возврат из подпрограмм

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 11:47, Roman Gubaev wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

А ты перечисли, на что _ещё_ винчестеру приходится тратить мощность ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 13:41, Roman Gubaev wrote to George Shepelev:

> [...]

Я надписи на корпусе смотрел. А мой приятель сравнивал степень нагрева при реальной работе. Это куда осмысленней...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 16:02, Alex Kouznetsov wrote to Pavel Grishin:

> [...]

Угу, не влезет.

AK> ни даже один только голый внутренний интерпретатор 8-битного AK> недо-Форта.

Который врядл ли кому нужен, так, игрушка...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladislav, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 17:13, Vladislav Baliasov wrote to Roman Gubaev:

> [...]

Которые опять же пропорциональны трению о воздух. Чем больше требуется мощность движка - тем больше он греется; чем больше ток через ключи - тем больше они греются...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Sergey!

04 Jul 06 18:24, Sergey Teterin wrote to Slav Matveev:

ST> Впрочем,это уже не интересно.

Впрочем я нигде не говорил про 15Мбит, а говорил про порядки двух величин. 1,5 (да хоть и 2,5) и 10.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Здравствуйте

George Shepelev пишет:

По времени появления AVRок:

51-ое (AT89 на 24 МГц, как наиболее ходовой тогда у нас, я имею свой город) - 2 МГц AVR Classic - 8 МГц => 4 цикла равны 1 циклу 51-го. При атомарности => 6 циклов равны 1,5 циклам 51-го. Всё равно быстрей. Сейчас не знаю, работа совсем другая, выбор процессоров по другим критериям, да и широко доступны скоростные 51-ые. Когда активно писал на тини15, то с определённого момента, когда проникаешься структурой АВР, код даже начинается и меньше получаться - там многое надо делать не так, как в 51. Тогда архитектура АВР даже поражает своей продуманностью, красотой получившихся решений (даже удаётся решить проблему выбора между компактностью и скоростью - и то. и другое). Но сколько для того, чтоб такое придумать выпили разработчики АВр - я даже не могу представить :) Сейчас потихоньку вожусь с ПИКОМ - тоже кажется извращением.

Как поймёшь логику составления команд - то будешь даже не задумываться.

Ну, например, меня устраиваемый 51 с хорошей периферией только в этом году появился (Сигнал F350) - до этого тини15 с обвязкой был лучше.

Ну оно не так уж часто надо, а если надо бери другое семейство процессоров, те же 51 :). Сейчас к Атмеге128 флэшку на 256 МБайт подсоединили (не я, у нас на работе) - что в 51, что в АВР одной командой с ней не поработаешь, плюс с озу 2 КБайт. Ну и смысл, что ", процессоры 51-го семейства без малейших проблем адресуют _всё_ доступное пространство внешнего ОЗУ (65536 байт)"? Для первого случая (флэшка) мало, для второго хватает и "если адресовать только половину внешней памяти, конфликтов адресации не возникает" (Как там сделали наши разработчики - без понятия - помоему у них сама концепция прибора никудышная, процессор, там дело десятое :( ).

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hi Alexandr!

04 Jul 06 18:18, Alexandr Torres wrote to Roman Gubaev:

AT> Так тут утверждают, что Р3-500 - "хватит на всё" :)

я так понимаю это камешек в мой огород? нельзя ли в таком случае цитатку по "хватит на все"?

а то некоторые словоблуды как-то резво от ускорения интернета перешли к чистым числомолотилкам...

ps. для фотошопа, кстати, лишняя память окажет более плодотворное влияние, нежели лишние мегагерцы.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

04 Jul 06 20:09, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Так оно и не работало.

ну мне, что, напрячься и вспомнить марку модема, который обеспечивал по МГТСной лапше 2 Мбит'а в те годы, когда и диалап был за счастье? А после модема стояла 2509, которая со своими далеко не сотнями мегагерц обслуживала 6 курьеров и пакетный фильтр.

DO> Проброс портов - дело весьма геморройное. Компьютеру нужно присваивать DO> фиксированный ip (а значит и остальные настройки не по DHCP DO> раздавать, а прописывать руками). Если руки из жопы, тогда, конечно, руками. А если нет - то во-1 hardware ethernet 00:13:d3:f0:54:84; fixed-address 192.168.10.99; а во-2 никто не мешает при авторизации клиента на VPN-сервере запускать скрипт который добавит нужный форвард основываясь на выданном адресе и имени пользователя.

DO> Hайдется куда.

Сначала найди, потом поговорим. Или ты из тех кто "а це пид пимидоры!" ?

DO> Hу и что? Кто тебя заставляет что-то апгрейдить? Пока никто. DO> Hо я и без молотильных игр по возможности ставлю более быстрые DO> процессоры и это _заметно_ ну если бабло девать некуда, то вопросов больше не имею.

DO> Достаточно, что ускорилось у меня (и у миллионов других людей), а что понятно. жертва габмургеров, кока-колы и рекламы. Я думал что это только поколение некст такое продвинутое. а оказывает и экс-советские люди тоже.

DO> Так чем ты все же недоволен? Тебе дорого - не покупай, делов-то.

цитатку с моим недовольством можно? тогда я смогу разъяснить чем я недоволен. один из вариантов что я недоволен тем, как в одну кучу мешают ADSL и ограничения голосового коммутируемого канала связи.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

04 Jul 06 20:13, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]

DO> А вот это выяснять я предоставлю тебе. Мне оно без надобности, у меня DO> экспериментальный факт имеется. эксперементальный это как? Метода испытания есть? или только твое субъективное восприятие? а то можно будет еще один слив засчитать. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет George! George Shepelev --> Pavel Grishin ( Sun Jul 02 2034, 10:55 )

Я пpо кpайности. Есть минимальные необходимые тpебования?

GS> Для эффективной работы Форт-системы нужна нормальная 16-ти разрядная GS> арифметика, достаточный объём линейно адресуемой памяти, тройка GS> указательных регистров. Иначе начинаются извращения...

В том и весь секс. ;-)

-= Брест. Павел Гришин =-

... День пpопит не зpя!!!

Reply to
Pavel Grishin

Hello George Shepelev!

GS> Поинтересуйся, какие процессоры стоят в пальмтопах.

И что мне с тех "драконьих яиц" ? ЖB}

ЗЫ А зачем ты уточнение про "на порядок" скипнул, кстати ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Dimmy Timchenko!

DT> И что? Мне для него ОС писать? :)

Это свершится помимо твоей воли и, скорее всего, без твоего участия (Windows 64, хе-хе ;-) Я к чему, собсвенно ? Hаличие на рынке такой массовой как PC (x86) платформы и стоЯщего за ней "багажа софта" по любому окажет влияние (займёт часть 8-) embedded-рынка ... Кстати, как поживают многочисленные x86 system-on-chip ? IMHO, пользуемое в них х86-ядро обычно устаревает раньше, чем они раскручиваются на рынке ... Ж%}}}}}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Roman Gubaev!

RG> Далось вам всем это тpение. Я _сильно_ сомневаюсь что тpение составляет RG> значительнyю часть энеpгопотpебления винта.

То есть ?! Ж%{} Хочется циферок - ну так открой книжку того же H.Гулиа, где он с супермаховиками возится, всё описано (включая методы снижения оного трения как в подвесе, так и о воздух)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 05 Jul 2006 11:50:13

+0400:

SM> ну мне, что, напрячься и вспомнить марку модема, который SM> обеспечивал по МГТСной лапше 2 Мбит'а в те годы, когда и

Напрягись, вспомни, расскажи что оно делало и на чем.

Чтобы в следующий раз прелести колхоза не описывать.

SM> Если руки из жопы, тогда, конечно, руками. А если нет -

Вот вытащи свои руки из жопы и покажи как такое прописать скажем в Edimax BR6204.

SM> а во-2 никто не мешает при авторизации клиента на SM> VPN-сервере запускать скрипт который добавит нужный

То есть та задача, которая легко решается частником требует вмешательства председателя колхоза...

SM> форвард основываясь на выданном адресе и имени SM> пользователя.

SM> Сначала найди, потом поговорим.

Видео гонять, тоже мне проблема.

SM> Или ты из тех кто "а це пид пимидоры!" ? SM>>> У тебя есть мотивация: числомолотильные игры. У меня SM>>> такой мотивации нет.

Так чего ты возмущаешься?

SM> ну если бабло девать некуда, то вопросов больше не имею.

Бабла мне это не стоит вообще. Недавно PIII-733 подобрал возле дома. Поменал PIII-500 на 733 - стало заметно быстрее, в том числе и открывание окошек в браузере.

