возврат из подпрограмм

Помнишь, Kirill, что было с Вами pовно шесть лет назад? Четвеpг Июнь 29 2006 22:27, Kirill Frolov wrote to Dmitry Orlov:

Даже в слyчае сyпеpхоpошего хэша и pавномеpного pаспpеделения бyдет не сильно лyчше 0.5% :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Здравствуй, Roman!

Thursday July 06 2006 16:03, you (2:5007/7.17) wrote to George Shepelev:

> [...]

Может быть потpеблять, а не тpатить?

RG> Геоpгий, y винта pаботает еще тyева хyча элетpоники пpи этом. Каpоче, RG> гоy тy почитать даташиты на винты - заколебали со своим тpением.

Тю... Геоpгий теpабайты инфы из "банок" с ДВД еще не pазобpал, а ты тут пpо какие-то даташиты говоpишь... Даташиты читать не гламуpно. Да, Геоpгий?

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 09 Jul

2006 19:12:11 +0400:

MM> И не было ни pазy чтобы оно слyчайно оказалось таким как не надо? :)

Не было.

MM> У меня yже на паpтии из тpех десятов штyк вылезала пpоблема со MM> слyчайным совпадением байтовой коньтpольной сyммы в NVRAM (пpога

А причем тут контрольная сумма вообще?

Hi Dmitry!

10 Jul 06 19:01, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> У нас - просто, а в колхозе - видно не очень (например по последним DO> вопросам рунета к Путину) а ты лучше для оценки российской реальности возьми вопросы пациентов знаменитой кащенки.

DO> Более-менее в курсе. Достаточные.

хорошое число "достаточное". главное однозначное. надо будет запомнить.

DO> А не пофиг ли ему трафик? Трафик денег не стоит, стоит канал. Трафик денег стоит. генераторам трафика хостеры не только шоколадные условия предлагают, а еще и доплачивают. :)

DO> И откуда оно там возьмется и за чей счет хранится и наполняется? провайдер поставит. из p2p наполняется. зайди на ftp мп3.инт.ру, подумай из чего он наполняется.

DO> Ага. вида

во-1. *.narod.ru во-2. открой rfc про http 1.1, почитай там про host в запросе.

> [...]

DO> Оно и видно, как добирается. Видимо тот, кто по 5 центов в час диалап DO> покупает об этом почему-то не знает... nag.ru

DO> появлению технологий производства более быстрых и мощных процессоров DO> при тех же размерах и ценах, что в десятки-сотни раз менее быстрые и DO> мощные 7-10 лет назад. слив защитан. по существу не сказано ни слова.

DO> Hе шашечек, а доступных транспортных средств. Платили не те, кому было DO> надо, а те, у кого были на это деньги.

нам было надо 2мбита, мы получили 2мбита. Которые "отбились" за счет дешевых международных звонков. было это 8 лет назад.

DO> ПHХ. Если ты не в состоянии следить за темой разговора, можншь хоть DO> сливы, хоть персики считать - все одно дурак дураком.

Как я вижу аргументы закончились и началось хамство. иного от тебя и неожидал.

DO> Ты лучше сразу это им рассказывай, потому как мне рассказы про ваш DO> колхоз не актульны и не особо интересны.

ну повесь свой адсл-модем в красный угол и устраивай ему три раза в день хвалебные песнопения. Чего ты тут несешь про то, что не знаешь и знать не желаешь?

DO> Слабо. Предпочитаю более художественное чтение, или там кино DO> посмотреть. Hа кой черт мне забивать голову этой херней?

очердное признание в том, что ты взялся рассуждать о том, чего нихрена не знаешь? Как там: "Пастернака не читал, но осуждаю" ?

DO> Меня не интересуют консольные ослы, пингвиниксы, тонкие настройки и DO> вся подобная хрень. Я хочу, чтобы бытовой прибор под названием DO> компьютер работал, ну примерно как холодильник или в крайнем случае DO> проигрыватель DVD.

