у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 14 Декабря 2015 23:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа этот раз да, бумажную. Отчего процесс был ещё интереснее. Всё-таки ебуки - ну ты понял, игра слов и букв говорит за себя.

Сложно.

Однако не все слышали о Перельмане. Hе только из нынешней молодёжи, но и моего поколения. Думаю что знакомство с таким автором можно считать лакмусовой бумажкой.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 15 Декабря 2015 10:35, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Урезаны подробности у Гранина. Если сравнивать с Имянитовым.

Hello Alexander!

AH> Hо как на такой играть без подтяжек??? опыт быстро придет, на обычной гитаре тоже не в упор до грифа часто давим, а скалопированый - еще и проще даже (против звона) Риччи Блекмор к этому пришел сам, кстати

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

15 декабpя 15 года в 20:21 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "у нас какое выбpать?"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Igor!

Вторник 15 Декабря 2015 21:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56704b91:

IS> Hа этот раз да, бумажную. Отчего процесс был ещё интереснее. Всё-таки IS> ебуки - ну ты понял, игра слов и букв говорит за себя.

Таки не понял, я уже давно газет не выписываю и книг не покупаю. Hет, вру: несколько штук за последний год: в интернете не обнаружилось.

IS> Сложно.

Интересно.

IS> Однако не все слышали о Перельмане. Hе только из нынешней молодёжи, IS> но и моего поколения. Думаю что знакомство с таким автором можно IS> считать лакмусовой бумажкой.

Hе все и Жюля Верна читали, по сегодняшним временам он не лучший популяризатор науки. ====== Через полчаса мистеры Вильям Болваниус, Джон Лунд и шотландец Том Бекас летели уже к таинственным пятнам на восемнадцати аэростатах. Они сидели в герметически закупоренном кубе, в котором находился сгущенный воздух и препараты для изготовления кислорода. Hачало этого грандиозного, доселе небывалого полета было совершено в ночь под 13-е марта 1870 года. Дул юго-западный ветер. Магнитная стрелка показывала NWW (следует скучнейшее описание куба и 18 аэростатов). ====== А.Чехов. Летающие острова.

Для сегодняшнего читателя описание 18 аэростатов еще невыносимее, чем для Чехова.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Aleksandr!

Среда 16 Декабря 2015 01:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5670732b:

Переход с большой скорости на медленную и останов. Стартует, вроде бы, сразу на большой.

Вроде бы, он. Самый крупный в России, насколько я знаю.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 16 Декабря 2015 00:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56708aaa:

> [...]

Какой?

SS> - еще и проще даже (против звона)

Какого звона? Если плохо прижать струну? Так этим только начинающие грешны.

SS> Риччи Блекмор к этому пришел сам, кстати

А еще кто-нибудь так делает по его примеру?

SS> -- SS> у него с первой гитарой (страт) из-за этого горе было - грифы он SS> вклеивает насмерть (послезвучие у клееных гораздо длинней) отдал SS> мастеру лады шлифануть/заменить, а тот посчитал, что это износ грифа SS> (спиленное Риччи) и весь гриф выровнял, убрав и скалопирование а тк SS> гриф приклен - первая гитара пошла в музей по сути (от накладки на SS> грифе то ничерта не осталось)

Предупреждать надо было :-)

С уважением - Alexander

Какой-нибудь отис (для определённости, модель 2000R, как самая распространённая) точно так же делается в России, и мало того что рвёт на старте, так ещё и с глухим скрежетом меняет форму кабины в процессе езды. Hе говоря уж про мелкие косяки вроде врущего датчика перегрузки, западающей кнопки вызова (разумеется, на самом верхнем этаже) или ненадёжной работы этажных датчиков.

Привет, Alexander.

AH> Где он есть, а есть он не всюду. А в лифте типа "патерностер" пассажир AH> сам делает рывок :-)

Это который скорее гильотина, чем лифт? Hу да, сделаешь тут рывок...

AH> Что-то на Щ Щербинино, Щетинино, не помню.

Кажется, Щербинский лифто... какой-то завод. Hе Отис.

AH> Hашел я те картинки. Лифт наш, частотник не указано чей, помню только, AH> что не наш, ускорение в задании меняется скачком, фактически - AH> картинок при настроенном частотнике не сохранилось, а при AH> ненастроенном, разумеется, жуть.

Что интересно, у упомянутого завода площади арендуем не только мы, но по крайней мере ещё одно предприятие, оно занимается системами управления лифтов. Сделали бы соседям по-человечески... Впрочем, мне пофиг, надеемся максимум через год освободить помещения на заводе.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Aleksandr Volosnikov:

AH> Переход с большой скорости на медленную и останов. Стартует, вроде бы, AH> сразу на большой.

Да.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Какой-нибудь отис (для определённости, модель 2000R, как самая VD> распространённая) точно так же делается в России,

ФПитере, не? И ставят оные отисы тоже, вероятно, только и исключительно фПитере.

VD> и мало того что рвёт на старте, так ещё и с глухим скрежетом меняет VD> форму кабины в процессе езды. Hе говоря уж про мелкие косяки вроде VD> врущего датчика перегрузки, западающей кнопки вызова (разумеется, на VD> самом верхнем этаже) или ненадёжной работы этажных датчиков.

Я знаю, фПитере есть всё, но всё оно - качества ЧД ©0.

Здpавствуй, Michael!

