приемник у нас на авите

Hello All!

Радиоприемник восход 303 кв от 19м никогда про такой не слышал

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Sasha# ! В Cpeдy Hoябpя 02 2016 Sasha Shost => All : приемник у нас на авите

SS> 43201 Радиоприемник восход 303 кв от 19м никогда про такой не слышал У нас на баpахолке такой же видел. Вживyю - впечатляет.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Sasha!

04:11:

SS> 43201 Радиоприемник восход 303 кв от 19м никогда про такой не слышал Вполне могло быть специальное исполнение на экспорт, сам покупал в магазине "ВЭФ-206", там тоже диапазоны были от 16 метров. Инструкция к нему была на английском, на инструкции стоял товарный знак "Элорг", эта внешнетогрговая фирма занималась в СССР продажей электроники за рубеж. С уважением - Alex

Reply to
Alex Brilakov