возврат из подпрограмм

Пpивет, Tolik!

*** 07 Jul 06 04:56, Tolik Rozanov wrote to Slav Matveev:

TR> Просто висящий в фоне и ничего не качающий осел сам по себе заметно TR> жрет процессор.

Hичего он не жрет (если не отдает и не принимает). Хотя когда выводит график активности - жрет куда-то. А уж что с диском делает... Осла - нафиг, на то есть eMule.

Hi Dmitry!

07 Jul 06 13:54, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]

DO> Hе убедительно. я понимаю что это не стыкуется с твоим мировозрением, но поверь, это объективная реальность домовых сетей.

DO> К чему это все сказано? Оптика приходит в провайдерскую коробку, из DO> нее идет гигабитный ethernet. Я это все вижу живьем. Оптика приходит в провайдерский свитч, от него идет езернет. витой парой. до клиента.

DO> В этом нет нужды и еще долго не будет. А вот приходит в офис (или DO> близкие его окрестнрости) оптика уже сегодня, скоро и до жилых домов DO> массово доберется.

это называется "назад в будущее". В презираемом тобой колхозе уже несколько лет как магистрали переводятся с витой пары на оптику. И именно по принципу - в каждый дом. А по дому уже витой парой разводят.

> [...]

DO> Я не отношусь к знатокам ethernet'а и не выступаю на эту тему (но не DO> склонен и тебе безоговорочно доверять). Можешь открыть и почитать стандарт, можешь открыть любой приличный учебник по сетям.

DO> Как факт, на большие расстояния сегодня тягают оптикой, а не витой DO> парой потому что пара по своим ТТХ тянет 100 метров, остальное - с применением шаманского бубна и ритуальных танцев.

DO> А куда мне надо было ставить остальной софт и мула? Записать на DO> болванки и положить в ящик стола.

Туда же, куда поставил сейчас. один, старый и дешевый, комп под маршрутизатор, второй, новый и дорогой, для работы.

> [...]

DO> Hастройка софта - одна и таже. Софт один и тот же - остается только DO> железо и это сравнение имеет погрешность до 10%, А теперь попробуй не меня железа покрутить настройки софта.

DO> а сравнение мула c DO> мысклом - просто не имеет смысла.

Сравнение мула, конечно, надо проводить со сквидом. конечно, у меня возможно не совсем типичное использование мула, но в данный момент ~100 соединений. У сквида - ~350.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет, Roman!

*** 07 Jul 06 08:18, Roman Gubaev wrote to Vladislav Baliasov:

RG> Active idle (avg) 1.2W 1.2W RG> Low power idle (avg) 0.85W 0.9W RG> Standby (avg) 0.4W 0.25W RG> Sleep 0.2W NC

RG> Hа стpочкy "Active idle" смотpи - это-ж ты говоpишь "чистое RG> потpебление шпинделя".

Hу вот 1.2W против 0.4W. А для десктопных много больше.

Hello Roman.

Fri Jul 07 2006 08:39, Roman Gubaev wrote to me:

RG> Поставь DPMS Screen Saver.

Стоял, работал в 98-й. А в XP - йок, драйвер этот режим не поддерживает.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Slav!

Сильно зависит от того, что это за "офис". Например в лабораториях, проводящих измерения и сертификации по EMI/RFI я вижу оптический кабель, до каждого компа - гораздо больше чем "пару лет" :)

Правда, со скоростью это не связано.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Dimmy! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul 2006 15:16:38 +0400:

DT> Возможности в смысле безопасности для окружающих? Вряд ли. А DT> максимальная скорость {в городе} * {не на автомагистрали} DT> определяется именно требованиями безопасности.

DT> А сейчас ещё многие завели привычку во время езды болтать по DT> мобильникам, хотя по правилам водитель во время движения может DT> разговаривать по мобильнику только пользуясь гарнитурой.

При $200 штрафа за разговор по мобильнику без хендс-фри - желающих во всяком случае. не угрожа.щее количесвто :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Vladislav Baliasov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Tolik Rozanov on Fri, 07 Jul

2006 16:22:08 +0400:

VB> Hичего он не жрет (если не отдает и не принимает). Хотя когда VB> выводит график активности - жрет куда-то. А уж что с диском VB> делает... Осла - нафиг, на то есть eMule.

Который тоже жрет конкретно.

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul

2006 15:16:38 +0400:

DT> Возможности в смысле безопасности для окружающих? Вряд ли. А DT> максимальная скорость {в городе} * {не на автомагистрали} DT> определяется именно требованиями безопасности.

Так и в городе и за городом - безопасностью исходя из средней реакции человека. А возможности начиная с примерно тридцатисильного VW Beetle позволяют больше

DT> А сейчас ещё многие завели привычку во время езды болтать по DT> мобильникам, хотя по правилам водитель во время движения может DT> разговаривать по мобильнику только пользуясь гарнитурой.

Если верить статистике, даже разговоры с использованием hands-free повышают аварийность...

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul

2006 16:30:43 +0400:

SM> в РФ - не надо, я узнавал. И все предельно просто. SM> заявление провайдеру с просьбой подключить. В ответ либо SM> подкчючение, либо мотивированный отказ.

У нас это решается звонком по телефону. И про обоснованные отказы лично мне слышать не доводилось.

Некоторых может быть. А на некоторых один ADSL модем да свитчи, раздающие его по квартирам.

Исключительной ценности замечание.

SM> это называется "назад в будущее". В презираемом тобой колхозе SM> уже несколько лет как магистрали переводятся с витой пары на SM> оптику. И именно по принципу - в каждый дом. А по дому уже витой SM> парой разводят.

Так что называется назад?

SM> Так в чем разница?

Вследующий раз читай перед тем, как скипать. В цене, потреблении и удобстве примерно на полтора порядка.

SM> ни кого не волнует сколько стоили. технология была, технология

Не волнует сколько стоит технология только тот, за кого платит колхоз, ну или кто просто потрепаться пришел. Всех остальных волнует.

SM> Можешь открыть и почитать стандарт, можешь открыть любой SM> приличный учебник по сетям.

Когда (и если) мне это будет нужно, я так и сделаю.

SM> потому что пара по своим ТТХ тянет 100 метров, остальное - SM> с применением шаманского бубна и ритуальных танцев.

ЧТД.

Не люблю отдельные дома, особенно при той плотности застройки, которая тут принята.

SM> Туда же, куда поставил сейчас. один, старый и дешевый, комп SM> под маршрутизатор, второй, новый и дорогой, для работы.

У меня нет нового и дорогого. Для работы есть комп на работе (и еще лэптоп). Кроме того, я не умею настраивать комп маршрутизатором и не хочу уметь - мне это не интресно и ничем не поможет в работе.

SM> а как же реализовать DMA без арбитража?

А надо?

SM> по Москве и у меня пинг 3-4 мс. а gprs очень удобен в дороге, SM> давеча в коллегой в картишки перебросились. Я в офисе, он в SM> пробке на МКАДе. :)

Вот и расскажи Фролову и Теплоухову как им их проблемы со связью решить.

SM> А теперь попробуй не меня железа покрутить настройки софта.

Там нечего особо крутить. Можно число коннекшонов мулу ограничить, но если переусердствовать, падает скрорость скачивания

SM> Сравнение мула, конечно, надо проводить со сквидом.

Сравнение мула надо проводить с мулом, а не сквидом или хреникслом. Мне вот никакой сквид или другой твой хренксл даром не нужен.

SM> конечно, у меня возможно не совсем типичное использование SM> мула, но в данный момент ~100 соединений. У сквида - ~350.

Hello Roman!

07.07.2006 7:53:32, Roman Gubaev wrote to Sergey Teterin:

RG> Hi Sergey! RG>

RG> 06 июля 2006 14:29, Sergey Teterin писал Roman Gubaev: RG>

RG> Nateks FlexGain У нас Sagem ADR155(STM-1),ADR2500(STM-16)

Bye, Sergey.

Reply to
Sergey Teterin

Hello Alexandr.

Fri Jul 07 2006 20:16, Alexandr Torres wrote to me:

AT> При $200 штрафа за разговор по мобильнику без хендс-фри - желающих во AT> всяком случае. не угрожа.щее количесвто :)

А, у нас тут коррупция всенародная, и гаишники с нарушителей ПДД обычно собирают дань в размере 2-3-5 долларов.

Кстати:

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Пятница Июль 07 2006 07:38, Dimmy Timchenko wrote to Tolik Rozanov:

DT> Так ведь опция эта исчезла задолго до массовых ЖК - ещё в 98-й.

Я как-то не следил. В любом случае есть скринсэйверы с поддержкой DPMS в полном объеме.

DT> А ЖК пока что или дорогие, или поганые - золотой середины не видно.

А ее и с ЭЛТ мониторами не было. Я прекрасно помню, как платил $1050 за 17" MAG. Еще без OSD, с ЖК панелькой внизу. Стоящий у меня на столе сейчас Samsung 193p+ стоит вдвое дешевле :). Я уже не говорю про 16:9 мониторы, довольно удобные в CAD в 1600х1200 через DVI подключение. Уже вполне доступны. Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello Roman Gubaev!

RG> В нашем слyчае, сказано все что нyжно и если, как ты говоpишь "они RG> не вpyт" - чего еще надо?

То есть тут как с процессорами : хочешь *объективной* оценки - гоняй на

*своём* круге задач/условий и подсчитывай *свой* рейтинг ...
Reply to
Aleksandr Konosevich

Fri Jul 07 2006 09:07, Arcady Schekochikhin wrote to Alex Kouznetsov:

AS> Я лично не понял - а он таки есть - эмбеддед Си - который живет сам по AS> себе и которому не нужны кросс-средства?

В принципе есть, поскольку понятие "эмбеддед" достаточно расплывчато. Простейший пример - эмбеддед система с Линуксом и GCC.

AS> Под компиляторы вообще скорее.

Любой проц "оптимизирован" как минимум под один компилятор. Под компилятор своего ассемблера ;-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Aleksandr? Пятница Июнь 23 2006 14:09, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Бомжевато pассyждаете. 4Гб физической опеpативной памяти в совpеменном компе это yже далеко не экзотика, не говоpя yж о виpтyальной, а вин32 этого yже не yмеет. И для пеpелопачивания таких массивов дополнительные 2ГГц бyдyт совсем не лишними. Хотя бы в полигpафии, напpимеp.

Возвpащаясь к эхотагy - мне в весьма даже совpеменном Blackfin'е банально не хватало адpесных ног чтобы подключить к немy совpеменнyю пеpифеpию. А это вам не пик какой-нибyдь.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Шнyp жи%, Nickita. Сyббота Июнь 24 2006 01:13, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

"В сpеднем" обычно и 0.5Ггц хватает, и меньше. А надо-то как pаз на конькpетных тяжелых задачах. Зачастyю это близко к томy, что yказывается в гpафе пиковой пpоизводительности.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Так линукс и редактор здесь и будут "кросс-средствами" - не имеющими ничего общего с Си. Хотя сам компилятор и не будет кросс-компилятором в общепринятом значении.

Это все новомодные штучки - классическое определение компилятора не перекрывает _транслятор_ с языка ассемблера и неявно подразумевает ЯВУ.

Reply to
Arcady Schekochikhin

От простуды гораздо более помогают более адекватные средства вроде соблюдения гигиены и профилактики, вменяемый (пусть и менее перегруженный ненужными фичами) iptables практически ничего не жрёт на фоне остального... Антивирус он вообще от "вирусных эпидемий" не помогает.

Reply to
Kirill Frolov

Sun Jul 09 2006 00:33, Arcady Schekochikhin wrote to Alex Kouznetsov:

AS> Так линукс и редактор здесь и будут "кросс-средствами" - не имеющими AS> ничего общего с Си.

Это как? Во-первых, они будут резидентными. Во-вторых, как это понимать: "не имеющими ничего общего с Си"?

AS> Это все новомодные штучки - классическое определение компилятора не AS> перекрывает _транслятор_ с языка ассемблера и неявно подразумевает ЯВУ.

Классическое определение дается в "книге дракона" (Ахо, Сети, Ульман): компилятор - это программа, которая считывает текст программы, написанной на одном языке - исходном, и транслирует (переводит) его в эквивалентный текст на другом языке - целевом.

Из определения следует:

  1. Компилятор и транслятор - это одно и то же.
  2. Язык ассемблера прекрасно покрывается этим определением.
  3. Определение не подразумевает ЯВУ.

В одном предложении три ошибки - это многовато ;-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Какое отношение "резидентность" чего либо имеет к компилятору Си? Какое отношение к компилятору Си имеет исполнимый код?

Классическое определение давалось задолго до появления этой книги.

Компилятор есть разновидность транслятора.

Reply to
Arcady Schekochikhin