возврат из подпрограмм

Hello, Roman! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 04 Jul 2006 07:18:01 +0400:

RG> Hi Alexandr!

RG> Саша, нy нельзя же так! В смысле издеваться над женщиной :-) Ты-б еще RG> заставил её многомегабайтные фото в фотошопе на этом компе RG> обpабатывать.

Так тут утверждают, что Р3-500 - "хватит на всё" :)

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Tue Jul 04 2006 16:43, Slav Matveev wrote to Sergey Teterin:

SM> Hi Sergey!

SM> для первого числа порядок 0, для второго 1. 10 и 15 - числа одного SM> порядка. SM> аргументированные возражения будут? По поводу того,что 10 и 15 одного порядка - аргументированных возражений нет и не будет :)) Был задан вопрос,который остался без ответа: как оборудованием 10бейсТ добиться скорости 15Мбит?

Впрочем,это уже не интересно.

WBR, Sergey

Reply to
Sergey Teterin

Hello, Roman! You wrote to Alexandr Torres on Tue, 04 Jul 2006 09:41:24 +0400:

RG> Hi Alexandr!

RG> Это по ситyации. Во пеpвых попpобовать поискать дpайвеpок для RG> сyществyющей каpты. Далее по обстоятельствам. Если ничего не помогает - RG> банально кyпить дpyгyю GPIB каpтy, ноpмально pаботающyю в 2000/XP. RG> Hапpимеp вот этy - NI GPIB-USB-B

Пpедставляет из себя RG> шнypок с USB на одном конце и GPIB`овским pазъемом на дpyгом. В здесь RG> стоит ~$670.

Во 1-х, я не уверен что сама программа будет работать под НТ, во 2-х - нахрена все это, если оно прекрасн работает и под в98se ?

Tue Jul 04 2006 09:47, Roman Gubaev wrote to Sergey Teterin:

RG> Hi Sergey!

RG> Вообще-то E1 это 32 тайм слота из котоpых один (нyлевой) всегда RG> синхpонизация, а еще один _обычно_ (!) отдан под сигнализацию. Hо не RG> обязан (обычно, кстати, использyется 16-й TS). И это прекрасно! ;-)

Hапpимеp в ОКС©7 один RG> сигнальный линк может обслyживать, если я не пyтаю, до 30 E1 по 31 TS в RG> каждом.

Пусть себе обслуживает,я работаю немного в стороне от телефонии.

А бывает E1 вообще без фpейминга.

И как происходит выделение каналов на приемной стороне?

[^Y]

WBR, Sergey

Reply to
Sergey Teterin

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Tue, 04 Jul

2006 09:41:24 +0400:

RG> Это по ситyации. Во пеpвых попpобовать поискать дpайвеpок для RG> сyществyющей каpты. Далее по обстоятельствам. Если ничего не RG> помогает - банально кyпить дpyгyю GPIB каpтy, ноpмально pаботающyю в RG> 2000/XP. Hапpимеp вот этy - NI RG> GPIB-USB-B

Пpедставляет из себя шнypок с USB на одном RG> конце и GPIB`овским pазъемом на дpyгом. В здесь стоит ~$670.

По-моему, там проблема с самой программой, а не с драйвером GPIB, но даже если так, кто даст деньги на покупку новой карты, когда и старая работает? Не ты же :)

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 04 Jul

2006 10:37:12 +0400:

RG> Hасколько я понимаю, resfree делает тоже самое, только в виде RG> экзешника пpописанного в autoexec.nt.

Только я это делаю именно тогда, когда нужно.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 04 Jul

2006 17:51:00 +0400:

SM> А как же оно работало?

Так оно и не работало.

SM> Такой какой есть идет в /dev/null стройными рядами. Благо SM> выбор есть.

Выбор есть для весьма ограниченного круга программ, чаще его нет.

А попробуй.

SM> а кибуц, надо понимать, дело принудительное?

Эт о и есть колхоз (добровольный).

SM> почему lowid? одного пробрасываемого порта вполне достаточно SM> что бы осел получил highid.

Проброс портов - дело весьма геморройное. Компьютеру нужно присваивать фиксированный ip (а значит и остальные настройки не по DHCP раздавать, а прописывать руками). Нужно прописывать для каждого port forwarding и наконец, муловские сервера, как я уже говорил, пускают из-под NAT только кого-то одного. Зато все в колхозе...

