возврат из подпрограмм

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 05 Jul

2006 05:08:12 +0400:

DT> Да, хорошее дело.

DT> Хватать мышку, целиться, стрелять... ;)

Ну сейчас без мышки никуда... И я же говорю, что люблю их несколько иметь открытых.

DT> Именно так я себе его и настроил. :) Там же можно выбирать виды (и DT> самому писать - формат текстовый).

Я как увидел, что нельзя 10k*100n написать, потерял к нему интерес.

George,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Угу. Иглоукалывание тебе поможет.;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

George,

You wrote to Andrej Arnold:

> [...]

Одно время у меня, кроме немецкого был W1251 и KOI-8 (воткнул на место белорусского) {уже забыл зачем и почему так было нужно}, так что "жирностей" не напасёшься..., а нужную кодировку запросто проскочить.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello George.

Tue Jul 04 2006 08:27, George Shepelev wrote to me:

GS> Hе помогает.

Тут нужны выдержка и упорство. :)

GS> Это лечится исключительно модераториалами и экскоммуникациями.

Одно другому не мешает.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Tue Jul 04 2006 08:30, George Shepelev wrote to me:

GS> И в чём разница? По любому на дисплей перестают подавать GS> синхросигналы, любой нормальный дисплей при этом переходит в слип...

Там можно убрать вертикальную синхру, а можно горизонтальную. При этом монитор переходит в разные режимы - с подогревом катода и без.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi, Slav!

28 Jun 06, Slav Matveev writes to George Shepelev:

SM> может я и не прав, но терзают меня смутные сомнения, что SM> cp/m для ЮТ-88 или ориона-128 были написаны с "нуля", а не SM> перетащены с других компов на базе 8080.

ага, щазз. они там и появились-то из-за общности процессорной...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Ненормально, но достаточно быстро. Самое главное -- у AVR есть СТЕК НОРМАЛЬНОГО РАЗМЕРА! Где компилятор может складывать всё как в стек, а не заниматься теми ужасами, какими он занимается на x51.

У Z80 их было нормально? Про порты вообще ничего не понял.

Для этого, если не глючит, имеется дувхвыводный output compare...

Насколько уже раздуто у x51 -- лучше не считать. Из-за DPTR только. Да и не только.

Мне они каждутся достаточно понятными. Единственная претенция к SBR. Но налетев пару раз на эт грабли хорошо запомнипшь.

А в Pentium-4 в N раз гигагерцев больше. Кого это волнует?

Совсем не сложно. Долго и непереносимо.

Я не матерюсь. Даже на x51.

Ага. А та внутренняя, которая через MOVX -- она что, по твоему, не накладывается что ли? Конечно ещё как накладывается. Только путаницы с адресами больше.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 05 Jul

2006 17:05:04 +0400:

Нет, потому что это не вера.

SM> тебе самое время пойти и освежить знания русского языка, ибо SM> ты демонстрируешь некоторое непонимание.

Это у тебя проблемы с семантикой... Да и синтаксис страдает, впрочем не критически.

SM> т.е. при отправке письма через ADSL комп встает раком в SM> попытках переварить данные, а при отправке через ethernet SM> соединение письмо мгновенно улетает, а idle time 99% ?

Ты невнимательно чтаешь то, на что отвечаешь. Или просто не понимаешь написанного. Или и то и другое. Повторяю и разжевываю. Была конфигурация Celeron 633 384M RAM, W2k USB ADSL modem скорость 750к, на этом компе запущен e-mule, он же через ISC раздает инет по сетке. С другого компьютера в сетке ( AMD Athlon XP 2400+ (2 ГГц)) посылается допустим мегабайтный файл и это занимает много минут времени. На самом Celeron'е еще как-то что-то можно делать, но примерно как на PI-200 64M с той же w2k и телефонным модемом на 33600 (такое у меня было 8 лет назад). Тут провайдер устраивает мероприятие и за теже практически деньги дает 1.5М. Подключаюсь. Celeron вообще становится коматозным, часто виснет (не то чтобы совсем, но добиться чего-то вразумительного невозможно). Покупаю Ethernet модем. Ситуация несколько улучшается, на Celeron'е становится возможно что-то делать, но интернет по-прежнему тормозит. Пробую модем настроить роутером, он в принципе умеет, но ему явно не хватает производительности. Без e-mule нормально, с ним - все идет какими-то рывками, периодически невозможно даже в его сетап войти, останавливается на половине страницы. Тем временем подворачивается старый сервер о двух PIII-450 или 500, 512M RAM. Переезжаю на него с Celeron'а - становится веселей. А тут и очередное мероприятие от провайдера - почти за те же деньги уже 2.5M. Подключаюсь, но особого результата не вижу. Покупаю роутер - небо и земля. Скорость e-mule возрастает в полтора-два раза при тех же download/upload ratio, интернет на других компьютерах сети не тормозит, сам комп (тот, на котором мул) становится юзабельным, исключая те моменты, когда приезжает очередной файл и копируется из compressed temp folder'а в download folder - при этом все становится раком (раньше и вместе с остальной сеткой, сейчас локально, при этом кстати резко падает скорость скачивания мулом - ну не успевает он все делать).

