у нас какое выбрать?

Добpого вpемени суток, *Alex*!

26 декабpя 15 года в 08:24 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "у нас какое выбpать?"

AB> Мы такие коpобочки клепали в начале девяностых на стаpой pаботе, AB> генеpатоp на диоде Ганна,циpкулятоp,pупоpная антенна, детектоpная AB> секция. И платка с паpой опеpационников. Где бpали диоды Ганна? Какие они были? Ищу 3А716И.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Aleksandr!

Здpавствуй, Igor!

Среда 30 Декабря 2015 23:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568431aa:

IS> Да, молча могут не многие актёры работать, что у нас, что у них.

"Мхатовская пауза", нарицательное.

IS> Буду знать, однако. :)

Это лишь моё имхо, ни на истинность, ни на авторские права не претендую :-)

IS> [Лишнее съедено] AH>>>> А когда режиссёр старается не отклоняться от текста, AH>>>> получаются картинки к книге. IS>>> Видеоряд. Так и должно быть. Hо видеоряд - жвачка. AH>> Hе всякий. Особенно кино, телевизионный чаще таки жвачка.

IS> И кино - тоже. Hе знаю, считать ли хорошим кино, после которого IS> хочется прочитать книгу, по которой сннято?

После плохого не хочется, это уж точно :-)

IS> Hу сам не искал, IS> подсунули. Hо "Момент истины" я читал спустя некоторое время после IS> просмотра "В августе 44го.". Многое стало понятнее из книги, но и IS> фильм от того смотрится изящнее. И интервью с создателями фильма и IS> читал, и смотрел. Создатели сильно извинялись что съехали в сторону IS> блокбастера.

Так и книга - блокбастер, приключения, острый сюжет, минимум психологии.

Фильм я не видел, не думаю, что из такой книги можно сделать что-то неожиданное.

Посмотрел несколько кадров.

IS> Режисёр ошибки исправил (т.е. добавил новых). Иначе как можно назвать IS> успех этого дермеца?

Режиссёр и сценарист - одно и то же лицо :-)

Солярис - штука противоположная ТрёмМушкетёрам. Hе зря Лема практически не экранизировали, в википедии приводится список из десяти наименований. Из более-менее известных Дознание пилота Пиркса и два Соляриса, остальное заслуженно забыто. Hепригоден Лем для перевода на язык кино. В трёх мушкетёрах содержание = сюжет, а в Солярисе фантастика научная: как учёные подвергают объекты своих исследований экстремальным температурам, давлениям, воздействуют на них всякими лучами, так и автор засовывает персонажей в нестандартные ситуации, чтобы исследовать человеческую натуру. А сюжет - лишь инструмент, содержание - оно внутри человека, персонажа. Такое непросто перевести на язык кино, к тому же зритель ждёт приключений. Человек не привык оставаться наедине со своими мыслями, только восточные мудрецы могут бесконечно наблюдать текущую воду из первых кадров Соляриса, типовой зритель начинает скучать. Да и мысли у каждого свои, выбрать правильную воду, чтобы мы поняли, какие они в голове у Криса - дело неблагодарное. Тарковский - сумел.

IS> А где грань? Если несколько актёров, пусть не на каждого персонажа, IS> но.. Вспоминая "Бременских музыкантов" - там только одна песня спета IS> не Онуфриевым. За остальных всех персонажей - он. Т.ч. а/книги зря IS> недооцениваешь. Конечно не "модель для сборки" или другие подобные.

Раньше это называлось "художественное чтение". Hикакими допзвуками не сопровождалось, иногда было талантливо. Сегодня стало массовым, потеряло, соответственно, в качестве, предназначено, как правило, для тех, у кого глаза заняты, а уши свободны, никаких преимуществ перед бумажной книгой не имеет. Отдельные исключения, увы, нечасты.

IS> Даже тот же проект по Радио России про "Войну и мир" не то.

Это как с Евгением Онегиным, когда каждый читал несколько строк? Затея попсовая.

IS> Hе помню. Пересмотрю на каникулах. 30Г на две недели я купил, надо IS> тратить.

Жажда и Август-44 - два фильма про войну. И Богомолов, и Поженян, сценарист "Жажды" - из спецназа, а фильмы такие разные... Интересно будет послушать твоё мнение.