ну если он у тебя не работает, то тебе лучше к нему и не прикасаться... У меня работает, у читающих эту эху все работает и только у тебя ничего не работает и отправляет мегабайтные письма часами. Я так понимаю что только ты один, может быть с очень ограниченным числом сподвижников идешь в ногу, а остальные, конечно, нет?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 11 Jul

2006 15:29:20 +0400:

SM> а ты лучше для оценки российской реальности возьми вопросы SM> пациентов знаменитой кащенки.

То есть у тебя?

SM> хорошое число "достаточное". главное однозначное. надо будет SM> запомнить.

Запомни.

У вас в Кащенке?

SM> провайдер поставит. из p2p наполняется. зайди на ftp SM> мп3.инт.ру, подумай из чего он наполняется.

Повторяю вопрос (уже третий раз). За чей счет это все делается?

SM> ну не знаю. может в индустриальном применение так нынче модно SM> и почетно, но для простого домашнего апача давно придумана SM> директива virtualserver

Для того, чтобы что бы то ни было работало в домашнем апаче, надо чтобы до него пакеты доходили.

Почему же за разные? За те же самые, что характерно.

Мне оно не нужно. Расскажи это другим.

SM> слив защитан. по существу не сказано ни слова.

Точнее ты ни слова не понял. ПНХ.

SM> нам было надо 2мбита, мы получили 2мбита. Которые "отбились" SM> за счет дешевых международных звонков. было это 8 лет назад.

Мне глбоко безразлично что вам было надо и кто вы такие. Речь о дешевых массовых технологиях, а не о ваших международных звонках.

SM> Как я вижу аргументы закончились и началось хамство. SM> иного от тебя и неожидал.

Еще бы ты в ответ на хамство ожидал что-то другое... Хамло получает адекватный ответ, а ты самое настоящее тупое хамло и есть.

SM> очердное признание в том, что ты взялся рассуждать о том, SM> чего нихрена не знаешь? Как там: "Пастернака не читал, но осуждаю" ?

Рассуждать? Это ты все время о чем-то рассуждаешь и несешь полнейшую хрен про какие-то мыкслы. Я говорю совершенно простую и очевидную вещь - более быстрый комп быстрее работает, в том числе и с интернет-приложениями. Какое к этому тонкая или толстая настройка виндовс имеет я не знаю.

SM> ну если он у тебя не работает, то тебе лучше к нему и не SM> прикасаться...

Работает. Хотя и не так, как хотелось бы.

SM> Я так понимаю что только ты один, может быть с очень SM> ограниченным числом сподвижников идешь в ногу, а остальные, SM> конечно, нет?

Я так понимаю, что идешь ты НХ.

Hi Vladislav!

10 июля 2006 11:05, Vladislav Baliasov писал Roman Gubaev:

> [...]

Они одинаковые - 2/4.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hi Dmitry!

11 Jul 06 20:03, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> То есть у тебя?

У меня другие вопросы и у меня нет проблем с выбором провайдера. И меня вполне устраивает быстрый эзернет.

DO> У вас в Кащенке? Это тонкий израильский юмор? позвони в мастерхост, тебе расскажут.

DO> Повторяю вопрос (уже третий раз). За чей счет это все делается? отвечу в твоем стиле: не знаю и знать не желаю.

DO> Для того, чтобы что бы то ни было работало в домашнем апаче, надо DO> чтобы до него пакеты доходили.

прочитай для начала про обратный прокси.

потому что за отсутствие RDP и VPN тебе сделают скидку. А поскольку подавляющему числу пользователей не нужно ни одно ни другое, то скидка присутствует изначально. кому надо больше - тот платит больше.

DO> Мне оно не нужно. Расскажи это другим. Другие об этом давно знают, а у тебя до сих пор медведи в кокошниках по улицам ходят.

DO> Точнее ты ни слова не понял. ПHХ.

Я понял что ты любишь сравнивать теплое со сладким, а остальное с 1913 годом. чем 2млн. транзисторов в одном корпусе будут отличатся от 1+1млн транзисторов в двух корпусах, если оба выполнены по одинаковой технологии? А еще расскажи что за специальные регистры процессора изпользуются для доступа к перефирии в однокристальной системе внутри твого едимакса.

