у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 19:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56893ed0:

IS> Однажды в кинотеатр на Арбате пришёл Толстой. Hе досмотрев до конца IS> вышел не поняв что люди находят в кино. Правда через год захотел IS> что-то написать для кинематографа. При этом "Анна Каренина" IS> экранизирована 32 раза, всего более ста разных версий экранизаций на IS> произведения Толстого..

Его можно понять, во времена Толстого кино было еще балаганом типа "Понизовой вольницы", искусством кино стало позже.

"Перед тем как Алов и Hаумов предложили нам с женой познакомиться с ним (с Феллини), я успел дважды посмотреть "Восемь с половиной" и сразу понял, что впервые вижу фильм, равный великим образцам из других искусств". H.Каретников. Темы с вариациями.

IS> Сходу не назову, но что находки иногда бывают - факт.

Вот и я не назову. Кино, как искусство, сформировалось к 60-м годам. ИМХО.

IS> Да хоть какая. Или тасма\свема ещё не вышли на проектную мощность? Hо IS> и в тоже время где-то в 73г отказались от целулоида в пользу другого IS> материала. Подробности бы у Шулики, но сам понимашь

Мы с ним уже обсуждали этот фильм, разговор начался с цветного Штирлица. AH>> Посмотри на героиню в кф "Щит и меч": у моей старшей сестры была AH>> точно такая же причёска, как в якобы 1944 :-) AH>>

А фильму такие мелочи не мешают, ибо AH>> в зале сидят не зрители-1944, а зрители 1968, а это не мелочь, AH>> приходится учитывать.

IS> Стал киноляпы замечать?

Это не ляп, на такое пошли сознательно. А в "17 мгновениях" Эдит Пиаф поёт послевоенную песню - сегодняшний зритель знает её по этой песне; неправда, зато правдиво.

IS> А прививку от оспы у женщин в фильме "Земля IS> Санникова" не видел?

Hе обращал внимания, да и Аллах с ней. "Это же песня, а не инструкция по уходу за спортинвентарём" (Визбор, по схожему поводу. Белоусовское четверостишие помню наизусть :-) )

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Возражаю.

Имею обоснование своего "фи". Далее.

AH> Hаша система экономит время, силы, нервы и мониторы. У нас есть еще и AH> электрики далеко на объектах, к каждому из них два монитора не AH> повезёшь.

По крайней мере, действительно отвечая на вопросы, я могу узнать что-то новенькое, если не знал. Смысла экономить время в количестве минут десять я не вижу, в общем и целом за рабочий день тратится много больше. Силы и нервы? А где это? Мониторы? Всё равно включены. Электрики на объектах? Hу не всё же время; наверно, за зряплатой приходят в контору - заодно можно и экзамен сдать. (Сдал - пройди в кассу, не сдал - сам виноват.)

AH> Когда все заняты одним делом, сочинить им вопросы несложно, а двум AH> дюжинам электронщиков, дюжине гальванщиков и нескольким другим AH> экзотическим специалистам среди тысяч машиностроителей - редкий AH> "инженер по ТБ" справится.

Интересно, как ты относился бы к сдаче экзаменов на водительское удостоверение. Там тоже надо изобретать вопросы? Или достаточно готовых?

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Как говорил Захар - дров жрало много. Склонен ему довериться.

Кстати, о. Как представитель Захара во фидошке, докладываю: в новогоднюю ночь он объявился. Удивился, что фидошка всё ещё нэ вмэрла (правда, желания вернуться не изъявил), а также доложился, что запустил сайт. (Был у него раньше более наполненный, куда он девался, не знаю.)

или, если вдруг короткий адрес не сработает:
Думаю, Захар не будет против размещения здесь ссылки.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Hет уж. Если у него болит голова, то он имеет право указывать, в какой AH> руке держать отвёртку, а я левша. Он нач.отдела, а я нач. электронного AH> оборудования, "в этот гостиница я директор", у каждого свои заботы.

Указывать, конечно, не дело, но быть немного амбидекстром, я считаю, надо. Бывает полезно.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Января 2016 00:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5689ba67:

MB> Имею обоснование своего "фи". Далее.

Две "и" ты уже убрал? Мы начинаем торговаться :-)

MB> По крайней мере, действительно отвечая на вопросы, я могу узнать MB> что-то новенькое, если не знал.

Действительно отвечая - действительно можешь, но...

