у нас какое выбрать?

Hello All!

у китайца на али так

Радиоуправляемые часы часы синхронизированы по времени код потока Передается по радио передатчик подключен к Стандартное время предоставить точные сроки. Эта модель поддерживает WWVB или DCF77

что ему говорить?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 31 Октября 2015 13:42, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56349b29:

SS> у китайца на али так

SS> Радиоуправляемые часы часы синхронизированы по времени код потока SS> П

Прописная буква???

SS> ередается по радио передатчик подключен к Стандартное время SS> предоставить точные сроки. Эта модель поддерживает WWVB или DCF77

SS> что ему говорить?

У WWVB передатчик, как брешет википелия, в штате Колорадо, а DCF77 - в Германии. К чему ты ближе, то и говори. Про свои (56СШ, 54ВД) немецкие часы я уже много раз рассказывал: синхронизируются зимой, когда прохождение лучше, летом - только изредка.

В 5033 судя по карте приём дожен быть уверенным. Hедавно мои часы перешли на зимнее время, бедные немцы. DW брешет, что они активно выступают против того, чтобы стрелки дергали туда-сюда.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

В 5033 судя по карте приём дожен а, понял думал протокол какой, а это они как то станцию ловить хотят спасибо

[Team OS/2][Team EDSMO]

Alexander,

You wrote to Sasha Shost:

AH> бедные немцы. DW брешет, что они активно выступают против того, чтобы AH> стрелки дергали туда-сюда.

Если бы это ввод/Отмена было проведено в первый раз ... и не только в Германии... Заметно хотя бы, что бурёнок перестали вызывать на процесс свидетелями.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 01 Hоября 2015 10:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5635eb1e:

AA> Если бы это ввод/Отмена было проведено в первый раз ... и не только в AA> Германии... Заметно хотя бы, что бурёнок перестали вызывать на процесс AA> свидетелями.

"Результаты социологических опросов совершенно однозначны: более 70 процентов немцев считают переход на зимнее и летнее время бессмысленной процедурой и выступают за то, чтобы отменить этот полугодовой ритуал". (Hемецкая волна)

Медицинская страховая компания DAK отмечает, что в прошлом году в первые три рабочих дня после перехода на летнее время число клиентов этой компании, взявших больничный, оказалось на 15% выше, чем в другие дни.

По данным страховой компании DAK-Gesundheit, 69% респондентов заявили, что они выступают против перевода времени. Причина - проблемы со здоровьем (бессонница, раздражительность, депрессивные перепады настроения).

70% - изрядная доля населения, даже без учёта бурёнок. В России, северной стране, было примерно столько же, мы наконец-то победили, стало удобнее летом разговаривать с Германией - разница три, а не четыре часа.

AA> Andrey

AA> --- ArAnd AA> * Origin: 7524-2014 (2:5020/830.590)

С уважением - Alexander

В этой сфере у каждой станции свой уникальный протокол. Протокол - это разве что радионавигация (ЖПС, ранее лоран).

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

AH> По данным страховой компании DAK-Gesundheit, 69% респондентов AH> заявили, что они выступают против перевода времени. Причина - AH> проблемы со здоровьем (бессонница, раздражительность, депрессивные AH> перепады настроения). AH>

AH> 70% - изрядная доля населения, даже без учёта бурёнок. В России, AH> северной стране, было примерно столько же, мы наконец-то победили, AH> стало удобнее летом разговаривать с Германией - разница три, а не AH> четыре часа.

ичего тут такого, о чём ты пишешь, я не заметил.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 07 Hоября 2015 20:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+563e5b21:

AA> Alexander,

AA> Hичего тут такого, о чём ты пишешь,

Я не пишу, я цитирую.

AA> я не заметил.

В первом же абзаце: Wie eine aktuelle Forsa-Umfrage der DAK-Gesundheit zeigt, haben 22 Prozent gesundheitliche Probleme aufgrund der Umstellung Конец цитаты.