DO> Мне глбоко безразлично что вам было надо и кто вы такие. Речь о DO> дешевых массовых технологиях, а не о ваших международных звонках.

Речь о доступности технологий и об их ограничениях.

DO> Еще бы ты в ответ на хамство ожидал что-то другое... Хамло получает DO> адекватный ответ, а ты самое настоящее тупое хамло и есть.

Какой от тебя можно получить ответ, если ты ни хрена не понимашь в сетевых технологиях?

> [...]

DO> Работает. Хотя и не так, как хотелось бы.

А у меня так как хотелось бы. Видимо дело все-таки не в бобине.

DO> Я так понимаю, что идешь ты HХ.

Забился бы ты в угол и паял бы там балласты, в которых ты, без всякой иронии, преуспел. А в сетях ты понимаешь еще хуже, чем свинья в апельсинах.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Обсуждение Кащенки тут оффтопик...

... посылания и хамства - тоже...

DO> Еще бы ты в ответ на хамство ожидал что-то другое... Хамло получает DO> адекватный ответ, а ты самое настоящее тупое хамло и есть.

Оскорбления...

Вопчим, в будущем в таком тоне письма прошу не писать...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Returning Officer!

[ обычные "фекальные массы" от DO - скипнуты ]

RO> Вопчим, в будущем в таком тоне письма прошу не писать...

ЖB} "Я вам делаю очередное последнее предупреждение !.." (С)

PS "... а надо б власть употребить !.." (C) баснописец Крылов

Reply to
Aleksandr Konosevich

Хайль Гитлеp капyт, Vladimir! Воскpесенье Июль 09 2006 19:15, Vladimir Vassilevsky wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Пока что ничего лyчшего, кpоме как повесить адpесные ноги флэшки на флаги не пpидyмывается, но это ведь поpядочная жопа.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

AK> PS "... а надо б власть употребить !.." (C) баснописец Крылов

Угу. Щасс...

[*] за оффтопик.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Dmitry.

12 Jul 06 22:12, you wrote to me:

> [...]

;). У меня его нету. Эмулятор сдохшего тектроникса работает, хозяева получили доступ к железу, все довольны. Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

GS> Опять теории? У меня обратный практический опыт, конкуренты уже GS> довольно GS> давно делали микроАТСки, когда я занялся созданием более надёжного GS> и функционального софта (заодно упростив "железо"). И этому GS> конкуренты GS> ничего не смогли противопоставить.

конкурента зовут Siemens ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

GS> И в куда, интересно, будет расти "нужный словарь-прога"? В GS> память кода писать нельзя, оперативки "на борту" несколько десятков GS> байт...

если кросс, куда обычно если on-board, в EXT RAM

Reply to
Dmitry Ponyatov

GS> Кстати, не менее интересно записывать подобные вещи (адресный GS> интерпретатор GS> прямого шитого кода Forth'а) в ассемблерных мнемониках GS> "гипотетического GS> процессора", которого, возможно, в природе не существует, но тем GS> не менее GS> алгоритм работы понятен (спасибо фирме Борланд за концепции, GS> заложенные GS> в TASM'овском режиме Ideal).

позор, позор и еще раз позор -- настоящий фортер просто обязан написать собственный кросс-компилер 8-)

Reply to
Dmitry Ponyatov

AS> PDP-11 называется этот "гипотетический процессор"

GS> Шо, жив ещё курилка? ;)

а то -- Ангстрем forever ! 8-E

Reply to
Dmitry Ponyatov

NM> Hо к телу PDP пустят врядли.... сначала повесь топор на место

Reply to
Dmitry Ponyatov

AK> Что умеет твое ядро в 100-500 байт? Или ты просто трепешься?

так у него наверное только парсер, поиск в словаре и C@ C!

Reply to
Dmitry Ponyatov

Wed Jul 12 2006 21:54, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

DP> если кросс, куда обычно DP> если on-board, в EXT RAM

Нету в младших PIC-ах внешней памяти, а у PIC10 внутренняя память данных 24 байта макс

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov