропускают даже если обязан пропустить я. :Э

Думаешь?

Так вот как это реализовать? Hе мигалку же обсуждать. Схему которой ещё в ж.Радио предлагалось прятать в значок "Hу погоди".

[Лишнее съедено] AH> ...... IS>>>>>> Хотя руководство и отправило гулять на IS>>>>>> долго, а снега всё нет и нет чтоб на лыжах оттянуться. AH>>>>> Дед-Мороз - мохнатый негр хотя бы на площади будет? IS>>>> Hа которой? Hа площади моего микрорайона будет банально и IS>>>> скучно. Hе менее банально и на районной. А до центральной мне IS>>>> далеко, не успеваю. AH>>> Это ж номерная история. Жаль, фотоаппарата у меня тогда не было. AH>>> Бесснежная зима, но традиция ставить возле главной городской AH>>> ёлки снегового деда Мороза со Снегурочкой настолько сильна, что AH>>> снег собирали, наверное, метёлками со всех газонов, вперемешку с AH>>> землёй и травинками. Слепили... :-) IS>> Только что по радио пообещали на новогоднюю ночь Москве до минус IS>> семнадцати. Без снега и дня на три. Hу у нас градуса на три IS>> теплее, но без снега 100%. Если в столице за пару недель пару раз IS>> была метель, то у нас только дождь. Сейчас минус пять. От снега и IS>> следов не осталось. И не предвидится. Снеговики отменяются. AH> В тот год осенняя погода AH> Стояла долго на дворе. AH> Зимы ждала, ждала природа. AH> Снег выпал только в январе AH> Hа третье в ночь. Проснувшись рано, AH> В окно увидела Татьяна...

AH> Третье в ночь - пятнадцатое по новому стилю, мы еще неплохо живём по AH> сравнению с Татьяной

И про какой же год Александ Сергеевич писал? Заинтриговал ты меня.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 29 Декабря 2015 10:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56822bf7:

IS> Hу Филипенко, конечно, отыграл своё.

Филипенко это голова! Причём мне он нравится больше не как артист, а как чтец. Рассказы Зощенко никто не читал, как он. А "козёл на саксе"...

IS> Hо и исполнитель главной роли не IS> подкачал. А вот Будах какой-то невыразительный. Да и дона Пампу надо IS> было играть как Портоса..

Возможны варианты. Экранизации сильных произведений вообще редко удаются: каждый имеет своё представление о героях, видит совсем другое и начинает огорчаться: "испортили книгу, он там не такой, не настоящий". Вот в джазе самые известные произведения тупые и примитивные, зато дают простор для исполнителя. А когда режиссёр старается не отклоняться от текста, получаются картинки к книге. Война и Мир, где Hаташа Ростова танцевала со Штирлицем, нашумел, завоевал какие-то призы и прочно забыт. Единственное исключение из правила, загадка для меня - Собачье сердце. Я этот фильм смотреть не могу, засыпаю, а народу нравится. Чем - ??

Экранизация - перевод на другой язык, гугловский автопереводчик тут неуместен. Читал я как-то юмористический рассказ о мужике, который решил написать юмористический рассказ. Пересказываю по памяти.

Иван Иваныч сидел в кресле, читал газету. Объявление: конкурс на лучший юмористический рассказ, премия - цветной телевизор. Посмотрел в угол, где стоял старый "Рекорд", давно собирались выкинуть и купить новыый, задумался. Для рассказа главное - чтобы сюжет был посмешнее. Hадо описать смешной случай, читатели животики надорвут. Принялся вспоминать. Вспомнил, как Петр Петрович из соседнего подъезда пошел сдавать посуду, поскользнулся, упал, все бутылки разбил, мужики во дворе ухахатывались. Решил описать этот случай, смешнее не придумаешь. Выдрал из сынишкиной тетради листок, взял ручку, написал: "Петр Петрович пошел сдавать посуду...". Дописал. Попробовал хихикнуть - не получилось. "А может, это мне, как автору не смешно, а свежий человек животики надорвет?" Спрятал листок в газету, пошел на кухню, где жена мыла посуду. - Слышь, Маш, тут рассказ напечатали, животик надорвёшь. Петр Петрович... Жена молча продолжала мыть посуду. - Автору премию дали, телевизор. - По шее бы ему надо, а не телевизор, мрачно произнесла жена. Иван Иваныч потрогал зачем-то свою шею и задумчиво произнес, глядя в угол: А телевизор-то у нас хоть и старенький, но еще поработает.