Возможно, было бы полезно считать шестью утра момент восхода солнца, но в позапрошлом веке было затруднительно корректировать механические часы каждый день, а сейчас люди с разных широт и долгот слишком активно общаются, чтобы иметь своё время для каждой точки. Да и искусственное освещение уменьшает выгоды от перевода стрелок.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

AH> Я не пишу, я цитирую. AH>

  1. И где эта цифра вверху?

  1. Сыну не нравится выходить на работу одну неделю в первую смену, а другую неделю во вторую...

Чтобы вовремя прийти в первую смену ему приходится просыпаться в ~4 часа, а после второй он возвращается около 24 часов.

И таких как он, намного больше этих пресловутых 22 процентов, у которых проблемы со здоровьем всего два раза в год ;)

AH> Возможно, было бы полезно считать шестью утра момент восхода солнца, AH> но в позапрошлом веке было затруднительно корректировать механические AH> часы каждый день, а сейчас люди с разных широт и долгот слишком AH> активно общаются, чтобы иметь своё время для каждой точки. Да и AH> искусственное освещение уменьшает выгоды от перевода стрелок.

Я уже говорил - с одной стороны строители, которым весьма неудобно пользоваться теодолитом (и искуственным освещением) при установки несущих колон (как раз сейчас это вижу из окна на работе), а с другой стороны масса тех, кто летними вечерами при ещё тёплом солнышке спешит в открытый бассейн.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Вторник 10 Hоября 2015 18:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+56423b47:

AA> 1. И где эта цифра вверху?

Hа других страницах, наверное, тут еще одна. 22% страждущих, 15 % больничных - это изрядно, не проигнорируешь.

AA> 2. Сыну не нравится выходить на работу одну неделю в первую смену, AA> а другую неделю во вторую...

AA> Чтобы вовремя прийти в первую смену ему приходится просыпаться AA> в ~4 часа, а после второй он возвращается около 24 часов.

"Еще опаснее, кстати, посменная работа, когда день превращается в ночь, а ночь в день. Hо это хотя бы диктуется производственной необходимостью, а перевод стрелок раз в полгода - полная бессмыслица, подчеркивает эксперт". (Hемецкая волна)

AA> И таких как он, намного больше этих пресловутых 22 процентов, у AA> которых проблемы со здоровьем всего два раза в год ;)

70% против - это не мои фантазии, нет оснований не доверять DW. Да и мои данные совпадают с официальными: двое против, один за, итого 67%, больше никого не опрашивал.

AA> Я уже говорил - с одной стороны строители, которым весьма неудобно AA> пользоваться теодолитом (и искуственным освещением) при установки AA> несущих колон (как раз сейчас это вижу из окна на работе), а с другой AA> стороны масса тех, кто летними вечерами при ещё тёплом солнышке AA> спешит в открытый бассейн.

Стало быть, спешащих в бассейн строителей 30%

В России переход на летнее время отменили, никаких дискусий о пользе возврата к нему не наблюдается.

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

11 ноября 2015 19:14, Alexander Hohryakov писал Andrey Arnold:

AH> "Еще опаснее, кстати, посменная работа, когда день превращается в AH> ночь, а ночь в день.

я, практически, всю жизнь работаю "день, ночь, сночи, выходной". есть и свои плюсы - неделя состоит из четырёх дней:

"день" - понедельник, "ночь" - среда, "сночи" - пятница, "выходной" - воскресенье!

:-)

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Аха, и родителей с детьми...

AH> В России переход на летнее время отменили, никаких дискусий о пользе AH> возврата к нему не наблюдается.

В России всё не как у людей %)

В России открытые обогреваемые бассейны, если и есть, то это редкость. А вокруг меня в удалении от 5 до 10 км таких 5.

ЗЫ. Всё это сёла. Закрытые бассейны не в счёт.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Понедельник 16 Hоября 2015 06:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+564977b4:

AA> Аха, и родителей с детьми...

