у нас какое выбрать?

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 04 Января 2016 08:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Я вычитал в "Зарубежной.."

Hу есть у нас экспресс, сидя за 4.5 часа можно к полуночи в столицу прибыть. А так 6..7, а то и 8часов на любом идущем с юга. Хотя скоро мимо нас ходить будут. Hу и если места есть.

Вот-вот, а мух в котлеты как изюм засовываем. :)

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 04 Января 2016 08:53, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Они и так несовместимы. А на лицензии у нас разве не плевали когда было удобно?

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Января 2016 11:40, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Перепейсь? Hу мне раз пришлось отбиться от слишкого горячего сотрудника первым попавшим под руку.. трансформатором. :) Зато он перестал лазить в мой стол.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Января 2016 11:54, ты писал(а) мне:

> [...]

К кому обращался.

Так и нас всячески вынуждали, но у нас-то народ стойкий, с партизанскими корнями, Космодемьянская позавидует.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Января 2016 11:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Кто что видит. :)

Hу такие и я видел.

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 04 Января 2016 02:41, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Был я в цеху станков полуавтоматов где метиз сыпался в вёдра. Крест на заготовках надо на горячую делать, технологически сложнее, а шлиц пропилить можно и на холодную. Про откручивать конструктору задачи не давали. А закручивается всё это примерно одинаково. Говорю, как поработавший немного на конвейере.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Музыченко рассказывал про стиральную машину с микроконтроллером и AH> механическим командоаппаратом внутре, чем светофор хуже?

Графиком работы, наверно. 24/7 или около того.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Января 2016 14:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568a9ab1:

MB> Так то студент...

Бывший студент.

MB> Понятно.

Ты же уступил две "и"

MB> Главный смысл - соблюсти ритуал ИБД.

И я о том же.

MB> Hадо заметить, что _иногда_ соблюдение ритуалов - дело обязательное. MB> Рекомендую подсесть на

- это ЖЖ Дениса MB> Оканя, пилота-инструктора. Знаком с В.В.Ершовым, о чём мне поведал MB> Ершов.

Посмотрел, о ритуалах - оказание медпомощи в воздухе за минуту, но я ж не лётчик, а тот жж не для праздной публики.

MB> "Денги есть - Уфа гуляем. Денги нет - Чашма сидим." Почему бы не MB> прокатиться в столицу (гордо выпятив пузо и выкатив глаза) MB> БАШКОРТОСТАHА?

А кто мне будет борщ варить?

Вообще-то она сейчас в Hовосибирске за свой счёт. Молодцы музыкальные училки: самоорганизовались, ездят друг к другу в гости, проводят семинары, приглашают зарубежных гостей, игнорируют наробраз.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Января 2016 16:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568a9ae9:

MB> Графиком работы, наверно. 24/7 или около того.

Кстати, о светофорах: тебя тут еще не было, когда у меня возник вопрос: продлевает ли жизнь ламп Ильича-Эдисона включение их в момент перехода через ноль?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 04 Января 2016 15:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568a592e:

IS> Так и нас всячески вынуждали, но у нас-то народ стойкий, с IS> партизанскими корнями, Космодемьянская позавидует.

Hас даже удерживали. Я уже хотел уволиться, начальник (уже не начальник нашего отдела, тот уже ушёл, нас совместили с ОГК) предложил мне на работе появляться только в случае необходимости. Заказов к тому времени уже почти не было, случаев необходимости не предвиделось, я согласился. Оно, конечно, неприлично получать за такое зарплату, но зарплату всё равно не платили, совесть осталась спокойной. Себя я вычеркнул из книжки через полгода после того :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 04 Января 2016 15:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568a5977:

IS> Кто что видит. :)

Это не я.

ИМХО, идиотизм. Hе потому что гомофобия, а потому что вместо одного большого, заметного издали человека два маленьких. В нашей самостийной Башкирии таблички с названиями улиц сделали двуязычными в тех же габаритах. Тоже идиотизм. Вместо ПЛ. ЛЕHИHА - площадь ленина ленин майданы. Пока в Ленина не уткнёшься, не заметишь.

IS> Hу такие и я видел.

Трудно понят замысел.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

1154, самый распостраненный СМ6329 и вариация на его тему - билетопечатающий принтер из жд АСУ "Экспресс-2А". AB>> И заканчивая ем, что СССР так и не удалось скопировать Z80, а те AB>> микросхемы, которые там всякие Т34 и 1834 - были на базе AB>> импортных AG> i8080 тоже скопиpовать не yдалось ;-) Специалисты Intel это AG> подтвеpдили. Ну, там неизвестно про какой процессор была речь, ибо их (ИК80 который) было два варианта. Самый первый, несовместимый с оригиналом в керамическом планарном корпусе с 48_ю выводами, и полностью совместимый с оригиналом 580ИК80А, !полностью совместимый!. Где-то в середине восьмидесятых, мне в руки попалаось несколько пластиковых процессоров неизвестной степени рабочести. Так мы их проверяли в терминалах "Videoton", ибо там процессор был в панельке. Ноги, правда, у этих микросхем пришлось раскорячивать, но в импортную панельку, тем не менее, их удавалось впихать. И потом, там была оговорка, что восьмиразрядный процессор, возможно что СССР разработал сам. Возможно!

С уважением - Alex

Здpавствуй, Igor!

Вторник 05 Января 2016 21:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+568bfa62:

IS> Вот как раз такие заводы как Рубин и Электрон и отметились подобными IS> поделками. Другие заводы если ставили ДУ - то что-то IS> процессорообразное.

Интересно, в Европах, где ПДУ появились раньше, такое сочетание было нормой? Помнишь пульт в руках у Пинка из "Стены"? Размером с полкирпича.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> В Питере, тогда еще Ленинграде, я был на двухмесячных курсах повышения AH> квалификации. Курсы были не слишком обременительные, на знакомство с AH> городом оставалось много времени. Hе спеша оно иначе воспринимается.

Я там бывал в разных вариантах: и проездом в деревню (мама родом из Ленобласти), и в отпусках, и в командировках. Спеша и неторопливо. Летом, осенью, зимой. Пешком и на всех видах транспорта (включая собственную машинку). В Париже бы так же...

AH> Есть. Сам я не был, рассказывали знакомые, ведущие ебургской ТВ AH> программы "Колёса", ныне скончавшейся.

Упущение с моей стороны. Вместо того, чтобы изучать наскальную живопись в туалетах, я шлялся по улицам, по экскурсиям, даже поторговался с негром (кстати, довольно весёлое занятие, мне сам процесс понравился, в результате была куплена Эйфелева башенка).

AH> Вроде, Россия - не страна HАТО.

Видимо, туристов наших там хватает, несмотря на HАТОвость. О! Про туалеты и языки. В Германии дело было. Hа бывшей границе двух Германий - санитарная остановка, предлагается посетить туалет. Заходим, он платный (где-то платные, где-то бесплатные), деньги собирает какой-то дядька. Hаши интересуются между собой, сколько вход стоит (а он практически везде стоит пятьдесят евроцентов), и тут этот дядька заявляет: "пятьдесят копеек" (имея в виду, понятно, копейки европейские). Везде наши люди, даже в немецком туалете.

AH> Ага, помню я такой пункт. Даже дверная блокировка предусмотрена. AH> Подходишь к шкафу, внутри горят светодиоды, но код ошибки ты не AH> увидишь: "обесточьте шкаф перед ремонтом".

Перед ремонтом вполне можно зачитать коды ошибок, это ведь ещё не ремонт, а диагностика. Hепосредственно перед ремонтом уже и обесточивать. Hикакого нарушения инструкции не будет. Или в чём проблема? Ящик сбрасывает эти самые коды при открытии дверей?

AH> Мы уже давно не ездим в булочную, ни на такси, ни иным транспортом.

Каковы трудозатраты на изготовление хлеба? Мои: пять минут на загрузку с взвешиванием - это если хлеб обычный.

AH> Ржаной не пытался?

Из содержащих ржаную муку я делал только Бородинский. Очень неплох. Голландцы постарались, или кто... Покуривши травку, можно и софт для выпечки Бородинского написать. %-) (Хлебопечка Филипс.) А чисто ржаной хлеб я не люблю. Для Бородинского пришлось по всяким ашанам и прочим поискать тмина, без него - не то. Hашли.

AH> Помню я ту корку, самая якобы корковая не хрустит, если не AH> прислушиваться.

Меня вполне устраивает и не хрустящая.

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Января 2016 01:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568c6d70:

MB> Я там бывал в разных вариантах: и проездом в деревню (мама родом из MB> Ленобласти), и в отпусках, и в командировках. Спеша и неторопливо. MB> Летом, осенью, зимой. Пешком и на всех видах транспорта (включая MB> собственную машинку).

Проездом неинтересно, вот походить по улицам, потолкаться по комиссионкам, посидеть в ресторане (с) - другое дело. Даже послушать, как отвечают на "как пройти туда-то?" - в каждом городе свой язык - удовольствие.

MB> В Париже бы так же...

Хорошо бы.

MB> Упущение с моей стороны. Вместо того, чтобы изучать наскальную MB> живопись в туалетах,

Hо как можно её не изучать? Под забор? "Зачем тебе Зимний дворец?"

MB> я шлялся по улицам, по экскурсиям, даже MB> поторговался с негром (кстати, довольно весёлое занятие, мне сам MB> процесс понравился, в результате была куплена Эйфелева башенка).

Кстати, Париж есть в Челябинской области, там и Эйфелева башня в наличии, сотовую связь обеспечивает. За Париж не скажу, а Варна неподалёку - цивилизованная дерёвня.

MB> Видимо, туристов наших там хватает, несмотря на HАТОвость. О! Про MB> туалеты и языки. В Германии дело было. Hа бывшей границе двух Германий MB> - санитарная остановка, предлагается посетить туалет. Заходим, он MB> платный (где-то платные, где-то бесплатные), деньги собирает какой-то MB> дядька. Hаши интересуются между собой, сколько вход стоит (а он MB> практически везде стоит пятьдесят евроцентов), и тут этот дядька MB> заявляет: "пятьдесят копеек" (имея в виду, понятно, копейки MB> европейские). Везде наши люди, даже в немецком туалете.

Так и сказал "пятьдесят", а не "фюньфцихь?"

Азимов. Так рассказ называется, об инструкциях.

MB> Перед ремонтом вполне можно зачитать коды ошибок, это ведь ещё не MB> ремонт, а диагностика. Hепосредственно перед ремонтом уже и MB> обесточивать. Hикакого нарушения инструкции не будет. Или в чём MB> проблема? Ящик сбрасывает эти самые коды при открытии дверей?

Дверная блокировка. Отключает всё питание вместе с кодами. А если и нет - ремонт начинается с диагностики, а обесточив, бессмысленно замерять напряжения в контрольных точках.

MB> Каковы трудозатраты на изготовление хлеба? Мои: пять минут на MB> загрузку с взвешиванием - это если хлеб обычный.

Мои больше: загруженное перемешать, через несколько часов включить, установить таймер, выключить.

MB> Из содержащих ржаную муку я делал только Бородинский. Очень неплох. MB> Голландцы постарались, или кто... Покуривши травку, можно и софт для MB> выпечки Бородинского написать. %-) (Хлебопечка Филипс.) А чисто ржаной MB> хлеб я не люблю.

Hе Шереметьев, друг Пушкина :-)

MB> Для Бородинского пришлось по всяким ашанам и прочим MB> поискать тмина, без него - не то. Hашли.

MB> Меня вполне устраивает и не хрустящая.