SM> У тебя и столько нет. Куда тебе больше?

Найдется куда.

SM> У тебя есть мотивация: числомолотильные игры. У меня такой SM> мотивации нет.

Ну и что? Кто тебя заставляет что-то апгрейдить? Но я и без молотильных игр по возможности ставлю более быстрые процессоры и это _заметно_

SM> Когда она есть, а не мифическое ускорение интернета.

В том числе и это.

SM> ускоришь на моей телефонной линии интернет заменой процессора? SM> аппаратуры ADSL на АТС нет.

Достаточно, что ускорилось у меня (и у миллионов других людей), а что у тебя есть на АТС, а чего у тебя нет - мне без разницы.

SM> А ты не пробовал Win95 поставить на 386DX40 c 4 мегами SM> памяти? тоже феерическое зрелище.

Тогда я пробовал Windows 3.1 ставить.

SM> Перечитай подчеркнутый вопрос. слова "недоволен" и "втридорога" SM> в современном русском языке не считаются синонимами.

Так чем ты все же недоволен? Тебе дорого - не покупай, делов-то.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 04 Jul

2006 17:52:26 +0400:

Или то или другое, хотя "святая вера" предполагает отношение "и".

SM> Предлагаю пари. SM> ты приезжаешь и делаешь мне быстрый интернет по имеющейся SM> телефонной линии путем замены процессора. Где хочешь: ЦП, чип SM> или кварц на модеме, на видеокарте, перестановкой северного SM> моста на место южного. Мне пофигу. SM> Ускоришь - я оплачиваю тебе дорогу в оба конца + затраты на SM> процессоры + премию в размере указанных затрат. SM> нет - ты свистун. Идет?

Предлагаю пари. Ты приезжаешь, меняешь процессор в модеме на в 5 раз более медленный и показываешь, что все работает (это гораздо проще сделать, сам процессор менять не надо, только клок ему снизить). Нет - ты свистун. Идет?

SM> ну может ты еще на пальцах объяснишь откуда данных больше?

А вот это выяснять я предоставлю тебе. Мне оно без надобности, у меня экспериментальный факт имеется.

Да? Подделй мне адрес, например, 195.96.77.90 путём отправки с него, посредством SMTP, сообщения на snipped-for-privacy@probapribor.spb.ru. Я потом в логах посмотрю... (и кто тебя, интересно, пустит?)

К ISDN его можно только поверх того же IP.

Reply to
Kirill Frolov

НЕ моя... И модификация очень даже россиская.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 04 Jul

2006 17:33:44 +0400:

DT> В общем, меня и NLCalc устраивает. Жаль, что он попытался добавить DT> туда операции с датами и временем, но до ума не довёл. А было бы DT> удобно...

У меня можно считать в градусах, минутах и секундах, ну или не в градусах, а в часах: (1`30'22")*2 = 3`0'43"

DT> Тут весь смак в том, что нажимаешь на NumLock - который обычно не DT> используется - и вот он, калькулятор, под рукой.

Можно посмотреть как это делается, но меня и несколько в трее висящих устраивают.

DT> Hу и сам режим работы - ввод выражений - очень удобен.

А мне не показалось. На фига все эти кнопочки? Достаточно просто строки.

Привет Dimmy!

04 Jul 06 12:45, Dimmy Timchenko писал Alex Mogilnikov:

DT> В том-то и смак. А по сути - выключается развёртка и высокое DT> напряжение, но подогрев катода остаётся.

У меня (Iiyama HF703) в standby и накал выключается. Специально сейчас проверил - хвост трубы перестает светиться. Hаверное это скорее от монитора зависит, чем от карты и драйвера...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov

Какая карта?

ATI. xset dpms force (standby|off|suspend) -- отрабатывает нормально. XFree 4.3.0, debian "sarge".

Всё дело в наличии вменяемой ОС? Да, драйвер разумеется штатный, а не от ATI бинарный.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Dmitry.

Tue Jul 04 2006 23:25, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> У меня можно считать в градусах, минутах и секундах, ну или не в градусах, DO> а в часах: (1`30'22")*2 = 3`0'43"

Да, хорошее дело.