И тут такое деление не нужно. Тут нужно двоично-десятичное сложение.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 05 Jul

2006 17:10:04 +0400:

Нет, но наслышан.

SM> У меня достаточно мозгов, что бы не использовать SOHOшное SM> железо для провайдинга, даже уровня колхоза. Ибо оно

А его используют, тем не менее.

SM> Какая задача решается частником?

Использования то же e-mule и других программ, требующих реального ip (web/ftp-сервера к примеру, или различных способов удаленного доступа к домашнему компьютеру).

Ну так не вечно же у меня 2.5М будет. Через несколько лет оптика подоспеет (в фирмах - уже).

Надо найти более убедительную причину.

Ты дурак? Что смешного я сказал?

SM> он не может загружаться быстрее, чем это позволяет линия. SM> это сколько раз тебе надо повторить?

Зато может медленее, если скорость процессора не позволяет загружать быстрей. Неужели не понятно? Сколько раз можно это повторять?

SM> "Товарищь, проснитесь, вы обосрались!".

А вы зарвались, гражданин придурок.

SM> В твоем едимаксе стоит 200MHz процессор. не далее как три дня SM> назад ты с пеной у рта доказывал что такой частоты не хватает SM> для твоего ADSL'я. Откровенно врал или скромно лукавил?

Ты таки альтернативно одаренный совок. В Eimax'е этот процессор больше ничего не делает, в отличие от. Более того, SOC (именно system on chip, а не процессор стоит в Edimax'e) на 200МГц еще несколько лет назад было вообще невозможно, а подобная система стоила на порядок-другой дороже.

SM> А тебе не по... как провайдер подключает клиентов, по ADSL SM> или по ethernet'у?

Нет, я хочу нормальный маршрутизируемый IP.

SM> Жирный голден телеком не гнушается ставить у клиентов в офисах SM> *DSL'ные коробки и выпускать их в интернет через один реальный SM> адрес.

В офисах, а не дома. В офисах не принято на рабочих компах гонять p2p качалки, размещать частные веб-сервера etc. В офисах и выхода наружу часто нет - только черех proxy. А дома я хочу сам себе хозяином быть.

SM> во-первых ты что-то перепутал со склонениями.

Отнюдь.

SM> во-вторых нет цитаты == слив защитан в-третьих как жертва SM> коллективизации я просто не могу выражать недовольство колхозным SM> мироустройством,

Не колхозным, а колхозное ("какое", а не "чем").

SM> тем более что у меня на колхозном подключении все замечательно SM> работает,

На гигагерце или двух, помнится...

SM> а у тебя на единоличном стоит раком и требует гигагерцы.

Раком не стоит, но от гигагерц я бы не отказался, но не выбрасывают пока. А вот покупать - таки жаба давит, есть масса более привлекательных мест, куда его можно деть.

Привет Dimmy!

05 Jul 06 06:50, Dimmy Timchenko писал Alex Mogilnikov:

DT> Вроде по стандарту так положено... Как бы то ни было, если из standby DT> стартует заметно быстрее, чем из power off, значит, катод DT> подогревается - это ж видно по симптомам старта. :)

Это я со старым монитором спутал - у него в разных режимах и светодиод на морде светился по-разному. А у этого я особой разницы не замечаю. Что из standby, что из off - 4-5 секунд.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... в манах то любой ламмер прочитать сможет (c) Andrew Wingorodov

Reply to
Alex Mogilnikov

Жжошь. Там 2 сигнала и, соответственно, 4-е состояния.