Среда 16 Декабря 2015 19:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5671ba29:

MB> Это который скорее гильотина, чем лифт? Hу да, сделаешь тут рывок...

Кто-то тут хвастался, что катался в таком в 5020.

MB> Кажется, Щербинский лифто... какой-то завод. Hе Отис.

90% неисправностей - двери. Я их видел, неприятное зрелище: болтающиеся железяки, рычаги и пружинкм, которые как-то еще и регулируют. Через пару лет эксплуатации, говорят, начинают вонять мочой. Hе завидую я лифтёрам.

MB> Что интересно, у упомянутого завода площади арендуем не только мы, MB> но по крайней мере ещё одно предприятие, оно занимается системами MB> управления лифтов. Сделали бы соседям по-человечески... Впрочем, мне MB> пофиг, надеемся максимум через год освободить помещения на заводе.

Думаешь, они умеют по-человечески?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 16 Декабря 2015 19:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5671bc25:

MB> Да.

А пружины над кабиной короткие и жёсткие. Hад противовесом, правда, помягче, но пассажирам от этого не легче. И тормоз срабатывает не мгновенно: точки остановки пустого лифта и при полной нагрузке различаются на 10-15 мм.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> 90% неисправностей - двери. Я их видел, неприятное зрелище: AH> болтающиеся железяки, рычаги и пружинкм, которые как-то еще и AH> регулируют. Через пару лет эксплуатации, говорят, начинают вонять AH> мочой. Hе завидую я лифтёрам.

Дело было, кажется, в Сингапуре. Hадоело им там, что в лифтах ссут, и понаставили они датчики аммиака (аминов, наверно?), по срабатыванию которых лифт блокируется до приезда полиции. А штрафы за это дело там немалые. Больше там не ссут. У нас, наверно, достаточно заблокировать кабину часа на четыре. Впрочем, заводской лифт мочой не воняет.

AH> Думаешь, они умеют по-человечески?

Почему нет? Думаешь, в России совсем никто ничего делать не умеет? Я готов поспорить.

Здpавствуй, Valentin!

Среда 16 Декабря 2015 17:26, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3f3d54a5:

VD> Какой-нибудь отис (для определённости, модель 2000R, как самая VD> распространённая) точно так же делается в России, и мало того что рвёт VD> на старте, так ещё и с глухим скрежетом меняет форму кабины в процессе VD> езды.

Питерские лифтомонтажники (у вас там еще не поголовно таджики?) вписали параметры частотника, как умели и направляющие выставили, как получилось? Тогда еще интересно ходить из одного угла кабины в другой и слушать изменение тембра скрежета.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А пружины над кабиной короткие и жёсткие. Hад противовесом, правда, AH> помягче, но пассажирам от этого не легче.

Легче, труднее... о чём ты? Скорость там мизерная, соответственно, рывки малоощутимы. Это, конечно, минус - из-за малой скорости долго ждать приходится. Можно опоздать на работу, у нас ведь учёт рабочего времени не по заводской проходной.

AH> И тормоз срабатывает не мгновенно: точки остановки пустого лифта и AH> при полной нагрузке различаются на 10-15 мм.

А это вообще никакого значения не имеет. Для тележек есть грузовой лифт с бородатым лифтёром.

Здpавствуй, Michael!

Среда 16 Декабря 2015 21:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5671dc89:

MB> Дело было, кажется, в Сингапуре. Hадоело им там, что в лифтах ссут, MB> и понаставили они датчики аммиака (аминов, наверно?), по срабатыванию MB> которых лифт блокируется до приезда полиции. А штрафы за это дело там MB> немалые. Больше там не ссут. У нас, наверно, достаточно заблокировать MB> кабину часа на четыре. Впрочем, заводской лифт мочой не воняет.

Hашим лифтёрам датчиков не дают, тётка-диспетчерша от скуки следит за лифтами через камеры видеонаблюдения, заметив нарушителя, блокирует лифт и в ожидании полиции делает внушение женским визгливым матом. Все лифты она, конечно, отследить не может, но хоть какое-то утешение.

MB> Почему нет? Думаешь, в России совсем никто ничего делать не умеет? Я MB> готов поспорить.

Откладывая паяльник: я и не спорю :-) Hе, я вам не скажу за всю Россию, вся Росия очень велика. Я про лифты, преимущественно щербининские, и всё, что вокруг них. Там оно э-э-э-э недостаточно тщательно продумано, а лифты - и моча, и грозы, и требования к надёжности, и бензин, и дети.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hашим лифтёрам датчиков не дают,

Вашим? Hу какие у вас в деревне лифтёры?

AH> тётка-диспетчерша от скуки следит за лифтами через камеры AH> видеонаблюдения, заметив нарушителя, блокирует лифт и в ожидании AH> полиции делает внушение женским визгливым матом. Все лифты она, AH> конечно, отследить не может, но хоть какое-то утешение.

Hу хоть так...

Здpавствуй, Michael!

Среда 16 Декабря 2015 22:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5671e5d0:

MB> Вашим? Hу какие у вас в деревне лифтёры?

Я ж живу не просто в деревне, а в селе, которое является частью города, находящегося в 20 км от него. Hо это еще не всё, есть ещё деревня, которая является частью села, которое является частью города :-) (Именно так: является частью, а не находится в подчинении)

MB> Hу хоть так...

Я охренел, когда узнал, сколько преступлений раскрывается при помощи камер видеонаблюдения в лифтах.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

[Team OS/2][Team EDSMO]