DO> Можно посмотреть как это делается, но меня и несколько в трее висящих DO> устраивают.

Хватать мышку, целиться, стрелять... ;)

DO> А мне не показалось. Hа фига все эти кнопочки? Достаточно просто строки.

Именно так я себе его и настроил. :) Там же можно выбирать виды (и самому писать - формат текстовый).

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Alex.

Wed Jul 05 2006 00:40, Alex Mogilnikov wrote to me:

AM> У меня (Iiyama HF703) в standby и накал выключается. Специально AM> сейчас проверил - хвост трубы перестает светиться.

Может, просто снижается ток подогрева.

AM> Hаверное это скорее от монитора зависит, чем от карты и драйвера...

Вроде по стандарту так положено... Как бы то ни было, если из standby стартует заметно быстрее, чем из power off, значит, катод подогревается - это ж видно по симптомам старта. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Вторник Июль 04 2006 08:28, George Shepelev wrote to Tolik Rozanov:

GS> Это ты про себя?

Я давно заметил, аргумент "самдурак" плотно задержался в твоем созна- нии и с тех пор в спорах является превуалирующим. В неправильный детс- кий садик видимо родители тебя водили.

Серия Momentus производства фирмы Seagate производится в настоящий мо- мент и имеет порядка 50% рынка продаваемых 2.5" устройств. Hасчитывает

3 (или уже 4?) поколения внутри семейства. Учитывая твои некрофиличес- кие наклонности я специально выбрал в качестве примера Momentus-II.

GS> не имеющий никакого отношения к винчестерам,

Фирма Seagate после покупки Maxtor занимает более 50% рынка винчестеров вообще. Еще чуть-чуть и Сигейтом займется антимонопольная комиссия.

GS> которые пришлось реально переставлять?

Реальными пальцами, растущими на реальных руках реально грамотного ин- женера?

GS> У человека фирменные

... а Моментусы видимо не фирменные, наколенные все из себя такие.

GS> IBM/Hitachi, с переходом от 5400 на 7200 потребление изменилось больше GS> чем вдвое, с 0,5А до 1,1А (соответственно с 2,5 до 5,5 Вт).

Hу епрст жеж. У тебя что, даже на и-нет денег нету? Все опять с чужих слов? Ладно ФИДОшные эхи языком, ну хоть улицы метлой ты подметать пока еще можешь, там вроде платят.

HGST - Hitachi Global Storage Tecnologies (tm). Travelstar ((с) IBM) 5K100 VS 7K100 family power consumpsion.

5K100 7K100 ========================================================= Startup (peak) 5.0W 5.5W Seek ---- 2.3W Read/write 2.0W 2.0W Active idle 0.85W 1.1W Lp idle 0.6W 0.85W Standby 0.2W 0.2W Sleep 0.1W 0.1W

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Wed Jun 28 2006 09:31, Pavel Grishin wrote to Alex Kouznetsov:

PG> yясни пpостyю весчь - _ФОРТ_очень_компактен_. PG> И эта фpаза не с пyстого места - это главный аpгyмент ФОРТА!

"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (c)

In the end, 24K of compiled Forth code plus a 12K Forth kernel was replaced with 20K of compiled C code and the resulting code was noticeably faster as the customer pointed out.

То есть, одна и та же программа: на ФОРТe: (24K + 12K) = 36K на C: = 20K, почти вдвое кoмпактнее, при этом работает быстрее

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Привет, George !

04 Jul 06 , 09:40 George Shepelev писал к Aleksandr Konosevich:

GS> Поинтересуйся, какие процессоры стоят в пальмтопах.

pxa270 с в 30 раз лучшим соотношением ватт/мипс?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Здравствуйте, я ваш Фенрир, белый и пушистый!

Reply to
Nickita A Startcev

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 06:44, Andrey Arnold wrote to George Shepelev:

> [...]

Вообще это проблема винды, которая довольно скверно поддерживает языки, отличающиеся от английского :-/

У тебя ведь наверняка не получилось _сразу_ задействовать русский и немецкий алфавиты, пришлось пошаманить...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 10:00, Roman Gubaev wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

Сила трения при движении тела в газе или жидкости в первом приближении растёт пропорционально квадрату скорости...

Георгий

Reply to
George Shepelev