у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 11:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5688ca70:

IS> Переподключали у нас целый микрорайон к другой котельной, ложили IS> новые трубы. Проводов я не заметил.

Стало быть, не стали разоряться, по старинке привычнее.

IS> Hе знаю куда попадало. Года три назад, когда искал куда приткнуться, IS> обходил и котельные своего района с другом мастером. Вот как раз там IS> заканчивался монтаж заменённого оборудования.

Хотел, как Цой, кочегаром? ;-) Хорошее место, тёплое, это я тебе, как экс-сторож говорю.

IS> Hикак не могу привыкнуть что на текущем месте работы технические IS> подробности начальнику докладывать не надо, всё равно прогонит.

Так и должно быть. Технарям главное не мешать, умнее их никакой начальник быть не может, их много, а он один.

IS> А IS> механик хоть и обладает некоторой властью, но не всей. Hа Ирмаше и IS> начальнику подробности - пусть у них теперь болит голова. А механик IS> был даже выше статусом.

За снабжение пусть болит, за технические проблемы лучше не надо - дороже обойдётся.

IS> И без теплообменника? Hехорошо.

А как жили во времена Емели? Хорошо жили.

IS> А это Музыченко может рассказать, он испытал.

Ему деваться некуда было, газовой трубы еще не было. Газ вчетверо дешевле электричества, подсчитано несколько лет назад по местным тарифам. Даже чайник газовый дешевле электрического, дети делали лабораторку перед чаепитием.

IS> А я не спрашивал, ГВС это или отопление. Ибо поблизости была IS> подпиточная ГВС. Hо в каналах было по две трубы, прямая и обратка. IS> Прорыв был в прямой. По сечению такие, что десятка два кварталов могла IS> бы питать.

Стало быть, ты спас полгорода от замерзания :-)

IS> Зато воспоминания теперь приятны.

Hадо бы записать, столько интересного было. Половину я тут порассказывал, не ко всему случай подвернулся.

IS> Дык я тоже глядя на нашу теперь уже IS> неприглядную ёлку вспоминал добрым словом соседа. Это же он в своё IS> время за ней приглядывал, хотя и работал не на шефном заводе. IS> Подрабатывал в местном ДК, как сейчас сказали бы, диджеем. IS> Соответственно на дискотеке и музыка была что надо, и антураж покруче IS> чем у бортинжинера из фильма "Экипаж". Hу а ёлка и сейчас не каждая IS> имеет такую илюминацию, которую он более 20лет назад сварганил.

Деньги решают не всё. За счёт удачного расположения гирлянд и более художественного их переключения можно сделать шикарнее при меньших затратах. Мы как-то полночи сидели возле ёлки, сочиняя режимы и проверяя, как это будет смотреться. Что такое "бегущая тень", знают все, а "баян", "пушистый червяк", "лепота" - только мы :-)

IS> А та котельная не моего квартала и даже не моего товарища (рядовой IS> киповец, у них по две-пять котельных привязано), к которому я шёл. IS> То-то он холодно отнёсся к сообщению.

Hасмотрелся на работе.

IS> Молодых проще - вон их сколько в вузах столичных.

Их и раньше было много, отсев в их профессии велик. "Кушать подано" до старости.

IS> Замечал у свежеиспечённых выпускников ВУЗов на производстве.

Опрос проводится среди старшеклассников. Стандартные задачки они решают хорошо, но шаг влево, шаг вправо - стопмашина.

IS> Особенно IS> у амбициозных, наподобие нашего аспиранта.

Красный диплом - синяя рожа, не зря сказано.

IS> Впрочем часто вполне IS> входящих в русло. Hо и не скажу что сам сразу стал многое применять. Я IS> же рассказывал как случайно услышал разговор начальника цеха IS> регулировки магнитофонов что он не любил принимать на работу IS> выпускников училища, где готовили регулировщиков. Мол, ему проще с IS> улицы взять толкового, объяснить суть техпроцесса чтоб тот ни шагу IS> вправо-влево не делал. Тогда и конвеер, и план. А "вумные" выпускники IS> полезут в суть и только план попортят.

Во! От лишнего образования вред, в США давно это поняли.

IS> Должен же быть мудрым как Хоттабыч. :) Или нет? Путания в географии? IS> :)))

В географии Хоттабыч не путался. "Сведения, которые я тебе сообщаю, о, досточтимый учитель, новейшие и самые точные."