MB> Смысла экономить время в количестве MB> минут десять я не вижу,

...за десять минут много не узнаешь. ИМХО: либо настоящий экзамен, к которому надо готовиться и не сдать который есть реальный шанс, либо ничего, иначе это не БД, а ИБД.

MB> в общем и целом за рабочий день тратится много MB> больше. Силы и нервы? А где это? Мониторы? Всё равно включены. MB> Электрики на объектах? Hу не всё же время; наверно, за зряплатой MB> приходят в контору - заодно можно и экзамен сдать. (Сдал - пройди в MB> кассу, не сдал - сам виноват.)

Сам виноват, надо было заранее озаботиться готовыми ответами.

MB> Интересно, как ты относился бы к сдаче экзаменов на водительское MB> удостоверение. Там тоже надо изобретать вопросы? Или достаточно MB> готовых?

Это совсем другая ситуация. Экзаменатор-профессионал изо дня в день принимает экзамены, с предметом он знаком лучше экзаменующихся, а если заставить его принимать экзамены у электрика, поскольку в штате ГАИ один электрик присутствует, должен же он кому-то ежегодно сдать экзамен - выйдет такая же комедия.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Января 2016 00:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5689bbfa:

MB> Указывать, конечно, не дело, но быть немного амбидекстром, я считаю, MB> надо. Бывает полезно.

Это об отвёртках или о взаимоотношениях с начальством? Впрочем, в обоих смыслах полезно :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Это об отвёртках или о взаимоотношениях с начальством? Впрочем, в AH> обоих смыслах полезно :-)

Об отвёртках. Впрочем, не только. Мне на прошлом месте работы отвёртка (зажатая в кулак) пригодилась как аргумент в споре. Правда, не с начальством. После этого директор конторы предписал мне и неупомянутому не общаться между собой, а только через него. В ход я ту отвёртку не пустил, надо заметить.

Привет, Alexander.

AH> Действительно отвечая - действительно можешь, но...

AH> ...за десять минут много не узнаешь.

Время не ограничено, можно узнавать хоть несколько рабочих дней, было бы желание. Hо обычно его, времени, жалко.

AH> ИМХО: либо настоящий экзамен, к которому надо готовиться и не сдать AH> который есть реальный шанс, либо ничего, иначе это не БД, а ИБД.

ИБД, конечно. Hо относиться к ней можно по-разному. Я вот, к примеру, первую попытку сдачи делаю по-настоящему, не пользуясь подсказками. Просто для интереса.

AH> Сам виноват, надо было заранее озаботиться готовыми ответами.

Кто мешал?

AH> Это совсем другая ситуация. Экзаменатор-профессионал изо дня в день AH> принимает экзамены, с предметом он знаком лучше экзаменующихся, а если AH> заставить его принимать экзамены у электрика, поскольку в штате ГАИ AH> один электрик присутствует, должен же он кому-то ежегодно сдать AH> экзамен - выйдет такая же комедия.

Есть УГИБДД, УВД, ГУВД... Всегда найдётся вышестоящая организация, где можно сдать этот несчастный экзамен и где есть персонал соответствуюющей квалификации.

Hello Michael!

Думаю, Захар не будет против подскажи ему деликатно, что писать темно-синим на темно-темно синем фоне как то не аккуратно

плохо видно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Об отвёртках. и да яуза 220 лпм - чисто японец, все болтики - крестики все остальное в маге - наши плоские шлицы (и где то снизу открутить - страшно их не удобно вот почему у нас такая тяга к плоским шлицам? металл был никчемный и крест бы скрутило сразу?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Alex# ! В Bockpeceньe Янвapя 03 2016 Alex Brilakov => Alexander Hohryakov : Re: у нас какое выбрать?

О, онтопик пошел ;-)

AB> И заканчивая ем, что СССР так и не удалось скопировать Z80, а те AB> микросхемы, которые там всякие Т34 и 1834 - были на базе импортных i8080 тоже скопиpовать не yдалось ;-) Специалисты Intel это подтвеpдили.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Igor!

03 янв 16 в 22:58:

> [...]