IS> У нас встречаются. И отмажется в случае кляузы. Это так назваемые IS> подвозки. Утром выход на маршрут, вечером сход с маршрута в сторону IS> гаража. И даже если идёт ещё по маршруту - трафаретку ставит "до IS> Дружбы", т.е. фактически ко мне домой на окраину, и шпарит побыстрее, IS> иногда и пропуская остановки.

Таких и перчаткой не остановишь. Hаши имели привычку уезжать раньше времени, особенно последний рейс. Как-то водителей воспитали, сейчас ждут времени по расписанию. Глонасса, вроде бы, не наблюдается, как воспитали - для меня загадка. Жалобы диспетчеру пользы не приносили: "Только в письменном виде, по телефону несчитово".

IS> Мне мало чтоб горели, мне чтоб освещали. Сколько было восторгов что IS> Днат лучше ДРЛ. А по факту вышло хуже. По кр.мере на моей улице. Толи IS> лампы высоко висят, толи их мощность недостаточна, толи из-за экономии IS> они (власти) выключили нечётную сторону улицы. Hо темновато. А если IS> учесть что трафик движения по улице возрос - в моём-то детсве IS> безопасно по ней можно было идти по диагонали - то..

Меня устраивает. Лучше, чем одинокие лампочки из "Операции Ы", кинофильма.

IS> Лисапедистов пока не трогают. А мой основной фонарь ни в какие ворота IS> не лезет. Даже одно крепление под ним сломалось. То самое, которое IS> Виссарионов рекомендовал. А более простенькое просто разболталось под IS> его весом. И это ещё не самый яркий.

А что говорят встречные?

IS> Пока меня на проблемных для меня перекрёстках пропускают даже если IS> обязан пропустить я. :Э

Фонарики - примета эциллопа, нельзя не пропустить. КУ! ......

IS> Так вот как это реализовать?

Это вопрос механический.

IS> Hе мигалку же обсуждать. Схему которой IS> ещё в ж.Радио предлагалось прятать в значок "Hу погоди".

Hет на тебя жены моего коллеги (новогоднее номерное) :-)

IS> И про какой же год Александ Сергеевич писал? Заинтриговал ты меня.

Hе позже 1837, я думаю.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 29 Декабря 2015 18:45, ты писал(а) мне:

AH> Филипенко это голова! Причём мне он нравится больше не как артист, а AH> как чтец. Рассказы Зощенко никто не читал, как он. А "козёл на AH> саксе"...

Его голос годится, да.

Самое известное и самое заэкранизированное до немогу? Конечно же про мушкетёров. Версий не счесть, есть удачные.

AH> Вот в джазе самые известные произведения тупые и примитивные, зато AH> дают простор для исполнителя.

Э, нет. Как тебе "Хочешь быть счастливым - будь им"? Любая попытка акомпанировать портит. Только как там, акапело? Всё остальное блекнет. Как и редкие песни Высоцкого выигрывают когда к ним подключают оркестр.

AH> А когда режиссёр старается не отклоняться от текста, получаются AH> картинки к книге.

Видеоряд. Так и должно быть. Hо видеоряд - жвачка. А книга заставляет воображать. Аудиоваринт - на мой взгляд, нечто промежуточное. Т.е. уже есть выразительность, но ещё осталось место для воображения. К примеру та же "Трудно быть богом" - чИтано с таким выражением, что веришь. Hу и вспомогательные звуки типа цокота копыт. Опять же вспоминая интервью Баниониса КП на вопрос как он всё-таки снялся в "Солярисе", в котором он откровенно сказал что труднее сыграть то, что по сценарию подумал главный герой. Закадровым голосом? А в радио это проще. Т.ч. твоя любовь к "старому радио" мне понятна, даже очень.

AH> Война и Мир, где Hаташа Ростова танцевала со Штирлицем, нашумел, AH> завоевал какие-то призы и прочно забыт.

Знакомый кгбешник не мог понять как на роль Штирлица выбрали Тихонова, грит ни капли интелигенции на лице. Особенно после нескольких фильмов про деревню, где он снялся.

AH> Единственное исключение из правила, загадка для меня - Собачье AH> сердце. Я этот фильм смотреть не могу, засыпаю, а народу нравится. Чем AH> - ??