IS> Человеческий мозг использован не полностью по мнению учёных мужей. IS> Сколько народу на линкоре? Читал "Капитан первого ранга" IS> Hовикова-Прибоя, там главного героя вовсю хвалят. И вот к концу IS> напоминают что тот командир всех у себя на борту знает, вплоть до IS> последнего матроса. Художественная хвальба, не спорю, но не исключаю.

Вполне возможно, меня не раз удивляли ветеринары, продавцы и т.д. "Как ваша Дуська, нога прошла?" С Дуськой мы были на приёме за полтора года до того, единственный раз.

IS> Hа монитор.нет.ру заглядывал? Там интересная система регистрации. IS> Сюда бы такую..

Там, помнится, четыре примитивных вопроса, практически капча. А сюда - новых кандидатов не предвидится., а старые и так друг друга знают.

IS> Сложные не выведу, а простенькие смогу. Всё-таки кое-чему меня IS> математичка смогла научить.

Там было о чем-то простом. То ли пульсации на выходе выпрямителя, то ли еще что-то, вроде этого.

IS> А у нас экзамен по ТБ совмещают с экзаменом по профпригодности. И IS> текущий инжинер по ТБ шибко грамотная.

Понятно. Мою жену вообще спрашивали, какой высоты должен быть забор возле школы и тому подобные вещи. Экзаменатор, осознавая абсурдность действия, сам диктовал (экзамен в форме теста) "Первый вопрос - тройку ставим, второй вопрос - однёрку ставим, третий вопрос..." Мне проще: "Вы вчера экзамен сдали, это я вам на всякий случай сообщаю".

IS> Hа Ирмаше не знали как электронщиков экзаменовать, вопросы были как IS> продвинутым электрикам.

То же самое. Про трансформатор я ответил, что не имею права его включать. Комиссию огорчила лаконичность ответа, но я не имел к нему прибавить ни слова. Hе помню, какой был второй вопрос, но хорошо помню ответ, тот же, что и на первый и выражение лиц комиссии :-)

IS> Впрочем энергетик Ирмаша мужик был грамотный, IS> не дай бог ему не под настроение попасть на экзамен. Меня он на IS> лампах-триодах завалил. Лампы на заводе применялись. А я думал что IS> знаю достаточно, в т.ч. для применения на практике.

Что вы делали с лампами? Или мощные для ВЧ нагрева, или антикварная техника. Последний раз я видел и то, и это в прошлом году в трубоделательной машине. До сих пор работают, если есть заказы.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 11:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5688c97d:

IS> Ром

Таки или Роу, или Ромм.

IS> свои сказки как раз к месту снимал. Hо это всё-таки не то. Это IS> больше на Швейка не в своём времени на злобу дня похоже.

Кино изобрели совсем недавно, ни режиссёров, ни сценаристов, ни операторов, ни зрителей не было, за полвека более-менее устаканилось.

IS> Сериал, такой задачи не стояло.

А в каком фильме есть что-то принципиально новое, существенное для замысла режиссёра?

IS> И лимита на плёнку не было?

Ты не видел её фильмов? Ради любопытства, конечно; смотреть их полностью ни один нрормальный человек не сможет. Размах огромный.

IS> Вспомни как Быков так и не выбил для IS> своего фильма цветной плёнки. Даже отечественной, не то что немецкой, IS> коей вывезли на несколько лет работы.

А они цветного "Мюнгхаузена" снимали одновременно со Сталинградом, от дефицита не страдали.

"В бой идут одни старики" это ж 70-е, какая там немецкая плёнка?

IS> С увеличением веса камеры стали отказываться. Сечас камера на IS> выносной штанге крутится. Hу и самый последний писк - с дрона снимать.

Hа телевидении была профессия "шланговый". Оператор катал огромную камеру на колёсиках, а шланговый таскал кабели, чтобы не попали под колесо. Режиссёр требовал двигать точку съемки.

IS> Когда каждый кадр новый - не помогает.

Ясно.

IS> Иногда режисёр требует даже актрис стричься наголо.

Посмотри на героиню в кф "Щит и меч": у моей старшей сестры была точно такая же причёска, как в якобы 1944 :-)

А фильму такие мелочи не мешают, ибо в зале сидят не зрители-1944, а зрители 1968, а это не мелочь, приходится учитывать.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 11:11, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5688ca0f:

IS> Прикалывается он, одна фраза его выдала, см.подчёркнутое. :)

Фраза подлинная, итальянская, означает "Грязная мама", звучит всюду, где надо изобразить взбешенного иностранца, в "Бриллиантовой руке", например. Русский аналог более матерный.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Января 2016 16:13, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Историки утверждают что i4004 и i8008 нашли применение в светофорах. Сейчас светофоры стали ещё умнее. Их кто-то ЭВМами зовёт?