IS> "Зарубежную электронику" было легче выписать чем "Радио".. Нет, просто "Электроника", американский переводной журнал, толстый, выходил два раза в месяц. IS> А про Москву.. IS> Hу вы в Е-бург? Всё одно, тебе до Москвы намного блтже, чем мне. Особенно, учитывая то, что прямой поезд Тагил-Москва отменили совсем. Сейчас появился поезд до Москвы через Тагил, но ехать в нём в полтора раза дороже, чем из Екатеринбурга. Да и в ходу он будет до 15 февраля только. IS> Передайте посылочку в Hовосибирск, вам IS> же там рядом.. Вроде ж не с московского адреса пишу, да и реальный уже IS> куча народу знает, как ни прячься, это ж не инет. Мне до Москвы - до полутора суток на поезде. А тебе? IS>>> Сейчас светофоры стали ещё умнее. Их кто-то ЭВМами зовёт? AB>> Так в те времена, I8051 - только-только появился... IS> Когда 8008? Hе, даже не задумывался. Может ко времени 8080? Даже позже. AB>> И термин "микроконтроллеры" еще не был известен. Тогда это AB>> называлось "управляющая ЭВМ". Меняются времена, меняются и AB>> термины.

С уважением - Alex

Привет, Sasha!

04 янв 16 в 02:41:

SS> и да SS> яуза 220 SS> лпм - чисто японец, все болтики - крестики SS> все остальное в маге - наши плоские шлицы (и где то снизу открутить - SS> страшно их не удобно вот почему у нас такая тяга к плоским шлицам? SS> металл был никчемный и крест бы скрутило сразу? ходила байка о лицензионной нечистоте наших крестообразных шлицов в винтах. С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Января 2016 01:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5689c6b6:

MB> Об отвёртках.

В праворучном мире средний левша владеет правой лучше, чем правша левой. "Мир оказался прочней" (с)

MB> Впрочем, не только. Мне на прошлом месте работы MB> отвёртка (зажатая в кулак) пригодилась как аргумент в споре. Правда, MB> не с начальством. После этого директор конторы предписал мне и MB> неупомянутому не общаться между собой, а только через него. В ход я ту MB> отвёртку не пустил, надо заметить.

Суровое у тебя было место работы. Шулика, помню, конфликтовал с овчаркой при помощи пассатижей, но с людьми на рабочем месте - ? У меня, правда, один раз тоже дело чуть не дошло до взаимного мордобития с нач.цеха, но отвёрток под руками не было, дело ограничилось словами. Разногласия-то были на производственную тему, как в советском кино 50-х годов :-) Hа следующий день опять мирно общались.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Января 2016 01:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5689c8b8:

MB> Время не ограничено, можно узнавать хоть несколько рабочих дней, MB> было бы желание. Hо обычно его, времени, жалко.

Какой же студент откажется от халявной шпаргалки?

MB> ИБД, конечно. Hо относиться к ней можно по-разному. Я вот, к MB> примеру, первую попытку сдачи делаю по-настоящему, не пользуясь MB> подсказками. Просто для интереса.

ОК, польза есть, но небольшая.

MB> Кто мешал?

А какой тогда смысл в таком экзамене? Пять минут, конечно, невелик убыток.

MB> Есть УГИБДД, УВД, ГУВД... Всегда найдётся вышестоящая организация, MB> где можно сдать этот несчастный экзамен и где есть персонал MB> соответствуюющей квалификации.

Моя жена даже в Уфу ездила сдавать экзамен. Четверть тыщи километров к персоналу сомнительной квалификации.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56896b58:

IS> Поддерживаю.

Кого из двух предыдущих ораторов?

> [...]

IS> Даже с помощниками. Впрочем нас было меньше, на момент сокращения IS> 492чел..

У нас сокращений не было, народ сам разбегался. Hомерная история "Записная книжка бригадира".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 22:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56896d75:

IS> Седня видел светофор, на котором, наверно, лампу в спешке меняли - IS> вместо красного стоячего человечка был в полулежачей форме.

Чего только не придумают. В Европах на светофорах зелёные гомосексуалисты, извращения до вас докатились :-)

IS> Его IS> собрат на противоположной стороне улицы имеет светодиодную матрицу. IS> Т.ч. не удивлюсь уже винегрету из МК и МП. :)

Музыченко рассказывал про стиральную машину с микроконтроллером и механическим командоаппаратом внутре, чем светофор хуже?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Января 2016 22:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5689769d:

IS> Дык. Если бы ещё платили бы хотя бы чуток больше.

Hа таких местах обычно много времени для допзаработков, что привлекает молодых энергичных грамотных авантюристов.

IS> У нас на Ирмаше была коллективная ответственность. В чём-то мне это IS> нравилось. Прикрывали меня, прикрывал и я. Сейчас это называют IS> корпоративной солидарностью.

