возврат из подпрограмм

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Tolik Rozanov on Sat, 8 Jul

2006 21:54:35 +0000 (UTC):

KF> От простуды гораздо более помогают более адекватные средства вроде KF> соблюдения гигиены и профилактики, вменяемый (пусть и менее

Мул и гигиена несовместимы. Точнее гигиена включает всебя вирусный сканер.

KF> перегруженный ненужными фичами) iptables практически ничего не жрёт KF> на фоне остального... Антивирус он вообще от "вирусных эпидемий" не KF> помогает.

Помогает от участия в них.

Sun Jul 09 2006 07:23, Arcady Schekochikhin wrote to Alex Kouznetsov:

AK> Это как? Во-первых, они будут резидентными. Во-вторых, как это понимать: AK> "не имеющими ничего общего с Си"?

AS> Какое отношение "резидентность" чего либо имеет к компилятору Си?

Компилятор Си, как и любая другая тулза, может быть или резидентным, или кроссовым. В приведенном мною примере он резидентный. Почему ты его назвал кроссовым - понять невозможно.

AS> Какое отношение к компилятору Си имеет исполнимый код?

В данном контексте: исполняемый код генерируется (резидентным) компилятором Си. Странно что ты задаешь такие вопросы. >> AS> классическое определение компилятора не перекрывает >> AS> _транслятор_ с языка ассемблера и неявно подразумевает ЯВУ.

AK> Классическое определение дается в "книге дракона" (Ахо, Сети, Ульман):

AS> Классическое определение давалось задолго до появления этой книги.

Приведи свое определение, а также назови источник, и, если нетрудно, дату публикации, хотя бы примерно.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

А ты не запускай всякую дрянь -- вот и всё.

Что можно закрывать файрволом на одном компутере -- вопрос вообще сомнительный (многие умеют привязываться к конкретному интерфейсу или имеют собственные достаточно надёжные средства контроля доступа).

А антивирус именно против эпидемий, вызываемых, разумеется, необнаруживаемыми вирусами, не помогает. А против обнаруживаемых давно есть штатные заплатки.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 9 Jul 2006 07:21:25

+0000 (UTC):

KF> А ты не запускай всякую дрянь -- вот и всё.

Я не хочу участвовать в ее распространении, это раз. Два, мулом пользуются еще жена (которой можно объяснить что можно запускать, а что нет) и ребенок - которому гораздо сложней.

KF> Что можно закрывать файрволом на одном компутере -- вопрос вообще

Файрвол у меня в роутере живет.

KF> сомнительный (многие умеют привязываться к конкретному интерфейсу KF> или имеют собственные достаточно надёжные средства контроля доступа).

Это ты о чем?

KF> А антивирус именно против эпидемий, вызываемых, разумеется, KF> необнаруживаемыми вирусами, не помогает. А против обнаруживаемых KF> давно есть штатные заплатки.

Антивирус тоже обновляется регулярно.

Hello Michael Mamaev!

MM> Бомжевато pассyждаете. 4Гб физической опеpативной памяти в MM> совpеменном компе это yже далеко не экзотика, не говоpя yж о MM> виpтyальной, а вин32 этого yже не yмеет. И для пеpелопачивания ^^^^^ Для вас будет откровением, что "в приличных местах" подчёркнутым даже и "не пахнет" ? ЖB}}} А вынь - свинья такая, что сколько ей ресурсов не дай - всё сожрёт и ещё попросит, результат совершенно не адекватен затратам ...

MM> таких массивов дополнительные 2ГГц бyдyт совсем не лишними. Хотя бы MM> в полигpафии, напpимеp.

Мосье, а вы видели/щупали ли Apple MAC ? Причём не сейчас, а лет эдак пятнадцать и более назад, когда выньдовс был так-и запредельно "прыщав и убог" ? Ж&}

MM> Возвpащаясь к эхотагy - мне в весьма даже совpеменном Blackfin'е MM> банально не хватало адpесных ног чтобы подключить к немy MM> совpеменнyю пеpифеpию. А это вам не пик какой-нибyдь.

Позвольте полюбопытствовать - а какого класса/уровня задачи вы на нём пытаетесь разрешить ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Vladimir? Четвеpг Июнь 29 2006 01:47, Vladimir Vassilevsky wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Ыыы. Ты мне отвечал или комy-то еще? :) У коньтpольной сyммы есть один непpиятный недостаток - она может сойтись слyчайно. Даже с CRC32 пpецеденты вpоде известны, не говоpя yже пpо CRC16 и байтовые поделки, y котоpых вообще эта веpоятность 0.5%...

А по поводy отличения пpогpаммного сбpоса от аппаpатного есть идеи?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hi George !

Совсем недавно 05 Jul 06 09:49, George Shepelev писал к Andrey Arnold:

GS> Вообще это проблема винды, которая довольно скверно поддерживает GS> языки, отличающиеся от английского :-/

GS> У тебя ведь наверняка не получилось _сразу_ задействовать русский и GS> немецкий алфавиты, пришлось пошаманить...

Hу почему, у меня без проблем подключается иногда нужный румынский шрифт (он же- молдавский латиница). То есть работает рус-лат-рум, и без шаманства вообще.

Обычно я его выключаю, чтобы не мешал. Включить- дело 10 секунд.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Dmitry... Четвеpг Июнь 29 2006 09:15, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Пожалyй, пойдет. Осталось только ногy свободнyю найти, с этим как всегда пpоблемы :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Dmitry... Четвеpг Июнь 29 2006 09:16, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

И не было ни pазy чтобы оно слyчайно оказалось таким как не надо? :) У меня yже на паpтии из тpех десятов штyк вылезала пpоблема со слyчайным совпадением байтовой коньтpольной сyммы в NVRAM (пpога читала оттyда yставки, а пpи несовпадении КС пpописывала их по yмолчанию). Пpи массовом пpоизводстве может полyчиться совсем плохо.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Sat Jul 08 2006 23:42, Michael Mamaev wrote to Aleksandr Konosevich:

> [...]

В смысле уперлись в 128M RAM или не хватило ASYNC областей? При желании можно преодолеть и то, и другое. MM> А это вам не пик какой-нибyдь. BlackFin это такой продвинутый AVR :)

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Даже "пёструю дрянь" можно донастроить до той кондиции, чтоб пользователь не мог её самостоятельно угробить.

Для неучастия в распространении достаточен менее агрессивный антивирус (не пытающийся всё проделывать на лету по и 10 раз подряд одно и то же).

Если какой-либо сервис привязан к внутреннему интерфейсу, то ему файрвол не очень-то и нужен. Равно как если он имеет собственные надёжные средства контроля доступа (tcpd и inetd, например).

Он по-определению обновляется позже. Потому и бесполезен.

Reply to
Kirill Frolov

И число ошибок не растёт катастрофически? А расстояние?

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 9 Jul 2006 16:59:56

+0000 (UTC):

KF> Даже "пёструю дрянь" можно донастроить до той кондиции, чтоб KF> пользователь не мог её самостоятельно угробить.

Только на ней при этом и работать нормально нельзя.

KF> Для неучастия в распространении достаточен менее агрессивный KF> антивирус (не пытающийся всё проделывать на лету по и 10 раз подряд KF> одно и то же).

Или просто процессор по-быстрей. Вот когда (и если) мрачные прогнозы сбудутся, тогда и будем думать. А пока что трусить дешевле.

KF> Если какой-либо сервис привязан к внутреннему интерфейсу, то ему KF> файрвол не очень-то и нужен.

Ему наоборот порт форвардинг нужен. Впрочем, пока у меня не было роутера, не было и никакого файрвола, вообще. И вопреки мрачным прогнозам некоторых товарищей, "выставленная голой задницей в интернет" винда никуда не падала.

KF> Равно как если он имеет собственные надёжные средства контроля доступа KF> (tcpd и inetd, например).

KF> Он по-определению обновляется позже. Потому и бесполезен.

Полезен, вирусам тоже время нужно, причем не малое. Пока там его мул выловит...

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Slav Matveev on Sun, 9 Jul 2006 17:23:10

+0000 (UTC):

KF> И число ошибок не растёт катастрофически? А расстояние?

У меня 100мегабит на 2 разных компа по одному кабелю идет. 2 пары в один, еще 2 - в другой. Расстояние - метров 10-15. Никакой не то что катастрофы, а просто заметной разницы с другими нет.

Hello, Kirill! You wrote to Slav Matveev on Sun, 9 Jul 2006 17:23:10 +0000 (UTC):

У меня на обычной UTP линк 400 метров до провайдера, по двум парам живет

10base-T, из двух оставшихся на одной обычный городской телефон, на второй IP-телефон (т.е. по сути еще один городской телефон). Никаких существенных ошибок по эзернету не наблюдается. Телефону эзернет тоже никак не мешает.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Vladislav!

07 июля 2006 16:31, Vladislav Baliasov писал Roman Gubaev:

> [...]

Владислав, мы yже pазобpались давным-давно что шпиндель потpебляет (хотя никто и не споpил), но изначально-то pечь была что шпиндель на 7200 потpебляет _намного_ больше чем шпиндель на 5400, в pезyльтате чего гpеется и жpет батаpейкy. Вот и посмотpи на стpочкy Active idle _по гоpизонтали_ и покажи мне, где этот нагpев и пожиpание батаpейки.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Пpивет, Roman!

*** 10 Jul 06 08:18, Roman Gubaev wrote to Vladislav Baliasov:

RG> 7200 потpебляет _намного_ больше чем шпиндель на 5400, в pезyльтате RG> чего гpеется и жpет батаpейкy. Вот и посмотpи на стpочкy Active idle RG> _по гоpизонтали_ и покажи мне, где этот нагpев и пожиpание батаpейки.

Вот конкретно здесь - не наблюдается. Почему - гадать не буду. Лениво искать данные по числу пластин и головок.

Hi Kirill!

09 Jul 06 21:23, Kirill Frolov wrote to Slav Matveev:

KF> И число ошибок не растёт катастрофически? А расстояние?

порт свитча ошибки не диагностирует. расстояние - метров 50. Кабель клали строители, я точный метраж не знаю.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

07 Jul 06 20:49, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> У нас это решается звонком по телефону. И про обоснованные отказы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ DO> лично мне слышать не доводилось.

ну ты уж определись: либо просто, либо нет.

> [...]

DO> Hе волнует сколько стоит технология только тот, за кого платит колхоз, DO> ну или кто просто потрепаться пришел. Всех остальных волнует.

Кому надо было ехать, тот платил. Остальные ждали дешевых шашечек.

DO> Когда (и если) мне это будет нужно, я так и сделаю.

слив защитан.

> [...]

DO> Вот и расскажи Фролову и Теплоухову как им их проблемы со связью DO> решить. спросят - расскажу.

DO> Там нечего особо крутить. Можно число коннекшонов мулу ограничить, но DO> если переусердствовать, падает скрорость скачивания слабо почитать книги на тему тонкой настройки windows?

DO> Сравнение мула надо проводить с мулом, а не сквидом или хреникслом. DO> Мне вот никакой сквид или другой твой хренксл даром не нужен. к сожалению я сейчас не могу показать, но когда-то на том 700-м селероне был консольный осел. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 10 Jul

2006 14:10:54 +0400:

SM> ну ты уж определись: либо просто, либо нет.

У нас - просто, а в колхозе - видно не очень (например по последним вопросам рунета к Путину)

SM> А ты в курсе какие каналы у твоего провайдера наружу? :)

Более-менее в курсе. Достаточные.

SM> Любой провайдер заинтересован, что бы траффик не уходил за SM> пределы его сети, а тем более домовая сеть, которой пофигу все

А не пофиг ли ему трафик? Трафик денег не стоит, стоит канал.

SM> авторские права, ибо из интернета не видно. Как следствие

И откуда оно там возьмется и за чей счет хранится и наполняется?

SM> Кстати, при желании и www можно каждому клиенту сделать на

Ага. вида

SM> его компе на сером адресе без всякого пробрасывания портов.

Или использовать только один сервер на сервере и расшаренные тем или иным образом странички:

SM> насчет ftp, видимо, будет несколько сложнее.

А как на счет RDP, VPN?

SM> Что в колхозе оптика до жилых домов добирается не в ближайшем SM> будущем, а в сегодняшнем настоящем.

Оно и видно, как добирается. Видимо тот, кто по 5 центов в час диалап покупает об этом почему-то не знает...

Принципиальная разница именно что есть. $50 и $1000 - принципиальная разница. 5W и 50W - тоже. Сотня раз по занимаемому объему - тоже разница принципиальная. Плюс - оно готовое, не нужно знать юникс или быть сисадмином виндовс чтобы это поставить и тем более настроить - и это самая большая разница. И возможно это технически именно благодаря появлению технологий производства более быстрых и мощных процессоров при тех же размерах и ценах, что в десятки-сотни раз менее быстрые и мощные 7-10 лет назад.

SM> Кому надо было ехать, тот платил. Остальные ждали дешевых SM> шашечек.

Не шашечек, а доступных транспортных средств. Платили не те, кому было надо, а те, у кого были на это деньги.

SM> слив защитан.

ПНХ. Если ты не в состоянии следить за темой разговора, можншь хоть сливы, хоть персики считать - все одно дурак дураком.

К счету слив.

SM> === SM> ... он же через ISC раздает инет по сетке. SM> === SM> Сам настраивал или мальчик из сервис-центра?

Это в винде включается отмечанием одной-двух галочек, я ничего там не настраивал вообще. Как и чем делается более-менее полноценный NAT под виндой я не знаю и знать не желаю. Это далеко от сферы моей деятельности и моих интересов.

вполне возможно, что нет.

SM> спросят - расскажу.

Ты лучше сразу это им рассказывай, потому как мне рассказы про ваш колхоз не актульны и не особо интересны.

SM> слабо почитать книги на тему тонкой настройки windows?

Слабо. Предпочитаю более художественное чтение, или там кино посмотреть. На кой черт мне забивать голову этой херней?

SM> к сожалению я сейчас не могу показать, но когда-то на том SM> 700-м селероне был консольный осел. :)

Меня не интересуют консольные ослы, пингвиниксы, тонкие настройки и вся подобная хрень. Я хочу, чтобы бытовой прибор под названием компьютер работал, ну примерно как холодильник или в крайнем случае проигрыватель DVD.