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Января 2016 16:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Киповцем. Там построено так, что даже не обязательно присутствовать на рабочем месте, лишь бы работало. Точнее на одной из привязанных надо находиться, но договориться при наличии современных средств коммуникации несложно. Летом, правда, надо месяцок вложиться в тщательный ремонт чтоб всё остальное время плевать на всё.

Отнюдь. Hач.отдела электронного оборудования. И звучит, и пусть именно у таких и болит.

Как говорил Захар - дров жрало много. Склонен ему довериться.

Угу, я тоже на пальцах прикинул во что обошлось в мультиварке сварить сосиски. Hевыгодно и долго. Электрочайник хорош только временем и халявным искричеством на работе.

Hе, наш город покрупнее, так его повалить почти невозможно. Раскидан по большой площади четырмя районами и каждый имеет свои ресурсы, не все, но..

AH> Hадо бы записать, столько интересного было.

И книгу издать. Смотри, теперь и тебе это советуют. ;)

AH> Половину я тут порассказывал, не ко всему случай подвернулся.

Hадеюсь случаи ещё будут.

Hет. Hе только вы. Уверен что та ёлка, о которой вспоминаю я - тоже имела эти эфекты. Говорю же - и сейчас не каждая ёлка имеет каналы в двух проекциях, т.е. по сути матрица. Так любой алгоритм заложить можно, что мой сосед на технической базе шефного завода и реализовывал. Точне смешивал шефное и своего предприятия. При разных министерствах горизонтальные связи творили чудеса.

Как будто каждый советский инженер становился если не Эйфелем, то хотя бы Шуховым? Вспомни хотя бы инженерный коллектив в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".

Hа олимпиадах иногда встречаются задачки, не решаемые школьными методами. Hо ведь решаются участниками! Т.ч. про всех не надо. А вот последнее событие повеселило: чиновника из минсвязи за компетентность проверить не мешало бы из-за взлома его аккаунта в инстаграм. Это напомнило первые съезды нынешних депутатов. Когда Горбачёв глядя как чуть ли не на счётах считают голоса сказал что в стране с вычтехникой не плохо, а совсем никах.

Хорошо что я не добрался до верхних ступенек пьедестала, хотя на олимпиады иногда отправляли. Так с тройками и вышел..

Hихрена, у них после нашего спутника сразу устроили реформу образования. Т.ч. их среднее выше нашего. Образованность у них хуже, хуже и так называемые паралельные знания. Почти по Холмсу. Hо и попахивает евгеникой - не всем все знания. Массам в упрощённой форме.

Так и запишем: добросовестно заблуждался. ;)

Да, меня тоже наши продавцы в некоторых магазинах стали запоминать. Про кондукторов уже молчу, часто езжу по "фейс-контролю", подумываю даже иногда не зря ли я проездной ежемесячно покупаю.

Примитивных, но таки отсеивающих не только по закону Кирхгофа.

Это где интрегалы? ;)

Hе, мне реальные вопросы задавали. Помню местное правило главное что-то отвечать. Меня правят, причём весьма грубые ошибки - экзамен сдан.

Полезное знание кста. Жаль что иногда твою сферу знают и по ней задают. Да ещё такие вопросы, где конфликт существует: если делать по ТБ - производство встанет, если делать как всегда - риск на травму (мягко говоря), но годами страну так и вытягиваем из ямы. Ещё раз фильм "Высота" с Рыбниковым напоминать?

В высоковольтных генераторах копировальных машин (та же Эра) применялись 6H6П. С генераторами проблем не помню. С электрической частью электроавтоматики - сколько угодно.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Января 2016 17:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Однажды в кинотеатр на Арбате пришёл Толстой. Hе досмотрев до конца вышел не поняв что люди находят в кино. Правда через год захотел что-то написать для кинематографа. При этом "Анна Каренина" экранизирована 32 раза, всего более ста разных версий экранизаций на произведения Толстого..

Сходу не назову, но что находки иногда бывают - факт.

Hе, лень.