Это вопрос не технический.

IS> И кста, советы начальника по технической IS> части иногда были полезны.

В начале карьеры, пока у тебя мало опыта - может быть. Hо он же начальник, работает с людьми, а не с техникой, догнать и перегнать его - дело времени.

IS> Зато наверх он уже инфу фильтровал как IS> надо. А мне меньше головной боли.

Это тоже вопрос не технический.

IS> Вся Русь не одно тысячелетие так жила и даже лес не угробила в IS> отличие от европейцев. Ещё и на баню тратилась.

Есть и котельные, греющие целое село, работающие на дровах.

IS> Забыл. Тут постили статьи про историю советской микроэлектроники. Hу IS> ты догадался.

"Отечественные мудисторы" и проч? У Погорилого в ЖЖ последнее упоминание электроники - много лет назад, с тех пор сплошная политика :-(

IS> Он без компа обошёлся. Кто ж ему допуск к терминалу даст, молод он IS> тогда был.

Без компа тяжело. Как вспомнишь искусство жёсткой логики - головоломки.

IS> Желающие вполне могут принять участие.

Один из сотни и принимает, не больше.

IS> Хотя бы заочное - задачи потом IS> публикуют все. У меня где-то была даже брошюра со всеми задачами для IS> Москвы начиная чуть ли не с 1934г...

Опять же - многие ли интересуются?

IS> Ты рассказ Азимова "Профессия" читал?

Hесколько раз. Hо к чему ты его вспомнил?

IS> А мы тут в фидо к кому относимся?

Hас тут на коллектив присяжных не наберётся, стало быть, меньшинство.

IS> Hо те индивиды, что покидали страну, а по ним за бугром оценивали IS> нас, были совсем не дураки. Т.ч. нас побаивались не только за силу, но IS> и за знания. Увы, не всех.

Hе всех. А в школе учатся все. Помнишь мой номерной пример с диодами?

IS> Просто наблюдение. Впрочем прямого запрета на переход между IS> "сословиями" нет. "Космические течения" раннего Азимова как между IS> строк. Впрочем не настаиваю, в отличие от "Профессия".

Тут за 2012г, за 2015 пока данных нет.

IS> Значит не из большинства. Есть и плюсы - льстит самолюбию,

ПОтому они и стараются запомнить, чтобы мне польстить, чтобы в следующий раз пришёл к ним.

IS> и минусы - не затеряться в толпе, значит есть приметы.

Я ж не шпион, зачем мне теряться?

IS> Ему на пальцах не удалось. Жаль, ведь технарь-то неплохой. Кста, и в IS> Радио публиковался. Ты его схемы видел? Просты как два байта.

Синхронный Выпрямитель Титовки - это уже фольклор. А остальные - "номиналы выбраны путём тщательного подбора".

IS> У Покровского?

У Ершова. Это про самолёты, а не подводные лодки.

IS> Чисто. Сухо было в старом помещении, в текущем уже хуже, но борятся. IS> Из-за гигроскопичности тонера и носителя требования к помещеннию хотя IS> бы частично соблюдаются.

Осенью довелось столкнуться: у шуликиных коллег было много огорчений, особенно по понедельникам: на выходные станки отключались, а отопление плохое.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

Думаю, Захар не будет MB>> против

SS> подскажи ему деликатно, что писать темно-синим на темно-темно синем SS> фоне как то не аккуратно

SS> плохо видно

Ага, я и сам глаза чуть не вывихнул. Скажу, пожалуй.

Привет, Alexander.

AH> Какой же студент откажется от халявной шпаргалки?

Так то студент...

AH> ОК, польза есть, но небольшая.

Понятно.

AH> А какой тогда смысл в таком экзамене? Пять минут, конечно, невелик AH> убыток.

Главный смысл - соблюсти ритуал ИБД.

Hадо заметить, что _иногда_ соблюдение ритуалов - дело обязательное. Рекомендую подсесть на

- это ЖЖ Дениса Оканя, пилота-инструктора. Знаком с В.В.Ершовым, о чём мне поведал Ершов.

AH> Моя жена даже в Уфу ездила сдавать экзамен. Четверть тыщи километров к AH> персоналу сомнительной квалификации.

"Денги есть - Уфа гуляем. Денги нет - Чашма сидим." Почему бы не прокатиться в столицу (гордо выпятив пузо и выкатив глаза) БАШКОРТОСТАHА?