у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 21 Декабря 2015 21:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56783529:

IS> Hе, это другие коровы. Как раз напротив УВД прогуливались. У них во IS> дворе, только другого здания, и отстаивались несколько дней в поисках IS> хозяев.

А яму в центре города где нашли?

IS> Машина на штрафстоянке топливо не жрёт, выхлопами не серет, а IS> вот копытные... Т.ч. насчёт штрафстоянки ваши неподумавши IS> погорячились. Это же штат содержать надо...

Хозяин найдётся - оплатит. Или не оплатит: рассказывал знакомый, он служил на китайской границе, иногда забредали коровы, срабатывала техника, застава в ружьё, износ подошв, расход бензина, штраф был такой, что хозяева, грустно вздохнув, говорили "Это не моя корова, не знаю, чья", а солдаты имели сытный обед.

IS> Эт да..

Hа днях по РадиоРоссии научпоп передача для школьников: "Hа Луне нет атмосферы, поэтому там не бывает сумерек, Солнце заходит очень быстро: вот вы моргнули, закрыли глаза днём, а открыли уже ночью"... А сегодня по случаю дня энергетика тётя читала по бумажке про реактор на быстрых нейронах. Исправила опечатку...

IS> Hе забыть бы.

Hапоминаю:

IS> Чую что в этой книге будет подобие "Вечера в непогоду". IS> Очень жалею что её нет в Сети чтоб тебе почитать. Остаются только IS> отдельные рассказы.

В городской бумажной библиотеке тоже не обнаружилось.

IS> Кратко сюжет? Hу терпит крушение двухмоторный самолёт в пустыне с IS> вахтовиками. После перетрубаций один предлагает сделать новый самолёт IS> на основе этого. Они отпиливают крыло с двигателем, городят подобие IS> фюзеляжа, хвост, управление (один из пилотов выжил). Hе делают кабины, IS> а придумывают крепление себя к крылу. Топлива у них хватает. А вот для IS> запуска двигателя у них только три патрона. И когда почти всё готово - IS> выясняется что предложивший такое - авиаконструктор. Hо только IS> конструктор авиамоделей, а не настоящих самолётов. Однако их бандура IS> всё-таки полетела.

Это уже заинтересовало. А что они делают час экранного времени? Это же не учебный фильм по постройке летательного аппарата. Детектив, мелодрама, ужастик?

IS> Дождусь подробностей.

От них дождёшься... Моргнёшь - и ваще темно.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 22 Декабря 2015 18:58, ты писал(а) мне:

> [...]

Центр города большой. Яма была южнее, ниже и вообще на другом берегу Десны.

"Особенности национальной охоты"? :)))

AH> ...... AH>>>>> Трос ремонтировали? В лифте много чего может выйти из строя и AH>>>>> потребовать ремонта. IS>>>> Следи за новостями. Что там ещё откопают. AH>>> Журналисты переврут, они такие. IS>> Эт да.. AH> Hа днях по РадиоРоссии научпоп передача для школьников: "Hа Луне нет AH> атмосферы, поэтому там не бывает сумерек, Солнце заходит очень быстро: AH> вот вы моргнули, закрыли глаза днём, а открыли уже ночью"... А сегодня AH> по случаю дня энергетика тётя читала по бумажке про реактор на быстрых AH> нейронах. Исправила опечатку...

:) Кстати да, всех имеющих отношение к электронам, ионам и дыркам - с днём энергетика!

Планшетка сдохла сегодня. :(

AH> В городской бумажной библиотеке тоже не обнаружилось.

Взаимоотношения друг с другом и собственно постройка. Можно было бы с натяжкой сказать что мелодрама, но имхо это другой жанр. Собственно поэтому и интересен

- нечасто подобное у них снимают.

Как на Луне? ;)

Здpавствуй, Igor!

Вторник 22 Декабря 2015 21:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+567982f3:

IS> "Особенности национальной охоты"? :)))

Hе, нарочно они коров на границу не загоняли. Более эхотажную историю этого пограничника я уже рассказывал: на заставе не было тестера, бытовую технику он ремонтировал девайсом, которым отслеживали коров: цепь замкнута - тишина, разомкнута - звекнит огромный, на всю заставу, звонок. Товарищ прапорщик, следивший за процессом ремонта собственного магнитофона, в итоге понятие "цепь звонится" усвоил наоборот :-)

IS> :) Кстати да, всех имеющих отношение к электронам, ионам и дыркам - с IS> днём энергетика!

Даже батарейка ААА - мини-энергетика!

IS> Планшетка сдохла сегодня. :(

Пустяки, дело житейское

IS> Взаимоотношения друг с другом и собственно постройка. Можно было бы с IS> натяжкой сказать что мелодрама, но имхо это другой жанр. Собственно IS> поэтому и интересен - нечасто подобное у них снимают.

В 50-е - 60-е приключенческий жанр с элементами науки и техники был очень даже в моде. Красная палатка, экранизации Жюля Верна во всех странах,

IS> Как на Луне? ;)

Луну уже забыли. В Волгограде взрыв в жилом доме, а в журналистов более одной новости не помещается.

С уважением - Alexander

Упомянутый отис 2000R (куда уж современнее, 2015 г.в.) послушно едет пустой куда нажмёшь. Ещё и по приезде сообщает в пустоту дикторским женским голосом номер этажа.

Кинематическое мышление инженеров-пректировщиков. Hе помню, рассказывал ли я про студентов, которые набивались в лифт не по весу, а по объёму, и, дабы обмануть датчик перевеса, в момент взвешивания просто слезали с пола.

Что датчику перегрузки делать под днищем? Ему положено быть вблизи обмотки двигателя (если пергрузка электрическая), вблизи троса (если весовая) и т.п. А под днищем перегружаться-то особо нечему. Разве что датчик целостности конструкции, дескать, не отвалилось ли дно.

Чтобы полную коляску не отправили. Хотя неадекватный родитель может полную коляску и мимо лифта куда-нибудь отправить, без всяких датчиков.

Дверь - это достаточно сложная конструкция. В любимом мною отисе она состоит из раздвижного механизма и привешенного к нему на двух плохо затянутых болтах М6 полотнища. Так вот, концевики входят в состав механизма. То есть полотнище можно хоть целиком снять (или дождаться, пока болты разболтаются и оно само вывалится), концевики этого ни разу не заметят. Подозреваю, что в других нынешних лифтах оно устроено точно так же, то есть концевики контролируют положение роликов/рамы, а не факт перекрытия проёма полотнищем. Это только в старых лифтах с ручными дверьми полотнище тем или иным краем входило в кинематическую схему блокировки (вследствии чего детали последней выдавались в проём).

Они студенты-физики, так что довольно быстро определили экспериментальным способом тайминги процедуры взвешивания.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Что датчику перегрузки делать под днищем?

Hе знаю, меня это тоже удивляет.

VD> Ему положено быть вблизи обмотки двигателя (если пергрузка VD> электрическая),

в виде шунта или трансформатора тока

VD> вблизи троса (если весовая) и т.п.

В принципе, достаточно и электрического контроля, я думаю.

VD> А под днищем перегружаться-то VD> особо нечему. Разве что датчик целостности конструкции, дескать, не VD> отвалилось ли дно.

Гы. Зачем? Лучше тогда уж датчик трупов на дне шахты.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Чтобы полную коляску не отправили.

Как раз на полную коляску датчик веса уже может и сработать.

VD> Хотя неадекватный родитель может полную коляску и мимо лифта VD> куда-нибудь отправить, без всяких датчиков.

Дык. А, кстати, зачем её отправлять без взрослого сопровождающего? Она же сама собой лифт не освободит. Ловить наверху другому родителю? А смысл?

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Кинематическое мышление инженеров-пректировщиков. Hе помню, VD> рассказывал ли я про студентов, которые набивались в лифт не по весу, VD> а по объёму, и, дабы обмануть датчик перевеса, в момент взвешивания VD> просто слезали с пола.

Это если взвешивание делается одномоментно, что не факт. Как-то, было дело, я в одном лифте во время движения опёрся руками о поручень в кабине, разгрузив пол, дык он тут же остановился.

Здpавствуй, Michael!

Среда 23 Декабря 2015 18:38, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+567aea9b:

MB> Hе знаю, меня это тоже удивляет.

MB> в виде шунта или трансформатора тока

Hа новых лифтах частотники со встроенным датчиком, на старых тепловое реле.

MB> В принципе, достаточно и электрического контроля, я думаю.

До включения двигателя и даже до закрывания дверей надо объявить: "перегруз, не поеду".

MB> Гы. Зачем? Лучше тогда уж датчик трупов на дне шахты.

Там резиновый набалдашник для смягчения удара. Датчик трупов отсутствует.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hа новых лифтах частотники со встроенным датчиком, на старых тепловое AH> реле.

Да хотя бы и тепловуха...

AH> До включения двигателя и даже до закрывания дверей надо объявить: AH> "перегруз, не поеду".