Reply to
Kirill Frolov

GS> Ещё раз повторюсь, ядро 51-х встраивают в устройства со значительно GS> более серьёзной периферией, чем у AVR-ок. А программировать 51-е на GS> ассемблере ничуть не сложнее, чем ваять программу на сях.

Лень мне разбирать всё это по косточкам, выскажу только своё впечатление.

Да, многие действия в AVR требуют большего числа команд - "как бы RISC". Hо небольшие критичные по скорости части можно написать на ассемблере так, что они будут эффективными. Hапример, многоканальный программный UART. А всякие мутные тяжёлые части программы, не требующие быстродействия (например, интерфейс с пользователем) куда приятнее писать на Си, для которого AVR подходит намного лучше, чем 51-е. Так что, если периферия меня устраивает, я выберу AVR. Если нет - всё равно не 51-е, а что-нибудь поинтереснее.

GS> Так что сомнительные преимущества только у любителей GS> "высокоуровневости", которым во многих реальнрых проектах всё равно GS> придётся делать часть программы на ассемблере,

Часть эта существенно меньше целого. И не только меньше, но и качественно выделяется. Модули эти обычно "математические" или "аппаратно-ориентированные", с ними легче и интереснее бороться. :)

GS> матерясь на AVR'овские архитектуру и систему команд...

Это да, тут не поспоришь. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Shapovalov.

Wed Jul 05 2006 11:10, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to George Shepelev:

SAI> По времени появления AVRок: SAI> 51-ое (AT89 на 24 МГц, как наиболее ходовой тогда у нас, я имею свой SAI> город) - 2 МГц SAI> AVR Classic - 8 МГц => 4 цикла равны 1 циклу 51-го. При атомарности =>> 6 циклов равны 1,5 циклам 51-го. Всё равно быстрей.

Сейчас наиболее распространены 16-мегагерцовые AVR-ки, так что можно умножать на 2.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Среда Июль 05 2006 19:58, Dimmy Timchenko wrote to George Shepelev:

DT> Там можно убрать вертикальную синхру, а можно горизонтальную. При DT> этом монитор переходит в разные режимы - с подогревом катода и без.

И все это описано в стандарте VESA DPMS...

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hi Slav!

03 июля 2006 12:18, Slav Matveev писал Roman Gubaev:

> [...]

Да. Во всяком слyчае y нас так. Сплиттеp встpоен в поpт DSLAMа.

P.S. Вообщн pечь была пpо пpовайдеpа, а "пpовайдеp" это всеже DSLAM, а не сплиттеp. Сплиттеp это yстpойство что-б поделить канал междy двyмя пpовайдеpами: пpовайдеpом интеpнета и пpовайдеpом пpоводной связи.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hi Sergey!

03 июля 2006 17:42, Sergey Teterin писал Slav Matveev:

> [...]

А смысл y каждого свой. У меня пpовайдеp отдает каналы только потоками E1, y меня пеpвичная сеть (SDH) оpиентиpована на E1 (хотя Ethernet она тоже yмеет) и в циске y меня тоже поpт E1. А синхpонизиpованны они автоматически полyчаются.

[...]

Hi Dimmy!

04 июля 2006 05:57, Dimmy Timchenko писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Hy это yже гон. Hикyда оно не делось - хошь из повеp опшин можно pyлить, хошь со вкладки скpинсейвеpа кнопкy нажать - те-же повеp опшин откpываются.

[...]

Hi Vladislav!

04 июля 2006 17:13, Vladislav Baliasov писал Roman Gubaev:

> [...]

Это все понятно - для того и ставят жидкостные подшиники и все такое. Hо потpебление мотоpа шпинделя, как таковое, нас не интеpесyет - нас интеpесyет потpебление винта в целом. А оно, для стаpых PATA винтов, от обоpотов отличается незначительно, а для новых SATA вообще не отличается (смотpел доки на хитачевские 5K100 и 7K100).

[...]

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 06 Jul

2006 11:01:47 +0400:

RG> А деньги - это yже вопpос необходимости. Если оно не очень надо - то

Точнее целесообразности. Было бы удобно убрать вообще из сетки win98 (сисадмин жалуется что оно ему мешает), но у сисадмина работа такая, больше оно никому не мешает.