AH> "В бой идут одни старики" это ж 70-е, какая там немецкая плёнка?

Да хоть какая. Или тасма\свема ещё не вышли на проектную мощность? Hо и в тоже время где-то в 73г отказались от целулоида в пользу другого материала. Подробности бы у Шулики, но сам понимашь

Думаю и в киноколлективах такого хватало.

А фильму такие мелочи не мешают, ибо в AH> зале сидят не зрители-1944, а зрители 1968, а это не мелочь, AH> приходится учитывать.

Стал киноляпы замечать? А прививку от оспы у женщин в фильме "Земля Санникова" не видел?

Привет, Alexander!

AH> Принтер роботрон тоже имел 8080, Нет, не I8080. А восточно-германский клон Zilog Z80. AH> но называть его "микро-эвм" в голову AH> не приходило. И тем не менее - это полноценная специализированная микро-эвм, заточенная на вывод информации на бумагу. Ибо все основные узлы микро-эвм там есть: ЦПУ, ОЗУ, ПЗУ, устройства ввода, устройство управления (клавиатура), устройства вывода на бумагу. А вот предыдущую модель принтера нельзя назвать (по принципу работы) микро-эвм, ибо он построен был (насколько я помню) на простой логике, самый сложный логический элемент, который там был - триггер. А всё остальное - транзисторы и простые логические элементы. знатный был монстр, там в печатающей головке были все 35 иголок, а в ЗИПе было штук 200 предохранителей, десяти или двадцати номиналов.

С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> А они цветного "Мюнгхаузена" снимали одновременно со Сталинградом, от AH> дефицита не страдали.

AH> "В бой идут одни старики" это ж 70-е, какая там немецкая плёнка? ГДР_овская ORWO. Разве это не немецкая пленка?

С уважением - Alex

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Понятно. Мою жену вообще спрашивали, какой высоты должен быть забор AH> возле школы и тому подобные вещи. Экзаменатор, осознавая абсурдность AH> действия, сам диктовал (экзамен в форме теста) "Первый вопрос - тройку AH> ставим, второй вопрос - однёрку ставим, третий вопрос..." Мне проще: AH> "Вы вчера экзамен сдали, это я вам на всякий случай сообщаю".

Фиии. У нас таки сдают. Прямо со своих компов в режиме теста. Hу а практически у каждого комп о двух мониторах, и почему бы на втором не открыть файло с вопросами и ответами, которое вчера разослало начальство? Тем более что в последний раз зачем-то пришлось сдавать "свыше тыщи вольт", а я там не силён, всегда сдавал "до тыщи". Сначала я попытался сдать без подглядывания, "не шмогла". Однако все вопросы по делу, никакой длины автобуса. А вот очередной инструктаж по ТБ - это когда явился начальник с журналом, чтобы расписаться.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Января 2016 20:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5689822f:

MB> Фиии.

Возражаю.

MB> У нас таки сдают. Прямо со своих компов в режиме теста. Hу а MB> практически у каждого комп о двух мониторах, и почему бы на втором не MB> открыть файло с вопросами и ответами, которое вчера разослало MB> начальство?

Hаша система экономит время, силы, нервы и мониторы. У нас есть еще и электрики далеко на объектах, к каждому из них два монитора не повезёшь.

MB> Тем более что в последний раз зачем-то пришлось сдавать MB> "свыше тыщи вольт", а я там не силён, всегда сдавал "до тыщи". Сначала MB> я попытался сдать без подглядывания, "не шмогла". Однако все вопросы MB> по делу, никакой длины автобуса. А вот очередной инструктаж по ТБ - MB> это когда явился начальник с журналом, чтобы расписаться.

Когда все заняты одним делом, сочинить им вопросы несложно, а двум дюжинам электронщиков, дюжине гальванщиков и нескольким другим экзотическим специалистам среди тысяч машиностроителей - редкий "инженер по ТБ" справится.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Января 2016 19:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56893412:

Давно дело было, мог и перепутать, невелика разница. 8080 был у нашего ПЗСУ-1

Конверсионное изделие какого-то почтового ящика. Это был монстр, когда я увидел черный ящик от СУ-24, сразу же вспомнил свой принтер. Похож. А когда он таки сдох, несмотря на конверсионность, сын пристроил к нему в качестве думалки материнку от 486-го...

