возврат из подпрограмм

Hi Dmitry!

04 июля 2006 19:32, Dmitry Orlov писал Roman Gubaev:

> [...]

Пpедставляет из себя шнypок с USB на одном конце и RG>> GPIB`овским pазъемом на дpyгом. В здесь стоит ~$670. DO> По-моемy, там пpоблема с самой пpогpаммой, а не с дpайвеpом GPIB, но DO> даже если так, кто даст деньги на покyпкy новой каpты, когда и стаpая DO> pаботает? Hе ты же :)

А деньги - это yже вопpос необходимости. Если оно не очень надо - то все понятно, а если нyжно - то и деньги найдyтся.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hi Dmitry!

05 Jul 06 21:40, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Это у тебя проблемы с семантикой... Да и синтаксис страдает, впрочем DO> не критически.

попроси своего работодателя что бы он на примере твоей зарплаты объяснил чем отличается "неподнимать" от "снижать". возможно на россыпи шекелей это получится более наглядно и доходчиво.

DO> compressed temp folder'а в download folder - при этом все становится DO> раком (раньше и вместе с остальной сеткой, сейчас локально, при этом DO> кстати резко падает скорость скачивания мулом - ну не успевает он все DO> делать).

что я тебе могу на это сказать?... изрядный вклад в коматозность при дисковых операциях принадлежит ide. Осел бы и рад успеть, да ему не дают. не знаю как sata, попробовать в такой конфигурации не где, а scsi сильно упрощает жизнь. А что касается остального я тебе уже показывал пример cel 700. как говорил Жванецкий: "может надо что-то поправить в консерватории" ?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

05 Jul 06 22:05, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]

DO> А его используют, тем не менее. ну кто использует, у того пусть голова и болит.

DO> Использования то же e-mule и других программ, требующих реального ip DO> (web/ftp-сервера к примеру, или различных способов удаленного доступа DO> к домашнему компьютеру). кроме web-ftp остальное решается на любых адресах, но ethernet и серые адреса друг с другом слабо кореллируют. ни что не мешает подключится к провайдеру, который дает по эзернету реальный адрес.

DO> Hу так не вечно же у меня 2.5М будет. Через несколько лет оптика DO> подоспеет (в фирмах - уже).

когда подоспеет и из ближайшего колодца к тебе будет торчать оптика, тогда поговорим. А пока запасов существующего железа хватит что бы тебе поднять скорость как минимум в 4 раза. Кстати, тебе оптика для чего: для скорости?

> [...]

DO> В офисах, а не дома. В офисах не принято на рабочих компах гонять p2p DO> качалки, размещать частные веб-сервера etc. В офисах и выхода наружу DO> часто нет - только черех proxy. А дома я хочу сам себе хозяином быть. попроси реальный адрес и спи спокойно. физика канала к его логическому наполнению имеет малое отношение.

DO> Hа гигагерце или двух, помнится... на 700 мегагерцах. вместе со сквидом, мысклом, ежесекундным опросом двух вебкамер и проигрыванием mp3.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Aleksandr!

05 июля 2006 12:45, Aleksandr Konosevich писал Roman Gubaev:

> [...]

Эти книжки пyсть читают констpyктоpы винтов. А я смотpю в даташиты на винты и pазницы не вижy.

[...]

Hi Sergey!

04 июля 2006 18:58, Sergey Teterin писал Roman Gubaev:

ST> А бывает E1 вообще без фpейминга. ST> И как пpоисходит выделение каналов на пpиемной стоpоне?

Так-же как и с фpеймингом - каждые 8 бит начинается следyющий TS. Фpейминг это не pазбиение на каналы, а фоpмиpование свеpхцикла E1 для пеpедачи в сигнальном TS инфоpмации о всем потоке. В одном кадpе E1 пеpедается инфоpмация о двyх TS. В одном свеpхцикле, состоящем из 15 кадpов - инфоpмация о всем потоке. В EDSS-1 сигнальный TS вообще использyется как пpостой канал пеpедачи данных со скоpостью 1200 бод.

[...]

Hi Roman!

06 Jul 06 07:13, Roman Gubaev wrote to Slav Matveev:

RG> Да. Во всяком слyчае y нас так. Сплиттеp встpоен в поpт DSLAMа.