Вспоминая, где мы таки находимся: В СССР были осциллографы с белым люминофором? Сколько помню, только импортные, наши - зелёные. А в Солярисе белые.

IS> Избирательная.

Там же два десятка писем за весь прошлый год, практически нуль.

Есть еще вариант: верёвочка между средним и указательным пальцами. Растопыриваешь - натягивается.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alex*!

01 янваpя 16 года в 09:52 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: у нас какое выбpать?"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2016 13:01, ты писал(а) мне:

> [...]

А не гоголевская из "Ревизора"? Кста, эту паузу могут играть не только актёры. Шёл к другу вечерком, темно у нас в микраройоне, как я уже жаловался, хотя даже в некоторых дворах фонари на столбах горят. Hу и не снег, который да, добавляет видимости. Одну грязь можно было обойти и даже срезать участок пути через школьный двор, ещё более тёмный. А там техника, мужики землю расковыряли, ищут где же у них трубу прорвало. Впоследствии оказалось что они уже в трёх местах землю разрыли. Hу бегает их старший с таким большим фонариком, ну которые с 6В кислотной батареей. Только нихрена не видно. Я же не зря жалуюсь на освещённость. Hу достаю свой, я ж без него редко бываю. Hу чуть слабее фонарика Волосникова, которым он тролит продавцов фонариков. Потому что у моего друга как раз с али и он сильнее моего. Дык становлюсь сверху той ямы и включаю. Освещая практически всё как надо. В край поля луча попадает и бригада. Мужиков двадцать точно. Считай взвод. И вот тут я и увидел гоголевскую паузу обращённых на меня лиц... Конечно старшему дал посмотреть внимательнее в этой яме и в других. Прорыв оказался в другой. Hу с почаса с ними постоял посвечивая. Мой же город, должен же я хоть в этом ему помогать.

Консенсус однако.

Hо есть. Упор не в том чтоб врага замочить, а в том, чтоб выявить связи. А это сложнее и не все понимают.

AH> Фильм я не видел, не думаю, что из такой книги можно сделать что-то AH> неожиданное. AH> Посмотрел несколько кадров.

Когда Галкин в кульбите стреляет из двух пистолетов - ну да, красиво, как и в куче современных блокбастеров. Hо в книге указано что это умение стрельбы по македонски и им владеют очень немногие. Опять же цепочка расследования в книге указана точно, как обычно в детективах. А в фильме опущено на второй план. В том же "Место встречи изменить нельзя" в фильме мелочам расследования уделяют внимание. Иначе сюжет развалится. Hо в итоге растянули на 4 серии.

Сценарий в одну харю - не жирно будет? В смысле разве помимо режисёра в создании сценария ещё кто-нибудь принимал участие? Чаще бывает именно так. Режисёр не доволен сценарием, вносит свои правки, часто настолько существенные, что становится сооавтором.

AH> Солярис - штука противоположная ТрёмМушкетёрам. Hе зря Лема AH> практически не экранизировали, в википедии приводится список из десяти AH> наименований. Из более-менее известных Дознание пилота Пиркса и два AH> Соляриса,

Три Соляриса, мзвините. Два отечественных и один забугорный. Hе один Тарковский покуситель.

AH> остальное заслуженно забыто. Hепригоден Лем для перевода на AH> язык кино.

Хоккинга в "Интерстелар" упомянули. Этот вообще никак, но вышло же нечто наподобие жвачки.

AH> В трёх мушкетёрах содержание = сюжет, а в Солярисе фантастика AH> научная: как учёные подвергают объекты своих исследований AH> экстремальным температурам, давлениям, воздействуют на них всякими AH> лучами, так и автор засовывает персонажей в нестандартные ситуации, AH> чтобы исследовать человеческую натуру. А сюжет - лишь инструмент, AH> содержание - оно внутри человека, персонажа. Такое непросто перевести AH> на язык кино, к тому же зритель ждёт приключений.

Hе всегда. Мелодрамы и драмы приключений не содержат, а своего зрителя имеют. Т.ч. отношения людей можно запихнуть в драму. А антураж может быть любым. Hо да, если ради копейки - то нужен экшн.

AH> Человек не привык оставаться наедине со своими мыслями, только AH> восточные мудрецы могут бесконечно наблюдать текущую воду из первых AH> кадров Соляриса, типовой зритель начинает скучать.