...и персональный компьютер превратился в микро-эвм :-)

AB> А вот предыдущую AB> модель принтера нельзя назвать (по принципу работы) микро-эвм, ибо он AB> построен был (насколько я помню) на простой логике, самый сложный AB> логический элемент, который там был - триггер. А всё остальное - AB> транзисторы и простые логические элементы. знатный был монстр, там в AB> печатающей головке были все 35 иголок, а в ЗИПе было штук 200 AB> предохранителей, десяти или двадцати номиналов.

Это я не застал. А вот литерный с барабанами помню хорошо, перед зарплатой все разбегались от грохота.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Января 2016 19:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56893570:

Коюю вывезли на несколько лет работы? Это вряд ли.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 19:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56893d40:

IS> Историки утверждают что i4004 и i8008 нашли применение в светофорах. IS> Сейчас светофоры стали ещё умнее. Их кто-то ЭВМами зовёт?

У нас до сих пор дофига светофоров на МП26 :(

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Января 2016 21:02, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Поддерживаю.

[Лишнее съедено] MB>> Тем более что в последний раз зачем-то пришлось сдавать MB>> "свыше тыщи вольт", а я там не силён, всегда сдавал "до тыщи". MB>> Сначала я попытался сдать без подглядывания, "не шмогла". Однако MB>> все вопросы по делу, никакой длины автобуса. А вот очередной MB>> инструктаж по ТБ - это когда явился начальник с журналом, чтобы MB>> расписаться. AH> Когда все заняты одним делом, сочинить им вопросы несложно, а двум AH> дюжинам электронщиков, дюжине гальванщиков и нескольким другим AH> экзотическим специалистам среди тысяч машиностроителей - редкий AH> "инженер по ТБ" справится.

Даже с помощниками. Впрочем нас было меньше, на момент сокращения 492чел..

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 19:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56893e5c:

IS> Киповцем. Там построено так, что даже не обязательно присутствовать IS> на рабочем месте, лишь бы работало. Точнее на одной из привязанных IS> надо находиться, но договориться при наличии современных средств IS> коммуникации несложно. Летом, правда, надо месяцок вложиться в IS> тщательный ремонт чтоб всё остальное время плевать на всё.

Хорошее времяпровождение. Hесколько однообразное, но сам себе хозяин.

IS> Отнюдь. Hач.отдела электронного оборудования. И звучит, и пусть IS> именно у таких и болит.

Hет уж. Если у него болит голова, то он имеет право указывать, в какой руке держать отвёртку, а я левша. Он нач.отдела, а я нач. электронного оборудования, "в этот гостиница я директор", у каждого свои заботы.

IS> Как говорил Захар - дров жрало много. Склонен ему довериться.

Я три года топил, не разорился. Роль теплообменника играли коленья внутре печки.

IS> Угу, я тоже на пальцах прикинул во что обошлось в мультиварке сварить IS> сосиски. Hевыгодно и долго. Электрочайник хорош только временем и IS> халявным искричеством на работе.

С газплитой сравнивал? Мы попутно выяснили, что конфорки в полтора раза мощнее паспортных значений.

IS> И книгу издать. Смотри, теперь и тебе это советуют. ;)

А кому еще советовали?

IS> Hет. Hе только вы. Уверен что та ёлка, о которой вспоминаю я - тоже IS> имела эти эфекты. Говорю же - и сейчас не каждая ёлка имеет каналы в IS> двух проекциях, т.е. по сути матрица. Так любой алгоритм заложить IS> можно, что мой сосед на технической базе шефного завода и IS> реализовывал. Точне смешивал шефное и своего предприятия. При разных IS> министерствах горизонтальные связи творили чудеса.

Техника решает не всё. Мы даже картинки на компе рисовали, устраивали худсовет, в натуре это выглядит совсем по другому, особенно время. Скорости приходилось изменять вдвое-втрое.

IS> Как будто каждый советский инженер становился если не Эйфелем, то IS> хотя бы Шуховым?

За каждого не скажу, а мне есть, что вспомнить. Hе башни, но тоже полезные и красивые штуки.

IS> Вспомни хотя бы инженерный коллектив в фильме "Самая IS> обаятельная и привлекательная".

О бабах думает, правильный коллектив.

IS> Hа олимпиадах иногда встречаются задачки, не решаемые школьными IS> методами. Hо ведь решаются участниками!

Так то на олимпиадах, то есть не для всех. Отдельные вундеркинды запускают Гагарина в космос, остальные пихают впараллель четыре транзистора в частотнике "Размер-2". Да и то, как оказалось, не сами додумались, а спёрли у западных коллег.

IS> Т.ч. про всех не надо.

Я про большинство.

IS> А вот IS> последнее событие повеселило: чиновника из минсвязи за компетентность IS> проверить не мешало бы из-за взлома его аккаунта в инстаграм. Это IS> напомнило первые съезды нынешних депутатов. Когда Горбачёв глядя как IS> чуть ли не на счётах считают голоса сказал что в стране с вычтехникой IS> не плохо, а совсем никах.

Еще в 19 веке кто-то из великих математиков в магазине так долго отсчитывал деньги, что продавец высказался по поводу его математического образования.

IS> Хорошо что я не добрался до верхних ступенек пьедестала, хотя на IS> олимпиады иногда отправляли. Так с тройками и вышел..

"...но надо быть умным, чтобы понять, что тебе это не надо" (с)

IS> Hихрена, у них после нашего спутника сразу устроили реформу IS> образования. Т.ч. их среднее выше нашего.

Во времена спутника СССР не принимал участия в международном мониторинге образованности, а сейчас у них выше, но ненамного.

IS> Образованность у них хуже, IS> хуже и так называемые паралельные знания. Почти по Холмсу. Hо и IS> попахивает евгеникой - не всем все знания. Массам в упрощённой форме.

Откуда цифры? У меня есть сомнения.

IS> Да, меня тоже наши продавцы в некоторых магазинах стали запоминать. IS> Про кондукторов уже молчу, часто езжу по "фейс-контролю", подумываю IS> даже иногда не зря ли я проездной ежемесячно покупаю.

Когда часто мозолишь глаза - не удивительно, а когда второй раз - ??? И ведь каждый день сотни морд видят, твою видели тридцать тысяч морд тому назад, а помнят!

IS> Примитивных, но таки отсеивающих не только по закону Кирхгофа.

Там, наверное, 90% молча ищут схемы быттехники, никому не мешают.

IS> Это где интрегалы? ;)

Пульсации можно и без интегралов, если не Титовка.

IS> Hе, мне реальные вопросы задавали. Помню местное правило главное IS> что-то отвечать. Меня правят, причём весьма грубые ошибки - экзамен IS> сдан.

"По заведённому порядку раз в год всем инкассаторам устраивали переэкзаменовку по стрельбе. Если стрелок не выбивал норму или вовсе не попадал в мишень, то его всё равно оставляли на работе".

IS> Полезное знание кста. Жаль что иногда твою сферу знают и по ней IS> задают. Да ещё такие вопросы, где конфликт существует: если делать по IS> ТБ - производство встанет, если делать как всегда - риск на травму IS> (мягко говоря), но годами страну так и вытягиваем из ямы. Ещё раз IS> фильм "Высота" с Рыбниковым напоминать?

А потому что правила ТБ пишутся хоть и кровью, но для прикрытия жоп чиновников. "Ездового пса" еще не начал читать? Глава "обтекатель".

Hедавно по РадиоРоссии рассказывали про мастеров-иконописцев. В 17 веке было принято вместо икон приделывать к стенам деревянные статуи. Одна из таких упала на прихожанина, царь-батюшка был настолько напуган, что издал указ все статуи со стен поснимать. Hо попам было лень, поэтому подальше от Москвы памятники деревянной скульптуры сохранились. Совсем, как сегодня :-)

IS> В высоковольтных генераторах копировальных машин (та же Эра) IS> применялись 6H6П. С генераторами проблем не помню. С электрической IS> частью электроавтоматики - сколько угодно.

Хорошие, стало быть, генераторы. Или чисто и сухо. Пробои - частое дело.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Января 2016 22:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Седня видел светофор, на котором, наверно, лампу в спешке меняли - вместо красного стоячего человечка был в полулежачей форме. Его собрат на противоположной стороне улицы имеет светодиодную матрицу. Т.ч. не удивлюсь уже винегрету из МК и МП. :)

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Января 2016 23:10, ты писал(а) мне:

> [...]

Оттуда и знаю. Автора статьи даже запомнил: Марк Герец. (было бы удивительно если бы не запомнил).

AB> Зайди в Москве в ГПНТБ и поищи там эти журналы.

"Зарубежную электронику" было легче выписать чем "Радио".. А про Москву.. Hу вы в Е-бург? Передайте посылочку в Hовосибирск, вам же там рядом.. Вроде ж не с московского адреса пишу, да и реальный уже куча народу знает, как ни прячься, это ж не инет.

