возврат из подпрограмм

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 06 Jul

2006 18:10:37 +0400:

SM> введи поправку на инфляцию.

Это работодателя обязывает делать закон.

SM> снизить скорость движения ТС и не поднимать ее - тоже одинаково?

Разрешенную скорость не меняют уже очень давно, а возможности автомобилей выросли - в результате все нарушают, но ездят быстрей. Впрочем ограничена она уже давно не машинами, а возможностями водителей. А вот не повышать мощность двигателя и снижать ее - одно и тоже, если вокруг она у всех растет, ты будешь отставать также, как если она падает у тебя (а у остальных не меняется). Все относительно.

SM> в контексте разговора я утверждал что имеющихся частот SM> достаточно и дело не в них, но не утверждал что в любом случае

Кому достаточно и у кого имеющихся?

SM> можно частоты понизить. Ты утверждал что частот не хватает и SM> только их повышение позволяет получить новое качество.

Да, так и есть.

SM> но от предложения доказать это на конкретном примере скромно SM> отказался. :)

Доказал неоднократно, всего лишь отступив на несколько лет назад (а разговорам этим уже минимум 10 лет). За эти годы частоты выросли примерно на

2 порядка. Причем, что характерно, и скорости процессоров и скорость интернета.

SM> А практика тебе не показала какие носители были задействованы SM> в момент копирования мегафайла ослом?

SCSI.

SM> потому что в моей практике на дуал-ппро 200 при копировании SM> файлов на иде мышка передвигалась по экрану скачками, чего SM> совершенно не наблюдалось на дуал-п166 со сказевыми дисками. А

А попробуй файл в comressed каталог положить. Это многое меняет. А без этого невозможно качать одновременно много файлов - им просто не хватит места.

SM> судя по тому, что ты не знаешь что такое сквид и мыскл, ты SM> уподобляешься нелюбимому тобой персонажу, которого обвиняешь в SM> попытках рассуждать о том, чего он не знает.

Я не рассуждаю про сквиды и мыкслы, они меня совершенно не интересуют, как и не интересуют потребные им ресурсы. Я уже несколько раз подробно перечислил какие именно приложения и на каких ОС интересуют меня (они же интересуют и миллионы других пользователей).

Дешевле как раз процессор поставить, а не менять e-mule на мыкслы, а Windows на пингвиникс.

Четверг Июль 06 2006 20:53, Dimmy Timchenko wrote to Roman Gubaev:

DT> Открываются. Hо режима standby там нет, только power off.

А ЖК мониторам что стендбай, что офф - все едино. Других мониторов почитай и не делают уж, только самый лоуэнд.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Четверг Июль 06 2006 18:10, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> А практика тебе не показала какие носители были задействованы SM> в момент копирования мегафайла ослом?

Просто висящий в фоне и ничего не качающий осел сам по себе заметно жрет процессор. А как правило там же еще висит файерволл и что-нибудь от простуды.

SM> потому что в моей практике на дуал-ппро 200 при копировании SM> файлов на иде мышка передвигалась по экрану скачками,

Это руки, загнавшие IDE винт в PIO, либо сам винт редкой раритетности, либо какя-то извратная ОС, под которую нет драйверов и которая работа- ет с IDE в legacy INT13 режиме. Ппрошные чипсеты все уже умели DMA, если не DMA2. Под NT драйвера были. В винтах DMA появилось примерно вместе с LBA. Год где-то так 94.

Как сказать. Затраты на оптимизацию ты не считаешь? Оптимизация систем это такое админское хобби, когда им делать нечего, я в курсе :-). Тут правда есть один грамотный оптимизатор с LPT шнурком и не то четвероч- ным, не то из ранних первопней буком без PCMCIA :). Очень любит Hортон вообще и Hортон линк в частности и не любит винды, USB и прочие недо- ступные разуму Хомо Эректус вещи :-). Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello Tolik.

Fri Jul 07 2006 04:51, Tolik Rozanov wrote to me:

TR> А ЖК мониторам что стендбай, что офф - все едино. Других мониторов TR> почитай и не делают уж, только самый лоуэнд.

Так ведь опция эта исчезла задолго до массовых ЖК - ещё в 98-й.

А ЖК пока что или дорогие, или поганые - золотой середины не видно.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Sergey!

06 июля 2006 14:27, Sergey Teterin писал Roman Gubaev:

> [...]

"Он хад над нами издевался" (с) Высоцкий :-)

ST> Если yбpать фpейминг,то как пpиемник pазложит входной поток по ST> каналам? В любом слyчае нyжно отмечать начало фpейма.

Дык я-ж сказал - в нyлевом TS всегда синхpонизация и цикловая стpyктypа.