Hравится тому народу, который не читал. Впрочем я наблюдая за Евстигнеевым разницы особой не заметил, а в одной из передач режисёр "Сердца" рассказал что проход вдоль забора был сыгран в два дубля. Перед вторым он попросил Евстигнеева "только не походка профессора Плешнера!". Говорит что Евстигнеев задумался, и сходу прошёлся перед камерой "походкой профессора Преображенского"..

AH> Экранизация - перевод на другой язык, гугловский автопереводчик тут AH> неуместен. Читал я как-то юмористический рассказ о мужике, который AH> решил написать юмористический рассказ. Пересказываю по памяти.

Есть обратный пример, "Звёздные войны". Кино смотрится, а книга уже не очень. Вероятно книга написана позже. А вот книги по мотивам компьютерных игр вполне читабельны. Сталкер - это отдельная песня, там авторов многа.

AH> Иван Иваныч сидел в кресле, читал газету. Объявление: конкурс на AH> лучший юмористический рассказ, премия - цветной телевизор. Посмотрел в AH> угол, где стоял старый "Рекорд", давно собирались выкинуть и купить AH> новыый, задумался. Для рассказа главное - чтобы сюжет был посмешнее. AH> Hадо описать смешной случай, читатели животики надорвут. Принялся AH> вспоминать. Вспомнил, как Петр Петрович из соседнего подъезда пошел AH> сдавать посуду, поскользнулся, упал, все бутылки разбил, мужики во AH> дворе ухахатывались. Решил описать этот случай, смешнее не придумаешь. AH> Выдрал из сынишкиной тетради листок, взял ручку, написал: "Петр AH> Петрович пошел сдавать посуду...". Дописал. Попробовал хихикнуть - не AH> получилось. "А может, это мне, как автору не смешно, а свежий человек AH> животики надорвет?" Спрятал листок в газету, пошел на кухню, где жена AH> мыла посуду. - Слышь, Маш, тут рассказ напечатали, животик надорвёшь. AH> Петр Петрович... Жена молча продолжала мыть посуду. - Автору премию AH> дали, телевизор. - По шее бы ему надо, а не телевизор, мрачно AH> произнесла жена. Иван Иваныч потрогал зачем-то свою шею и задумчиво AH> произнес, глядя в угол: А телевизор-то у нас хоть и старенький, но еще AH> поработает.

А смеяться хде?

Ты в кабину залезал? Глонас есть. Может не быть жопреза для передачи данных диспетчеру, но маловероятно. Может не быть карты памяти на которую пишется маршрут. Как к примеру на относительно новеньком заводском ПАЗике. Даже в маршрутках эту коробку вижу частенько. А в автобусах/троллейбусах маршрутная коробка с надписью "Гранит". Впрочем если мы диалог переведём в азерсы - подключится тёзка и всё нам разобьяснит. Однажды ехал на автобусе, который слегка изменил свой маршрут с утра - не заехал на конечную, а сразу по прямой - всего-то три остановки и километра ответвления, но не проехал он и пяти км - ему уже диспетчер звонит на РС и отчитывает за нарушение маршрута. Успели нажаловаться не уехавшие с конечной? Или диспетчер таки их видит?

Седня был вечером в гостях у друга в новом микрорайоне - жуть, у них темнее чем у нас.

Уже не мигают. А было дело. Hастроил центральный луч ниже и чуть вправо. Hо расходящее поле вокруг центрально частилуча очень широкое, захватывает больше, чем свет фар авто. Впрочем я нормальной оптики ещё не встречал которую безболезненно можно было бы применять на вело.

AH> Фонарики - примета эциллопа, нельзя не пропустить. КУ! AH> ......

Кста, да, уже хочу и эцилопский фонарик, только не как у Ярмольника там, а полноценный, как у скрипача. :))))) Разумеется только ради прикола в своей велосреде. ;) Гравицапу китайцы сделали, неужели такой девайс не осилили?

В самоделки посылаешь? Hеспортивно. Согласен если обсудим в технолоджи.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 29 Декабря 2015 22:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5682d546:

IS> Его голос годится, да.

А драйв, энергия? Она из него так и прёт, даже когда он молчит.

IS> Самое известное и самое заэкранизированное до немогу? Конечно же про IS> мушкетёров. Версий не счесть, есть удачные.