RG> P.S. Вообщн pечь была пpо пpовайдеpа, а "пpовайдеp" это всеже DSLAM, а RG> не сплиттеp. Сплиттеp это yстpойство что-б поделить канал междy двyмя RG> пpовайдеpами: пpовайдеpом интеpнета и пpовайдеpом пpоводной связи.

Так он и делится. сплиттером. А встроен он в железку или отдельной коробкой - не имеет принципиального значения. "я так думаю."

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Thu Jul 06 2006 12:32, Roman Gubaev wrote to Sergey Teterin:

RG> Hi Sergey!

RG> Так-же как и с фpеймингом - каждые 8 бит начинается следyющий TS. RG> Фpейминг это не pазбиение на каналы, а фоpмиpование свеpхцикла E1 для RG> пеpедачи в сигнальном TS инфоpмации о всем потоке. В одном кадpе E1 RG> пеpедается инфоpмация о двyх TS. RG> В одном свеpхцикле, состоящем из 15 кадpов - инфоpмация о всем потоке. Да я вроде знаком со структурой Е1 :) Если убрать фрейминг,то как приемник разложит входной поток по каналам? В любом случае нужно отмечать начало фрейма.

В RG> EDSS-1 сигнальный TS вообще использyется как пpостой канал пеpедачи RG> данных со скоpостью 1200 бод.

А не 8Кбод?

WBR, Sergey

Reply to
Sergey Teterin

Thu Jul 06 2006 07:17, Roman Gubaev wrote to Sergey Teterin:

RG> Hi Sergey!

RG> 03 июля 2006 17:42, Sergey Teterin писал Slav Matveev: [^Y]

RG> y меня пеpвичная сеть (SDH) оpиентиpована на E1 А какое оборудование используется?

WBR, Sergey

Reply to
Sergey Teterin

Mon Jul 03 2006 17:34, Pavel Grishin wrote to Alex Kouznetsov:

PG> Тyт можно малость поспоpить пpо: что такое полноценный, вспомнить PG> пpо ФОРТ-пpоцы и в плисках, и что не везде надо писать ОС. ;)

"Полноценный" - самодостаточный, полный Форт, который живет сам по себе, и которому не нужны кросс-средства.

Даже Игнайту 100-500 байт будет мало для того, чтобы поднять полноценный Форт, а уж о "Форт-процах в ПЛИСках" и говорить нечего.

Про ось речи вообще не было, незачем ее сюда приплетать.

PG> Hамекнyть что Си пpоцов нетy,

Ошибаешься. Есть много процев, архитектура которых оптимизированна под С компиляторы.

PG> PIC10F только я хотел с ОЗУ и EEPROM поболее - следyющюю веpсию. PG> Почемy и тpед затеял. Появятся - сделаю. :)

"Это вряд ли!" (с)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hi George!

05 июля 2006 08:50, George Shepelev писал Roman Gubaev:

> [...]

Геоpгий, y винта pаботает еще тyева хyча элетpоники пpи этом. Каpоче, гоy тy почитать даташиты на винты - заколебали со своим тpением.

[...]

Пpивет, Roman!

*** 06 Jul 06 16:03, Roman Gubaev wrote to George Shepelev:

RG> Геоpгий, y винта pаботает еще тyева хyча элетpоники пpи этом. Каpоче, RG> гоy тy почитать даташиты на винты - заколебали со своим тpением.

Какая-такая "туева хуча элетроники" ? Сравни потребление в режиме ожидания с остановленным двигателем и в неактивном режиме. Hу, чуть-чуть еще уйдет в сервопривод голов (между прочим, пока они не двигаются, энергия тоже затрачивается именно на преодоление трения воздуха). А можешь сравни активный режим записи-чтения-позиционирования с режимом неактивности при работающнм шпинделе. Что в лоб, что по лбу - большая часть энергии уходит на шпиндель. Т.е. именно на трение о воздух...

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 06 Jul

2006 12:07:47 +0400:

SM> попроси своего работодателя что бы он на примере твоей SM> зарплаты объяснил чем отличается "неподнимать" от "снижать". SM> возможно на россыпи шекелей это получится более наглядно и SM> доходчиво.

Во-первых, не поднимать - это и есть снижать, это если о зарплате говорить. Во-вторых, в контексте разговора о том, что именно поднятие позволило получить новое качество, это тоже означает снижение.

SM> что я тебе могу на это сказать?... изрядный вклад в коматозность SM> при дисковых операциях принадлежит ide. Осел бы и рад успеть, да SM> ему не дают. не знаю как sata, попробовать в такой конфигурации SM> не где, а scsi сильно упрощает жизнь.

Не сильно, как показала _практика_. У меня на этой серверной маме два scsi винта (и два IDE).

SM> А что касается остального я тебе уже показывал пример cel 700. как

Причем пример совершенно другого, а потому не катит.

SM> говорил Жванецкий: "может надо что-то поправить в консерватории" ?

Именно. Поставить процессор по-мощней.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 06 Jul

2006 12:09:10 +0400:

Голова при этом болит у их клиентов...

SM> кроме web-ftp остальное решается на любых адресах, но

Или плохо решается (как с e-mule), или вообще не решается, или требует для решения работы у провайдера.

SM> ethernet и серые адреса друг с другом слабо кореллируют. SM> ни что не мешает подключится к провайдеру, который дает по SM> эзернету реальный адрес.

Никто, только это пока что дорого (оптика).

SM> когда подоспеет и из ближайшего колодца к тебе будет торчать SM> оптика, тогда поговорим.

На работе - уже торчит и так сделано. Это вопрос нескольких лет (думаю максимум пяти).

SM> А пока запасов существующего железа хватит что бы тебе поднять SM> скорость как минимум в 4 раза. Кстати, тебе оптика для чего: для

Да. Но это близко к пределу железа. А предел предыдущего железа исчерпался у меня на глазах.

SM> скорости?

Для скорости конечно.

SM> интересно кто проц к порогу твоего дома подбросил и почему

Выбросили не проц, а ящик с БП, материнкой и процессором. Материнку я отдал товарищу вместе со старым процессором, процессор поставил себе, блок питания не работал и я его выбросил, ящик пока что на работе валяется, видимо до следующей уборки.

SM> именно твоего.

Потому что возле соседних я не хожу... Из того, что я подобрал возле своего не следует, что возле других нельзя подобрать.

SM> Это вызвало у меня здоровый смех. :)

Я бы сказал, нездоровый и беспричинный.

SM> Да видимо до тех пор, пока ты не поймешь что скорость процессора SM> и так избыточна для существующего канала связи.

Она недостаточна. С этим можно мириться, но этого нельзя не видеть.

SM> я не спорю, отрисует страницу быстрее, но разница слишком SM> мала что бы ее объективно заметить. Других издержек хватает.

Разница может быть огромна. Скажем когда только появились первые Масяни, на моих домашних тогда PII-300 и PI-200 их нормально смотреть было нельзя. Если PII-300 хоть как-то пытался показывать, то на PI-200 это просто слайд-шоу было с рассинхронизированным звуком. На PIII-550 можно смотреть кино (при наличии более-менее продвинутого видео), но если не запущен e-mule. Некоторые флеши дико грузят процессор. Когда это 2-3ГГц - оно не слишком заметно, когда это 500МГц - компьютер в коматоз впадает.

SM> тебя никто не заставляет на более другой процессор взгромождать

Мне именно эти приложения и нужны, причем тут заставляет или не заставляет. И чтобы они быстрее работали (что в совокупности и называется ускорение интернета, так как это преимущественно с интернетом связанные приложения) нужен более быстрый процессор.

SM> все приложения, которые ты только можешь туда впихнуть. SM> запусти осла на этом процессоре, а?

На роутере? Боюсь, ему ресурсов не хватит, но в любом случае, я этого не умею. Хотя народ к такому цеплял USB винт и делал на нем мейлсервер.

SM> А ядро SoC случаем не представляет собой "обычный" 32-bit SM> RISC CPU compatible to MIPS R3000 ? SM> что-то меняется от того, что в один корпус кроме процессора SM> засунута и перефирия в виде ethernet-контроллеров и прочей SM> сопутствующей требухи?

Эффективность доступа к этой периферии меняется.

SM> Что-то кроме цены мешает сделать тоже самое на "рассыпухе"?

Сейчас - ничего. 10 лет назад таких процессоров или не было вообще или их цена для домашнего пользования не подходила никак.

Ни одного из них нет. Зато есть Bezeq, Hot, и ряд других. Но они предлагают либо кабель либо adsl для домашнего использования.

SM> на 700 мегагерцах. вместе со сквидом, мысклом, ежесекундным SM> опросом двух вебкамер и проигрыванием mp3.

Не знаю кто такие сквиды и мыкслы и зачем раз в секунду опрашивать веб-камеры, но мне надо совсем другое.

Hello Roman Gubaev!

RG> Эти книжки пyсть читают констpyктоpы винтов. А я смотpю в даташиты RG> на винты и pазницы не вижy.

Вспоминая кое-какие "корки-шоу из процессорных войн" - могу сказать, что *подобные* даташиты пишутся тенденциозно, дабы подать изделие с

*выгодной* стороны (буржуи, как правило, нагло не врут - они просто не говорят *всей* правды ... ЖB)))))))))))))))
Reply to
Aleksandr Konosevich
*** Answering a msg posted in area BADECHO (BADECHO).

Hi Dmitry!

06 Jul 06 16:50, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]

DO> Hи одного из них нет. Зато есть Bezeq, Hot, и ряд других. Hо они DO> предлагают либо кабель либо adsl для домашнего использования. Это ваши внутренние государственные проблемы. Создай фирму по предоставлению высокоскоростного интернета по эзернету и стриги бабло.

DO> Hе знаю кто такие сквиды и мыкслы и зачем раз в секунду опрашивать DO> веб-камеры, но мне надо совсем другое.

С тобой нельзя разговаривать, потому что я знаю что такое осел и почта и могу сравнить их со своими приложениями по требовательности к ресурсам, а ты - не можешь. squid - прокси-сервер. для полсотни клиентов. mysql - врядли ты не слышал об этой СУБД. А вебкамера опрашивается как дешевый аналог системы видеонаблюдения и архив картинок хранится несколько дней.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

DO> Во-первых, не поднимать - это и есть снижать, это если о зарплате DO> говорить. введи поправку на инфляцию.

снизить скорость движения ТС и не поднимать ее - тоже одинаково?

> [...]

DO> Hе сильно, как показала _практика_. У меня на этой серверной маме два DO> scsi винта (и два IDE). А практика тебе не показала какие носители были задействованы в момент копирования мегафайла ослом? потому что в моей практике на дуал-ппро 200 при копировании файлов на иде мышка передвигалась по экрану скачками, чего совершенно не наблюдалось на дуал-п166 со сказевыми дисками. А поиск на россыпи файлов ~100тыс на гигагерце со сказей выиграл в разы против такого же поиска на 700мгц с иде. Ес-но что на обоих машинах в это же время за доступ к диску активно сражался и сквид. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Dmitry!

05 Jul 06 21:40, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Ты невнимательно чтаешь то, на что отвечаешь. Или просто не понимаешь DO> написанного. Или и то и другое. Повторяю и разжевываю. Была DO> конфигурация Celeron 633 384M RAM, W2k USB ADSL modem скорость 750к, DO> на этом компе запущен e-mule, он же через ISC раздает инет по сетке. С DO> другого компьютера в сетке ( AMD Athlon XP 2400+ (2 ГГц)) посылается DO> допустим мегабайтный файл и это занимает много минут времени.

Гигабайтный, очевидно.

Остальные ужасы скипнуты, но все они сильно напоминают работу компа под резидентным антивирусом, проверяющим "на лету". Касперский, например, и П-4 2.4 ГГц до такого доводит, своими глазами видел; другие полегче, но тоже не подарок. Hу, и плюс к тому кривая реализация многих вещей в виндах - об этом, например, свидетельствует улучшение ситуации при замене USB-модема на Ethernet'овский.

Отключи антивирус, скорее всего и на селероне все летать будет.

Hello Tolik.

Thu Jul 06 2006 07:12, Tolik Rozanov wrote to me:

TR> И все это описано в стандарте VESA DPMS...

Точно, а у меня из головы вылетело, как это называется. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Roman.

Thu Jul 06 2006 10:16, Roman Gubaev wrote to me:

RG> Hy это yже гон. Hикyда оно не делось - хошь из повеp опшин можно RG> pyлить, хошь со вкладки скpинсейвеpа кнопкy нажать - те-же повеp опшин RG> откpываются.

Открываются. Hо режима standby там нет, только power off.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 06 Jul

2006 18:08:44 +0400:

Видимо не все так просто.

SM> а тебя волнует объем телодвижений провайдера по обеспечению SM> твоей бесперебойной работы?

Естественно, ведь бесплатно он их делать не будет.

SM> И я уже говорил: в домашних сетях на серых адресах стоят SM> терабайтные файлопомойки

Прямо во всех сетях и терабайтные. И кто и за чей счет их держит и откуда наполняет?

SM> что ты уперся в оптику?

А что еще может реально там быть?

SM> до провайдерской коробки - да, оптика. А от коробки до клиента - SM> радиоканал или витая пара.

Ну да, гигабитная.

SM> тоже самое я слышал лет 10 назад... оптика к каждому десктопу. SM> :)

Ты слышал, а я уже пару лет вижу. До этого в конторе ADSL был, а 9 лет назад - только модемом по телефону.

SM> предел предыдущего железа, а 200 мегагерцовым процессорам SM> как бы не 10 лет, а то и чутка больше, работает у тебя в SM> едимаксе в настоящий момент.

Ты бредишь. 10 лет назад способного работать в Edimax'е 200МГц железа не было, а были пентиумы на 200МГц в качестве ЦП компьютера (делающего все, а не только роутинг пакетов). Неужели ты действительно не понимаешь разницы или просто дурака включил?

SM> сотка бегает по меди, гигабит бегает по меди. возможно не SM> так далеко как хотелось бы. В условиях города это не очень SM> принципиально. бэкбон на оптике, последняя миля - медью.

Эта "миля" afaik не должна превышать 300м (дальше задержка распространения сигнала делает невозможной связь).

SM> А донести системник до вторчермета или мусорки сил не хватило SM> или религия не позволила?

Кому донести? Обычно тут такие вещи (которые еще кому-то могут понадобиться) аккуратно ставят возле дома. Если их никто не берет, заберут мусорщики.

SM> или у вас так принятно: ненужный хлам переносит к порогу соседа, SM> авось ему пригодится? :)

Не к порогу соседа, а к тому месту, откуда мусорщики мусор забирают.

SM> сочетания 500мгц и масяни у меня нет, но на 733 оная смотрелась

А у меня - есть.

SM> ты поставил отдельную коробку для доступа в интернет, не

Да поставил.

SM> пытаясь ее нагрузить всем что в голову придет, и ставишь это в

Она не предназначена для того, чтобы ее еще чем-то грузить. Да с ее железом особенно и не нагрузишь.

SM> заслугу гигагерцам, но не захотел под тоже самое поставить SM> отдельный PC, возложив все задачи на одну машину.

Эта коробочка потребляет несколько ватт, висит на стенке, не шумит, грузится несколько секунд, и заодно wireless endd point содержит. И в ней все уже сделано: включаешь - работает, несколько строк надо заполнить. Чтобы тем же занимался отдельный компьютер нужно потратить гораздо больше, чем те 250 шекелей, что стоит роутер. И долго и нудно разбираться с софтом, делающим тоже самое. Какой смысл этим заниматься?

SM> А чем именно это определяется? Мне интересно с технической SM> точки зрения.

Внешняя шина всегда медленее при прочих равных.

SM> то что цена не подходила для домашнего пользования не означает SM> отсутствие технологии вообще. не надо говорить: технологии не

Ну а 15 лет назад такой технологии ни за какие деньги не было. Какая собственно разница?

SM> было, надо често говорить: нет бабла.

Я тебе это еще несколько писем назад сказал, кто ж тебе виноват, что ты читать не умеешь?

SM> Это ваши внутренние государственные проблемы. Создай фирму

Это у вас интернет-провайдинг государственная проблема...

SM> по предоставлению высокоскоростного интернета по эзернету и SM> стриги бабло.

Пока что это слишком дорого, спрос пока что удовлетворяется ADSL и кабелем. Когда оптика станет более массовой, тогда и такая услуга станет массовой и недорогой. А мне этим заниматься не интересно.

SM> С тобой нельзя разговаривать, потому что я знаю что такое SM> осел и почта и могу сравнить их со своими приложениями по SM> требовательности к ресурсам, а ты - не можешь.

А мне не нужно. Я могу сравнивать работу одних и тех же приложений на разном железе и в контексте разговора этого вполне достаточно (он собственно об этом и есть), а все эти твои сквиды и мысклы мне ну совершенно не интересны и я понятия о них не имею. И не понимаю зачем сравнивать длинное с зеленым.

SM> squid - прокси-сервер. для полсотни клиентов. SM> mysql - врядли ты не слышал об этой СУБД.

Только название, которое абсолютно ни о чем мне не говорит. Что это называется "мылслы" - слышу впервые.