Да нет, вот откpыл настpойки своего EDSS-а - 1200 бод, async, full duplex.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hi Sergey!

06 июля 2006 14:29, Sergey Teterin писал Roman Gubaev:

> [...]

Nateks FlexGain

[...]

Hi Aleksandr!

06 июля 2006 16:55, Aleksandr Konosevich писал Roman Gubaev:

> [...]

В нашем слyчае, сказано все что нyжно и если, как ты говоpишь "они не вpyт" - чего еще надо?

[...]

Hi Vladislav!

06 июля 2006 16:15, Vladislav Baliasov писал Roman Gubaev:

> [...]

5K100 SATA 7K100 SATA Startrup (peak, max) 5.0W NC Read (avg) 2.0W 2.3W Write (avg) 2.0W 2.3W Active idle (avg) 1.2W 1.2W Low power idle (avg) 0.85W 0.9W Standby (avg) 0.4W 0.25W Sleep 0.2W NC

Hа стpочкy "Active idle" смотpи - это-ж ты говоpишь "чистое потpебление шпинделя".

P.S.

P.P.S. Давайте завязывать с этой темой - все pавно я пpоизводителю винта веpю больше чем пальцy GS.

[...]

Hi Dimmy!

06 июля 2006 20:53, Dimmy Timchenko писал Roman Gubaev:

> [...]

Поставь DPMS Screen Saver.

[...]

Я лично не понял - а он таки есть - эмбеддед Си - который живет сам по себе и которому не нужны кросс-средства? Форт - это еще и язык, а не только среда разработки.

Под компиляторы вообще скорее. Даже PDP-11 не была так уж сильно Си-архитектурой, несмотря на то что Си на эту машину был придуман изначально.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Пятница Июль 07 2006 10:59, Aleksandr Konosevich wrote to Tolik Rozanov:

AK> Hда, Розанофф, свинья ты редкостная и до чрезвычайности глумливая (не AK> иначе как на почве откровенной собственной ущербности),

Это высказывание оставим на усмотрение временного модератора конферен- ции...

AK> таких как ты - AK> гнобить надобно "без сроков давности", учту ...

... а это на твое собственное усмотрение. Тоже мне кентавр с необычай- ных размеров достоинством нашелся. Скакать не мешает?

AK> PS2ALL: просто поражает, как быстро "снюхались" AT/DO/TR в "достойном" AK> процессе, именуемом "а давайте-ка пообсираем Шепелева ..." 8-\ 8-/

А вот не надо меня в Израильскую компанию пристраивать. Вам там втроем вполне неплохо. Тебе всюду мерещатся некие про- и анти- коалиции. Уж как ты пытался кандидатов на всяческие взаимные блоки и персональные оценки развести, смехота. Саша, не мельтеши, говорил же уже. Полностью теряешь всякие остатки достоинства (если осталось что терять после ко- модераторства и базового модерирования конечно). Про Шепелева я уже рассказывал. Про тебя тоже, АФАЙР. Hе отсвечивай, результаты выборов опротестовывать и крякать инет подлоядом не пора еще.

Зы. Про Шепелева это ты сам сказал, BTW.

Зы to All. Hикаких приятельских либо просто единомышленных отношений у меня с DO/AT нет. DO АФАЙР вполне явно высказался против мо- ей кандидатуры.

Зы to RO. Обсуждение кандидатов правда закончилось или это просто по- пытка оскорбления участника конференции?

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hi Dmitry!

06 Jul 06 22:35, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]

DO> Эта "миля" afaik не должна превышать 300м (дальше задержка DO> распространения сигнала делает невозможной связь). твой afaik отдает неприятным душком. Когда в схемах с месяц назад выступили с программной речью все знатоки эзернета я сдержался. А тут, пожалуй, проведу ликбез, ибо у выступающих смешлось все что можно в одну кучу. Цифра 300 метров сама по себе смешная. Единственное ограничение в 300 метров - это длина бухты кабеля, 305 метров. Больше я не могу припомнить где бы она еще фигурировала... ну кроме "пробивных" карт на тонком коаксиле, которые вместо 185м обеспечивали дальность в теже 305 метров. надо усвоить несколько основополагающих принципов эзернета. 1. в сегментах построенных на хабах, т.е. где необходимо определять коллизи, максимальное расстояние между конечными устройствами определяется задержкой сигнала, время двойного оборота не должно быть больше, чем время передачи пакета минимальной длинны. для сотки, с учетом задержки на хабе - 205 метров. 2. в сегментах построенных на свитчах, т.е. работающих в дуплексе, где нет необходимости определять коллизии, расстояние между конечными устройствами фактически неограниченно ничем. ну кроме таймаутов протоколов вырхнего уровня. 3. конкретное максимальное расстояние между компами, хабами и свитчами определяется только параметрами физики, а конкретно затуханием сигнала и наводками. витая пара 100 м, многомод 2км. на одномодовом расстояние еще больше, в частности медиконверторы от телесина на одномоде "пробивают" 40км.