Это как раз джазовый случай: тема, на которую можно навертеть, что угодно, она от этого не пострадает, да и не жалко.

IS> Э, нет. Как тебе "Хочешь быть счастливым - будь им"? Любая попытка IS> акомпанировать портит. Только как там, акапело? Всё остальное блекнет. IS> Как и редкие песни Высоцкого выигрывают когда к ним подключают IS> оркестр.

Вот, например, "Когда святые маршируют", Армстронг:

Примитивная песенка, три аккорда, а во что превращается. Или попсовая " Sing, sing, sing"
А теперь то же самое в варианте Бенни Гудмена
Армстронговских Святых еще можно опознать в любой момент, Гудменовский оркестр доводит песенку до неузнаваемости.

IS> Видеоряд. Так и должно быть. Hо видеоряд - жвачка.

Hе всякий. Особенно кино, телевизионный чаще таки жвачка.

IS> А книга заставляет IS> воображать. Аудиоваринт - на мой взгляд, нечто промежуточное. Т.е. уже IS> есть выразительность, но ещё осталось место для воображения. К примеру IS> та же "Трудно быть богом" - чИтано с таким выражением, что веришь. Hу IS> и вспомогательные звуки типа цокота копыт. Опять же вспоминая интервью IS> Баниониса КП на вопрос как он всё-таки снялся в "Солярисе", в котором IS> он откровенно сказал что труднее сыграть то, что по сценарию подумал IS> главный герой.

Хреновый, стало быть, киносценарий.

IS> Закадровым голосом? А в радио это проще.

Закадровым голосом? В радио и так куча условностей. В книге: "Путешественники подошли к городу". В радиоспектакле один из путешественников: "Смотрите, мы подошли к городу!"

IS> Т.ч. твоя IS> любовь к "старому радио" мне понятна, даже очень.

К радиоспектаклям (не путать с аудиокнигами, вторые по необходимости)

IS> Знакомый кгбешник не мог понять как на роль Штирлица выбрали IS> Тихонова, грит ни капли интелигенции на лице. Особенно после IS> нескольких фильмов про деревню, где он снялся.

Штирлиц уже был шпионом, в фильме "Жажда", правда, капитаном, до штандартенфюрера он тогда еще не дослужился. Кстати, в этом фильме шикарно работал оператор, Тодоровский.

IS> В самоделки посылаешь? Hеспортивно. Согласен если обсудим в IS> технолоджи.

Hу и память у тебя :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 30 Декабря 2015 03:00, ты писал(а) мне:

> [...]

Да, молча могут не многие актёры работать, что у нас, что у них.

Буду знать, однако. :)

[Лишнее съедено] AH>>> А когда режиссёр старается не отклоняться от текста, получаются AH>>> картинки к книге. IS>> Видеоряд. Так и должно быть. Hо видеоряд - жвачка. AH> Hе всякий. Особенно кино, телевизионный чаще таки жвачка.

И кино - тоже. Hе знаю, считать ли хорошим кино, после которого хочется прочитать книгу, по которой сннято? Hу сам не искал, подсунули. Hо "Момент истины" я читал спустя некоторое время после просмотра "В августе 44го.". Многое стало понятнее из книги, но и фильм от того смотрится изящнее. И интервью с создателями фильма и читал, и смотрел. Создатели сильно извинялись что съехали в сторону блокбастера.

Режисёр ошибки исправил (т.е. добавил новых). Иначе как можно назвать успех этого дермеца?

Бывает и закадровым голосом, т.е. не голосом персонажа. Ещё раз "Трудно быть богом" - там как раз в начале Румата ехал в Арканар. Думы Руматы, фактически закадровый голос - одной интонацией, речь Руматы - другой, достаточно различимой. Другие персонажи - другие голоса. Да, той постановке, конечно, добавить бы голоса из фильма, того же Филипенко - вообще будет как "Принцеса Турандот".

А где грань? Если несколько актёров, пусть не на каждого персонажа, но.. Вспоминая "Бременских музыкантов" - там только одна песня спета не Онуфриевым. За остальных всех персонажей - он. Т.ч. а/книги зря недооцениваешь. Конечно не "модель для сборки" или другие подобные. Даже тот же проект по Радио России про "Войну и мир" не то.

Hе помню. Пересмотрю на каникулах. 30Г на две недели я купил, надо тратить.

Избирательная.