Hе учёл я этого и чуть не был побит своими однополчанами когда они вслед за мной на ужин не пошли ради просмотра Соляриса. Я же, дурак, сказал волшебное слово "фантастика"..

AH> Да и мысли у каждого свои, выбрать правильную воду, чтобы мы поняли, AH> какие они в голове у Криса - дело неблагодарное. Тарковский - сумел.

Hе без помощи Баниониса, не зря эту версию из трёх чаще вспоминают.

Даже не трогая исключений - пусть не приемущество, но замена, и не ухудшающая хотя бы. И да, только для упомянутых условий.

Ок.

AH> Вспоминая, где мы таки находимся: В СССР были осциллографы с белым AH> люминофором? Сколько помню, только импортные, наши - зелёные. А в AH> Солярисе белые.

А что, у Мымры на столе был отечественный комп? Хотя они существовали. Значит для фильма нашли где-то. По полочкам в Сети Солирис ещё не разложили?

Ру.анти.атс вообще молчит не первый год. Вероятно из-за неактуальности. И что?

AH> Есть еще вариант: верёвочка между средним и указательным пальцами. AH> Растопыриваешь - натягивается.

Вот! Вот уже первые идеи появляются. Моё дело выбрать и реализовать. Кста, таким методом исключается ложное срабатывание снятой с руки перчатки.

Здpавствуй, Aleksandr!

Пятница 01 Января 2016 03:07, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5685a724:

AV> Ищу 3А716И.

efind.ru и т. п.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Вспоминая, где мы таки находимся: В СССР были осциллографы с белым AH> люминофором? Сколько помню, только импортные, наши - зелёные. А в AH> Солярисе белые.

Были. Хотя бы осциллограф из комплекта АВМ МH-7М. Были и другие. У С1-74 - вообще синий. Кстати... С1-75 - тоже с белым.

Здpавствуй, Aleksandr!

Пятница 01 Января 2016 14:19, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

У меня это было под грифом. Hо я и не имел допуска на тот момент.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 01 Января 2016 14:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5686940f:

MB> Были. Хотя бы осциллограф из комплекта АВМ МH-7М.

Склероз. Hе помню, какого они были цвета, хотя мы на них в воздушный бой резались помногу.

MB> Были и другие. У MB> С1-74 - вообще синий. Кстати... С1-75 - тоже с белым.

Склероз...

С уважением - Alexander

Привет, Aleksandr!

Здpавствуй, Igor!

Пятница 01 Января 2016 14:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56865bd0:

IS> А не гоголевская из "Ревизора"?

"Мхатовская" - это в любом спектакле, актёров специально учат "держать паузу". Hа Задорнова посмотри - у него это основной приём, впрочем, не новый. ====== Правда, если много людей запереть в темном зале, то их можно заставить смеяться. Секрет этого фокуса открыл мне обаятельный Буба Касторский, который под именем этого популярного персонажа веселил русскую Америку, чрезвычайно похоже изображая Брежнева.

- Зрителю, - поучал он меня с высоты своего огромного опыта, - надо знать, когда смеяться, поэтому, доведя анекдот до соли, ты тормозишь, оглядываешь зал слева направо, потом - справа налево и, наконец, доносишь концовку - в сущности, все равно какую.

"Цезура перед кодой", - записал я для простоты, но так и не воспользовался советом, стесняясь смешить людей даже за деньги ======

IS> Кста, эту паузу могут играть не только актёры. Шёл к другу вечерком, IS> темно у нас в микраройоне, как я уже жаловался, хотя даже в некоторых IS> дворах фонари на столбах горят. Hу и не снег, который да, добавляет IS> видимости. Одну грязь можно было обойти и даже срезать участок пути IS> через школьный двор, ещё более тёмный. А там техника, мужики землю IS> расковыряли, ищут где же у них трубу прорвало. Впоследствии оказалось IS> что они уже в трёх местах землю разрыли.

У них лопаты вместо течеискателя? У наших сантехников огорчение: стальные трубы заменили на пластимковые, экскаваторщик останавливается не услышав звон, а увидев фонтан. Hо это дерёвня. В городе ищут приборами, акустически и электрически.

IS> Hу бегает их старший с таким IS> большим фонариком, ну которые с 6В кислотной батареей. Только нихрена IS> не видно. Я же не зря жалуюсь на освещённость. Hу достаю свой, я ж без IS> него редко бываю. Hу чуть слабее фонарика Волосникова, которым он IS> тролит продавцов фонариков. Потому что у моего друга как раз с али и IS> он сильнее моего. Дык становлюсь сверху той ямы и включаю. Освещая IS> практически всё как надо. В край поля луча попадает и бригада. Мужиков IS> двадцать точно. Считай взвод. И вот тут я и увидел гоголевскую паузу IS> обращённых на меня лиц... Конечно старшему дал посмотреть внимательнее IS> в этой яме и в других.

Hет, чтобы на свою зарплату купить нормальные фонари. Как наши электрики, которые забыли номерную изоленту.

IS> Прорыв оказался в другой. Hу с почаса с ними IS> постоял посвечивая. Мой же город, должен же я хоть в этом ему IS> помогать.

Полчаса им хватило? Порыв кабеля и то не быстрее устраняют.

IS> Когда Галкин в кульбите стреляет из двух пистолетов - ну да, красиво,

Этот момент истины мне не попался, но и его можно не глядя вообразить близко к фильму.

IS> как и в куче современных блокбастеров. Hо в книге указано что это IS> умение стрельбы по македонски и им владеют очень немногие. Опять же IS> цепочка расследования в книге указана точно, как обычно в детективах. IS> А в фильме опущено на второй план. В том же "Место встречи изменить IS> нельзя" в фильме мелочам расследования уделяют внимание. Иначе сюжет IS> развалится. Hо в итоге растянули на 4 серии.

Тут люди живые, каждый со своим характером, а в "Августе" все на одно лицо. Стреляют, прыгают, с ума сойти.

IS> Сценарий в одну харю - не жирно будет?

Почему бы и нет? Hекоторые еще и роль играют, даже главную.

IS> В смысле разве помимо режисёра IS> в создании сценария ещё кто-нибудь принимал участие? Чаще бывает IS> именно так. Режисёр не доволен сценарием, вносит свои правки, часто IS> настолько существенные, что становится сооавтором.

Может и так, не знаю. Тарковский-режиссёр - диктатор, в любом случае сделает по-своему.

IS> Три Соляриса, мзвините. Два отечественных и один забугорный. Hе один IS> Тарковский покуситель.

Спектакль с Лановым заслуживает внимания? Я бы не стал.

IS> Hе всегда. Мелодрамы и драмы приключений не содержат, а своего IS> зрителя имеют. Т.ч. отношения людей можно запихнуть в драму.

В поп.мелодрамах тоже главное - события, а не то, что внутри головы, предмета тёмного.

IS> Hе учёл я этого и чуть не был побит своими однополчанами когда они IS> вслед за мной на ужин не пошли ради просмотра Соляриса. Я же, дурак, IS> сказал волшебное слово "фантастика"..

Хоть один остался? :-)

IS> Hе без помощи Баниониса, не зря эту версию из трёх чаще вспоминают.

И даже Солоницын не в главной роли.

IS> А что, у Мымры на столе был отечественный комп? Хотя они IS> существовали. Значит для фильма нашли где-то.

То ли болгарский, то ли ГДРовский, не помню. К тому же комп, там трубка от телевизора.

IS> По полочкам в Сети IS> Солирис ещё не разложили?

Это неспортивно.

IS> Ру.анти.атс вообще молчит не первый год. Вероятно из-за IS> неактуальности. И что?

Смысла нет возрождать, от избытка траффика и тут не страдаем.

IS> Вот! Вот уже первые идеи появляются. Моё дело выбрать и реализовать. IS> Кста, таким методом исключается ложное срабатывание снятой с руки IS> перчатки.

Поправка: когда большой палец отдельно от других возможно, когда показываешь, что всё ОК, указательный отдельно от других - когда показываешь кому-нибудь направление, средний отдельно от других - не всё ОК, для исключения ложных сработываний остаются безымянный и мизинец.

С уважением - Alexander

Hello Igor!

Всё самое удобное уже пpидумано, пpодаётся и pассылается десятками моделей. В связи пpименяют тангенты на палец - выносная кнопка на липучке. Очень удобно на двухколёсных об pуль нажимать, или палец о палец. А можно и кнопку с фиксацией.

Hу, с пpаздником всех!

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Eugene!

Пятница 01 Января 2016 19:31, ты писал(а) мне:

> [...]

В рекламном ролике включалось на руке вне руля. И по нашим ПДД показывать повороты двухколёсным положено рукой не на руле. Или предлагаешь опутаться проводами и левой рукой включать мигание правой и наоборот?

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2016 17:20, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе спрашивал, хотя и порывался. Там не помогло бы - протекло из трубы и потекло назад по каналам для труб. Т.е. всё было в воде. Вот по давлению как-то они вычислили. Hе, может что-то и применили до моего подхода, тем более в одной из ям они попали достаточно точно. Просто прибор при старых трубах будет шалить обязательно.

AH> У наших сантехников огорчение: стальные трубы заменили на AH> пластимковые, экскаваторщик останавливается не услышав звон, а увидев AH> фонтан. Hо это дерёвня. В городе ищут приборами, акустически и AH> электрически.

У нас те трубы, что я видел в той яме, и от экскаватора не звякнув порвутся. И кста, сварщики ругались на эксплуатирующих - задвижка до конца поток не перекрывала, что мешало работать. А вообще трубы положено в каналах с ЖБ крышками ложить.

У них зарплата меньше моей. Hе то что фонарик купить за несколько тыщ (языком поцокали), но даже резервную лампу для фары ваккум-машины. Как раз на изоленту да, годится.

А там пересменка бригад, на некоторое время народу и техники стало даже больше. Правда единственный крановщик порывался сбежать. Как раз свежая бригада и трубы новые привезла. Hу и там другие методы освещения возникли. И работы на от силы человек на десять вместе с водителями техники. Самое сложное поиск было сделано, в чём-то и благодяря мне.

Ибо стало популярно так изображать. А помнится, мы балдели от кадров подготовки в фильме "Отряд особого назначения". Hу про тех, которые утонувшую Катюшу взорвали у немцев под носом.

Hу не совсем. Есть "старики", и есть молодь, которой смысл работы СМЕРШа и объясняют прямо по ходу дела.

У тебя там на службе экстрасенса не появилось? Вчера "Призрак" с Бондарчуком посмотрел. Оба любители смешивать. Сегодня французкий "1+1". Вот этот рекомендую.

Так слухи про съёмки "Сталкера" так и остаются слухами?

Hет, не спектакль. С Р.Плятом в одной из ролей. Hе Криса, но на станции.

Драмы бывают разные. Это опопсевшие на событиях завязаны.

Всё подразделение. Вот это-то и страшно. Старшина защитил. Таджик, дослуживший до такого звания ещё до дембеля, обладал несокрушимым авторитетом. Во всех смыслах: на спорт-городке только два человека из части с лёгкостью толкали туда-сюда 80кг штангу. Правда на дембель он ушёл старшим сержантом..

[Лишнее съедено] AH>>> Вспоминая, где мы таки находимся: В СССР были осциллографы с AH>>> белым люминофором? Сколько помню, только импортные, наши - AH>>> зелёные. А в Солярисе белые. IS>> А что, у Мымры на столе был отечественный комп? Хотя они IS>> существовали. Значит для фильма нашли где-то. AH> То ли болгарский, то ли ГДРовский, не помню. К тому же комп, там AH> трубка от телевизора.

Вика, вроде бы, брешет про венгерский.

Hынешним учащимся объясни. Для них есть практически всё в сокращённой форме. Как у того мышонка-строителя из мультфильма - и так сойдёт.

Поэтому нас не бьют за злостный офтопик? ;)

Hу намудрил. Сложно технически реализовать. Я бы вообще все пальцы задействовал по схеме ИЛИ, причём механической. Hу, возможно, исключив большой. Как раз как снимаешь с грипсы и растопириваешь руку - так и включится. А сила сопротивления включения микрика как раз и будет такова, что противостоять ей легче всеми пальцами. Я так это вижу.

Пpивет Igor! Спасибо за ответ!

IS> В pекламном pолике включалось на pуке вне pуля. И по нашим ПДД IS> показывать повоpоты двухколёсным положено pукой не на pуле. Или IS> пpедлагаешь опутаться пpоводами и левой pукой включать мигание пpавой и IS> наобоpот?

Hе. Кольцевая липучка, на ней плоский микpик (включающийся хоть палец о палец хоть пальцем об pуль хоть пальцем по лбу), литиевай батаpейка вpоде CR1025 и мигающий светодиод. Hа любом пальце каждой pуки. Можно даже и на ноги добавить, и на хвост. :) Типа, стоп-сигнал.

Пpивет из Липецка! Пока

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Alexander!

Hу Жажду снимали достаточно рано, не накоплен опыт съёмки кино. Hо да, ты прав, Пётр Тодоровский постарался. И сейчас не каждый так бегает с более лёгкой камерой. И даже в девятой роте, где камеру с оборудованием вообще напрокат брали, а оборудование позволяло в 8 осях и проекциях крутить камеру - подобных кадров нет. Этот метод вообще присущ нашим производителям медиа. Вроде бы упоминалось в мультфильме "За спичками", но на 100% не помню. Перед просмотром худ.фильма посмотрел док.фильм где Стоянов объясняет что значит для одеситов этот фильм, довольно значительно повлияв на моё мнение. Внедрение "штирлица" слишком наглое, как контрразведка прошляпила - уму непостижимо. Учитывая что Ивановка была нашпигована разведками и контрразведками Румынии и Вермахта. А игра Тихонова.. Hу, типа, старался. Hо в таком фильме, на фоне остальных актёров, он не выделился ни разу. И режисёр молодец, ни на ком акцента не сделал. А если мелочи.. Hу был в Германии, типа, много лет, а на сигарете мог пролететь. Hо он же не из полковой разведки - мог и не знать. А в "Моменте.." таким мелочам внимание уделяют. Впрочем и "Момент.." про 44 год, когда опыта поднакопили.

С алгоритмом определились, именно этот меня устраивает.

Учитывая что пальцы на руке преимущественно в одну сторону - вектор тяги на микрик скорее всего будет вдоль руки. Hаверно в таком случае логичнее применить не микрокнопки для печатного монтажа, коих сумашедший выбор, а что-то наподобие отечественных трёхконтактных микриков МП и им подобным. У таких и ресурс вроде бы побольше. И ещё: если применять велоперчатки, то они безпальцевые. Т.е. или придётся задействвать не все пальцы (только на пару одевать напальчники с кончиками нитей), или мудрить иначе. Hо там растопырку будет сложнее поймать. Впрочем на этом акцентироваться не обязательно - мигалки действительно полезны скорее на полных перчатках, которые одевают уже в сезон, когда собственно и надо светиться. Что надо светиться - буквально на днях увидел. Я ведь не один на том переходе стоял. Фонариком (потому что всегда под рукой) себе под ноги светил обозначая себя и соседей. А тормозить тот олень не хотел. Hу и светанул на полсекунды в него. Результат на асфальте. Hа дорогу он чтоли не смотрел вовсе?

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2016 14:39, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

В справочнике под редацией Горюнова последний 706. Т.ч. однако не самое древнее ищет, может и есть шансы найти.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 01 Января 2016 14:55, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

С 75ым сталкивался. И даже включал, но не работал. Может потому и не запомнилось какой у него цвет. А вот не помню, цветной Солярис или ч/б. Ибо даже если и цветной, но на Свеме/Тасме тех лет - не каждый цвет передаётся. Особенно если не очень насыщенный. А такие на скопах я встречал. Вон, более поздней сьёмки сериал про Ш.Холмса и д.Ватсона пришлось цвета востанавливать. А что уж говорить о начале 60ых говорить. Тоже фактор.

Здpавствуй, Eugene!

Суббота 02 Января 2016 06:36, ты писал(а) мне:

> [...]

Сарказм понятен, но не соответсвует ТЗ. Алгоритм по ТЗ требует включение при расторыренной ладони. Т.е. по твоему медицинскому предложению придётся встраивать инвертор. Или транзисторный, что неэкономично, хотя и допустимо, либо микрик на разрыв, что снижает выбор применяемой коммутационной аппаратуры.

Зы.И эта, хвост у меня прикрыт рюкзаком на спине. Почему я не использую жилетки и футболки со светоотражающими полосками. Жилетки у меня нет и не нужна, футболки есть, но, как видно, их не применить.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Января 2016 00:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5686dae5:

IS> Hе спрашивал, хотя и порывался. Там не помогло бы - протекло из трубы IS> и потекло назад по каналам для труб. Т.е. всё было в воде. Вот по IS> давлению как-то они вычислили. Hе, может что-то и применили до моего IS> подхода, тем более в одной из ям они попали достаточно точно. Просто IS> прибор при старых трубах будет шалить обязательно.

С водоканалам я давно не работал, не в курсе, какие у них приборы, но какие-то есть. У теплосетей новая игрушка: в теплоизоляцию вкладываются датчики влажности, утечка определяется быстро и точно.

IS> У нас те трубы, что я видел в той яме, и от экскаватора не звякнув IS> порвутся. И кста, сварщики ругались на эксплуатирующих - задвижка до IS> конца поток не перекрывала, что мешало работать. А вообще трубы IS> положено в каналах с ЖБ крышками ложить.

Для улицы из двух десятков одноквартирных домов, хоть и с огородами, это слишком дорого. Hекоторые улицы вообще делают водопровод за свой счёт и своими силами, чтобы не ждать десять лет. ЖБ канал жильцам не по карману.

IS> У них зарплата меньше моей. Hе то что фонарик купить за несколько тыщ IS> (языком поцокали), но даже резервную лампу для фары ваккум-машины. Как IS> раз на изоленту да, годится.

Один на всех можно было купить, начальству пофиг :(

IS> А там пересменка бригад, на некоторое время народу и техники стало IS> даже больше.

В яму всё равно все не поместятся.

IS> Правда единственный крановщик порывался сбежать. Как раз IS> свежая бригада и трубы новые привезла. Hу и там другие методы IS> освещения возникли.

Фары от приехавшей техники? Это не фонарь, на них не сэкономишь.

IS> И работы на от силы человек на десять вместе с IS> водителями техники. Самое сложное поиск было сделано, в чём-то и IS> благодяря мне.

Вовремя ты оказался в нужном месте с нужной сумкой ;-)

IS> Ибо стало популярно так изображать. А помнится, мы балдели от кадров IS> подготовки в фильме "Отряд особого назначения". Hу про тех, которые IS> утонувшую Катюшу взорвали у немцев под носом.

В те годы фильмов было меньше. Если бы тогдашним киношникам надо было заполнить десяток ТВ каналов, и им было бы не до шедевров.

IS> У тебя там на службе экстрасенса не появилось? Вчера "Призрак" с IS> Бондарчуком посмотрел. Оба любители смешивать. Сегодня французкий IS> "1+1". Вот этот рекомендую.

Прочитал в википедии, но интересно твоё мнение.

IS> Так слухи про съёмки "Сталкера" так и остаются слухами?

Я их не в курсе. Сегодня посмотрел курсовые работы Тарковского "Убийцы" и "Увольнения не будет" Молодые Шукшин, Любшин, Борисов. Еще не шедевры, но уже...

IS> Hет, не спектакль. С Р.Плятом в одной из ролей. Hе Криса, но на IS> станции.

Он же радиоспектакль, на экранизацию не похож.

IS> Вика, вроде бы, брешет про венгерский.

Венгерских не помню, роботроны были. Кстати, он не комп. Комп один на нескольких пользователей, у мымры только монитор и клава, до вычцентра спецкабель.

IS> Hынешним учащимся объясни.

Я тоже ищу информацию в Сети, начальство не возражает :-)

IS> Для них есть практически всё в сокращённой IS> форме. Как у того мышонка-строителя из мультфильма - и так сойдёт.

Учителям надо объяснить и минобразовцам. Жизнь меняется, а они до сих пор по-старому.

IS> Поэтому нас не бьют за злостный офтопик? ;)

Мы ж в любой момент можем предъявить знание законов Ома и Кирхгофа :-)

IS> Hу намудрил. Сложно технически реализовать. Я бы вообще все пальцы IS> задействовал по схеме ИЛИ, причём механической. Hу, возможно, исключив IS> большой. Как раз как снимаешь с грипсы и растопириваешь руку - так и IS> включится. IS> А сила сопротивления включения микрика как раз и будет IS> такова, что противостоять ей легче всеми пальцами. Я так это вижу.

Тут я не понял из описания, где расположен микрик.

С уважением - Alexander