применяя вместо витой пары кабель типа П-непмонюсколько умельцы делают сегменты на меди длиннее стандартных 100 метров. подозреваю что можно поиграть и увеличением уровня передаваемого сигнала и разнести RX/TX в разные кабели, и получить больше 100 метров и на витой паре. Колхозные умельцы пробовали вместо витой пары проложить два коаксила. 600 метров. :)

так что повторю еще раз: в полном дуплексе длина "мили" ограничивается только свойствами конкретной физики и конкретной пары приемник-передатчик. никаких ограничений вызванных задержками там нет, да и быть, вообщем-то, не может.

DO> Hе к порогу соседа, а к тому месту, откуда мусорщики мусор забирают. 1. выбросил не ты, но... 2. ... нашел перед своей дверь.

Или это у тебя такая аллегория?

> [...]

DO> Внешняя шина всегда медленее при прочих равных.

Вот это мне очень интересно, почему, скажем, PCI, реализованный внутри чипа будет тормознее того же PCI, реализованного снаружи чипа? И насколько?

DO> Hу а 15 лет назад такой технологии ни за какие деньги не было. Какая DO> собственно разница? ну собственно технология HDSL появилась в начале 90-х. А сейчас начало второй половины 2000-х. как раз 15 лет.

DO> Я тебе это еще несколько писем назад сказал, кто ж тебе виноват, что DO> ты читать не умеешь? === А я разве с этим спорю? Однако никакого ADSL в те годы не было ===

DO> Это у вас интернет-провайдинг государственная проблема...

У нас плюнуть некуда, что бы в провайдера не попасть. ;) Ты бы знал как меня заколебала корбина-телеком со своими регулярными звонками с предложением продать мне еще немного интернета. :)

> [...]

DO> А мне не нужно. Я могу сравнивать работу одних и тех же приложений на DO> разном железе и в контексте разговора этого вполне достаточно (он DO> собственно об этом и есть), а все эти твои сквиды и мысклы мне ну DO> совершенно не интересны и я понятия о них не имею. И не понимаю зачем DO> сравнивать длинное с зеленым. сравнивания работу одинаковых приложений на разном железе ты не можешь достоверно утверждать что является тормозом: недостаток тактовой частоты или кривая настройка софта.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Tolik Rozanov!

TR> курсе :-). Тут правда есть один грамотный оптимизатор с LPT шнурком TR> и не то четвероч- ным, не то из ранних первопней буком без PCMCIA TR> :). Очень любит Hортон вообще и Hортон линк в частности и не любит TR> винды, USB и прочие недо- ступные разуму Хомо Эректус вещи :-).

Hда, Розанофф, свинья ты редкостная и до чрезвычайности глумливая (не иначе как на почве откровенной собственной ущербности), таких как ты - гнобить надобно "без сроков давности", учту ...

PS2ALL: просто поражает, как быстро "снюхались" AT/DO/TR в "достойном" процессе, именуемом "а давайте-ка пообсираем Шепелева ..." 8-\ 8-/

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 06 Jul

2006 19:19:10 +0400:

AZ> Гигабайтный, очевидно.

Нет, именно мегабайтный. Почтой.

AZ> Остальные ужасы скипнуты, но все они сильно напоминают работу компа AZ> под резидентным антивирусом, проверяющим "на лету". Касперский,

Нортон стоит. Мул много всякой дряни приносит, куда ж без него.

AZ> например, и П-4 2.4 AZ> ГГц до такого доводит, своими глазами видел; другие полегче, но тоже AZ> не подарок. Hу, и плюс к тому кривая реализация многих вещей в

Да кривая или не кривая, что есть.

AZ> виндах - об этом, например, свидетельствует улучшение ситуации при AZ> замене USB-модема на AZ> Ethernet'овский.

AZ> Отключи антивирус, скорее всего и на селероне все летать будет.

Летать не будет, да и антивирус отключать я не могу.

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

AK> PS2ALL: просто поражает, как быстро "снюхались" AT/DO/TR в "достойном" AK> процессе, именуемом "а давайте-ка пообсираем Шепелева ..." 8-\ 8-/

Заканчиваем с этим вот...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul

2006 10:32:52 +0400:

В КГБ.

SM> местами провайдеры, местами меркантильные альтруисты. SM> провайдеры экономят на внешнем траффике, альтруисты имеют SM> копеечку за исходящий траффик.

Не убедительно.

Витую пару далеко не протащишь.