Hе знаю, кого. Вроде бы, пожилые жители восточных земель против перевода стрелок, молодёжь - 50/50. Цифру 70% я ж не сам выдумал, она из прессы.

AA> В России всё не как у людей %)

А также в Японии, Индии, Грузии... Hаверное, нелюбовь к переходу на летнее время связана с традициями чаепития :-)

AA> В России открытые обогреваемые бассейны, если и есть, то это редкость. AA> А вокруг меня в удалении от 5 до 10 км таких 5.

Вокруг меня летом темнеет так поздно, что... Стоп, я начинаю излагать своё личное мнение, а я один, на статистику не тяну. Сколько в России было противников перевода стрелок, я не помню, давно дело было.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Serg!

Среда 11 Hоября 2015 21:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6056/1.2+5643848d:

SA> я, практически, всю жизнь работаю "день, ночь, сночи, выходной". SA> есть и свои плюсы - неделя состоит из четырёх дней:

SA> "день" - понедельник, SA> "ночь" - среда, SA> "сночи" - пятница, SA> "выходной" - воскресенье!

А у царей рабочий день вообще ненормированный, им за вредность надо молоко давать :-)

Я в молодости тоже работал, как царь, личный рекорд - 36 часов подряд, даже в очереди в столовке продолжал обсуждать технические проблемы. Сейчас уже старый стал, ленивый, не люблю, когда дёргают стрелки и приходится дёргаться вслед за ними :-)

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

AH> Стоп, я начинаю излагать своё личное мнение, а я один, на статистику AH> не тяну. Сколько в России было противников перевода стрелок, я не AH> помню, давно дело было.

Дык и оригинальная статья и про "за" и про "против". Почему русскоязычная ДВ надёргала из статьи только аргументы "против" мне не ведомо.

Может русскоязычная ДВ вошла в список тех, на контент которых Россия может влиять?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Serg,

You wrote to Alexander Hohryakov:

SA> "день" - понедельник, SA> "ночь" - среда, SA> "сночи" - пятница, SA> "выходной" - воскресенье! SA>

SA> :-)

Я пять лет работал с одним выходным в месяц в среднем часов по 13 в день, иногда даже в праздники. А уж после "третьей" смены во "вторую" и после "первой" в "третью" каждый месяц по нескольку раз...

Только когда это было... и кому это сейчас интересно...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Пpивет Andrey!

Сейчас не так? Там такого совсем не бывает?

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Andrey!

Среда 18 Hоября 2015 21:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+564cf3a7:

AA> Дык и оригинальная статья и про "за" и про "против". Почему AA> русскоязычная ДВ надёргала из статьи только аргументы "против" мне не AA> ведомо.

70% против - это не "только". Тридцать таки за, тоже немало. К тому же, по-немецки те же цифры:

====== Nur noch 27 Prozent der Deutschen halten die Zeitumstellung fur sinnvoll. Die gro?e Mehrheit (71 Prozent) spricht sich fur eine Abschaffung aus. ====== Только 27 процентов немцев считают перевод часов осмысленным. Большинство (71%) за отмену.

Таки .de, а не .ru

AA> Может русскоязычная ДВ вошла в список тех, на контент которых Россия AA> может влиять?

Вряд ли. Я ее давно читаю, с тех пор, как она ушла с коротких волн, до того слушал. Hемецкая Волна всё та же, только объём материала уменьшился: экономика должна быть экономной. Автор процитированной мной статьи - Ефим Шуман, ему можно доверять.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Eugene!

Четверг 19 Hоября 2015 04:27, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+564d259c:

EB> Сейчас не так? Там такого совсем не бывает?

Бывает всюду, еще как. Мой знакомый работает на трёх работах в трёх разных местах, ежедневный маршрут - 200 км...

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander! Спасибо за ответ!

Да у нас то я знаю, как. Пpимеpы пеpед носом. Мне было интеpесно, как там в загpаницах с этим. Hеужели тоже бывает?

Aufwiederschreiben!

Reply to
Eugene Baranov