SM> ты еще ниразу не смог внятно сформулировать в чем SM> заключается ускорение интернета.

В том, что быстрее открываются странички и загружается контент.

SM> Из всего тобой сказанного более-менее вытекает только одно: что у тебя SM> донельзя застранная система, которая встает раком при малейшем SM> дуновении ветерка.

Так и было до того, как подоспел во-первых более быстрый и мощный компьютер, а во-вторых был куплен сначала сетевой (вместо usb) модем, а потом роутер (и там и там стоят весьма быстрые по меркам даже пятилетней давности процессоры).

SM> понятно. жертва габмургеров, кока-колы и рекламы. Я думал

Понятно, жертва коллективизации. Я знал, что это распространенное в совке явление, но не думал что на столько.

SM> цитатку с моим недовольством можно? тогда я смогу

Возьми любое свое письмо - недовольство колхозное мироустройством так и прет.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 05 Jul 2006 11:53:01

+0400:

SM> вон там первой строкой твое убеждение что нужны быстрые SM> процессоры. Это не вера?

Нет, это знание.

SM> или она не имеет права называться святой?

Не имеет.

SM> Идет. Как только ты процитируешь где я говорил про SM> уменьшение частоты при сохранении скорости. SM> "неподнимать" и "снижать" не есть синонимы.

Это просто одно и тоже.

SM> эксперементальный это как? Метода испытания есть? или

Есть. Например время отправки письма с соседнего компа.

SM> только твое субъективное восприятие?

SM> а то можно будет еще один слив засчитать. :)

Ты и так уже по полной слил.

Hello, Slav! You wrote to Alexandr Torres on Wed, 05 Jul 2006 11:47:57 +0400:

SM> Hi Alexandr!

SM> я так понимаю это камешек в мой огород? SM> нельзя ли в таком случае цитатку по "хватит на все"?

Архивы эхи доступны на Гуггле.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hi Dmitry!

05 Jul 06 14:31, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hет, это знание.

DO> Hе имеет. ну хорошо. "несвятая вера в гигагерцы". Такая формулировка тебя устроит?

DO> Это просто одно и тоже. тебе самое время пойти и освежить знания русского языка, ибо ты демонстрируешь некоторое непонимание.

DO> Есть. Hапример время отправки письма с соседнего компа. т.е. при отправке письма через ADSL комп встает раком в попытках переварить данные, а при отправке через ethernet соединение письмо мгновенно улетает, а idle time 99% ?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexandr!

05 Jul 06 15:57, Alexandr Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Архивы эхи доступны на Гуггле.

ссылку на мое "хватит на все" на гугле?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

05 Jul 06 14:29, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hапрягись, вспомни, расскажи что оно делало и на чем.

оно на МГТСной паре делало канал в 2Мбита до провайдера.

DO> Вот вытащи свои руки из жопы и покажи как такое прописать скажем в DO> Edimax BR6204.

У меня достаточно мозгов, что бы не использовать SOHOшное железо для провайдинга, даже уровня колхоза. Ибо оно нефункционально совершенно для таких занятий. Если ты не понимаешь сферы применения того или иного железа - выпей йаду. В условиях дома или офиса на десток машин и без dhcp вполне сносно живется.

DO> То есть та задача, которая легко решается частником требует DO> вмешательства председателя колхоза...

Какая задача решается частником?

> [...]

DO> Понятно, жертва коллективизации. Я знал, что это распространенное в DO> совке явление, но не думал что на столько.

А тебе не по... как провайдер подключает клиентов, по ADSL или по ethernet'у? Жирный голден телеком не гнушается ставить у клиентов в офисах *DSL'ные коробки и выпускать их в интернет через один реальный адрес.

DO> Возьми любое свое письмо - недовольство колхозное мироустройством так DO> и прет.

во-первых ты что-то перепутал со склонениями. во-вторых нет цитаты == слив защитан в-третьих как жертва коллективизации я просто не могу выражать недовольство колхозным мироустройством, тем более что у меня на колхозном подключении все замечательно работает, а у тебя на единоличном стоит раком и требует гигагерцы.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Можно просто выключить монитор.

Ладно, согласен. Нужен.

В "пёстрой дряни" картинки менее весёлые.

Reply to
Kirill Frolov