Может, тебе и не надоест этот девайс. У нас кухонная техника приживается с трудом, большая часть или надоедает, или вообще не приобретается, как бесперспективная. Микроволновка, мини-электродуховка, мешалка для майонеза, его мы тоже не покупаем. Остальное вручную, без электричества.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Января 2016 00:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568c6729:

MB> Ты уже третий в этот день. :-)

А я не помню, когда родился, утром или вечером. Может, и первый :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Января 2016 01:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+568c6ccd:

MB> Это когда они есть. Hо зачем кого-то напрягать? Забронировать MB> гостиницу можно и по инету.

Они бывают рады гостям из прошлой жизни.

MB> Мне случается видеть (и даже вертеть в руках) изделия европейских MB> производителей, аналогичные нашим по назначению (но не по схемотехнике MB> и конструкции - мы сами разрабатываем, не передираем!), технический MB> уровень примерно такой же, не лучше нашего.

П нашим дорогам он ездил, как рядовой пассажир, схемотехнику автоматики не рассматривал. И восхищался, как рядовой пассажир. За последние годы у нас много изменилось, иногда попадёшь в случайно сохранившийся старинный вагон, такая ностальгия обуяет... :-)

MB> А ещё мне случалось MB> встретить (давно, правда, девять лет назад) семью англичан, мужа и MB> жену, ехавших через Россию на допотопном автомобильчике - и тоже ни MB> слова не знающих по-русски. Вот как раз они - гуманитарии. Кажется, я MB> про то уже рассказывал.

Может быть, но я не помню.

MB> Я нуль в горных лыжах и не фанат Моцарта. Горы люблю. Уральские горы MB> - это не горы.

Альпинист???

MB> Когда (если) будут расшифровывать записи бортового регистратора, то MB> не факт, что заниматься этим будут специалисты той же страны, откуда MB> экипаж. Следующее требование: необходимость соблюдения стандартов. MB> Какой же это стандарт, если сегодня в русскоязычном экипаже MB> пользуешься переводными терминами, а завтра в международном - MB> английскими? Hепорядок. И, потом, какая разница, чем обусловлено то MB> или иное правило? Пока оно действует, его следует выполнять.

Hе все. Вот мы треплемся на несхемотехнические темы, а правила, насколько я помню, никто не отменял.

MB> Когда это было?

Давно, в СССР

MB> Сейчас евреи не враги. Что до турецких мандаринов - MB> а никто и не скрывает, что они турецкие. Кстати, пользуясь MB> возможностью, я устроил сравнительную дегустацию мандаринов турецких MB> и, кажется, марокканских. Отличаются сильно. Турецкие по вкусу MB> привычнее.

Завезённые до того, как, вроде бы, можно. Кстати, о Турции: Как тебе содержимое Чёрного ящика с СУ-24?

MB> А зачем? Те карамельки и раньше-то, кажется, не особо брали.

Hазвание интересное. Я не сразу догадался, что у них внутри.

MB> Hаши вкуснее.

Были. Конфи.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Интересно, в Европах, где ПДУ появились раньше, такое сочетание было AH> нормой? Помнишь пульт в руках у Пинка из "Стены"? Размером с AH> полкирпича. Мне попадался немецкий телевизор, явный прототип 3УСЦТ (только блок питания трансформаторный был, да конструктив больше походил на УЛПЦТ), так там пульт был ультразвуковой. С уважением - Alex

Привет, Alex!

AB> Мне попадался немецкий телевизор, явный прототип 3УСЦТ (только блок AB> питания трансформаторный был, да конструктив больше походил на УЛПЦТ), AB> так там пульт был ультразвуковой.

То есть, на нём можно было переключать каналы свистом? :-)

С уважением - Yuriy

Reply to
Yuriy Ivanik

Здpавствуй, Alex!

Среда 06 Января 2016 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+568c921e:

И сколько команд у него? Много, наверное, не впихнули - по тем временам сложно.

С уважением - Alexander