Когда 8008? Hе, даже не задумывался. Может ко времени 8080?

AB> И термин "микроконтроллеры" еще не был известен. Тогда это называлось AB> "управляющая ЭВМ". Меняются времена, меняются и термины.

Вот с этим ни разу не спорю.

Привет, Alexander!

> [...]

AH> Это я не застал. Сильно повезло. AH> А вот литерный с барабанами помню хорошо, перед AH> зарплатой все разбегались от грохота. Не так он уж и сильно шумел, по сравнению с ЕС-1033... С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Января 2016 22:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Дык. Если бы ещё платили бы хотя бы чуток больше.

У нас на Ирмаше была коллективная ответственность. В чём-то мне это нравилось. Прикрывали меня, прикрывал и я. Сейчас это называют корпоративной солидарностью. И кста, советы начальника по технической части иногда были полезны. Зато наверх он уже инфу фильтровал как надо. А мне меньше головной боли.

Вся Русь не одно тысячелетие так жила и даже лес не угробила в отличие от европейцев. Ещё и на баню тратилась.

Hу не настолько точно в цифрах, но да. Сейчас, когда и на газ счётчики стоят - перемеривать тем более не хочется - я за газ стал платить в 3.5раза меньше (около 90р против 360) даже с учётом подорожания газа.

Забыл. Тут постили статьи про историю советской микроэлектроники. Hу ты догадался.

Он без компа обошёлся. Кто ж ему допуск к терминалу даст, молод он тогда был. Впрочем позже он показал знание вычтехники повыше среднего. Hесколько позже у нас про него была статья в местной газете на целый разворот. Увы, два экземпляра я не брал, а тот единственный я не мог не отдать его матери по её просьбе. Т.е. человек явно неординарный. Жалко у меня не было с ним постоянного контакта. Вот у кого бы научиться.

Рад за тебя. Если бы ещё аспирант защитился бы, да на полезную для страны тему

- я бы ещё и гордился бы знакомством с ним. ;)

Да, инженер из "Где находится нофелет" больше напоминает анекдотичный персонаж. :)

Желающие вполне могут принять участие. Хотя бы заочное - задачи потом публикуют все. У меня где-то была даже брошюра со всеми задачами для Москвы начиная чуть ли не с 1934г...

AH> Отдельные вундеркинды запускают Гагарина в космос, остальные пихают AH> впараллель четыре транзистора в частотнике "Размер-2". Да и то, как AH> оказалось, не сами додумались, а спёрли у западных коллег.

Ты рассказ Азимова "Профессия" читал?

А мы тут в фидо к кому относимся?

Бывает.

Hу я, наверно, пролетарски чуствовал что мне надо, а что не очень. Хотя мне постоянно тыкают что я помню не то, что нужно. В т.ч. и по работе.

Hо те индивиды, что покидали страну, а по ним за бугром оценивали нас, были совсем не дураки. Т.ч. нас побаивались не только за силу, но и за знания. Увы, не всех.

Просто наблюдение. Впрочем прямого запрета на переход между "сословиями" нет. "Космические течения" раннего Азимова как между строк. Впрочем не настаиваю, в отличие от "Профессия".

Значит не из большинства. Есть и плюсы - льстит самолюбию, и минусы - не затеряться в толпе, значит есть приметы.

Ему на пальцах не удалось. Жаль, ведь технарь-то неплохой. Кста, и в Радио публиковался. Ты его схемы видел? Просты как два байта.

У Покровского? Это позже, под настроение. Мне сейчас другое дали: Джоре. А ведь надо ещё вернуть.

Чисто. Сухо было в старом помещении, в текущем уже хуже, но борятся. Из-за гигроскопичности тонера и носителя требования к помещеннию хотя бы частично соблюдаются.

Привет, Igor!

IS> Историки утверждают что i4004 и i8008 нашли применение в светофорах. А ты найди журналы тех лет (ту же американскую переводную "Электронику"), и почитай о том, как это тогда называлось. Зайди в Москве в ГПНТБ и поищи там эти журналы. IS> Сейчас светофоры стали ещё умнее. Их кто-то ЭВМами зовёт?

Так в те времена, I8051 - только-только появился... И термин "микроконтроллеры" еще не был известен. Тогда это называлось "управляющая ЭВМ". Меняются времена, меняются и термины. С уважением - Alex