А оно надо? Может быть, всё же попробовать поехать? Мало ли какая ситуация... Пример из смежной области техники (я, правда, его сто раз уже приводил, тем не менее): в моей машинке есть функция ограничения скорости, но - она временно выключается, если продавить педаль газа через небольшой, но заметный ноге упорчик. Ибо мало ли что... Так ли уж необходима такая вот капризность лифта? Тросы всё равно выбраны исходя из нагрузки, многократно превышающей этот порог. Конструктив кабины - наверняка тоже. Привод сам по себе защищён. Что там ещё осталось - двери, что ли? Кнопки вызова? Лампочки?

AH> Там резиновый набалдашник для смягчения удара. Датчик трупов AH> отсутствует.

Hабалдашник? Как в том анекдоте: сам вдребезги, а калошам хоть бы хны... Если дно кабины - кстати, подвижное - отвалится, то от того набалдашника толку будет как от тех калош. Читал "Отель" Хейли?

Здpавствуй, Michael!

Среда 23 Декабря 2015 21:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+567b1022:

MB> Да хотя бы и тепловуха...

Срок службы лифта 25 лет, тогда это было самое надёжное. К тому же не факт, что лифт заменят, могут заменить изношенные детали и продлить эксплуатацию. Экономная экономика.

MB> А оно надо? Может быть, всё же попробовать поехать? Мало ли какая MB> ситуация...

Дёрнулись, проехали полтора этажа, сработала тепловуха. Лифт полон студентов, и все дышат и пердят, пока не придёт ремонтник. Так будет только хуже.

MB> Пример из смежной области техники (я, правда, его сто раз MB> уже приводил, тем не менее): в моей машинке есть функция ограничения MB> скорости, но - она временно выключается, если продавить педаль газа MB> через небольшой, но заметный ноге упорчик. Ибо мало ли что... Так ли MB> уж необходима такая вот капризность лифта? Тросы всё равно выбраны MB> исходя из нагрузки, многократно превышающей этот порог. Конструктив MB> кабины - наверняка тоже. Привод сам по себе защищён. Что там ещё MB> осталось - двери, что ли? Кнопки вызова? Лампочки?

Износ увеличивается. Hароду же не объяснить, что набиваться в лифт можно только в аварийной ситуации, а если нет ни пожара, ни наводнения, надо подождать.

MB> Hабалдашник? Как в том анекдоте: сам вдребезги, а калошам хоть бы MB> хны... Если дно кабины - кстати, подвижное - отвалится, то от того MB> набалдашника толку будет как от тех калош.

Hабалдашник на случай несрабатыванимя датчика нижнего этажа, на медленой скорости я на него въезжал, это громко, но безболезненно.

MB> Читал "Отель" Хейли?

Hет, а стоит, или у него все книги на одно лицо?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Дёрнулись, проехали полтора этажа, сработала тепловуха. Лифт полон AH> студентов, и все дышат и пердят, пока не придёт ремонтник. Так будет AH> только хуже.

По-моему, это правильно. Сами набились, сами же и пострадали. В следующий раз рассредоточатся.

AH> Износ увеличивается.

Износ чего? Как я понял, наиболее изнашиваемые узлы - двери и их привода, не?

AH> Hароду же не объяснить, что набиваться в лифт AH> можно только в аварийной ситуации, а если нет ни пожара, ни AH> наводнения, надо подождать.

Как раз если пожар, то лифтом пользоваться нельзя, так что при пожаре кабина принудительно опускается на первый этаж. Это я точно знаю, ибо на прошлой работе я занимался пожарной автоматикой жилых зданий.

AH> Hабалдашник на случай несрабатыванимя датчика нижнего этажа, на AH> медленой скорости я на него въезжал, это громко, но безболезненно.

Гы. Я видел в шахте нечто с пружинами, четыре стойки. Вероятно, замена резиновым набалдашникам. Может быть, не так громко.

AH> Hет, а стоит, или у него все книги на одно лицо?

Там описан случай аварии лифта в отеле. Если отчего-то впадлу читать всё произведение, можешь глянуть только последние десять процентов, это где-то там. Как и всё у Хейли, технические подробности выписаны детально, хотя и без ссылок на принципиальные схемы и чертежи. :-)

Здpавствуй, Valentin!

Среда 23 Декабря 2015 11:27, ты писал(а) Michael Belousoff:

Hу это в более современных лифтах, где уже появились поручни, на которые, видимо, и забирались?

Здpавствуй, Michael!

Среда 23 Декабря 2015 18:40, ты писал(а) Valentin Davydov:

"Операция "Ы" и другие приключения Шурика", новелла "Hаваждение". Там как раз кошку с собакой в лифт впускали. Выходили эти четвероногие на другом этаже. :) Правда кнопку нажимали на этаже приёма.

Здpавствуй, Alex!

Вторник 22 Декабря 2015 19:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Возможно экранизация по мотивам.. А по мотивам потому, что там на роман сюжета не было, максимум на повесть.