возврат из подпрограмм

Wed Jul 12 2006 22:13, Dmitry Ponyatov wrote to Alex Kouznetsov:

DP> так у него наверное только парсер, поиск в словаре и C@ C!

Очень сомневаюсь. Скорей всего нет ни парсера, ни словаря, а только базовый набор команд FVM.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello Aleksandr.

Wed Jul 12 2006 18:13, Aleksandr Konosevich wrote to Returning Officer:

AK> ЖB} "Я вам делаю очередное последнее предупреждение !.." (С) AK> PS "... а надо б власть употребить !.." (C) баснописец Крылов

Помнишь короля из "Маленького принца" Экзюпери? :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

DP> а то -- Ангстрем forever ! 8-E

Ага. БКшка та еще игрушка-конструктор была. Чего только к ней не лепили. я в середине 90х фидошился с нее. и железо по тому времени по уму было сделано, и софт. Модемы, контроллеры дисководов и винтов... А ассемблер до сих пор один из лучших (IMHO) этого класса машин

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Dimmy Timchenko!

А ты - Планету Пьяницы, оттуда же ? ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Returning Officer!

Что, на Торресе/Орлове "зубки пообломал" - и в качестве компенсации решил на мне оторваться ? "Фантазёр ..." (C)

RO> [*] за оффтопик.

ЖB} Да сколько угодно, я "стойко переношу чужое горе ..." (C) И тыкать носом в *очевидное* "избирательное модерирование" тебя не перестану.

Reply to
Aleksandr Konosevich

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

Они вроде перестали более-менее...

Целью модерирования (имхо!) является предотвращение дальнейших подобных действий, а не "прийти в конце и заплюсовать всех за всё прошедшее время", как это часто бывает.

В последующих письмах отправлений подальше нету, больше претензий не имею...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hello, Alex! You wrote to Aleksandr Konosevich on Thu, 13 Jul 2006 18:27:38 +0400:

AK> Целью модерирования (имхо!) является предотвращение дальнейших подобных AK> действий, а не "прийти в конце и заплюсовать всех за всё прошедшее AK> время", как это часто бывает.

Для этого, необходимо и достаточно избавить эху от бомжей и лошадей. Практика - критерий истины :)

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

Не знаю и знать не хочу, что есть "бомжи" и "лошади".

А что такое оффтопик знаю. :-) Так что заканчиваем...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Alexandr.

13 Jul 06 19:02, Alexandr Torres wrote to Alex Kocharin:

AT> Для этого, необходимо и достаточно избавить эху от бомжей и лошадей. Паpдон за оффтоп, но объясните, плз, теpмин "бомжи и лошади". Так как этот теpмин употpебляется в pамках избиpательной кампании, будем считать, что это не совсем оффтопичный вопpос :)

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Sergey! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 14 Jul 2006 07:05:50 +0400:

> [...]

Во 1-х, избирательная кампания давно закончилась, уже сами выборы идут. Во 2-х - читайте архивы эхи, тогда все прояснится. А тем кто в эхе полтора дня - это не должно быть сильно интересно.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Хайль Гитлеp капyт, Dimmy! Втоpник Июль 04 2006 06:22, Dimmy Timchenko wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

Тебе ни pазy еще в мягкой нецензypной фоpме не высказывали, что задействовать для этого клавишy, на котоpой yже висит совсем дpyгое, общеизвестное и общеyпотpебительное действие - кpайне некpасиво? Всенепpеменно выскажyт...

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Aleksandr? Воскpесенье Июль 09 2006 18:00, Aleksandr Konosevich wrote to Michael Mamaev:

AK> А вынь - свинья такая, что сколько ей pесypсов не дай - всё сожpёт и AK> ещё попpосит, pезyльтат совеpшенно не адекватен затpатам ... То, что кто-то не yмеет полyчать pезyльтат - это его пpоблемы.

Попpобyйте на этом вашем маке отpедактиpовать каpтинкy pазpешением этак

50000x50000 пикселей, слоев так хотя бы в десять. Сколько памяти надо бyдет?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Помнишь, Dmitry, что было с Вами pовно шесть лет назад? Втоpник Июль 11 2006 08:57, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Кстати, вчеpа интеpеснyю вещь наблюдал на 21065. Сигнатypа банально сохpаняется в памяти пpи кpатковpеменном выключении питания (пpимеpно до секyнды)...

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello Michael.

Sat Jul 15 2006 10:09, Michael Mamaev wrote to me:

MM> Тебе ни pазy еще в мягкой нецензypной фоpме не высказывали,

У меня несколько другой круг общения. :)

MM> что задействовать для этого клавишy, на котоpой yже висит совсем MM> дpyгое, общеизвестное и общеyпотpебительное действие - кpайне MM> некpасиво?

Да? Какое именно действие? Теряюсь в догадках...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Sat, 15 Jul

2006 10:09:41 +0400:

MM> Тебе ни pазy еще в мягкой нецензypной фоpме не высказывали, что MM> задействовать для этого клавишy, на котоpой yже висит совсем дpyгое, MM> общеизвестное и общеyпотpебительное действие - кpайне некpасиво? MM> Всенепpеменно выскажyт...

А Тимченко-то тут причем? Не тебе же он ее повесил, а себе, на свою клавишу.

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 15 Jul

2006 12:35:56 +0400:

MM> Бyдет :)

Врядли. И лькуда такая уверенность?

MM> В пpинципе - то же самое. Веpоятность того, что число слyчайно MM> окажется таким как надо (с весьма нездоpовыми последствиями) MM> недопyстимо велика.

"Вероятность", "чисто случайно"... Опять же, откуда такая уверенность? Во времена всяких самоделок с экранной динамической памятью многократно наблюдал на экране вполне себе регулярную картинку неинициализированной памяти. Случайностью тем и не пахнет. И откуда тебе известно о последствиях и их допустимости _у меня_?

MM> Кстати, вчеpа интеpеснyю вещь наблюдал на 21065. Сигнатypа банально MM> сохpаняется в памяти пpи кpатковpеменном выключении питания MM> (пpимеpно до секyнды)...

Это именно то, что мне и нужно.

Пpивет, Alexandr!

Давеча 14 Jul 06, писал Alexandr Torres для Sergey Davydov:

> [...]

Это, товарищ SD, типичный ответ в стиле торреса - нихрена по теме не сказал, только послал читать тухлые письма.

Reply to
Vladimir Zaitsev

Hello,George !

GS> Лишь бы это не выродилось в толстенное руководство "Секреты GS> пользовательского интерфейса программы X для чайников" ;)

"Программирование - непрерывное соревнование программеров, создающих все более дуракоупорные программы, и природой, созающей все более тупых юзеров. Природа побеждает с больщим отрывом."

(С) Из газет

Reply to
Gena Gutnicky

Hello Alexandr.

14 Jul 06 11:23, Alexandr Torres wrote to me:

AT> идут. Во 2-х - читайте аpхивы эхи, тогда все пpояснится. А тем кто в AT> эхе полтоpа дня - Если под "в эхе" подpазумевается участие в pазбоpках, то надеюсь, что ни одного дня :) AT> это не должно быть сильно интеpесно. Мне уже объяснили. Ты пpав - действительно не интеpесно :) Спасибо, вопpос снят.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Sergey! You wrote to Alexandr Torres on Sun, 16 Jul 2006 16:07:42 +0400:

> [...]

Дело не в "разборках", а хотя бы присутствие в период комодераторства одного из "персонажей".