К чему это все сказано? Оптика приходит в провайдерскую коробку, из нее идет гигабитный ethernet. Я это все вижу живьем.

SM> Ты пару лет видишь оптический кабель до каждого компа в офисе?

В этом нет нужды и еще долго не будет. А вот приходит в офис (или близкие его окрестнрости) оптика уже сегодня, скоро и до жилых домов массово доберется.

SM> Я действительно не понимаю разницы между ядром R3000 к которому SM> подключили два эзернет-контроллера, и P200, к которому воткнули SM> в PCI две Intel EE 100.

Тяжелый случай... Кстати, 10 (примерно) лет назад P-200 стоил свою $1000, как и сегодня стоит новый компьютер в магазине. А роутеры, которых 10 лет назад в подобных магазинах вообще не было, стоили как несколько компов. А сейчас роутер стоит порядка $30-$40 и потреблеяет не десятки, а единицы ватт. Кстати у роутера 4 соски для lan, одна для wan и еще wireless.

SM> твой afaik отдает неприятным душком. SM> Когда в схемах с месяц назад выступили с программной речью SM> все знатоки эзернета я сдержался. А тут, пожалуй, проведу

Я не отношусь к знатокам ethernet'а и не выступаю на эту тему (но не склонен и тебе безоговорочно доверять). Как факт, на большие расстояния сегодня тягают оптикой, а не витой парой

Перед дверью дома, а не квартиры.

SM> Или это у тебя такая аллегория?

Это у тебя такое понимание текста на русском.

SM> Есть у меня предположение, что ту железку с диалапным SM> модемом ты и настроил, и софт нужный поставил в виде ISC... SM> надо было на этом остановится и не нагружать ее ослом и SM> прочим софтом.

А куда мне надо было ставить остальной софт и мула? Записать на болванки и положить в ящик стола.

SM> А кто касается цены - все равно же на халяву перед домом комп нашел? :)

Там не было памяти, жесткого диска, видеокарты, сетевой карты кстати тоже не было.

SM> Вот это мне очень интересно, почему, скажем, PCI, реализованный SM> внутри чипа будет тормознее того же PCI, реализованного SM> снаружи чипа?

Внутри чипа не нужно вообще делать шину со всем ее арбитражем, синхронизацией, адресацией и т. п. Регистры периферии - просто адресуемые обычными командами регистры процессора.

SM> В колхозе подобная услуга давно уже массовая и дешевая.

Оно и видно... Видать от массовости и дешивизны колхозники тут обсуждают как трафик минимизировать, сколько стоит доступ по gprs и что делать с ping'ом в

200ms. У меня почему-то от работы домой 30ms ping.

SM> сравнивания работу одинаковых приложений на разном железе ты SM> не можешь достоверно утверждать что является тормозом: SM> недостаток тактовой частоты или кривая настройка софта.

Настройка софта - одна и таже. Софт один и тот же - остается только железо и это сравнение имеет погрешность до 10%, а сравнение мула c мысклом - просто не имеет смысла.

Здравствуйте

Slav Matveev пишет:

большее 500 метров можно соединитться.

Всё это интересно, а зчем остальные две пары проводов также кратко не раскажешь?

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Tolik Rozanov!

TR> Это высказывание оставим на усмотрение временного модератора TR> конферен- ции...

Да куда уж мне - ровняться с "почётным инвалидом умственного труда" (С)

TR> ... а это на твое собственное усмотрение. Тоже мне кентавр с TR> необычай- ных размеров достоинством нашелся. Скакать не мешает?

"Hе суетись под клиентом" (C)

PS Как говорят, ЕМHИМС, итальянцы : "время - честный человек ..."

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Dmitry.

Thu Jul 06 2006 22:48, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Разрешенную скорость не меняют уже очень давно, а возможности автомобилей DO> выросли - в результате все нарушают, но ездят быстрей.

Возможности в смысле безопасности для окружающих? Вряд ли. А максимальная скорость {в городе} * {не на автомагистрали} определяется именно требованиями безопасности.

DO> Впрочем ограничена она уже давно не машинами, а возможностями DO> водителей.

А сейчас ещё многие завели привычку во время езды болтать по мобильникам, хотя по правилам водитель во время движения может разговаривать по мобильнику только пользуясь гарнитурой.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Shapovalov!

07 Jul 06 14:08, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Slav Matveev:

SI> Всё это интересно, а зчем остальные две пары проводов также кратко не SI> раскажешь?

если две пары из стандартного четырехпарника - расскажу. во-1 для 100base-T4, во-2 для 1000base-T.

для 100base-TX и 10base-T достаточно двух пар. Лишние можно в обход стандарта под что-нибудь задействовать. Я, например, по ним 12В для питания вебкамеры подавал. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev